ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
10 января 2014 → пробег 93000 км

Часть 3. Марафон надежности

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии.  С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось.... Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

На сегодняшний момент пробег автомобиля перевалил за 93000 км. И в снег, и в дождь, в жару и мороз автомобиль заводится и едет куда скажут. Откровенно скажу, что с трудом представляю тот день,когда моя Приора сломается. Иногда мне кажется, что если ничего в ней не менять и не обслуживать-она все равно будет ездить. Проверять эту мудрость конечно не хочется, цена эксперимента может быть  довольно высока, но уверенность в автомобиле какая-то нереальная (тьфу 3 раза).

Особенно хочется отметить,что мою Приору не коснулись "фирменные болячки" большинства Приор. Стойки, опорники- до сих пор родные и в замене пока не нуждаются. Нет проблем ни с кондиционером, ни с электроусилителем. Работает и парктроник.  А между тем, перед покупкой многие "затоки" предрекали мне скорую смерть под автомобилем.

Отдельно отмечу топливную экономичность. Просто праздник какой-то!!! В режиме 80/20 (трасса/город) расход 5,8-6,0 л/100 км. И это в зимний период, когда машину приходится прогревать по утрам, да и зимние потребители часто включены (печка, попогрейки, обогрев зеркал и заднего стекла). Летом было чуть меньше -5,5-5,8 л. Настаиваю, что цифры очень точные, поскольку проверяю расход довольно часто ( в дальней дороге развлечений немного). Да и экономическая заинтересованность присутствует.))))

Однако, не стоит думать, что авто моё на пробеге 93000 и в возрасте 5,5 лет находится в состоянии нового авто. Пробег и возраст солидные, поэтому в ближайшее время собираюсь перетряхнуть подвеску, поменять ГРМ, помпу, ну и кое-что по мелочи. "Разговорился" салон,  "подходит" глушитель, однако  затраты эти уже ни раз окупились с лихвой.

Что касается стоимости владения, то она очень и очень низкая. Запчасти недорогие, есть практически в любом магазине в любой деревне. Существует мнение, что копеечные запчасти и ходят недолго. Рассуждать на эту тему не буду, приведу ряд примеров:

рулевые наконечники "Белебей"- прошли 40 т. км - до сих пор "в строю".

шаровые, одна TRW, другая "Белебей"- 50 и 45 тыс. соответственно, продолжаем ездить.

опоры, амортиз. стойки- до сих пор родные-93000 км.

задние колодки - еще не менял-93000 км.

ступичные подшипники-родные-93000 км.

Я думаю, можно уже остановиться. Достаточно для того, чтобы составить определенное мнение о надежности как  запчастей, так и машины в целом.

 

В заключении хочется сказать, что автомобилем, понятное дело, я доволен и продолжаю утверждать, что в качестве недорогого, надежного рабочего авто - Приора(даже б/у) вполне приличный вариант. В качестве следующего авто -планирую Логан и скажу честно, буду рад, если он будет также надежен, как и Приора.

P.S. Извините за очередной скучный отзыв. Еле наскрёб материала и для такого небольшого отзыва. Всем здоровья и удачи!



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Для работы-брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Надежность
  • Надежность

Недостатки:

  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
7584
Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 11 января 2014 в 16:36

А у меня ваз 2107.150 тык.Вкладывал конечно,но не напряжно.А у знакомого ваз 2112 290тык(то же бомбит),двигатель он не перебирал.Но будем брать всё равно другие машины,потому что люди кривятся иногда,мол я в классику не сяду.Да и в такси на таких машинах не очень то берут.Я вот гранту куплю в этом году и меня эта машина не пугает.За 340 тыр норма с кондеемУверен,что 350 проеду без напряга.В фирмы такси звонил,не во все конечно,но берут.

