ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
23 мая 2014

Чёрные глаза.

Всем привет! Поведаю вам про чудо техники русского автопрома под названием ВАЗ-2171 Lada Priora универсал. Машину брал у друга на период, пока себе не подберу собственную машину. Lada была у меня во владении около месяца. За это время уже сложилось какое-то представление о машине. Время владения было небольшое, поэтому и отзыв будет кратенький. До этого были у меня Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г. Ездил много на чём.

И так, Lada Priora универсал 2011 года, черная, почти полный люкс, с туманками, кондёром, все электро-стекла, электрозеркала с подогревом, попогрейка, ГУР, подушки фронтальные, ABS, штатная встроенная магнитола с USB и MP3, ЦЗ, сигналка с обратной связью, локеры, антикор, литьё, пробег в районе 34000 км. И всё работает. Для русской машины набор опций выглядит впечатляюще. Сажусь в машину. Первое впечатление сел и провалился. Посадка очень низкая. Не понимаю, как люди умудряются ещё их занижать. Пошли по порядку:

 Салон

С виду салон кажется очень даже приличным. Но когда садишься в машину, начинаешь всё щупать, открывать и закрывать всякие бардачки и очечники, понимаешь, что тебя конкретно развели. Материалы сделаны из самого дешёвого пластика и всё такое хлипкое, что боишься лишний раз до чего-нибудь дотронуться. Руль тоненький как спица. Вместо ручек дверей в салоне сделаны какие то углубления для пальцев. Что подчёркивает ещё раз дешевизну. А поначалу можно подумать, что это пепельница. Салон не большой, но длинный. Если водитель удобно устроится спереди, то сзади пассажиру будет не очень удобно. Впрочем как и во всех ВАЗах. Но места сзади побольше будет, чем в седане или хэтчбэке. Багажник вместительный, как и подобает универсалу. Полочка складывается, можно ставить туда хоть детскую коляску. Очень по-современному выглядит управление печкой с электронным приводом и встроенная магнитола. Магнитола мне очень понравилась, стильно и удобно. Есть радио, МР3 диски, карта памяти SD и в бардачок выведен шнур USB для флешки. Старается Lada походить на современные иномарки, а фишку с проводом для USB в бардачке скорее у китайцев скопировали.  Ровно, как и датчики дождя и света. «Автоваз» старается не отставать от китайцев ))) Чёрный цвет конечно красивый, но за ним нужно ухаживать. Даже маленькие царапинки сильно заметны. Советую всегда в машине иметь полирольку и черный маркер краски.

 Кузов

Кузов подвержен гниению. При покупке делайте все возможные антикоры и проливки порогов. На многих «Приорах» видел, что на передних крыльях в районе соприкосновения с передним бампером образуются очень крупные сколы, вследствие чего подвергаются коррозии. Также смотреть пороги полностью, низа дверей, днище и арки. У совсем пожилых экземпляров появляется коррозия над лобовым стеклом в районе крыши, на стойках кузова и крышке багажника с капотом. Короче проще сказать, где она не появляется ))) Безопасность не на высоте даже при наличии подушек. Видео любой может посмотреть на «ютьюбе».

 Двигатель и динамика

Вот что мне понравилось в этой машине больше всего, то это 12-ти клапанный двигатель! Динамика впоряде. Он даст фору многим иномаркам. Крутится легко и после 3000 оборотов. И что самое интересное в ПТС указано 98 л.с., а по факту около 120 л.с. И при этом расход по городу АИ-92 составлял около 8-ми литров на 100 км. А я люблю иногда притопить, тем более на таком движке. По трассе вообще около 6-ти литров. Масло не жрал. Движок зачётный! Главное не допускать перегревов и своевременно менять масло.

 Ощущение от управления

Если честно, когда я первый раз поехал на этой машине сам, я немного растерялся. Пришлось привыкать к сцеплению несколько дней. Точнее к педалям. Пару раз даже заглох на светофоре с непривычки. Педали жёсткие и скрипучие, рычаг КПП приходится довтыкать, руль потряхивается на кочках. Обшивка дверей дребезжит. Короче, если вы пересели с иномарки, нужно будет привыкать. Рычаг КПП может шевелиться при езде в пределах одной передачи. Едете на 2-ой скорости, нажимаете газ, потом отпускаете газ, а он шевелится! )) Но ГУР мне понравился. Руль как пушинка, крутиться одним мизинчиком. Рейка ВАЗовская и так лёкая, а тут ещё с ГУРом. Вообще сказка! 

Тормоза

Я вас удивлю. Они есть! Даже ABS работала. Но ABS тугая. Чтобы она сработала, нужно на скользком покрытии жать на педаль тормоза очень сильно. Сильнее, чем на обычной машине. 

Комфорт

Здесь впечатление двоякое. Те, кто пересел с ВАЗовской «классики» или с «девятого», и «десятого» семейства Тольяттинского завода, тот ощутит комфорт. А тех, кто ездил на иномарке комфорт «Приоры» явно разочарует. Вот в дождик на ней комфортно ездить, да... Все идут, мокнут под дождём, а ты сидишь в тепле и под крышей)). Даже органы управления мне показались неудобными. Печка в ноги вообще не дует. Даже на максимальном обдуве пытался найти этот поток воздуха рукой, так и не нашёл. Ощущение, будто трогаешь еле тёпленькую батарею. Поэтому зимой одевайте валенки в машине. Когда я впервые закрыл ЦЗ из салона кнопкой, я реально вздрогнул. Такое ощущение, как-будто тебе над ухом из пистолета выстрелили. Вот про что не могу плохо сказать, так это про кондиционер. Морозит хорошо, нареканий нет. Шумоизоляция неважная. На ходу слышно и двигатель, и дорогу, и камушки, и ещё какие то шумы из подвески. То бряки, то стуки по неровностям. Хотя диагностика показала подвеска в полном порядке. При повороте руля трётся какая то резинка. Слышны скрипы похожие на мяуканье. Товарищ долго смеялся на котёнка, который живёт у меня в руле. А ещё он сказал, что это типичный хач-мобиль. На котором возят арбузы продавать на рынок. С ним не поспоришь, это же «чёрний плиола» и к тому же универсал. Я врубил песню «Чёрные глаза» на весь салон, нас подхватили все 98 коней и понесли по бесконечным Российским автобанам))) Извиняюсь, 120 лошадей)) 

Надёжность

Тут особо ничего сказать не могу. С ремонтом не сталкивался за полтора месяца владения. Единственное, поменял только лампочку в передней фаре и заполировал пару мелких царапинок. Но как люди мне говорили, до 60000 км пробега особо не беспокоит. Хотя бывало у меня, что заводилась не с первого раза в тёплое время года с хорошими свечами. Где-то 1 раз из 10 может заводиться с длительным кручением стартера. Если обычно «ЧИК» и завелась. То иногда приходилось покрутить до 3-х секунд. Говорят это нормально. Запчасти недорогие. Дороговато будет для тех, кто пересел с "классики" или с "девяток". Подвеска по сравнению с иномарками вообще копеечная.

