ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 октября 2013 → пробег 80000 км

Приора, 3 года вместе.

Приветствую всех читателей данного портала, сам являюсь большим любителем читать чужие отзывы, поэтому решил написать свой рассказ. Долго решался, копил мысли о чём рассказать, ну приора и приора, вроде как самая популярная машина из отечественного автопрома, и всем про неё всё известно.

Начну с того, что с помощью этой машины раз и навсегда сформировалось моё мышление по поводу новых а/м  и бывших в употреблении. Будучи ребятами молодыми, я и мои друзья первым делом покупали старые, но престижные иномарки, но мне хватило опыта владения 4 месяца Опелем Монтерей 1995 года выпуска. Это был большой немецкий внедорожник, который я не в силах был ни кормить, ни содержать. И вот я взял новую машину отечественного производителя, получив кучу критики в спину, а друзья продолжали брать бумеры в кредит, в долг различные Хонды ЦРВ лохматых годов и тщательно скрывая свои постоянные визиты в сервисы, так же я наслушался историй про удачные покупки старых японцев и по 3 года без единой поломки. Могу сказать, что это мифы, и если нет денег, то не надо строится.

Что же получил я, это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно безпроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно  накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках. Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км. масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах затроило, поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыщу рублей. Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и тошнотная на трассе.

Из минусов - это сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное - это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и бог с ним. Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно кто-то скажет, что 80 тысяч - это мало, да раньше так и было, но в свете того, что щас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти летит турбина к этому пробегу.

С надёжностью всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно она слабая, но так на фоне машин для офисного планктона в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше сотни, если больше, то занятие становится рискованное, надо  либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман. На скорости свыше 160км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет одно напряжение. Приятно удивила возможность положить стрелку, был уверен, что не раскрутится движок, хотя спидометр честно обманывает на 10км/ч.  

Дальше комфорт... ну при условии, что из-за роста я физически не помещаюсь в русские и малогабаритные машины, то в приоре я кое-как всё-таки усиживаюсь, и за подлокотник идёт борьба с пассажиром. Шумоизоляция естественно плохая,  но я не придирался никогда к этому. И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково хреновая. Салон первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех приор хэтчбэков, сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять.

Лакокрасочное покрытие - это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная веснушками. 

Все рассуждения - это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт. Кстати, покупал в своё время за 340т.р., спустя три года средняя цена на данное авто в моём состоянии 270т.р., инфляция делает эту машину прям выгодным вложением (шутка).



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

Как сказал Генри Форд, лучший автомобиль - это новый автомобиль, если хватает только на приору, то надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Качество металла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
9652
Комментарии40 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero25 октября 2013 в 14:18

Хороший спокойный отзыв.

Автор, а какой у движки аппетит к маслу?

+3
vovkaok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2013 в 14:28

приора не ест масло, как и все вазовские инжекторные. У вас же калина была, зачем спрашиваете ?

0
дапохнаник
был неделю назад
НаRenault Sandero25 октября 2013 в 14:43

У меня Калина с Приоромотором. Есть.)

И масло движок подъедает. )

+3
vovkaok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2013 в 14:52

у меня была приора - масло не ела, от замены до замены не доливал. Да и на приорофоруме не замечал жалоб на это. Может слишком за этим следите ? В смысле поменяли масло, проездили тыщи три, уровень немного снизился и вы сразу доливать ? Или может часто до отсечки крутите ?

0
дапохнаник
был неделю назад
НаRenault Sandero25 октября 2013 в 15:03

Да всякие движки попадаются в этом смысле.

Убывает в пределах нормы, но всё равно заметно.

До отсечки не кручу.)

Раньше лил Мобил1 синьку, так его движок вообще очень полюбил. )

До 1,5 литров доливки на 10000.

Сходил на приоровский клуб, так там чуть ли не целая ветка была по поводу мобила и этого движка.)

Такие же наблюдения у людей.

Поменял на лук, сейчас стало порядка 0,8-1.

Может из за того, что стараюсь держать уровень по максимуму.