0
НаВАЗ 211511 января 2014 в 16:50

Охотно верю всему отзыву. На днях тоже собираюсь написать про свою 15-ку, общая мысль будет аналогичной. Мое мнение: у ВАЗа есть такое: чем больше ездишь, тем меньше ломается. Я тоже в прошлом году, за первые 9 месяцев проехал 30000 км, потом добавились объекты немного подальше и с октябр. по декабрь накатал еще 30000 км и все пока в норме; общий пробег перевалил уже немного за 200000 км. (Если бы авто стало хотя бы на день, обернулось бы очень для меня печально, в финансах). По своему опыту могу сказать, если поменяете то что перечислили и будете ездить столько же, до 200000 км проедите легко, а к 250000 км можно ее и скинуть, отмотав пробег где-то 130-150000 км, если салон не загомнячите никто ничего не найдет.

0
dimass
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 января 2014 в 11:31

Правильно, подтверждаю. У меня предыдущая Нивка прошла 157 тыс. И почти ничего. Вся подвеска (кроме двух шаровых) родная была.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero11 января 2014 в 18:40

Удачи в дальнейшей эксплуатации.)

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 19:10
была 21124пробег был,50/50 трасса город ,меньше 8л небыло,хоть заливал 95 на шелл,после 50тыс.продал
0
puncher81
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 января 2014 в 22:58

Значит была какая-то неисправность, 8-9 это по городу со светофорами, а трасса в пределах 5,8-6 литров, даже при 130 км/ч больше 6 не поднимается. Сейчас зима (если можно так ЭТО назвать) 7.5 с прогревами по месту, т.е короткие поездки, бензин 95.

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 23:19
да нет,неисправностей по движку небыло,свечи менял на 20 потом на 40тыс,фильтр воздушный каждые 10тыс,заправки практически в одном месте,шелл на горской,когда продал,проблем там небыло
0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 января 2014 в 13:09

Приходилось ездить и на 8кл калине и 2114 расход по компу 8-9 литров по трассе при том же стиле возждения что и на сандеро...

Вот кстате только вчера смотрел сколько жрет 8кл калина на 130км,ч итог 7.6-8.2 литра это мгновенные расходы..в смешанном думаю 8 и выйдет..

Конечно если катиться с горки и под ветерок то и в 4 можно уложиться..

0
фдуч
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 января 2014 в 13:55

Ну как у других незнаю,я говорю как у меня. Раз в месяц езжу в Волгоград ,это 270 км в одну сторону, перед дорогой заправляюсь и обнуляю расход на БК, половина пути вообще без движения, скорость 110-130 и расход 5,8-6л, не моментальный а фактический на 100 км, дальше фед. трасса (Волгоград-Ростов) обгоны фур, тапка в пол и т.п вообщем не экономлю, расход становится ровно 6 литров. Приезжаю в Волгоград, там по магазинам, по светофорам и пробкам расход возрастает до-6.8-7 л/100км. На следующий день еду назад тем же путем, и по приезду домой расход опять падает до 6л/100 км. ИТОГО-6л/100км за пройденные 600 км пути. Повторюсь я не экономлю и не тошню,не стесняюсь жать на газ, а еду как и все. Потом по месту, дома опять поднимается до 7.5л.но это прогревы и поездки по 1.5-2 км. Верить не верить дело каждого, говорю как есть.

0
dimales
был час назад
НаВАЗ Priora12 января 2014 в 16:36

У меня так же, не когда не экономлю, еду и не думаю о расходе.

На 95 у меня такой, на 92 чуть больше.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 января 2014 в 18:21

На Калине 8кл. с кондером 6,5л/100 трасса 3800км пути в одну сторону.

0
dimales
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2014 в 11:18

согласен! на трассе тоже 5.5-6 примерно (100-130 скорости), город летом 7.4-7,6 (при том что я иногда кручу до 6000 об мин_)

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 января 2014 в 21:06

подтвержаю, классика тоже удивляет своей надежностью. Может зря на наш автопром гонят? Ну да, не очень тихие, быстрые, не суперуправляемые. Но свою функцию выполняют и деньги отрабатывают на все сто. хотя конечно цена уже немного завышена. и машины много лучше вазиков начинаются от 800тр. Кстати, даже волга 3110 у родни- пробег за 150, ездит да ездит, только бензин любит кушать)

0
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2014 в 21:39

Да у волги движка ещё 150 проедет беспроблемно..300000 волговские не инжекторные движки ходят, а чё им не ходить обьем 2.5литра и обороты дизельные..а вот всякие гиморы типа течей масла и антифриза изо всех щелей сильно напрягают..