  

Не, ну на самом деле Лада Приора не такая уж и убогая модель. Были у Автоваза и похуже машины))) Ну, а если серьёзно, то Тольяттинский автозавод с каждой новой моделью делает машины всё лучше и лучше. Тем самым всё больше старается походить на импортный автопром. Сейчас в Ладах появились различные опции типа ГУР, кондёр, подогревы, электрорегулировки, магнитола USB(!), которые например «девяткам» и «десяткам» были недоступны. Где-то далеко, в глубине души появляется гордость за «наши автомобили».  Всё же развиваемся потихоньку, а не стоим на месте.

           Стоит ли преобретать Lada Priora

Как говорится «на каждый автомобиль есть свой покупатель». Lada Priora подойдёт для тех, кто пересаживается с «классики», «девяток» и «десяток». В этом случае она будет и комфортной и удобной и практичной и ещё чем только не будет. Тех, кто пересаживается с иномарок, Lada Priora может сильно разочаровать. А может и не сильно. Смотря, какая у вас степень избалованности. Priora также подойдёт для любителей тюнинга. В этом случае это чистый лист для фантазий. Можно хоть занизить, хоть пневму туда поставить, хоть турбо-кит. Подойдёт для тех, кто просто передвигается из точки А в точку Б, и ему безразлично на комфорт, на качество сборки, на органы управления. Или в качестве первой машины. Подойдёт для тех, кто работает на машине. Плюс здесь в том, что запчасти есть все в наличии и не надо заказывать и ждать несколько дней. Просто пришёл в магазин, купил, поставил, и ты снова на колёсах. Таксисты неплохо «Приоры» используют. Или в качестве временной машины, как в моём случае. И ещё совет: не берите новые Приоры. Они в цене быстро падают на вторичном рынке. Берите 2-3 годовалую. А с пробегом 60-70 тыс км сбрасывайте, и тогда вам будет счастье и в Lada Priora )))

P.S. прошу любителей ТАЗов меня строго не судить. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г

Берите 2-3 годовалую. А с пробегом 60-70 тыс км сбрасывайте, и тогда вам будет счастье и в Lada Priora )))

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Хорошая динамика
  • Дешёвые запчасти
  • Запчасти всегда в наличии
  • Вместительный багажник
  • Большой набор опций в люксовой комплектации

Недостатки:

  • Кузов подвержен гниению
  • Неудобные органы управления
  • Дребезжащая обшивка
  • Плохая шумоизоляция
  • Непонятные звуки из подвески
  • Низкая безопасность даже при наличии AIR BAG
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9368
Комментарии229 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 23 мая 2014 в 12:56
Автор - перекуп-фантазер (по моему мнению). Одни общие фразы и пересказы. последний абзац вообще очень красноречиво это подтверждает...Клапанов почему-то 12...
+3
егоры4

нанодвигатель ебт :)

+1
егоры4
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2014 в 15:12

Ой, да ладно.....каждый ли стал бы разбираться в конструкции подпопника на 1 месяц.

0
fedodorov
Автор за пару дней накропал три отзыва о четырех чужих машинах )))) почитай внимательно последний абзац, он же явно из области маркетинга... да и остальные не лучше
+1
егоры4
24 мая 2014 в 11:09

Отзывы писал по мере продаж авто. А выложил все отзывы сразу. Давно хотел опубликовать их. Чё не так то?

0
georgeman
Я бы отнес их скорее к тест-драйвам
0
егоры4
24 мая 2014 в 11:07

Сори, описался... 16 клапанов!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 23 мая 2014 в 12:59

За отзыв поставил 5, так как просили строго не судить :) 

Но !!!!!

1) "то это 12-ти клапанный двигатель! Динамика впоряде" - таких не бывает ни у кого ! По крайней мере у 4-цилиндровых. есть 8кл и 16кл. У приоры этой 16 кл.

2) "ГУР" , в приоре этой стоит ЭУР.

3) "а фишку с проводом для USB в бардачке скорее у китайцев скопировали.  Ровно, как и датчики дождя и света. «Автоваз» старается не отставать от китайцев)))" .   -   Чёт вы на "странных" иномарках ездили . USB в бардачке много у кого расположен и у европейцев есть и у япов. Датчики света и дождя также на всех ставят, не только китайцы и ваз. 

0
дапохнаник
НаVolvo XC6023 мая 2014 в 14:37

у акцента были 12 клапанные ... 

Небольшая серия

0
dvim

3 клапана на цилиндр ? очень интересно ... не слышал.

0
дапохнаник
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 23 мая 2014 в 16:06
Я гетц недавно видел с надписью на клапанной крышке "12 valve" )) думал, трехцилиндровый, посчитал свечные наконечники - 4 )
0
дапохнаник
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora23 мая 2014 в 19:40

На волге с форкамерной головой по 3 кл на цилиндр.

0
dvim
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 мая 2014 в 09:16
На лансерах тоже 12 клапанов...
0
дапохнаник
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 мая 2014 в 20:41

У бати был ГУР (2008 год, хетч, норма) фирмы ZF.

0
дапохнаник
24 мая 2014 в 11:11

Да это всё понятно... Но русские то стали это делать после того как китайцы этот USB стали пихать чуть ли не в каждый авто.

0
дапохнаник
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:27

в приоре гур бывает! запросто, у меня именно такая, с гуром

0
НаToyota Highlander23 мая 2014 в 14:46

Автор, а какая машина у вас в личном пользовании?

0
НаKia Picanto, Honda Tact23 мая 2014 в 15:16

я вот не пойму, ну откуда там насасывают 120лс? Если новый 127 мотор с изменяемым впуском имеет 106лс??? 

Может просто 1100кг на 100лс это более менее нормальное соотношение? 1лс-11кг

0
дмитрий25
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2014 в 15:58

Еще когда, там ревет и визжит все - ВАХ какой разгон, как на спорт каре.

+1
дмитрий25
24 мая 2014 в 11:16

Товарищ у меня работает в салоне официального дилера Автоваза. Обучение проходил в Тольятти непосредственно на заводе Автоваза. Инженеры специально поставили в ПТС кол-во лошадей 98! Это для экономии русским на налогах за транспортное средство. Новые Приоры продаются всё хуже и хуже. А если бы в ПТС было указано 120 л.с., то Приоры бы не покупались вообще. На счёт мощности -  кто не верит, пускай съездит и замереет на стенде.

0
georgeman
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2014 в 12:02

АфтОр - весна уже к концу подходит ...

0
georgeman
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2014 в 12:05

На счёт мощности -  кто не верит, пускай съездит и замереет на стенде. - я на "Святогоре" со 112 л.с. рвал приору как тузик грелку, а там 112 л.с. и машина тяжелее и покрупнее ... Так что весна уже заканчивается и обострения пусть тоже ...)))

0
georgeman
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 24 мая 2014 в 13:41

А почему 98, а не 99 или 97? Да и кажись 100 входит в оплату как 98 л.с. 100 то выглядит внушительней ...)))

0
georgeman
НаRenault Scenic24 мая 2014 в 19:55

бред, уж что-что, а налоги и вообще расходы покупателей ВАЗ не беспокоят ни разу. Да и  годовая разница на налогах в 2 тысячи при покупке нового авто стоимостью под 500 вообще ни о чем, это не решает нихренна.  Куда важнее. что в заводской машине нет антикора, элементарных подкрылков,. ковриков и проч и для ее доведения до кондиции нужно потратить тысяч 30, что эквивалентно той же разнице по налогам за 15 лет...

