Приора, 3 года вместе.
Приветствую всех читателей данного портала, сам являюсь большим любителем читать чужие отзывы, поэтому решил написать свой рассказ. Долго решался, копил мысли о чём рассказать, ну приора и приора, вроде как самая популярная машина из отечественного автопрома, и всем про неё всё известно.
Начну с того, что с помощью этой машины раз и навсегда сформировалось моё мышление по поводу новых а/м и бывших в употреблении. Будучи ребятами молодыми, я и мои друзья первым делом покупали старые, но престижные иномарки, но мне хватило опыта владения 4 месяца Опелем Монтерей 1995 года выпуска. Это был большой немецкий внедорожник, который я не в силах был ни кормить, ни содержать. И вот я взял новую машину отечественного производителя, получив кучу критики в спину, а друзья продолжали брать бумеры в кредит, в долг различные Хонды ЦРВ лохматых годов и тщательно скрывая свои постоянные визиты в сервисы, так же я наслушался историй про удачные покупки старых японцев и по 3 года без единой поломки. Могу сказать, что это мифы, и если нет денег, то не надо строится.
Что же получил я, это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно безпроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках. Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км. масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах затроило, поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыщу рублей. Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и тошнотная на трассе.
Из минусов - это сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное - это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и бог с ним. Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно кто-то скажет, что 80 тысяч - это мало, да раньше так и было, но в свете того, что щас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти летит турбина к этому пробегу.
С надёжностью всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно она слабая, но так на фоне машин для офисного планктона в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше сотни, если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман. На скорости свыше 160км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет одно напряжение. Приятно удивила возможность положить стрелку, был уверен, что не раскрутится движок, хотя спидометр честно обманывает на 10км/ч.
Дальше комфорт... ну при условии, что из-за роста я физически не помещаюсь в русские и малогабаритные машины, то в приоре я кое-как всё-таки усиживаюсь, и за подлокотник идёт борьба с пассажиром. Шумоизоляция естественно плохая, но я не придирался никогда к этому. И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково хреновая. Салон первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех приор хэтчбэков, сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять.
Лакокрасочное покрытие - это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная веснушками.
Все рассуждения - это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт. Кстати, покупал в своё время за 340т.р., спустя три года средняя цена на данное авто в моём состоянии 270т.р., инфляция делает эту машину прям выгодным вложением (шутка).
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Как сказал Генри Форд, лучший автомобиль - это новый автомобиль, если хватает только на приору, то надо брать.
Достоинства:
- Надежность
- Дешевизна обслуживания
Недостатки:
- Качество сборки
- Качество металла





Хороший спокойный отзыв.
Автор, а какой у движки аппетит к маслу?