+3
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 января 2014 в 21:51

один раз ревизию сделать, . герметиком промазать, делов- то.

0
фдуч
был час назад
НаВАЗ Priora12 января 2014 в 16:39

На моей волге мотор сухой, не где не сопливит и не течет, пробег около 700 тыс. расход бензина: трасса-9, город 12-13.

+1
kurar7
НаRenault Scenicизменен 12 января 2014 в 11:07

Четверка 98-го года выпуска. Куплена новой , за год и 50 тыс пробега поменяно немеряно, многое дважды. Начиная от внезапно открывающихся на повороте дверей и кончая сгоревшим белорусским стартером и пищавшим распредвалом. Гнить начала просто сразу.О какой-то надежности говорить нереально- сделана на живую нитку криворукими из полной некондиции, искать там надежность- все что девственницу вдоль Тверской.

Буквально в декабре прошлого года был закуп бюджеток для АХО, нужно было взять две машины, в присмотренную пятерку просто сеть не смог- чья то умная башка на заводе решила ставить высокие сиденья от какой-то иной модели(кажется Гранты) и я при своем не богатырском росте просто уперся головой в обивку потолка. Вот Вам и классика. В итоге купил два пятнарика из последних выпусков с хорошей скидкой, хотел Приору (при всех недостатках это из современных самая отработанная модель ВАЗ с минимум детских болячек), но дорого, не вписались в бюджет при всех возможных дисконтах.

Чтобы расставить точки над И- да, на российских новых Ладах ездить относительно дешево. Но нервно, некомфортно, непрестижно, небезопасно и рулятся они фиговенько. А купив новье надо запастись терпением на устранение детских болезней, если есть желание купить и ездить наслаждаясь - это не про ВАЗы.

0
kurar7
был неделю назад
НаKia Sportage13 января 2014 в 11:20

классика поражает своей стабильностью. как человек, получивший за три года минимум второй слесарный разряд в ремонте одной и той же шохи могу утверждать, что менять что-то надо стабильно раз в месяц, если 2 месяца ничего не вылетало, готовься к крупному ремонту. в остальном все правда, зашел на авторынок за углом, поздоровался со ставшим уже приятелем продавцом, купил что надо, уточнил как менять и пошел поменял на стоянке.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2014 в 12:09

В условиях огромного выбора и еще большего контраста финансовых возможностей людей таки да - не престижно. Менталитет в действии!

+2
risk
НаRenault Scenic12 января 2014 в 12:14

Риск, если бы только не престижно., спрос бы был сумасшедший, тк точно также не престижно ездить на Рено, Форд , КИА, Ситроен и тп.. здесь все-таки основополагающи потребительские качества аппарата- они одни из самых низких на рынке.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2014 в 13:11
не престижно ездить на Рено, Форд , КИА, Ситроен и тп..

По подавляющему мнению все эти иномарки уж куда престижней, бытуют отклики, что и китайкары ныне престижней..., не даром ведь многие с негативом сетуют на шильдик с ладьей, а вот с потребительскими качествами вполне нормально за такие деньги, комфорт -дело привычки, безопасность - никакая, соглашусь, а вот предназначение для наших условий и дорог, доступность запчастей, ремонтопригодность из-за относительной простоты конструкции, ремонты и ТО собственными силами-полагаю эти качества высоко ценят до сих пор! Я не исключение....

Начитавшись массу отзывов, да и так... по жизни- сделал вывод: что уже немногие одноклассники могут похвастаться подобной надежностью как в Приоре автора.

+1
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 января 2014 в 13:26

Не хера се надежность:

рулевые наконечники «Белебей»- прошли 40 т. км — до сих пор «в строю».

шаровые, одна TRW, другая «Белебей»- 50 и 45 тыс. соответственно, продолжаем ездить.