+3
mikka hakkanen

А  какой машине есть коврики при покупке?А антикор в Приоре есть заводской,днише и арки обработанны.

+1
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 12:57

В Форд Фокус. И антикор конкретный тоже на весь период эксплуатации, и подкрылки  тоже в базе. Это только наши ТАЗоделы выпускают конструктор "доведи до ума", а серьезные  производители продают готовые товарные  автомобили. 

 А в Приоре Антикор- это издевательство над рабочим классом, пшикнули для виду  на заводе и сверху красочкой- на, отьебись, и  металл гавно и покраска  и антикор никакой- вот и гниет на ура.

0
mikka hakkanen

Да не,нормально промазано всё,за три зимы нигде не отслоился.А в Фокусе что прямо с завода коврики?

0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 15:57

Мистер очевидность!!! В СПб и области полно ржавых фокусов, с облезшими порогами.  

+1
максс
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 17:17

да, только  это  машины  возрастом под 10 лет. А облезшими порогами это Испанцы первых серий, то есть 3-5 го годов..  Или кому то кажется, что коррозийоная стойкость Приоровского кузова из  отечественной черняшки выше чем Фокусовский кузов из крупповской стали? НА Всеволожксом Форд  в 2004-м подрядчики купили кузов ФФ 1 в катафорезе  для испытаний  на стапеле на разрыв, и  после всех издевательств просто оставили его во  дворе, без  всякого навеса.Он год провалялся, на нем ни точки ржи не появилось.

Тараканище, на три зимы его мабуть и хватит. НА 10 лет- точно нет. В Фокусе коврики в заводской  комплектации заказал -они есть, и подкрылки тоже- никому в голову и не  придет нулевую машину поганить колхозными локерами прикручивая их позорным саморезом на живую  в крыло и в арки, такой дубизм только на русских говномесилках.

0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 17:44

Мне не кажется, я знаю что форды в условиях применения реагентов зимой гниют не хуже приор. Да и загнёться скоро форд в РФ, мало стали их покупать....видимо распробовали "качество")))

0
максс
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 17:53

Гниют конечно, ничего вечного нет. Но примерно раза в 3 медленнее Приоры. Форд сокращает продажи, это так,  качество тут безотносительно, это общий процесс. Ведь несмешно же будет сккаазать, что качество новой Приоры выше чем нового 3-го Фокуса? Да она там рядом не лежала... это  как мопед Рига  с Дукатти сравнивать.

0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 18:09

За новые приоры не скажу, но калина2 и гранта не хуже логана, а форд как бы на класс выше и марка всё таки! На сколько дешевле, на столько и хуже.

0
максс
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 18:21

с Логаном допустимо  сравнивать, он  и создан  как   гипербюджетная альтернатива местному автопрому- для рынков попуасий.  А ФФ сам по себе  машина, сделанная на Европейский рынок, он с оглядкой на наши ТАЗы не конструироваться. Мне  на ПРиоре ездить более комфортно, чем на ЛОгане, хотя и то и то кака.

+1
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 18:29

А когда машину у супермаркета какая нить овца чиркнет...не возникает желание пересесть на каку?) 7-8 лет назад я считал нормальным иметь машину ценой в годовой заработок. А щас мне уже больше 6-8 ЗП отдавать жалко...

0
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 18:39

НЕт не  возникает. Что моему Максу дверцу покрасить, что Приоре- ценник ничем не отличается.  если же замены требует  серьезная кузовня- неоргинала валом по   ценам раза в 1,5 выше жигулевских . Разница существенная  есть в цене запасных частей на агрегаты, но за 2 года мне не пондобилось вообще ни одной детали, не считая тормозных дисков и колодок, ну они дороже жигулевских раза в 2, это можно пережить спокойно. Мой годовой заработок примерно 2 ляма. Машина нынешняя стоит 500, что в принципе  чуть выше новой ПРиоры, только качество ее куда выше. А если в этом самом качестве  столь некислая разница, то каков  стимул почти  за те жен деньги брать россиянскую  каку?

+1
максс
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:31
Это может и здравое мнение но для США и Европы, у нас если не брать высококвалифицированных рабочих менеджеров и предпринимателей, средняя зп 30 тыс считается не тиакой и плохой и это в СПб, тот есть всем ездить на тазах или б,у б классе европейском?)
0
максс
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 мая 2014 в 08:40

Не хуже логана в чем? Про надежность я сильно поспорю! И гранта и калина-2 начнут весело рассыпаться к 60000км пробега, как и все другие модели автоваз. А так и форд телега и логан телега и ваз телега, мне пофиг на чем чермет с цветметом возить.

0
фдуч
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 09:58

Форд более красивая, безопасная, комфортная и более статусная  телега нежели Логан. Если не  важно как ездить, то Логан. Если для себя и семьи хочется красоты, безопасности  и комфорота, то Форд . А так все  и есть -телега. Ресурсность Логана конечно выше ВАЗов.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 мая 2014 в 08:20

На фокусе 2,3 невозможно вобще нигде кроме асфальта ездить...Для семьи спорно...на фокусе 3 например багажник отсутствует...Да и на наших ямах редко у чпокусов амортизаторы 50тыс км пробегают без подтеков..

+1
максс
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:27
Максим фокус 3 слил , по ряду обьективных причин. 1. И самая главная он уже не так привлекателен по цене. 2. Кислотная панель и салон меньше чем фокус2. Итд
0
cobra33
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 22:35

Алексей, полагаю, что в первую очередь подкачал размер салона-он стал  меньше, чем у ФФ2. Ну любят у нас  много машины за немного денег, и обладатели ФФ2 перестали смотреть в сторону ФФ3. Либо купили Мондэо  либо другие брэнды..До кучи опарафинились с повершифотом на движке 1,6-это однозначно.  Ну и все  стало дорого...

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:30

фф2+ полно с ржавой саблей на багажнике, и порогами (реже)

0
sanik0909
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 10:32

полно, только Приоры или десятки аналогичного года выглядят куда печальней, там одной ржавой саблей не отделаешьтся.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 мая 2014 в 08:20

А гнилого логана я пока не видел))

0
фдуч
был час назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 10:24

у нас есть, даже рестаил.. в такси много их, и колхозников много ездят. На рестайлах ржавчина, как правило, такая: вмятина/царапина -ржавчина- гниль. Хозяева вообще не заморачиваются и не обрабатывают! уже один рестаил без порогов ездит))

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 мая 2014 в 08:31

Хотелось бы фотку увидеть, просто в Москве и Рязани я ниразу не увидел гнилого логана, хотя 3 года заостряю на них внимание. Причем недалеко от моего дома есть сервис там лежит всмятку кузов от логана уже 3 год и ничего, ржа только на изломах и рванье, а на металле где просто краска от изгиба отошла пока не проступает..У меня крыло где фара чуть стукнуто, с июля ржи нет. Сколы тоже не цветут, хотя в одном месте на сколе было немного ржи- это стойка между дверями ближе к крыше..

