ВАЗ priora lux
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
7 июля 2013 → пробег 23100 км

Часть 2. Неисправности Приоры.

Проехал за 7 месяцев 7000 км. Общий пробег небольшой, всего 23100. Задняя правая стойка продолжает течь, но до сих пор работает. Буду ездить до победного. Начали пропадать тормоза. Шипит в педаль, последняя твердеет и не прожимается. Виной тому вакуумный усилитель тормозов. Видимо близится замена. И это при таком детском пробеге. Переднее правое стекло при подъеме-опускании перекашивается в разные стороны. Возможно потому что в передние двери лазили... наклеивая туда шумоизоляцию. Водительское стекло опускается только на 10 см.

Обороты продолжают изредка плавать. Это происходит примерно раз в неделю, лечится перегазовкой. Сильно падает мощность при включенном кондее. Плюс жаркая погода... и еще пару пассажиров... и аля... двигатель приходится крутить за 3000, иначе не едет совсем. Даже летом АБС спасала пару раз от поцелуя в зад впереди едущему. Очень корректно и четко работает. Просто отвратительный маслянный щуп. Вспоминаю свою десятку 1,6 16 кл. Заливая при замене как положено 3,5 литра масла в ДВС, уровень масла выше максимальной метки на 1 см., плюс сам уровень на щупе определить невозможно. Щуп трется о стенки, смазывая все показания.

Очень тугое сцепление, пересаживаясь с отцовского Ховера Н5 на приору просто не могу продавить сцепление. Расход летом в городе без кондера 8,3 л. В салоне все дребезжит и скрипит, как положено ВАЗу. Масло поменял на Шелл синтетику 5W-40. В 2 раза дешевле  Мотуля. В багажнике у запаски всегда образуется конденсат. Несколько раз уже просушивал. Дренажи не хочется открывать из-за пыли. Бензин исключительно 95. Как результат никаких проблем с детонацией даже в жару и проблем с запуском. Свечи не заростают нагаром. Что несомненно нравится - это внешний вид. Белая приора на белых дисках слик смотрится симпатично.



Совет автора покупателям ВАЗ priora lux 2010 г

Покупать как альтернативу ушатанным иномаркам.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Динамика при 1 водителе без багажа и пассажиров
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шум в салоне
  • Качество запчастей
  • Устаревшая конструкция кузова и подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8687
Комментарии36 Добавить комментарий
8 июля 2013 в 11:19
ну с внешним видом автор перегнул) удачи на дорогах!
0
НаToyota Camry 8 июля 2013 в 11:31
Вот не знаю улыбнуться или огорчиться за наш автопром. Честный отзыв, который еще раз напоминает о "надежности" российских авто :)
0
НаВАЗ Priora 8 июля 2013 в 14:51

булыч,  приора пробег 35 тыс, ни делал ничего абсолютно, за все время эксплуатации сгорел только предохранитель на бензонасосе и все, так что про столь уж плохую надежность авто не стоит так говорить)

+3
ganss
8 июля 2013 в 16:12
так что про столь уж плохую надежность авто не стоит так говорить)

А у меня за 40 тыш куча заездов к оф.дилеру ремонтов по гарантии и отказов в ней. Продал без сожаления. 
+2
ganss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июля 2013 в 17:09
Ну машина Российской сборки - это лотерея хоть ВАЗ хоть Мерседес..У нас в стране уже качество хуже китайского. Вот у меня сандеро степвей 2011гв пробег на сейчас примерно 60000км.. из поломок как таковых ничего не было, однако:1.замок вод двери поменяли по гарантии бракованную серию воткнули.2.защелки всякие шумки итд дозащёлкавал сам, ибо на заводе в труднодоступных местах решили на них забить.3. модуль зажигания в сырую погоду на пробеге 50000км начал бить на болт крепления, ну я его выкрутил, однако был удивлён, что один болт уже был выкручен!!! Модуль уже видно шил= БРАК!!! Какая сволочь болт выкрутила незнаю, впринципе может диллеры на ТО спёрли модуль..Вобщем сейчас на 2 болтах и всё ок!4. на днях менял колодки и справа направляющие супорта так закисли что я их еле выбил!! Слева всё смазано и хорошо..Сволочи не смазали!!!5. Запаску подкинули Барум, хотя колёса континенталь!!
Вот такая сборка!! Благо с надёжностью все отлично!!
+2
ganss
НаToyota Camry 9 июля 2013 в 13:06
Не хочу ни кого обидеть и считаю российский автопром имеет право существовать. Сам на Вазовской 10-ке 2000 года выпуска начинал ездить. она до сих пор нашей семье служит (в деревне для перевозки всего подряд). И все плюсы типа ремонтопригодность и т.д. я знаю. Не знаю что надо сделать что бы качество наших машин хоть немного поднять, менталитет разом у всех в голове не поменяешь. А вашей Приоре и дальше не хворать!
+3
НаВАЗ Priora 8 июля 2013 в 18:21
я думаю что покупка Ваза это лотерея большая, но все же это лучше чем за эту же цену ино уставшую покупать
-2
ganss
НаVolkswagen Passat13 июля 2013 в 08:10
не знаю кому как ,лично я ни за что не стал бы покупать ВАЗ за 240-400 тыс. и ино за такую цену может быть не такая уж и уставшая.
-2
НаVolvo 940изменен 8 июля 2013 в 18:51
 автор. граница с вашего моста тобольского всегда видна.
0
groud
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 июля 2013 в 21:01

пьяный чтоли?

