ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
27 декабря 2013 → пробег 250000 км

Часть 2. Что ждет через 200 000 км.

Всем доброго времени суток, а главное - доброго здоровья!

Было время, когда я зависал в отзывах, искал помощи при выборе авто. А так же заочно знакомился с основными болячками. С чем мне предстоит столкнуться. А теперь вот пробег не авторитетный, но все-таки. И автомобиль эксплуатируется в такси. Знаете, как ни старайся, а условия жестковатые. В общем, не хочу ВАЗ хвалить, не хочу и опускать. Это делают другие посетители нашего сайта. Расскажу как есть.

Начну с положительного. Может так же как и я кто-нибудь прочитает мой отзыв и сделает судьбоносное решение приобрести Ладу Приора. Или внушу позитив бедолаге, который ее уже приобрел, но начитался статей, где указывается, что, мол, если Тазик купил - то ты просто ЛОХ и т.п. Короче, какую бы ценовую альтернативу мы не придумали, но приора (по-честному) оправдывает свою цену. Да, хотелось бы видеть чуть дешевле, но народу задвигают и он хавает. Что уж поделать. Смирились с ценой.

Идем далее. Как бы не говорили, что б/у иномарка лучше, надежнее и в ремонте почти такая же, как и наша 10-ка, но мы-то уже знаем, может есть правда на их стороне, однако иномарка иномарке рознь. И какая лотерея тебя ожидает - ты не знаешь. Впрочем как и не знаешь, покупая наш новый авто. Друзья подходят, начинают объяснять, что ВАЗ — это не автомобиль, что на российский автопром больше не сядут. В ремонте фолькс В3 дешевле и т.п. Еще раз повторяю, я не фанатик ВАЗа, но... попадают друзья с ремонтом и пересаживаются на тазики. Короче, согласитесь, всякое бывает. 

Ну, достаточно оправдываться. Давайте по-существу. Начнем с расходников. Масло visco3000 полусинтетика отлично отхаживает десять тысяч. На крайняк, можно и за десятку перевалить. Но это как утром умываться — можно и так походить — не помрешь. Дело лично каждого. Масляный фильтр ставил не задумываясь. То Finwhal, то эсэмовский. Но вот обратил внимание, что с этими фильтрами контролька масла после старта гаснет с некоторым запозданием. А зимой это очень негативно сказывается на двигателе. Да и жалко машину становится, как услышишь стук голодных гидрокомпенсаторов. В фильтре mann то ли обратный клапан стоит, но лампа гаснет гораздо быстрее. Рекомендую. Из коробки заводскую минералку лучше слить и заменить на полусинтетику. Зимой и так проблем хватает. 

Колодки ферродо ставил. Конечно стоящая вещь, но мне при моей работе смысла нет так дорого загоняться. Все равно через пару месяцев меняю передние колодки. Около 100 000 км вылетает катушка зажигания. Опытные люди посоветовали готовиться к замене остальных. Кончаются практически одновременно. Так и получилось. На первом ремне ГРМ проехал 90 000 км. Практически самоубийца. Знаете, если помпа не подведет, то услышать можно, как начинает ролик посвистывать и принять меры. Но лучше до этого не доводить. Менять тысяч после 60. Причем через раз чередовать замену ремня, роликов и ремня, роликов, шкивов и помпы. Затраты не очень большие, но хоть какая-то страховка.

На 200 000 км перебрал подвеску перед и зад. Первый раз. Это неплохой показатель. Хотя износилась она прилично. Купил стойки родовые Скопин. Через 2000 км у задней стойки нижнее ушко оторвало. По этим деталям ничего сказать не могу. Очень много подделок и «SS»и «Kayaba». После 200 000 дух у моторчика начал падать.

Масло потихоньку начало брать. К 240 000 подошел к ремонту. Пробег далеко не рекордный, но откровенно говоря, мог бы и дальше ездить, подливать втихаря масло 1 л на 2000 км и всем говорить, что без ремонта 300 и 400 тысяч прошел, короче на что хватит фантазии. Но хочу, чтобы отзыв был объективным и может даже полезным. Короче, укороченные юбки на поршнях дают свой эффект. В смысле увеличения мощности за счет уменьшения массы. Только есть одно «НО». Давление поршня на стенку блока увеличивается (при уменьшении площади юбки). Поэтому наши «десятки» показывают лучший результат по пробегу до первого ремонта. Однако блок был если не идеальный, то вполне сносный. Обошлось без расточки. Харьковские поршня (облегченные, но с проточкий) ставить не стал. Нелестные отзывы услышал и рисковать не стал. Поставил поршни и шатуны со 124 двигателя. С проточкой. Проехал еще 10000. Скажу честно, до 140 км/час разницы особой нет. А свыше 140 ездить негде, да и запрещено. И в конце хочу сказать, что на день написания отзыва не повышаются обороты при холодном запуске. Скорее всего виноват РХХ. Но это уже другая история. 

