Часть 2. Сарайчик.Продолжение.
Здравствуйте.Решил поделиться поведением своего авто после 70000км.
Начну с того, что перед зимой решил продать свой сарайчик по причине заказа на Ларгус,цену поставил 300000 рублей,понимал, что это дорого,особо не надеялся за столько продать,но так как с продажей не спешил,то и цену не скидывал,к слову за 270000 у меня были готовы её купить,я так и думал, что отдам за эти деньги,потом случились небольшие неприятности на работе,обещанный Ларгус не пришёл к новому году,хотя нет, вру, звонили предлагали с допами на 80 тысяч,а я заказывал голый,от этого предложения отказался,скорее всего вообще откажусь от машины в этом салоне,предоплаты я не делал,сейчас жду, когда придёт так ради интереса,наверняка попытаются впарить 13 года,салон этот в Туле на Рязанке находится,местные в курсе. Ещё меня удивило то, что в Туле надо ждать полгода,я заказывал в июне,а в Курске по-моему салон Автомир Ларгусы часто есть в наличии,один раз интересовался, было свободных две машины,причём с ПТС в наличии,ну конечно с допами,одна на 15тысяч, вторая около 50 тысяч рублей,но на тот момент у меня не было денег,а машину буду покупать скорее всего у них весной,за сколько удастся продать весной Приору не знаю.
Так вот, что-то я отвлёкся от основной темы,на данный момент Приора прошла 71000,на 60000км делал ТО,с заменой всех технических жидкостей,свечей,сделал диагностику ГРМ и помпы, так как предстояла поездка на юг,делал всё сам на совесть,снял ремень и ролики,ремень в идеале,натяжной ролик тоже,а вот обводной или поддерживающий (не знаю, как правильно) был почти сухой, но люфта не было,короче смазал его и всё поставил на место,помпа тоже была в норме,в общем в поездке машина не подвела и не испортила радость от поездки к морю,правда на обратном пути после Краснодара на ремонте дороги в пробке поднялась температура,закипеть не успела, заглушил,дал остыть,остывала долго, так как на улице было 37 жары,после вынужденной остановки проползли ещё километров 5,температура медленно поднималась,но пробка кончилась,по трассе всё пришло в норму,кстати в такую жару кондиционер отлично остужает салон.
По приезду домой решил разобраться в причинах перегрева,в общем снял бампер,между радиаторами двигателя и кондиционера внизу имеется полоска поролона,так вот я её выдернул и оттуда высыпалась целая гора мух,пчёл,саранчи и прочих майских жуков,потом промыл радиаторы из садового шланга тёплой водой,пока не пошла чистая вода,развёл фейри в кипятке,пролил этим раствором радиаторы и снова промыл из шланга,вылилось ещё много грязи,короче после этого была ещё одна поездка к морю,правда на Украину,жара была поменьше,но долго стояли на таможне,температура выше рабочей не поднималась.После написания последнего отзыва в авто ничего не сломалось и не потребовало замены,всё работает как положено,может подвеска стала, как бы это сказать, порасхлябонней,но замены пока ничего не требует,даже колодки стоят те, что поставили на заводе,но это, как я уже писал, из-за того, что езжу в основном по трассе или я мало торможу.
Ну, что ещё написать,детали салона продолжают издавать неприятные звуки,особенно обшивки дверей и задняя полка,панель приборов на удивление тихая.За надёжность поставил 5 потому, что за 70000 км заменил только ступичный подшипник,я считаю всё же это нормально,я понимаю, что после 100000 км потребуется перетряхивать ходовую,менять помпу,но это совсем недорого,кузов держится молодцом,кроме сколов на капоте и паучков из под задней сабли проблем больше нет,хотя и эти я летом устранил,сколы обработал преобразователем ржавчины и покрасил карандашом,а перед зимой сделал на капоте неширокую полосу мовилем,не очень красиво, пока машина чистая,но долго ли она остаётся чистой на наших дорогах,то же самое сделал и на двери багажника,только мовилем обработал под саблей,весной всё ототрётся и будет как новое.Забыл написать,весной поменял стёкла зеркал,так как заводские облезли,меняются элементарно,цена вопроса 400 рублей за пару.
В общем машиной я доволен, если, конечно, так можно сказать про Приору.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г
Новая сейчас дорогая,подержанная потребует вложений.
Достоинства:
- Экономичная
- Недорогая в содержании
- Надёжная
Недостатки:
- Шумная





>В общем машиной я доволен, если, конечно, так можно сказать про Приору.
Не уверены, что Приора довольна Вами? )