Часть 4. Пять лет
Всем привет! Незаметно пробежали 5 замечательных лет, которые со мной была эта машина.
За всё время не было ни критичного отказа, хотя поломки, случались.
И со сломанным замком зажигания и троящим мотором добирался до СТО.
На 75 тысяч сменил ради профилактики помпу и комплект ГРМ. Заодно подшипники генератора.
На расходниках не экономил. Бензин 95, масло -синтетика-(сначала Shell, затем Mobil-1 0W-40.
В итоге мотор сохранил изначальную резвость. Правда, на воздушном фильтре последние тысяч
40 были следы масла - похоже на залегание колец, но между заменами (10 тысяч) доливал не более
200 грамм.
Резина была в уникальной конфигурации: неубиваемые 185/65R14 Bridgestone B250 спереди, и штатные 185/60R14 Kama 224 сзади. Всё на штатном литье. Разнопрофильная конфигурация негативных моментов не создавала.
Зимами мотор заводился в любые морозы, пусть со звуками из преисподней, хотя сильно остывать не давал.
Продал с нескрученным пробегом, стучащим задним амортизатором, покоцанным бампером и царапиной на крыле.
Достоинства:
- Отлично подходит для дальних поездок по РФ - свет, клиренс, подвеска, устойчивость на трассе, эргономика, легкость контроля направления
- Говорят, что в Приоре тесно рослым. Не знаю, сам невысок, но на пассажирское сиденье легко размещаются девушки ростом до 183, вместе с каблуками
Недостатки:
- Механизм переключения передач спроектирован без любви к водителю





Если машина регулярно эксплуатируется, вовремя меняется масло, то кольца не залягут.