+катушка= по хорошему все вспомнить и ещё список на страницу будет)))

У меня например на сандеро 75000км:

замок вод двери- гарантийная замена

разбились обе противотуманки

разбилось стекло лобовое

заменены колодки перед

погнуты 4 литых диска

заменяны обе лампы в фарах..

заменен ремень ГРМ и ролик..ремень навесного и ролики не менял.

Ну и кабы всё...Вот если до 200000км так доездиет я ей памятник поставлю..

0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 января 2014 в 14:13

если это не рекламный флуд менеджера , то и правда удивительная надежность. Вижу , тоёта закурила в сторонке, нервно))

Ну а что, модель по сути десятка, выпускается уже.. столько не живут , короче)) А я так понял в автомире, лучшее враг хорошего , обычно. В общем, было денег строго до 400 и ни копекой больше, присмотрелся бы к приоро-калинам, а так, уже не хочется. И не престиж( на мнение людей плевать давным давноо, нравитсо мне это нарушение психики)), а просто.- не хочу!))

0
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 января 2014 в 18:32

А современные автомобили все курят в сторонке нервно, чем авто навороченней тем гимора с ним больше..это аксиома..

А вот знакомый взял новый мерседес GL 350 меньше года экплуатирует, а машинка то и дело в гарантийном ремонте..А вот на днях смотрю.нету уже мерседеса)) Стоит лексус какой-то жип..

Это не флуд, есть у меня по этой машинке несколько отзывов..

Правда был косяк ещё один: стрелял модуль зажигания в сырую погоду на болт..болт выкручен, полет нормальный))

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2014 в 18:57
в общем надо брать логан,он простой как топор и ломаться нечему))
0
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 января 2014 в 19:33

Да ВАЗики такие же топоры..вот только качество запчастей и сборки было бы получше..

0
risk
НаVolkswagen Polo12 января 2014 в 20:53

доступность запчастей, ремонтопригодность из-за относительной простоты конструкции, ремонты и ТО собственными силами-полагаю эти качества высоко ценят до сих пор!

Это всё можно отнести к любой не премиальной иномарке.

0
hc007
13 января 2014 в 16:00

Про запчасти лишь отчасти. Даже в Москве их везут минимум три дня. А тазик в тот же день на ходу.

+3
правдолюбецъ
НаVolkswagen Polo13 января 2014 в 16:22

В Москве всегда приезжал и покупал в наличии, когда была огромная нужда.

Если ремонт или ТО запланированные, з/ч уже в багажнике.

Хотя в ино в 99% все работы запланированные, отсюда и нет нужды бегать по магазинам в панике, разыскиваю ту или иную запчасть.

0
правдолюбецъ
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2014 в 19:52
На какое авто в москве три дня запчасти ждать??
+1
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 января 2014 в 18:58

Да и с премиальными.

0
bysj
НаVolkswagen Polo13 января 2014 в 20:56
В премиальной может встретиться не совсем простая и не очень доступная конструкция. В остальном, в принципе, верно, за исключением каких-то неликвидных и дорогих запчастей.
0
hc007
НаRenault Scenicизменен 13 января 2014 в 23:08

Да вы задолбали с этими запчастями! Это ведро российское покупая нужно и должно знать где продаются и сколько стоят запчасти, ибо это уежище покупаться только для дешевого ремонта. Нормальной машине запчасти не нужны, и сколько они стоят- посрать и розами засыпать, ее покупают чтобы ездить, а не ремонтировать.

-1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 января 2014 в 23:35
Микка, да вот хер знает..Что-то у моих знакомых с дорогими агрегатами проблемы начинаются..
У кого ДСГ заменили, у кого компрессия 12-12-3-12(говорят клапан, а машина уже месяц у диллера), у кого вода в багажнике(машину заменили) итд

надежность современных автомобилей плавно приблежается к отечественным))
И хорошо когда ездить, а иногда придется у диллера месяц запчастюльку ждать хотя в магазах она в наличии..

Нет у нас в стране нормальных диллеров. На складах держат одни расходники. И работают рукожопы...

