Познал белую приору...
Здравствуйте, форумчане! Решил написать отзыв о том, как я побыл владельцем приоры, самой быстрой русской машины, любимицей лиц кавказской национальности, русских гонщиков и лихачей:) И хороших автолюбителей, разумеется!
4000км, возможно, не очень большой срок, но мне этого срока хватило для полного знакомства с машиной. Решил написать отзыв в характере плюсы-минусы, прошу приороводов сильно не ругать, выражаю свое собственное мнение, основанное на коротком по сроку, но большому по километражу и количеству машин, опыте. Брал машину на полгода, пока не накопится на большую машину. Но продал вчера из-за страха разбиться. Сие событие отметил, благо 4-дневный отпуск.
Итак.
Плюсы:
1. Динамика. Продавец мне сказал, что движок этот больше чем 98 сил, 110 вроде как форсированный или что-то в этом роде, как и мужики в сервисе, не знаю, но тянет отменно. По собственным замерам до 100 за 9.2 секунды. С кондиционером 9.4. Данные брались по навигатору navitel. То есть он почти не влияет на динамику. Дастер, кашкай+2 медленнее. + скорость кажется больше субъективно за счет того, что сидишь ближе к стеклу из-за меньшего размера салона, панели в частности. И, пожалуй, из-за того, что это отечественная машина. Движок так и хочется крутить. По трассе крейсерская - 120-130, меньше ехать ну никак не хочется. Расход - 6.2-6.7 по бортовику при такой скорости в зависимости от дороги.
2. Хороший и мощный, быстрый кондиционер, не влияющий на динамику. Охлаждает салон очень быстро, из-за хороших вентиляторов и, повторюсь, меньшего салона, чем в кашкае и дастере. На кашкае климат дает сразу небольшой провал педали, на дастере было аналогично. На 1.6 дастере совсем беда, требуется на пониженную переходить после включения кондиционера.
3. Обзорность. Обзорность отличная, большие зеркала, единственное, что чуток мешает, это стойки. Они вроде небольшие, но немного мертвую зону увеличивают, впрочем, далеко не так, как в джетте, пассате или опель астре gtc.
4. Габариты. Честно, не знаю для чего на такую маленькую машину ставят парктроники и вперед и назад кроме как для денег для дилера и галочки. Привыкания к габаритам не было. Сел и поехал. Легко и непринужденно. 4.2 в длину и 1.7 ширину + хороший обзор.
5. Обогрев лобового + датчик дождя. В небольшой дождь включаешь обогрев и капли испаряются без дворников. А датчик и регулятор помогают поставить оптимальную скорость.
6. Встроенный gps навигатор между спидометром и тахометром. Когда 200-400 метров до поворота по маршруту, то выключается музыка и оглашается оное. Ровно как и когда включаешь заднюю скорость. Однако пользовался своим из-за большего экрана и большему количеству функций.
7. Расход топлива. В городе от 7 до 9. На трассе от 4 до 7 в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия. 10 литров преодолевал лишь раз, когда была сильная жара и машину не выключал пока был в магазине в течение 20 минут.
8. Интересный ключ. 1 раз нажимаешь - открывается только водительская дверь. 2 раза нажимаешь - все двери. Чтоб открыть багажник - надо 3 раза нажать на отдельную кнопку. Хотя для меня это не очень нужно, так как редко закрываю двери и стекла в машине в своем городе.
9. Ликвидность и цена бу. Покупал за 345 тысяч, продал за 340 за два дня. Отдал знакомой девчушке.
Минусы:
1. Тяга на малых оборотах до 1600-1800. Вообще никакая. Нужно подгазовывать при старте, а то заглохнешь. После 1 передачи дастера - напрягало.
2. Длинный ход сцепления с подхватом в середине. Зачем сделан такой, что надо ногу аж в глубину пихать - не знаю, требует привычки.
3. Динамика с 4-5 людьми на борту. Слабоват мотор для такой нагрузки, слабоват. Уже нету того кайфа.
4. Теснота салона. Как в длину, так и в ширину.
5. Очень легкий руль. Это под 5 пунктом, но можно поставить и под первым. На месте крутить можно пальцем. Это несерьезно. Дискомфортно. Нет яркого нуля, нет информативности. Руль не тяжелеет на трассе - это отвратительно. Зато всегда 2 руками держишь:)
6. Плохая шумка, рано слышно двигатель, аэродинамические шумы.
7. Короткие первые две передачи. На дастере - аналогично.
8. Штатная резина - плохая. Как в городе, так и на трассе. Как в жаркую погоду, так и в дождь.
9. Болтанка на скорости 135 и выше. Лечится занижением клиренса и сменой резины.
10. Слабые тормоза. На дастере лучше процентов на 10-15 оценочно. На кашкае на 30-40. Хотя обе машины тяжелее, но тормозной путь, думаю, будет короче.
11. Чувство, что сидишь в машине классом ниже по сравнению со средней иномаркой b, не говоря уже о c, классе.
12. Большая цена за новую. Этот пункт уже мусолился неоднократно о многих машинах на нашем рынке, но репетитор - матум студиорум. Повторенья - мать учения. Брать новую за 400-450 тысяч - это жуть. Лучше взять иномарку за 350, потратив 10-20 на поиски и диагностику и 50-60 тысяч на ремонт. На мой взгляд.
13. Самая главная причина продажи. Эта машина магнетическим образом провоцирует на быструю и опасную езду. На ней нельзя катиться вальяжно и степенно. Её удел - тапку в пол, поворотник и пошел, везде где только можно. Большая часть водителей смещается ближе к обочине, давая дорогу. пониженную врубаешь, поворотник, тапку в пол и пошёл. Поморгал аварийкой и почалил. Из-за этого и продал, не люблю такие машины.
P.S. Забыл про подвеску, нечто среднее, между расхлябанностью и собранностью. Нету упругости, но и не пробил ни разу за 4000км.
P.P.S. Свет у меня был стандартный, колхозников ксенона надо лишать прав.
Мой отзыв не претендует на истину, лишь на мое мнение и мою правду.
Мой отзыв не является научным исследованием, лишь оценочное суждение. Жду комментариев.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2012 г
После отечественного автопрома старых годов - можно брать. После иномарки - без нужды даже не думайте.