0
фдуч
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 08:50

я и имел ввиду, что ржавчина после ударов. Краска отлетит- а они и не закрасят, не польют антикора... теперь буду охотиться на такси-логаны)))

0
тараканище
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 мая 2014 в 19:43

За семь лет у Калины с заводским антикором пока нет  даже намека на ржавчину

0
pavel86
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 20:02

Калина куда лучше и обработана и покрашена. Но несмотря на  эти качества сравнивать ее с Фокусом  также бессмысленно, как и Приору.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 мая 2014 в 18:51

я ни с чем ни хочу сравнивать.

0
тараканище
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 мая 2014 в 23:06
А  какой машине есть коврики при покупке?

В Гольф 7 ворсовые, прямо с завода.

Правда тока в комплектации Highline/

0
navigobear
НаВАЗ Калина26 мая 2014 в 00:51

Коврики с завода есть в любой машине за деньги покупателя.Или покупаешь их отдельной опцией , оговаривая при заказе или это привилегия дорогих комплектаций.

0
navigobear

Ну да,если не ошибаюсь он миллион стоит,Гольф за миллион да ещё если и без ковриков.

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:06
В сеат Леон копа+ за 700 были коврики, у меня нет, я не очень расстроился и купил сразу в салон и багажник у приятеля с хорошей скидкой, салонные ещё и с перемычкой сзади, заводские без. Тоннель не шкрябают грызными ногами ..
0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:07
А что удивительного гольфе с топовым мотором и компл и дсг7 за лям?) ВАЗ тоже не дешевле думаю сделает:-)
0
cobra33
Про Ваз да,цены лупят будь здоров.И ведь уверены что купят.
0
georgeman
24 мая 2014 в 19:56
гав...но оно и в африки га...но.
+1
georgeman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 июня 2014 в 17:00
чтобы была экономия в 500-1000р за год??чё за бред
0
georgeman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 июня 2014 в 11:29
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 мая 2014 в 15:21

Лошади нынче мельчают, но их становится больше. А если замерить в попугаях... )))

0
slavinag
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2014 в 18:54

А на самом деле всё в удавах ...))) Автор , а бензин не вырабатывает, а то 120 л.с. как-то маловато...)))

0
bysj
владельцы приор,свято верят в 120 лошадей))
+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2014 в 18:55

А почемуй- то тута нет оценки отвратительно или бред ...

+1
bysj
Раньше была, потом из милосердия убрали ((
+3
bysj
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 мая 2014 в 19:07

Это ныне становится модно...или хорошо..или ещё лучше....(((

+2
был час назад
23 мая 2014 в 19:29

Страшно представить объём отзыва, если хотя бы ещё неделю поездил.

+4
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora23 мая 2014 в 19:43

Автор подскажи, где на ней стоит розетка для диагностики? не могу на своей найти, хочу препрошить температуру включения вентилятора.

 Может кто из форумчан знает? за ранее спасибо!!!

0
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 23 мая 2014 в 19:50

В бардачке.

+1
тараканище
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora23 мая 2014 в 20:01

нету у меня в бардачке)))))

0
юра 099

Извиняюсь,неправильно написал,что бы добраться до разъёма нужно снять бардачок,или хотя бы откинуть его вниз.

+1
тараканище
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora23 мая 2014 в 20:16

Ок, спасибо, завтра займусь.

0
юра 099
24 мая 2014 в 11:16

Гугл тебе в помощь!

0

А вообще автор почти всё верно написал,если не считать некоторых неточностей или опечаток.Например про место сзади неверно написано,в любом кузове место одинаково,а вот в багажнике да,у универсала больше места,но коляска не встанет если сложить полку,так как она складывается наполовину,вот если полку совсем вытащить то коляску можно поставить,педаль сцепления у меня вообще лёгкая,почти невесомая,а вот недавно проехал на Крузе,там педаль жестковатая,хотя может это конкретный случай.Про салон,да всё скрипит и гремит кроме панели,но про то что всё очень хлипкое несоглашусь,панель приборов вообще не издаёт не одного звука,весь шум от обшивок дверей и задней полки.Например взять панель приборов Приоры и Лансера 10,у Приоры материал панели намного приятней,у Лансера вообще какая то дешёвая.Ну а в общем не спорю,Приоре ещё далеко и до Круза и до Лансера.

+2
тараканище
24 мая 2014 в 11:19

На счёт кол-ва клапанов действительно описался. Там их 16 стоит. А отзыв просто хотел сделать с юморком. 

0
тараканище
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:32

у меня уже не гремит) передняя не гремела вообще, были звуки в багажнике- с заменой полки и боковин все норм стало.  друзья аж офигели)

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2014 в 15:42

иногда посещает мысль для объектов в Ленобласти и прочих пердях купить что-то типа Логана или Приоры, чтобы как в песне у Шнура "Никого не жалко, никого"

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 мая 2014 в 19:52

себя пожалей ))

0
roman spb
НаRenault Scenic24 мая 2014 в 19:56

И то и другое шлак. Но ЛОган  шлак менее гемороойный.

0
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2014 в 21:33

почему шлак, в дождь очень комфортно

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2014 в 23:00
Как разгонная Логан 1.4 с чёрными бамперами ,база самое то.
0
cobra33
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 12:59

Сдохнуть ты в нем летом. Он  ужасно душный и жаркий. Логан нельзя покупать без кондея., это не  ВАЗ на который кондей навесили сверху, это  будет Логан из которого кондей изьяли.

0
mikka hakkanen

А в Вазе кондей неплохо работает,знаю многих людей которые и климатом не пользуются летом,боятся простыть,ездиют с открытыми окнами.

0
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 17:19

Фишка в том, что в ВАЗе его консмтруктивно не задумывалось и без него прекрасно можно обойтись. В Логане он  конструктивно заложен и его изьятие из комплектации сосздает серьезные  проблемы с температурным комфортом.

0
mikka hakkanen

Что то не пойму,почему в Приоре без кондея будет лучше чем в Логане без него.

0
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 21:24

Обьясню повторно: Приора сконструирована на базе  чирика, куда кондиционер просто добавлен. 

Логан создан изначально с кондиционером, и его грубо говоря в бескондейном варианте просто кастрируют.

В итоге в бескондейном Логане  абзац как жарко уже в апреле, а в Приоре только в  июне. Сказывается различная теплоизоляция печки и моторного отсека и чудовищно поганая вентиляция   салона Логана.

0
mikka hakkanen

Понял.

0
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 22:36

В Ларгусе та же фигня, неудивительно учитывая прародителя.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2014 в 23:29

Это ты про щели и их отсутствие ? )))

0
bysj
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 07:45

я про горячую печку летом, холод в ногах зимой и гадкую вентиляцию салона, видимо при создании кузова Логана расчетом воздушных потоков внутри салона просто никто не озаботился.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:38
То что кондей а тем более климат в автор это жирный плюс спонить глупо. Сам балдею с климатом двухзонным и комфортнее чем с кондером в поло. Но.. Была ваз21099 год и когда была действительно без кондея труба это раз летом в 2 х часовой глухой пробке на жаре за 30.. А так печку влево на макс стекло опустил и полетел:-)
0
НаVolvo S60изменен 24 мая 2014 в 17:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenicизменен 24 мая 2014 в 20:01

ГУР спутал  с ЭУРом, движок стал 12 клапанным, а двигатель поимел  аж 120  л.с. Стругацкие отдыхают. Динамика Приоры впечатляет только сидящего в Приоре, она едет свои 11  сек до сотки, это вполне скромный параметр, например мой минивэн сотку разменивает за 8 сек, но  он явно не  спорткар.