Да и дороги у нас такие что о запчастях приходиться думать..Иной раз в такую яму влетишь, что кишки подпрыгивают..а на двухтонном бизнесклассе рычаги точно повырывает..Тем более глянешь на их костлявую подвеску(хотябы ауди А6,А8) так там нехило на деньги попадешь..
0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 13 января 2014 в 23:38

Фдуч, у меня дорогих импортных полноприводных агрегатов в компании штук 10, и недорогих отественных с пяток( УАЗы да Нивы). Ей богу, гимора с нашими и чаще и больше, особенно поле пробега в 50 тысяч. А у импортных только ТО и расходники в виде колодок, щеток, тормозных дисков, если и застучит где рейка или поменяешь рулевой наконечник. то это скорее исключение и то на пробегах за 150 тык. У наших же попутно с ТО меняется всего дохуа!ПАтриот последний раз выплюнул смету на 78 тыс и еще его записали на зимену коробьаса и пер6еборку пихла- кольца нужно махнуть, да это труп уже на колесах. Продал за 240 тыс(это 11-й год), перекрестился. И на наших многое меняется уже по черти какому разу... И это полноприводна техника, которая эксплуатируется в суровых условиях. Так ч то в надежность и ресурсность отечественной техники я вообще не верю, гавно у нас делают се ля ви.

-1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 января 2014 в 07:15
Ну..патриот известно та ещё помойка, нива чуть лучше....
УАЗ- машина чтобы на ней доехать в магаз за запчастями для неё...
0
фдуч
НаVolkswagen Polo14 января 2014 в 08:14

У нас три нивы на работе, одна 2011 г. в. и две 2012 г. в.

Карданы, полуоси, подшипники, КПП, сцепление, свечи, ремни, АКБ, ДМРВ - расходники, не смотря на то что у самой младшей пробег 60 т. км. С месяц назад поменяли полукольца в ДВС, что для меня было дико на таком пробеге. Гул всего и вся - фирменная фича а/м "Нива".

С нова сами сделали протяжку, сразу сменили все заводские жидкости на нормальные, хотя двум КПП из трёх это не помогло. Третьей ниве "повезло" больше, в июне, при пробеге 36000 км, словила лобовое столкновение и с сентября месяца 2013 г. уже стоит в ремонте у официалов. То места нет, то расценивают, то запчасти ждут (это как раз о доступности запчастей на отечественные ведёрки).

На старой "Ниве" меняли ДПДЗ, объехали пол Москвы чтобы найти этот девайс в наличии. Даже цена была демократичной - 7500 или 8200 рублей =)). Бюджетно, не правда ли? Чек на ней горит ну наверное последние 60000 км при общем пробеге ~130 т. км. Меняли лямбду, катализатор, ДПДЗ, свечи, катушки, патрубки, промывали топливную систему с форсунками - не помогло ничего из вышеперечисленного. Горит по сей день.

Практически каждый день от этих а/м какие то сюрпризы.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2014 в 11:21

У Нивы гарантия всего то на 50 тыс пробега рассчитана, так что поломки не столь удивительны, так как производитель сам это осознает и закладывает малый гарантийный срок.

У нашей пробег за 6 лет -смешной, более 20 тыс.)), Машина спец назначения, 3-я из имеющихся... На крещенские пересяду, только сейчас на зиму нечто похоже стало))

+1
risk
НаRenault Scenic14 января 2014 в 12:02

К сожалению у Нивы очень архаичная конструкция, которая предусматривает трудоемкое обслуживание. Ну на каком современном автомобиле нужно регулировать ступичные подшипники? Или центрировать раздатку ? А так задумка отличная, особенно крокодил, но требует модернизации, просто кричит- дайте мне современную техническую начинку. Не говоря уже об безнадежности элементарных благ типа кондиционера и откровенно слабой печке.

-1
risk
НаVolkswagen Polo14 января 2014 в 15:41

Так гарантия и на остальные поделки дважды автомобильного 50 т. км или 2 года, что раньше наступит.