0
wolk
НаVolvo 940 9 июля 2013 в 01:34
нет не пьяный ! просто между приорой и тем же фордом(который у вас был) разница как и в вашей реке .вода которая на оочень большом расстоянии не смешивается .
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 июля 2013 в 22:31
"Просто отвратительный маслянный щуп." С чего бы это? Вполне нормальный. К недостаткам можно лишь отнести неприметную его ручку. На многих иномарках она обычно яркого цвета.
"Заливая при замене как положено 3,5 литра масла в ДВС, уровень масла выше максимальной метки на 1 см., " Это объясняется очень элементарно. Дело в том. что масло после того как его залили еще не заполнило все масляные каналы и корпус фильтра, лишь после того как двигатель поработает некоторое время и каналы вместе с фильтром  полностью заполнятся маслом,  уровень чуть понизится на тот самый 1 см. Что же тут удивительного? Точно также происходит на любых других автомобилях.
" и за плюс сам уровень на щупе определить невозможно. Щуп трется о стенки, смазывая все показания." Ничего подобного, некоторое неудобство может быть лишь тогда когда масло совсем свежее и прозрачное и то у людей с неважным зрением. А то, что щуп трется о стенки так это не страшно, ведь на его конце есть специальная выемка, там где находится насечка и поэтому этот участок щупа никак не может тереться о стенки, а уровень нужно именно по этой самой насечке. И все это тоже в той или иной степени присутствует на большинстве других автомобилей.
+2
bronik
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 9 июля 2013 в 19:41

если держать уровень масла на насечке...сливается всего 2,5 литра..и спорить не надо..напильником отмечаю выше насечки новый уровень...по нему и ориентируюсь.

0
wolk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 июля 2013 в 00:25
"если держать уровень масла на насечке...сливается всего 2,5 литра..и спорить не надо!" А ты объем слившейся отработки  всегда дотошно проверяешь в мерной емкости?  Странно, однако! Тогда  в этом случае, стоит заметить, что далеко не весь объем масла находящегося в двигателе  при замене сливается полностью, немалая часть его остается в тех же каналах масляной системы, и когда заливается новое, то получается в некотором случае коктейль.  
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2013 в 01:23

Белая приора, да на белых дисках слик... соглашусь смотрится борзо!!!

0
ushin
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2013 в 11:27

Хач-мобиль. Пардон за мой французский...

+4
es235
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 9 июля 2013 в 19:42
да.много черноты на нем ездит..но я русский.
0
wolk
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2013 в 00:03
Я извиняюсь, если задел. Я не о том, кто русский, кто - с кавказа, просто уж очень много "южан" на таких ездит - особенно белая (или черная) тонированная и заниженная. Отсюда и стереотипы (и у меня в частности).
0
es235
был неделю назад
НаRenault Sandero 9 июля 2013 в 20:42

На югах, может быть.

В наших краях кавказцев на Приорах не видал.)

Всё больше на Х5. )

0
vovkaok
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2013 в 00:04
Ну, не знаю. В столице - с большой долей вероятности, если тонированная "жига" - то точно "чехи"
0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июля 2013 в 00:37
Вам везет, у нас же если на дороге встречается  "супер униженная" приора, затонированная "в хлам" ,  (а таких машин  валом, образно говоря-" как собак нерезаных"),   то в 7 случаях из 10 за рулем будет обязательно находится представитель из дружественной Адыгеи или Дагестана и  в этом случае  совсем не обязательно номерной знак будет с 01 и 05 регионом и из открытого окна будет доноситься какой-нибудь хит по черные глаза на местном диалекте.
0
ushin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron10 июля 2013 в 19:31
А как выглядит "заниженный" автомобиль на плохой дороге... 50 метров ровного асфальта , газ в пол , прямоток грохочет! потом трамвайные пути, машина тормозит, и десять человек ждут когда этот истребитель решится на них заехать. А он и не знает , или справа , или по диагонали , а люди стоят ждут.... ждут... ждут. Вот он проехал пути, а  дорога дальше  "средней степени разбитости" и едет он ровно сорок, потому как диски дорогие, резина дорогая , обвес дорогой ... на десять тысяч, как мне кажется можно запросто влететь.Машина выглядит не борзо, а нелепо. Не обязательно приора, я видел в нашем городе (Ярославль) AUDI R8 - с ярославскими номерами, видел один раз. Знакомый видел Ferrari. Видел однажды McLaren SLR. Купил "гонку" выехал в город, понял, что машина ни в один двор не заедет, и даже некоторые центральные улицы для этой машины - непроходимы. Машины по десять миллионов выглядит никазисто, а заниженные гранты тем более.  
+2
che burek
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 июля 2013 в 13:17

если это вопрос о том как выглядит "заниженый" автос - все знають

если это размышление о целесообразности с технической точки зрения - тут и без лукавства  понятно  что недостатков и сложностей в эксплуатации данного творения не избежать.