0
mikka hakkanen

Восемь секунд для такой махины круто не спорю,но с двухлитровым разгон на уровне приоры,но владельцы пишут что авто вполне динамично разгоняется.Ты помню посоветовал вместо Ларгуса посмотретьS МАКС?но за эти деньги сильно уезженные попадались,хотя я специально не искал,может и можно что нибудь подобрать.

0
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 13:03

Сильно уезженный Макс все равно больше и безопаснее нового Ларгуса. Я при всем желании в трижды новый Ларгу троих  на второй  ряд не посажу, а на третьем ряду пусть камикадзе ездят. Если же тебя  в силу больших ежегодных пробегов тревожит в первую очередь   сколько, а не  как ты и твоя семья  будешь ездить,  то Ларгус неплохой выбор. За 450 кестати неплохой Макс купить можно.

0
mikka hakkanen

А подскажи слабые места,на что в первую очередь обратить внимания и т.д.,хотя всё равно если решусь его брать,то на диагностику.

+1
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 17:28

Погляди инфу в Макс клубе, это будет содержательней. Имеет смысл  стараться брать только местные машины, то сеть проданные в РФ официалами Форд, тк пригнанные  с Европы могут быть укатаны в хлам при очень неплохом внесшнгем виде. . Важнее что за комплектность выбирать, при столь небольшом бюджете- порядка 450,   находится абсолютно исправный  2-х литровый бензин года 6-го с побегом тыс 150 ,  остальное  будет в худшем состоянии, тк в целом дороже тыс на 50-100.. Ну 2,5Т очень крепкий и с  небольшим  может быть в этой цене, но вряд ли тебя устроит его расход топлива. Если повезет найти крепкий аппарат  погляди на дизеля, 2-х литровый на ручке образец долголетия и экономичности, хотя он обычно стоит около 500. Эти машины в идеальном состоянии не будут, ищи просто исправную- плевать на ЛКП с царапками и  замятый салон, это на скорость не влияет, главное целостность кузова и исправность агрегатов, а этому критерию соответствует не менее половины машин..

0
mikka hakkanen

Спасибо,про дизель думаю постоянно,но как то очкую.Хотя многие кто ездиет на дизеле,про бенз и думать не хочет.Ещё вопрос,если на одометре первая цифра ноль это полюбому скручен?Если решу брать Макса,думаю к 450000 руб. соточку наскребу.

0
тараканище
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 20:50

Не надо форд б.у. ещё и дизель!!! У меня дядя фьюжен чаще ремонтирует чем ездит на нём! Брал он его в 2008 из Италии 2004 года с пробегом 57000км., сам его пригнал.

Дизель новый хорошо, либо старый без всяких коменрейлов....или как их там)

0
максс

А что тогда лучше взять,вообще изначально планировал Ларгус новый,но Форд мне как то больше нравится,про дизель думаю,но боюсь турбина,топливная если что не так,то ремонт не дёшев.А ты не в курсе,если на одометре первая цифра ноль,он скручен?

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 22:00

Поэтому рекомендую 2-х литровый бензин. Он  100% местный и куда надежней дизеля. Все дизеля на Максах французские и очень неплохие(сравнивать с корейскими, итальянскими или английскими, вообще супер)

У этих  дизелей есть плюс - экономичность по топливу, есть минус- надежностькоторая падает с большими пробегами  и дорогостоящий ремонт турбины, форсунок, ЕГР и сажевого(где есть) .

Дизелей  на Максах 2 вида - 1,8 только на ручке, и 2 литровый, на ручке и  на АКПП. Скажу в общем что  проблемы доставлет система на  комплектующих Дэлфи( это привозные  1,8л дизеля) и куда надежней 2-х литровики,  они на Сименсе. Самый крепкий это местный 2-х литровый дизель на ручной коробке без сажевого фильтра, или если он же   на АКПП но с сажевым, все нюансы конструкции  пробиваются через ЕТис по ВИНу.Самый экономичный 1,8 на ручке(не брать если он  на Делфи, очень дороги зч ттопливной ситстемы), но проданные  в РФ 1,8 все  на Сименсах и топливо вообще только нюхают- 5-6 литров трасса, 7-8  город для 1,5 тонного вэна это что-то, бака хватает на 1000 км  и более. ПРивозные 1,8 не бери, они в основном на Дэлфи, и укатаны до сумасшедших пробегов(50-80 тыс в нгод, норма) .

0
mikka hakkanen

Дизель взял бы не раздумывая если б покупал новый,для себя оптимальным считаю 2 литра,как у тебя мне и не нужен,220 кобыл кормить нужно,налог,страховка опять же,ну и мотор как мне кажется сложноват.

0
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 22:51

Дизеля разные, разных производителей и тд. на разных машинах. НА Фьюджике печальной известный 1,5 дизель с ничтожным ресурсом, причем к нам эти автомобили с такими движками официально не  поставлялись Такие же машинка на Рено Сценик, которые пачками везут перекупы в РФ. Ресурс этого мотора в лучшем случае тысяч 100, а на нашем топливе и того меньше...  НА Максах французские дизеля Дюраторг  2,0 и 1,8  и 2,2(редкость)  литра.. Для них 57 тыс- не пробег вообще, так обкатка.

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 21:34

За 450 и года 6-7-го скорее всего да. А я   имею машину 7-го года с пробегом 95 тыс, брал с реальном пробегом 62 два год назад, только купил ее за 670 что процентов на 20 дороже среднего по рынку на тот  момент.  . Продавать буду летом, полагаю более 500 за нее не получить. Вот если автомобиль пригнан из Европы и у него пробег 50 тысяч, а продают его здесь  за 600 руб, то он либо  бит в хлам или укатан  в ноль, тк цена  просто живых экземпляров там  около 15-20 тыс Евро, а предлагаемый здесь за 600р  экземпляр куплен менее чем за 10... поэтому с твоим бюджетом  у перепкупов  ничего путного не купить. Просто если мы смотрим авто за 450 да еще дизельный,  да 6-7 года. то полюбасам  там пробег больше 100 и вполне    нормально, если он  от 100 до 150.

0
mikka hakkanen

У тебя небыло первого нуля на одометре?И почему на некоторых авто он есть?

0
тараканище
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2014 в 22:33
Ноль это что ли миллион накатать? Не припомню иномарок с одометром как у жиг до 100тк.
0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:38

тойота спасио 1998г у друга, пруль. 299 999 км) до этой отсечки одометр работал, а дальше никак

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 22:42

Я просто не  в курсе  о  чем ты говоришь, что за такой ноль. Свой я конечно не предлагаю, просто упомянул, что машина в отличной кондиции, а продам я ее все равно достаточно дешево  по ценам рынка, они диктуют, а никак не  отменное качество авто...