0
фдуч
НаRenault Scenic14 января 2014 в 10:27

Патриот не помойка, просто это машина не для длительной беспроблемной эксплуатации. Его преимущество- дешевое перемещение по бездорожью. Оно выражается например так- в хабаровском крае есть участок примерно 200 км страшного бездорожья, на границе которого все мои коллеги оставляют импортные джипы( а их в Хабаре у каждого по 2) и пересаживаются на УАЗки. И некомфортно и тряско на этих УАЗках проезжают эти 200 км. Почему, спросите Вы? Неужели там может ездить только УАЗ и не пройдет Крузак и Патруль? Иноджип там пройдет совершенно спокойно. Но по прохождении этих участков машину практически неизбежно приходится чинить, что для иностранных автомобилей и дорого и затруднительно в плане ЗЧ, несмотря на существенно более высокий ресурс машин в целом. УАЗ чинить дешево, ЗЧ много и подобное перемещение даже плюсуя все неизбежные ремонты обходится значительно дешевле вертолета, поэтому и убивают там УАЗ-ки, за два года машина в полный хлам.

-1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 января 2014 в 12:43

а ваз 2121 там не пройдет? То есть вазик намного хуже патриота в проходимости? Я просто думаю нового вазика взять для экстренного снегопада нуи так по , по сельхозделам.

0
kurar7
НаRenault Scenicизменен 14 января 2014 в 16:34

Он там не пойдет, мало что не пройдет, так еще и просто не увезёт тот груз, который шутя тащит Патриот.

Нива достойная машина, но возможности ее как проходимца ограничены. Для сельхоз работ оно сгодится, но для жесткого непрерывного бездорожья это не вариант.

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2014 в 11:28

А уж старый УАЗ - это что-то с чем то))), 3-дня кое как ездишь и 4 лежишь под ним иль под раззявленным капотом приятно проводишь свободное время)). Есть у нас такой кудесник поломок-469Б.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 января 2014 в 23:49

Тогда и отзывы об иномарках нужно кардинально фильтровать, только хвалебные оставлять...Автомаркету в том числе, а то явно не радости владения двоек по надежности натыкают тачилам признанных мировых автобрендов, да дикие суммы на ремонты указывают, считая со своей колокольни - что все так круто зарабатывают или не имеют больше целей в жизни как на инопоповозку тратиться...

+1
risk
НаRenault Scenic14 января 2014 в 00:08

Риск, ты напоминаешь мне второклассника взявшегося опровергнуть таблицу умножения, ну посуди сам- ВАЗ и надежность это как- то дико звучит, типа мокрый огонь или сухая вода. Вот Тойота и надежность это звучит вполне нормально.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 января 2014 в 00:51

Не Тойота, но вполне соответствует потраченным деньгам за покупку, сужу не по одному Вазу, где то лучше, где то хуже, а где и вовсе прекрасно, по крайней мере пока что подлых и внезапных поломок не получал, так что бы эвакуатору кланяться, да неделями на подъемниках и ямах у рукожопов зависали..., какой уход - такой приход...

Закончатся баталии с жильем - возьмем инку, не из дорогих, посмотрим какого оно: не ремонтировать и за запчасти не заморачиваться.

+1
risk
НаRenault Scenicизменен 12 января 2014 в 23:09

По конкретной Приоре действительно серьезных траблов с надежностью не озвучено, но это не значит, что их нет, ибо что в иномарке поломка, то в ТАЗике- исправная работа штатного агрегата. Поясню, если у меня на Форде начнут двери закрываться с таких Хрясь! как на новой и абсолютно исправной Приоре, или он начнет рулиться с такими, характерными для Приоры, гуляниями, запаздываниями и кренами, если там также будет греметь салон и орать выхлопная система, то ему явно нужен серьезный ремонт. А в целом по Приорам, абстаргируясь от этой явно удачной машины, надежность ТАЗикловская- типа что вы хотели за эти деньги. Да, и с потребительскими качествами там не нормально, с ними там нормально никогда не будет, это невозможно.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 января 2014 в 11:33

Смешно, но где-то верно))))))))))))

0
браво
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 17:05
где то? верно во всем!
0
Добавить комментарий