Попробовать посерёдке, что ли. )

+3
vovkaok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2013 в 15:10

"Может из за того, что стараюсь держать уровень по максимуму." вот - вот, в этом и проблема - незачем его постоянно на максимуме держать. Зачем ?? Если совсем прям мин стало, тогда можно чуть долить до среднего, но вряд ли от замены до замены упадет с макс на мин и ниже. Кстати тоже лил Лук люкс синтетика, норм масло, и в -37 заводилась на нём, и делается это масло на самом современном лук-заводе, и на заправках купишь точно не подделку, а мобилы кастролы и т.д. очень много подделывают)

+1
дапохнаник
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 25 октября 2013 в 15:15

Да как то спокойнее, что ли. )

Спасибо, попробую.)

Жаль не льют 0-40, было б интересно заценить.)

+3
vovkaok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2013 в 15:40

да, мне даже странно почему 0-40 лук не сделает, ведь синтетику делает ... хотя и 5-40 нынешний в -37 у меня не стало густой жижей и авто заводилось(с теплым аккумом).

+1
дапохнаник
был неделю назад
НаRenault Sandero25 октября 2013 в 15:50

Не будет спроса, думаю.

И к 5-40 то народ очень настороженно относится..

А так, оно у них сертифицированно, просто не льют.

+1
vovkaok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2013 в 16:01

Наверно - да, спроса не будет. На люкс синтетику 5-40 то небольшой, хотя масло хорошее, просто нужно время на принятие в головах, на доверие.

я даже в пассат хочу его заливать, допуск от VAG есть 502/505. В США вообще простую самую дешевую минералку льют и забывают менять... и то движки терпят :)

0
vovkaok
НаRenault Sandero 5 ноября 2013 в 14:37

Появится, обязательно опробирую.

Какая ещё цена..

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta27 октября 2013 в 07:42
Лукойл давно уже нулевку выпустил. Лукойл -Генесис. Но продается она только в Европе пока. Была инфа что на нашем рынке в 2014 году появится
+1
vovkaok
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora25 октября 2013 в 19:25

канешно надо лить между максимум и мин.)))

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2013 в 18:38

может не в движке а в масле вся причина жора.

+1
pavel86
был неделю назад
НаRenault Sandero31 октября 2013 в 18:59

В каком именно? )

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 ноября 2013 в 17:20

Это то что помню Visco 5w40 1,4л/15тыс. км ,Castrol 5w40 0,9л/15тыс.км, ELF 5w40 1,27л/15тыс.км, Mobil 5w40 0,65л/15тыс.км, Esso 5w40 1,28л/15тыс.км. У каждого масла есть свой расход на угар.

+1
vovkaok
НаRenault Sandero 5 ноября 2013 в 14:36

Тоже слышал о его любви к Мобилу..

0
vovkaok
НаВАЗ Priora25 октября 2013 в 19:36

ни разу не подливал

0
НаDaewoo Sens25 октября 2013 в 15:40

Полностью разделяю мнение автора по поводу новых машин и бывших в употреблении

+4
НаВАЗ Granta25 октября 2013 в 16:27

Отличный отзыв, твёрдая "5"! Автору удачи на дорогах!

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 октября 2013 в 17:24

Сколы нужно вовремя закрашивать чтоб не гнили, я пользуюсь лаком бесцветный. Стоит рублей 50 в любом магазине запчастей продаётся.

0
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora25 октября 2013 в 19:21

хороший, честный отзыв, точно не помню как Генри Форд говорил, он там еще говорил, при условии, что машина черная.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 октября 2013 в 20:18

И что это машина форд ...

+1
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211227 октября 2013 в 10:19
Про новую машину Форд так и говорил,а про цвет вот так:"Вы можете преобрести у нас авто любого цвета,при условии что машина чёрная" Имелось ввиду за другой цвет придётся доплатить.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 16 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 октября 2013 в 19:21
Комментарий удален автором.
НаAudi Allroad25 октября 2013 в 20:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

это отзыв про приору или наезд на б/у иномарки?

по мне лучше вчерашний суп чем свежее дер...мо

-4
xomamb
НаBMW X226 октября 2013 в 08:42

"вчерашний суп" - "... который я не в силах был ни кормить, ни содержать".