Для того чтобы брать дизель- нужно его хотеть. Полагаю, тебе  стоит поискать 2-х литровый бензин, это проще, чем найти  дизель с вменяемым пробегом. Сравнивать с ларгусом не буду, это несравнимые  вещи.

0
mikka hakkanen

у тебя пробег девяносто тысяч выглядит так 90000,а я видел где это выглядит так 090000

0
тараканище
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 22:54

я посмотрю как он выглядит, как то не  задумывался. Скрутить пробег в бензиновом Максе легче легкого, это просто бит в приборке, где он  пишется. Свой машин на пробег помимо диагностики не последними мастерами   я проверял через дилеров( дата, обращение, на каком пробеге) и  делал криминалистическую экспертизу сервисной книжки, у меня корешь в УВД хороший пост занимает.

0
mikka hakkanen

Я тоже думаю полную диагностику сделать если конечно решу брать б.у.,а сколько примерно стоит такая процедура и что они вообще там смотреть будут,

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 23:13

От серьезности сервиса зависит. Обычно диагностика авто стоит 1,5-3 тысячи, проще смотреть у официалов, они беря авто в трейдин ту же процедуру делают Смотрят кузов на перекрас и замененные детали, геомертию по контрольным точкам, ходовую, движок, КПП...в принципе  самый серезный известный мне  профильный сервис, заточенный под диагностики-  это ДЭКС в Москве(набери в яндексе, у них серьезный сайт), там смотрят  все  по максимуму- вплоть до зеркала цилиндров с помощью микрокамер, но и стоит   подороже- тысяч 5.

0
mikka hakkanen

Сейчас про ДЭКС гляну,пятак не проблема отдать,ещё бы продовца нормального,чтоб сразу договорится если что не так то скидывал на ремонт,а если вообще машине пи...ец чтоб сам за диагностику платил

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 26 мая 2014 в 07:51

Боюсь, что так не  выйдет, обычно диагностика  делается силами и за счет покупателя. Продавец-желательно  частник(физ лицо), тк всякие  салоны мало того что скручивают, так норовят втюхать машину используя под тысячей предлогов лишь свою диагностику- типо сами себя проверяют.Или вообще не проверяют никак-  продают как диван,без диагностики и тест-драйва, увидел- покупай. Типа владельца нет, машина из салона никуда не поедет... таких на три буквы, или если автос на первый взгляд  ну очень вкусный, то  машину на эвакуатор и в ДЭКС, диагностика всегда нужна, и нужна в стороннем сервисе.

0
mikka hakkanen

Про это и говорю,допустим ты продовец и уверен в своём авто на все 100,при продаже полюбому согласишся на любую диагностику.А покупать я буду только у частника,только первый владелец,куплен официально.Но как говориш если авто очень вкусный,можно глянуть и у второго владельца.

0
тараканище
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 09:59

Какой владелец не  определяет качество авто, первый- второй- без разницы.. Если он  конечно не 10-й за 5 лет владения.

+1
mikka hakkanen

Да это понятно,и первый может за год в хлам укатать.

+1
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 23:13
Смотря где делать и что диагностировать? Подвеску, кузов, ДВС, электронные системы, или все в комплексе? Если все, то в приличном сервисе 1.5-2тр, у дилера порядка 3-4. По результатам будет выдана подробная распечатка где все будет отображено, и если будут замечания то скажу сразу менять зч или ещё ресурс есть. Чтобы сэкономить денег советую найти 2-3 машины и если сам понимаеш провести поверхносный осмотр стёкла чтобы все одинаковые,толщиномером пройтись послушать ДВС, проехать итд.
0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 23:03
Максим а как это экспертиза криминологическая? Что она даёт
0
cobra33
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 23:07

она дает  ответ - действительно ли записи в СК были сделаны в те даты, когда написано, нет ли в ней дописанных ил стертых дат и заполнена ли она разными людьми.Чернила стареют.. почерковедческая экспертиза и тд. В общем вычисляет  поддельную СК и исправления в СК.В принципе ничего необычного в этом нет.

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:59
Привет Тараканище! Приятно что встал на правильный путь:-) если интересно моё мнение, и можешь к 450 докопить сотку, советую поездить по салонам потрясти деньгами и подражать на менеджеров по скидкам,берлинго1.6 110 сил может получится или что то подобное. А так S макс отличный выбор 2 л бенз, или даже 2.5 т , думаю если жабу передушишь потом не пожалеешь, у того же Микки можешь глягуть раз за 500 предлагнает
0
cobra33
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 23:05

он мой не  потянет,  и бензус и налог, да ине  факт что соберусь продавать..

0
cobra33

Привет,пока ещё не встал,покупку планирую через года полтора,как уже писал решил на приоре кататься,берлинго не нравится,2,5 конечно норм,но хочу попроще.А там посмотрим,может не найду ничего подходящего,и возьму как и хотел Ларгус.А ты не в курсе про одометр,если первая цифра ноль,что это за хрень?

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 23:17
Про одометр не в курсе? А как тебе кадди короткий? Мне оч нравится особенно в шоколадном цвете и тонированный.
0
cobra33

Внешний вид не очень,но так конечно машина нормальная,немцы мне всегда нравились.Месяц назад покупали отцу авто,он хотел Пежо 408,но я предложил посмотреть Джетту,он только залес за руль,про Пежо забыл сразу.Короче взяли Джетту тринадцатого года  в предпоследний комплектации за 750,мотор 1,6 механика,такие 14 года на сотку дороже.Ну а Кадди я весь облазил,дорого,да и каблуки мне как то не очень.

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:12
Что то дорого, за такую цену 1.4 т можно.само авто супер поздравляю! Но 1.6 на поло хорош джетте просится больше.
0
cobra33
Если 1,4 то комплектация хуже будет,отцу 1,6 за глаза,я прокатился,вроде на уровне Приоры,ну наверное раскатается ещё.
0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 16:12

ага.... шланг тормозной лопнет или коротнёт чего.... ну а при встрече с фурой в первую очередь вспомнишь про свой безопасный авто....  

+1
максс
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 17:32

Гы... вот  про шланг и коротнет, это скорее к ВАЗовской продукции относиться, тем более новой, изобилующей косячинами., вспомним Альмеру с короткими шлангами или Гранты с ЭУР клинящем некстати- это абсолютно новый гарантийный автомобиль, мне такое гавно и задаром не нужно, оно  новым даже  в штатном режиме  может некисло нагадить, что же с этими ведрами будет через несколько лет, не  машины- салфетки одноразовые.

+1
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 17:49

Вот же люди то лохи....накопили денег или влезли в кабалу и......купили себе самою отстойную машину добровольно! А тут диванный эксперт нарисовался))) и открыл всем глаза!

+1
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 17:56

Это не я открыл глаза, это всем давно известно., просто принимая решение "За новый ТАЗ" людям думается, вдруг пронесет.. машина кстати не  самая отстойная, бывает и хуже, может кого это успокоит. НО сточки зрения  среднего покупателя в Европе- просто брак, как конатруктивно, так и технологически.