А истинный смысл данного "заниженно-грохочеще-тонированного" автоса - в привлечении внимания обывателя, развода на эмоции типа - фу отсой, или уаау как круто, и сидящему в "занижено-грохочуще-тонированном" автосе без разницы негативную или позитивную мысленную энергию вызывает его автос у смотрящих или отвернувшихся обывателей, любая энергия раскачивает его эгоистичный маятник как положительная так и отрицательная, это и есть единственная цель и смысл в данном произведении "авто-тюнинг-шмунинг". 

И в жизни часто приходится самим решать куда расходовать свою мысленную энергию, и с каким зарядом ее генерировать - с положительным, отрицательным, нейтральным. 

Из твоего поста понятно  что ты считаешь все это не лепым, а значит генерируешь отрицательную мысленную энергию, помни что отрицательная энергия выходит наружу не через парадную дверь нашего сознания, а с черного хода, и не когда не трансформируется в нейтральную, в отличии от положительной.

Это мой ИМХО ответ на твой пост, который  неоднозначен, и правдив и  ложен одновременно.

+2
ushin
15 июля 2013 в 14:39
мощно)
0
ushin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 июля 2013 в 19:51

"истинный смысл данного автоса - в привлечении внимания обывателя" Получается что человек это делает для привлечения внимания других ....а потом ты пишешь  "сидящему в "занижено-грохочуще-тонированном" автосе без разницы"  Я к словам не придираюсь, но смысл прямо-противоположный. Ничего отрицательного написать не хотел. Дружище ты изъсняешся  конечно красиво , но уж больно непонятно. 

0
che burek
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 июля 2013 в 17:44

Друх я имел ввиду что "Без разницы какую мысленную энергию привлекать, негативную или позитивную, главное чтоб не нейтральную, а позитивную или негативную энергию человек генерирует только обращая свое внимание на Грохочуще-заниженный - автос. Как то так, жаль что мои пышные фразы не поняты правильно, я старался отписать как думаю. ИМХО

0
ushin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron17 июля 2013 в 18:13
Зачем же привлекать негатив? Плохого и так выше крыши. Человек же хочет что бы другие сказали "Смотри какая тачка! Круто! Надо и мне так же сделать" Не думаю я, что некоторые совершают поступки только для того что бы получить негативную оценку. Единственная цель распила пружин, как мне видится- получение положительного отзыва о своем автомобиле.
0
che burek
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 июля 2013 в 19:19
Зачем же привлекать негатив? - некоторым без разницы какой, главное что бы обратили внимание. И он после этого будет ходить " пальцы веером", соли пузырями, что он д' Артаньян ...Ему это важно, что о нём говорят и не важно что.Поэтому и без разницы. Многие наши "звездЮльки" так и делают, когда их начинают забывать. Привлекают к себе любым способом. А так как привлечь нечем, кроме грязи, вот они поливают друг друга. Так и тут - хоть как, но надо внимание ... 
+2
bysj
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 июля 2013 в 08:43
Хотел ответить чебуреку, но ты меня опередил, и разъяснил! Согласен +1
+1
ushin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 июля 2013 в 22:41

Вашу логику теперь понял. 

0
che burek
НаVolkswagen Poloизменен 18 июля 2013 в 21:49
Как здесь?
0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 июля 2013 в 10:16
В моем дворе им деревяшки не помогли , переломился бы пополам, все пузотерки днищем цепляют.
0
НаВАЗ Priora11 июля 2013 в 18:16

che burek тоже видал в Ярике ауди R8, ехал по проспекту Октября и довольно быстро) может денег много))) т.к. там дорога мягко говоря не блещет качеством)))

0
ganss
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 июля 2013 в 20:53

Говорят что таких машин в нашем городе две. Я эту машину видел на улице Победы на трамвайных путях. 

Шевроле Камаро ездит. Летом много где встречался он мне, зимой видел только на центральных улицах. 

0
che burek
НаRenault Scenic16 июля 2013 в 22:10
неужели эксклюзив?!
0
НаVolvo S8017 июля 2013 в 11:31
Машина, судя по описанию, так себе, никакой надежности и качества. Но главное что в белом хорошо смотрится! 
0
Добавить комментарий