+1
НаVolvo 960, Volvo 74026 октября 2013 в 09:33

Автор в чем то прав, касательно того, что прежде чем покупать старую иномарку надо тщательно подумать сможешь ли ты ее содержать, сам владею старой Вольво) с другой стороны задранные цены на автотаз это просто ужас, у меня рука никогда не поднимется отдать за новую приору 350-400 т.р.))

0
26 октября 2013 в 12:26

отзыв хороший.

Не согласен с подрежанными ино, все зависит ог года и состояния. В целом та же 5-6 летка требует меньше внимания чем та же приора. Есть случаи и уникальные, как например в питере у друга есть камри 1996 года, внешне чахлик, глушитель порван, масло жрет, хозяин пока она заводится и ездит ни чего с ней делает. Итак уже 4 года))) уверен что через год она умрет) так убивать машину надо уметь) но это единичный и частный случай. У другого друга королла 4 летняя на роботе, после замены акпп месяц назад продает ее (отдал 88 штук) . Говорит робот там живет до 60 км) он весь переплевался с роботом) новую на вариаторе даже не расматривает боится) ищет только гидротрансформатор.

У меня лично было 2 короллы 2001 и 2007 годов. Была и 2115 2001 года. Королла 2001 гв была с 2008 по 2010, вторая с 2010 по 2013, первой соответственно 7 второй 3 года. Ездил я на них по 3-3,5 года. 2115 была с салона и продал ее 3 летнюю. Ну и к чему я это, а к тому, что делал и вклвдывал я в ремон ваза в разы больше чем даже в первую 7 летнюю короллу. Так что не убедите что новый ваз лучше, имхо.

Что касается штатов и то что там на все льют мминералку это миф и точка. Там 2 категории машин: первая с юга, типа техаса, там нет почти дилеров и да на заправках доливают минералку бесплатно ибо кататся за 300 миль к дилеру не охота. Вторая авто из крупных городов типа нью ерк, вашингтон и тп, где дилеров на каждую марку по 5-6. Там масло меньяют даже чаще чем у нас, каждые 7000 км. И состояние двигателя на этих машинах даже при большом пробеге отменная, чего правда не скажешь о кузовах (похабное и плевательское отношение- вмятины и царапины) салон также г...ный, жрут в них они всякую хрень.

Что касается синтетики господа, какой 0w40 на приору и вообще ваз, вы вязскость представляете? Вы зальете такое масло в наш движок и оно тут же вытечет)))) тем более такого масло лично я не видел, только 0w30. На приору надо лить как и на любой ваз 5w40 и то до пробега в 50-60 км) далее имхо полусинтетику.

У меня на 2115 при пробеге в 64 км естественно в тысячах масло подъедало синтетику и довольно не плохо (литр полтора на 6-7000 км). Двигатель как сейчас помню стоял январь 5.1) довольно не плохой и не капризный даже, а вот стоек стабилизаторов, амортов, и уже не помню чего еще я поменял целую кучу, продал ее с пробегом около 80 км.

Так что новая и подержаная ино познается в сравнении. Хотя покупка нового таза или бу ино это все же лотерея

+1
nalimi4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 26 октября 2013 в 17:40
Январь 5.1 это не двигатель, а блок управления двигателем, он же контроллер )) двигатель скорее всего стоял 2110
0
НаВАЗ Priora26 октября 2013 в 19:07

ни когда не морочился с маслом, лью всегда мотюль полусинтетика 10w40, чесно даже не знаю что цифры эти значат, когда то кто то посоветовал, так и лью,беру у знакомых по закупке, получается дешевле кастрола и точно знаю что неподделка, доливать не приходилось

0
НаJaguar XF, Citroen C527 октября 2013 в 02:38
приора хорошая рабочая лошадка.есть на глазах 11 года с пробегом за 200 тыс.др...т ее все работяги.салон убит в усмерть,качество пластмассы салона очень плохое,но...машина не требует ничего вобще кроме расходников,ну и впринципе не овощ.
0
НаJaguar XF, Citroen C527 октября 2013 в 02:40
ну а так конечно для жигулей это шажок вперед,но все равно что это жигули чувствуется
+1
НаPeugeot 408, Peugeot 20730 октября 2013 в 00:15