+2
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 18:16

В гейропе и бабы бородатые))) Не хочу я европейских стандартов, не всё там хорошо как кажется. Я хочу лишь сказать, что ВАЗ поднимает качество и я сам сейчас перед выбором...взять калину2 на автомате или же за эти деньги помойку импортную, жене в подарок.....

+2
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 18:28

Калина 2 на автомате это 450 и выше колов. Однозначно помойку импортную..  Жене же на года 3 нужно тысяч 50 проехать, ей ресурсность не  важна, а вот безопасность. комфорт, статусность- куда как важно, все это выше у БУ иномарки в том же бюджете.. 

Европейский стандарт по качеству автосов куда более перспективен чем бородатая баба, новая ПРиора получает  этот стандарт просто не проходит, ЭВМ тупо рекомендует ее отправить под пресс- ремонт нецелесообразен. Прежде чем хаять все европейское на основании  результатов одного третьтесортного музыкального конкурса, нужно достичь того уровня жизни, образования, медицины, пенсий,  которым располагают развитые европейские  страны. Достигнем- тогда и за бородатых баб можно кривиться.. А пока   неча на зеркало пенять...

+2
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 18:42

450 без скидок, про статустность она не думает) ей машину поменьше хочется, наверно на годик другой возьму ей спарка с АКПП....обшарпает...да и фиг с ним.   

Образование наше оказывается в 20 лучших входит, медицина нормальная НО нужно иметь связи....и это огорчает, пенсии....ну тут где как... отработав на севере, люди перебераються в центр и пенсии у них очень хорошие.

+1
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 18:51

Ну ты прекрасно понял о  чем я . Социалка у нас хромая на все  4 конечности. Несмотря на весь цинизм и хреновые отношения с Бундесом,  жить там куда как  удобней, безопасней и  здоровей, чем  в Рашке. А ****ов и у нас тут хватает, просто они не в почете.

Я бы жене порекомендовал машину побольше- она просто безопасней, а если на втором ряду будет ездить ребенок- то  Спарк просто  скорлупа смерти, от удара в зад( там 30 см до  задней дверцы от сидений) если даже и не  будет серьезной  травмы спины пассажиров второго ряда, то за счет ухода спинок сидений вперед,  ремни  безопасности просто  задушат сидящего маленького  пассажира.

посмотри БУ Сид хэч или  универсал года 8-го, вполне реальный авто для девушки и в разы безопаснее Спарка А класса

+1
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 мая 2014 в 20:46

С себя надо начать...перестать родину Рашкой называть ВАЗ-ТАЗОМ. Многие ноют но что то не спешат к себе в гейропу (прибалты) и на новое пмж.

А про безопасность уже все мозги проели маркетологи, я ещё из того поколения которое на велеке без шлема гоняло, да и на ИЖе то же)) КАСКО себе ни разу не оформлял даже на новый сивик. 10 дней назад знакомый на i40 в дождь на повороте на столб намотался, если бы был пристёгнут то зажало бы, а так переломами и ушибами отделался. Так что безопасность в голове в первую очередь.

Киа??? неееее лучше уж за те же денежки аурис, ярис или джаз, или даже сивик хетч, ну может ещё i20 тыщ за 350....

+1
максс
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2014 в 21:42

Хочу и называю, оно того стоит. Я тоже не  спешу, хотя могу укатить в Пендосию, просто не хочу жить сам и растить детей среди негров, пусть и сыто, хотя мне и здесь грех жаловаться.

Жене безопасность нужна, не  девушки  все   нормально водят, точнее скажем редко кто хорошо водит. Ты все  на живопырки смотришь, они по определению небезопасные, хоть в голове,  хоть не  в голове- на такой  даже задний удар от шахида на копейке может не по децки травмировать. Поищи что покрупнее, все  что ты назвал- скорлупки с никакими защитными свойствами, всех радостей- экономия на топливе. Вдвойне смешно и неразумно за те же деньги брать мини когда есть и С и Д класс в том же бюджете.

+1
максс
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:49
То есть Спарк кореец с крестом это ееее а киа корец не прячущийся за крест это неё:-) :-)
0
cobra33
НаRenault Scenic25 мая 2014 в 22:55

Это обычгный самый тривиальный Дэу Матиз.., передлицованный и облагаорженный,  уж какая там безопасность ноу комментс..

+1
cobra33
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 мая 2014 в 17:33

Корейцев не люблю, и прекрасно знаю откуда растут ноги у "наших" шевролетов. Спарк по цене приемлем в отличии от зазнавшейся КИЯ.

 Микка супруге нужна машина с "хорошими" габаритами просто научиться ездить, через годик можно будет и побольше взять. Кстати аурис и сивик это С класс.

0
максс
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2014 в 18:07
Моя водить начала на пассате с мкпп.
0
максс
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:45

c этим "С себя надо начать...перестать родину Рашкой называть ВАЗ-ТАЗОМ. Многие ноют но что то не спешат к себе в гейропу (прибалты) и на новое пмж." - согласен полностью. А страховка нужна всеже) безопасность авто -тоже сомнения вызывает, их делают не для безопасности, а для тестов

0
sanik0909
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 10:54

Дак я не  ною, меня тут вполне устраивает. Ноют бессребреники грудью встающие на защиту ТАЗов.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:56

можвно ведь хоть щас продать приору и взять аж е-класс 4х глазый к примеру) и все, все сразу меня будут хвалить и любить

0
sanik0909
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 11:04

нет , нельзя, можно было не  покупать новую Приору и купить в этом же бюджете что то приличное  из  БУ иномарок. А продав БУ Приору уже только на уши от  мертвого осла хватит... поезд ушел.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 мая 2014 в 11:24

возможно удивлю, но следующую (след.весной планирую) тоже наверно приору возьму (только уже с кондеем, новой приборкой и диодными фарами и седан), либо  дэу гентра, либо шеви кобальт. что скажешь? бюджет понятен... больше вариантов не вижу

0
sanik0909
НаRenault Scenicизменен 26 мая 2014 в 12:28

Бред.. За эти же деньги возьми пятилетний Форд Мондэо. Он  отвозит тебя три года куда лучше  этих говномесилок, а стоит столько же. Хоть почувствуешь, что такое нормальный автомобиль.  У всех перечисленных гипербюджетников одна радость- они новые, больше в них никаких радостей нет.

+1
mikka hakkanen
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2014 в 12:44

Покупать автомобиль новым, это хорошо......Иначе как я куплю БУ? Пусть берет новую, на которой муха еще не сидела.