Строго не судить! Удачи всем на дорогах!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г

Советуют многие, а выбираешь ты один.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Приора никогда не станем мерседесом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
6517
Комментарии49 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 28 декабря 2013 в 00:32
- 34000 км

- А теперь вот пробег не авторитетный, но все-таки.

- К 240 000 подошел к ремонту.

Кто-нить чего-нить понял?

Или это, тупо, ошибка и сарказм?

Капиталка подвески на 200 000?

Не верю...

+2
vovkaok
был 8 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 00:41

По пробегу понял, но, всё таки поправьте в профиле.

250000 за 3 года.

Сильно...

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 00:45

в такси ...

стойки обрадовали

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 00:49

Да я понял.

Всё равно до фига.

хз. Не ходят они столько...

А стабы померли бы и того раньше..

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 00:54

надо было менять тыс.50 назат.........., а вдруг?

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 00:54

примерно 228 км в день без выходных вообще.

+2
bysj
был 8 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 28 декабря 2013 в 00:55

Ну, реально, конечно.

Особенно, если на межгороде работать.

Но на практике не встречал..

+3
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 00:59

Согласен. То же не встречал.

+2
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 00:58

228 км - реально, это мелочи, можно и 800 и 900.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 00:58

Если на приоре то да )))

+2
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 01:02

ясен пень, ))) не инка же древняя)))

+2
юра 099
был 8 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 01:00

Не, Юр.)

10 часов КАЖДЫЙ день, за рулём, ето нереально..)

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 01:03

я не в курсе про такси, но есть же люди кому деньги нужны, вот и нашел себе работу.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 01:05

Да я не про людей и не про работу.)

Я про физиологию.)

+2
vovkaok
был 8 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 01:06

Ждём автора, короче.)

Спокойной ночи, ребят.)

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 01:09

Вов, много надо денег.

У меня был в молодости момент, я за 11 месяцев на восьмерке намотал 80 т. и на газельке под 60. и скажу не сильно напрягался.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 01:19

Если на трассе, то можно, а вот город ...

+1
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 01:17

Если каждый день, то не реально. А если хоть изредка выходные, то можно. В отпуск, через год, уходил вообще никакой ( 6-й автобусный "зоо"парк).Работал один на машине, "двухсменку" тянул. За смену проезд по маршруту примерно 170 - 200 км, +\-( смотря какой маршрут и выход). По времени примерно 12 часов. Плюс переодически - регулярно ремонт и ТО, а это время. Так что по времени - не реально 10 часов каждый день три года. Я понимаю что у мну был ЛиАЗ 677, но за дорогой надо смотреть ...

+1
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 01:33

автобусный маршрут, остановки, это тяжело, а вот автобусы Москва-Северный кавказ, за сутки больше 1500 км. наматывают.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 01:45

Так про что и разовор - на трассе это возможно и то ...

+1
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 01:57

стойки прошли под 200, получается по хорошим дорогам катал.

А Тебе случайно не надо хорошую грузовую машиняку? даже на твою вольву старенькую махну.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 23:56

Спс.Не не надо.))) А мой VOLVO мну и самому надо. А сколько стойки прошли - не знаю. Смотреть надо. При мне под 40 т., а сколько до - смотреть надо, в "Обухов" ехать. Там записато. Правда правый задний менял, но это я влетел на улице Шаболовка, думал колёса поотлетают. Но даже диск не погнул, а амо приказало долго жить.

0
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora29 декабря 2013 в 01:03

Вот и найди попробуй инку рабочую, ))) Диск покрути на станке, неужели ровный будет?

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6029 декабря 2013 в 01:06

Да уж пару лет езжу с этим диском и не раз крутили - нормально. Сам удивляюсь.

+1
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora29 декабря 2013 в 01:17

Когда продавать то будеж? Дай другим поездить без проблем.)))

К машинам не надо привыкать, купил, год покатался и надо менять на грузовик.)))

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6029 декабря 2013 в 17:16

А я и не привыкаю. До сих пор просто нравится. А грузовик мне не надо.)))

+1
bysj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 декабря 2013 в 02:21

Грузовик не нужен когда его нету, зимой, в лесу и в горах, а в городе средний до 8 т., с манипулятором, неплохая помощ., )))

0
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2013 в 07:28

800-900 в день это примерно 7 -8 часов хорошей трассы без остановок и перерывов, если же это город, то проехать столько нереально, либо сутки нужно удлинить ещё на 24 часа, так что давайте сказки не рассказывайте.