Полностью согласен с автором отзыва. У самого Приора со 77 тыс. км. пробега, 2009 г. выпуска. Взял я её после одного хозяина в прошлом году за 260 тыс. (полулюкс). Накатал сам почти 20 тыс. (2 года подряд поездки к морю по 3 тыс км. в обе стороны). За те деньги, что я её купил - не вижу альтернативы. Машина устраивает абсолютно всем. Мало того, что она абсолютно ремонтопригодна, причем во всех сервисах, так она еще и практически неубиваема. Конечно это не "Жип", но если с головой дружить, то можно проехать практически везде. Бензина ест мало... у меня по трассе с загрузкой в 2 взрослых и 1 ребенка расход около 5,2 л. на сотню при скорости 110-120 км/ч. В салоне ничего не скрипит и не гремит. Динамика для города и трассы вполне приемлемая. По началу, когда покупал, имел место компромисс, т.к. хотелось другую машину. Сейчас задумался о смене автомобиля... И не могу найти себе ничего...)))) Конечно, уважаемые, Вы будете смеяться, но на самом деле... что можно купить адекватное в районе 350 тысяч, чтобы было не ушатанное и не заставляло вкладываться в приобретенный автомобиль?. Вот честно, я за полтора года владения Приорой поменял только колодки, ремень ГРМ (хотя на нем еще можно было столько же проехать).. ну масло и фильтры не в счет.... И все... Ну есть еще куча плюсов, во всяком случае для меня.

Что мне не нравится, так это полное отсутствие шумоизоляции. После своей Приоры в Пежо 207 жены постоянно смотрю на тахометр, т.к. думаю, что заглох двигатель. )))) Надо или всю проклеивать или делать звук магнитолы погромче, особенно после 90-100 км./ч. Кроме того, лично меня раздражают дебильные фары, вернее их ущербный дизайн...Никак не могу к этому уродству привыкнуть. Каждый раз с надеждой думаю, что ВАЗ изменит при очередном "рестайлинге" их дизайн, но вместо этого...внимание !!! Мы получаем обновленный задний бампер и фонари !!!!!!! (последний рестайлинг) ООООО!!! Спасибо за такой дизайнерский прорыв.

Ну и еще.... конечно, я бы ни за что не купил сей автомобиль год назад за 350 тысяч (стоимость моего новой автомобиля). Желательно брать с рук после 1 хозяина, который еще не успел "ушатать " автомобиль, т.к. экономия почти в 100 тыс. рублей я думаю никому не повредит, плюс уже установленные автомагнитолы, охранные системы, комплекты зимней резины и т.д..

По последним сообщениям ВАЗ планирует выпускать новую Приору с 2015 года...Жутко хочется посмотреть что там напридумают наши "умники"...

+2
maxorb
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 1 ноября 2013 в 11:43

Хундай Акцент чем не альтернатива?

0
pasha
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 ноября 2013 в 12:24

В 2012 году за 260 тысяч Акцент 2009 года я бы у нас не купил, т.к. они стоили дороже. Кроме того, у моей полулюксовой Приоры комплектация была лучше (кондиционер + водительская подушка безопасности). Да и честно говоря, мне внешне Приора больше нравится, хотя она и "корявая местами". Да и сняли Акценты с производства в 2012.

0
НаRenault Sandero 5 ноября 2013 в 14:38

Прекрасный отзыв.

Только пять.)

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 8 ноября 2013 в 13:24

Ну япошкам и корейцам значит то же стоит покраснеть и сгореть со стыда, сколы на капоте на них появляются ещё проще. На Сивике и Рио-II слабее покраска чем на приоре. Вывод сделан исключительно на личном опыте. Летишь на новеньком аэрбасе-320, если конденсат капнет или столик сломан, или спинка сиденья не фиксируеться то это нормально, стоит подобному случиться в тушке....всё, все на говно изойдуться! Нам русским просто стыдно быть русскими.

+1
максс
НаRenault Scenic 8 ноября 2013 в 16:21
Ну сивиков то пятнистых я просто не видел. А вот приор с "веснушками"- дофига.
0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 ноября 2013 в 01:13

Я на выходных подмазывал сколы на своём сивике, те что были до железа были ржавыми, пришлось снимать её и потом только подкрашивать.

0
Добавить комментарий