0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 декабря 2013 в 21:20

Что-то, Рома, Вас наминусовали. Чутка поправлю. У меня по компу средняя скорость в городе 30 получается. Это если 900 км-то 30 часов. Сутки резиновые получаются.

+1
оськар
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6029 декабря 2013 в 00:02

Я когда на Белорусский вокзал ездил, 20 км в одну сторону, то я туда доезжаю за час, если пробок нет. А если утром, в час пик , часов в 8, 9 утра, то и за два часа можно не доехать. Так что по трассе можно, а вот город ...

0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6028 декабря 2013 в 00:50

То же в непонятках. Подождём автора ...

+2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2013 в 07:33

что-то я не понял - первый ремонт подвески на 200 000 км.? нет, можно и 300 000 проехать, а можно и вообще не ремонтировать никогда, вы уж напишите, что она не сдохла к 200 000 км, а просто мне было лень её делать, потому, что я жадный и масло я меняю раз в 10 000 км потому, что так сказал кто-то правда я не знаю кто, масло меняется не по км., а по моточасам, можно 10 000 проехать по пробкам, а можно за 10 дней по трассе, как думаете в каком случае оно прекратит выполнять все возложенные на него функции раньше?

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6029 декабря 2013 в 00:08

Про мото часы не только я говорил. Сегодня масло менял, тоже написал мой что хочет. Правда пробег у него после замены 8 тысч,( а по мануалу 15т км или когда напишет, что хочет) но ужо захотел замены.

0
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 декабря 2013 в 08:00
Ну я на одинадцатой тоже стойки все на 175 тыще поменял.
Хотя эксплуатация жестче такси (леса, поля, прицеп)
+2
НаRenault Sandero28 декабря 2013 в 10:50

Однако, серьёзный пробег...

+1
НаВАЗ Priora28 декабря 2013 в 14:00

В принципе, с ребятами согласен. Пробег за такое время настораживает. Но я не в детском саду вам доказываю, что мой папка летает на ракете. Ваше дело - верить или нет. Это я еще молчу, что днем на второй работе в школе преподаю. А вы начали сразу рассчитывать мой суточный пробег. Бывает 200 км, а бывает 1000 км. А поездки на юг? А сын учится за 450 км от дома? съездить проведать и т.д. Обидно как-то. Не верите про подвеску? тоже дело ваше Я и не сказал, что она после 200 000 была как нетронутая. Менял всё и стабилизатора стойки в том числе. Но больше всех меня поразил -Роман-. Парни, я единственный олень, который масло меняет через 10000????? Оказывается надо считать моточасы. То то я вижу, все ездят и моточасы считают. Так что немного гоните вы, господин Роман. Тем, кто прочитал отзыв и комментирует просто рассуждая, а не желая справить большую нужду направо-налево, я скажу: Я написал все как есть. Да, денег не хватает поэтому приходится пахать в такси. Именно из-за нехватки денег мы иногда не производим своевременный ремонт, а вовсе не из за лени. Ясно вам, господин Роман? Так или иначе, всех с наступающим! Удачи на дорогах!

+5
bstutor
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 декабря 2013 в 16:49

Я тоже масло меняю через 8-10т/км, для ДВС это прекрасно.

0
bstutor
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 декабря 2013 в 21:20

Конечно, В3 отличная машина была, но где-же их найти живых. Если и есть, то полумёртвые. Друг на Калине ездит- не комфортно и не интересно, но как ни странно- вполне безпроблемно. Мозг не ест, денег не сосёт. Для очень бюджетного такси-оно.

0
bstutor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6029 декабря 2013 в 00:24

Оказывается надо считать моточасы. - не оказывается, а надо. Я меняю по ним или по пробегу - что раньше. Но мне проще - машин сам пишет что раньше наступает. Тем, кто прочитал отзыв и комментирует просто рассуждая, - поверь, рассуждают( при этом допуская что правда) далеко не чайники, а и те кто поработал и в более жёстких условиях. Был у мну преподаватель, году в 1982, который продолжительное время проработал на разных работах. При скромном подсчёте , т.е. упускали многие работы, только те которые помнили считали, выходило что ему должно было быть далеко за 100 лет, только стажа...)))

0
bstutor
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2013 в 10:11

вы прежде чем так спорить почитайте про масло, про его свойства, про то, как они меняются и от чего, вы застряли где-то в совдепии когда кто-то сказал, что нужно менять масло раз в 10 и всё, при этом этот кто то забыл уточнить, что бывают абсолютно разные условия эксплуатации, есть автобусы которые работают по маршруту межгород, а есть городские, оба автобуса проезжают эти самые 10 тыс. в абсолютно разных условиях и если вам это трудно понять, то я вам ничем помочь не могу, кстати моточасы рассчитывают многие БК в современных автомобилях и они же говорят о том когда нужно заменить масло, но видимо и этого вы не знаете. по поводу того кто и как меняет и на что при этом ориентируется я не скажу, есть много людей понимающих эту простую истину и меняют они чаще чем раз в 10 тыс. обычная минералка так и вовсе не рассчитана на этот срок.

0
-роман-
НаВАЗ Priora29 декабря 2013 в 11:55

С автобусами пример классный. Я согласен на все сто. У меня город 50000 жителей, 7 км протяженностью. В час пик движение затруднено, но это не Москва. Часто заказы бывают на близлежащие деревни. Смысл считать моточасы??? Да к тому же не делать сброс БК от замены до замены или запоминать показания? Ваша правда что 10000 км для масла это кем то выдуманная цифра. Но зачем вы меня так жестко? Все равно ее многие придерживаются. Короче, не за то мы закусились. Я писал про пробег, про поршни, в дальнейшем можно было обсудить поршни" автрамат", может кто ставил, а спорим ниочем. С наступающим!

+3
bstutor
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2013 в 13:13

если я вас обидел, то простите, искренне не желал этого делать, считать моточасы наверное будет нудно, но можно сейчас примерно посчитать сколько км можно проехать за отведённое маслу время, есть на автомаркете участник под ником владимир 191, у него шевроле тахо, автомобиль как раз считает моточасы от замены до замены, а не км., если я не ошибаюсь, то межсервисный "пробег" наработка, составляет 280м/часов, я тоже придерживаюсь цифры в 10 000 км., но у меня половина получается очень длинный межгород когда я за день проезжаю тысячу, и иногда немного больше, если же речь идёт о городском трафике, то 10 это очень много, а зимой ещё и на прогрев иногда время тратится, так что мне кажется 6-8 тыс. это как раз срок службы масла, тут же на автомаркете есть участник под ни ком евгениус, так вот он говорил, что на канистрах американского масла написано, что срок его службы 3 тыс. миль, правда не помню какое масло, минералка, синтетика или полусинтетика, в европе же вообще перешли на систему лонг лайф при которой смена масла просиходит раз в 30 000 км, а у некоторых и того больше, но там масло качественнее, бензин так же, и климат мягче.

С наступающим Вас.

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan28 декабря 2013 в 20:11

А я верю в такой пробег, т.к есть друг который работает торговым представителем на 2 района (не города, а области) две, три точки проехал вот и пробег 200-250 км в день, у него была 12ка, сейчас 10ка брал он её с пробегом 170 тыс сейчас уже за 200 тыс и нечего едет вроде, да и он вроде не умер от поездок, по трассе, да еще и движения практически нет, ехать не напряжно.

Автору удачи, за отзыв 5.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora28 декабря 2013 в 20:57

Здоровья автору и терпения.

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit30 декабря 2013 в 00:39

Вполне реальный пробег, у моего знакомого, к примеру, сын учится 30 км от дома, дочь за 45 в противоположной стороне, развозит он их а потом забирает, вот и получается примерно 1000км в неделю на все, авто Приора. Так это не таксист, а завгар на частном предприятии.

0
НаВАЗ 211030 декабря 2013 в 06:54

Вполне реальный пробег. Вот это куда жестче http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/

0
НаВАЗ Granta30 декабря 2013 в 15:14

У меня вызывают удивление машины на рынке с пробегом 20 тыс.км за 3 года. А вот 100 тыс.км за год как раз ничуть не удивляет. Есть и знакомые таксисты накатывающие по 100 тыс.км в год. Жена торговый представитель было 70 тыс.км в год накатывала, при этом она не целый день руль крутит, а уезжает в соседний район и там день с клиентами болтает, на следующий день в другой район. Бывает, что за день 2 города объедет. Потом ей это правда надоело, стала оптимизировать перемещения. Брат держал газель-маршрутку, так там тоже за 4 года пробег за 500 тыс.км перевалил. Работала на городском маршруте в 2 смены.

0
adm2007
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6030 декабря 2013 в 22:57

Брат держал газель-маршрутку, так там тоже за 4 года пробег за 500 тыс.км перевалил. Работала на городском маршруте в 2 смены. - есть тут волшебное слово "...в 2 смены."

+1
НаВАЗ Granta30 декабря 2013 в 15:19

Подвеска отходившая 200 тыс.км конечно удивляет. Но макферсон по конструкции крепкий, его можно ушатать в хлам, а колеса все равно не отвалятся. Т.е. теоритически можно и 200 тыс.км отмахать, только назвать эту езду комфортной будет сложно. А задняя балка 200 тыс.км спокойно отходит, на то она и балка.

0
Добавить комментарий