0
fedodorov
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 12:59

Дело в том, что перечисленные  говономесилки настолько  одноразовые, что их БУ покупать врагу не порекомендуешь- они и новые то не  орлы, а БУ- туши свет.... если уж хочется  именно их, то только новыми, тк через 5 лет тот же  Мондэо это  еще вполне крепкий автомобиль с некислым ресурсом, а 5-летние Гентра, Кобальт и Приора-   геморройный утиль... тк их главное  качество-новизна, уже  испарилось, а других качеств у них  отродясь не было.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 12:45

мондео красивый так-то, мне больше чем аккорды/Камри и тп нравится

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:21
Я тоже за мондео, причём разница между нажежным и экономичным 2 л 145 лс, и тоже надежным но ещё и очень динамичным 2.5 т КПК у Микки в случае с б,у мала а авто разные.
0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:16
Если опять приору то это клиника без обид...:-) кобальт на любителя внешне и динамика тебе не понравится, джентра это лача но узбекская. Посмотри фабию, киа Рио, поло седан, Пежо 301, 408.
+1
cobra33
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 мая 2014 в 23:27

В Уфе сестра купили 408, спустя год бадаются с салоном на предмет обмена авто, 3 раза уже на эвакуаторе к ним приезжали, не могут отремонтировать ДВС (вроде 1.6 турбо), а так да машинка шустрая и вместительная, но сцуко ненадёжная.

0
максс
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:32
408 только атмо или дизель, 1.6 т глючные у них
0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 23:56

"Посмотри фабию, киа Рио, поло седан, Пежо 301, 408." Фабия: 560 тысяч 1,6 мкпп (не люкс!), риа - не люблю... поло тоже, Пежо 301 нравится (но на логан похож эргономикой, готов мирится -но ценник для 1,6 ,кондей (без наворотов -сзади весла!) стоит опять же 550 тыр!!! 408 страшен для меня слишком...

0
sanik0909
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 мая 2014 в 17:35

Страховка на мою машину стоила 70 т.р. за три года 210....это мне надо конкретно машину расколошматить. Не пусть страховщики и банкиры сдохнут с голода!!))

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:46
Согласен:-) на Кипре пособие по безработице 1500 евро:-) греки или владеют бизнесом или кайфуют :-)
0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:35

ена солярисе и фв поло тоже были проблемы с эур, аналогичные

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 мая 2014 в 10:36

да есть там гур! у меня гур! 2011 год! бывает и так, и так. Я когда свобю брал, их 2 было: гур и эур. одинаковые во всем остальном

0
sanik0909
НаRenault Scenicизменен 26 мая 2014 в 10:38

конечно есть, простые  версии, лишенные  кондея  снабжались ГУР и 8  клапанником а ля Калина.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 10:46

8клапанник это уж совсем бомж-версия)) я 1 раз такую видел только. она вроде вообще без гура

0
mikka hakkanen

И на шестнадцатиклапанных есть ГУР,которые без кондея.Там или компресор или насос ГУРа,хотя недавно один товарищ доказывал что есть с кондеем и с ГУРом.Может и есть конечно,я не разу не встречал.

0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 26 мая 2014 в 13:01

тут надо быть гурманом, чтобы разбираться в нюансах. Я слышал, что ГУР может сочераться лишь с невзаводским кондеем типа Фрост. Если кондей ставится на заводе, то лишь на версии с ЭУР.

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat26 мая 2014 в 14:57

Без обид, но отзыв какой-то... непонятный. За месяц узнать всю подноготную)))) А вот здесь "Здесь впечатление двоякое. Те, кто пересел с ВАЗовской «классики» или с «девятого», и «десятого» семейства Тольяттинского завода, тот ощутит комфорт." - ты не прав. Моя десятка и тише и мягче приоры, ввиду чего я расстался с мыслью о её покупке, прокатившись на новенькой у двоюродного брата.

0
ofa
НаRenault Scenic26 мая 2014 в 15:24

НО на десятке нет ни кондлея ни АВС ни ПБ. А тише она и в самом деле и двигло понадежней и потише.

0
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 мая 2014 в 10:21

Если это критично, то вместо приоры я бы взял калину-2 универсал  топовую с АКПП. Да, будет чуть дороже, но гораздо удобнее, вместительнее, тише, несколько проходимее + вой коробаса не слушать + дизайн свежее. Тоже не шедевр канеш, но заметный шаг вперёд.

0
ofa
был час назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 10:25

калина 2 норм, соглашусь. и гранта лифтбэк.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 мая 2014 в 22:12

Занятный опус, занятные коменты... )

+1
27 мая 2014 в 18:28

У меня товарищ недавно на Grante Sport Крузака с места сделал на светофоре! На 2-ой передаче до 120 раскочегарил её! Всё таки спортивные распредвалы и новая главная пара - это нечто! А сам движок то всё тот же 16-ти клапанный приоровский. 

+1
georgeman
какой крузак то был?200-ка или прадик?дизель бензин?ничего,что крузак на акпп и весит в 2 раза больше гранты,может он ехал не спеша?
+1
puncher81
НаVolkswagen Polo28 мая 2014 в 08:24
Очередная победа над тем кто не гонялся.
Зато у вазовода как бальзам на душу - Крузак сделал, калина стала ещё спортивнее на 15 л.с. =))
+1
hc007
это типа,самоутвердился))
0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 мая 2014 в 18:10

А если поставит синии писалки и оранжевые брызговики, размером с большую совковую ( меньше ни как низя)это добавит ещё лошадок 30 и ведро оцинкованое на глушак это ещё прибавит лошадков ну и кудаже без главного - наклейки СПАРКО .... тут можно сразу ставить на Ф-1.

0
georgeman
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 мая 2014 в 11:27

Водитель Крузака в курсе, что с ним кто-то "там внизу" гонялся? На каком автодроме это было? Или это в Монако перед Формулой-1 на разогрев выпускали? )))

0
slavinag
28 мая 2014 в 13:38

Нет))) Это было на светофоре! а водитель крузака с сосочкой сигел гламурной. Он сам между прочим эту гонку и затеял. ))) Представляю кто он теперь в глазах этой сосочки, если его Русская Гранта сделала))))

+1
georgeman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 мая 2014 в 14:22

у меня знакомый на калине простой 16 клапанной Х5 уделал, у немца что-то задымилось даже в конце гонки)). Так шта, жипы калины и гранты уделывают в легкую))

0
georgeman
НаVolkswagen Polo28 мая 2014 в 14:53

Я так со светофора на своей Almera N15 с Логаном тягался. Постоял, погазовал. Логан подхватил идею. Загорается зелёный и-и-и..... Логан по газам и полетел, а я правый поворотник и в свой поворот спокойно повернул.

Признаюсь, Логан меня сделал. =))

+2
hc007
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 16:43

детский сад... типа хотел поехать, а потом испугался. Так можно делать только если противник заведомо сильнее

0
sanik0909
саник без обид конечно,но любят хвастать про деланье со светофоров это приороводы,ну серьезно,обогнал ты иномарки какую-нибудь,так ты уверен что он гонялся?ну погоняися ты с октахой 7-ой даже 1.4т,будет видно))
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 21:19

я вибираю авто с кем гоняться, с всякими импрезами не поеду. С актавией хз. А вот к примеру шевроле круз что 1,6 что 1,8 (даже на мешалке) норм!

0
sanik0909
круз 1.8 на мешалке быстрее твоей на 1.5 сек.не смешно тебе))
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 23:25

быстрее по паспорту, не по факту.

0
sanik0909
а,тоесть у шевроле по паспорту одно а по факту другое?а у приоры что по паспорту что по факту одинаково??вот по этому вас и не понимают,потому что вазовод с пеной будет доказывать,что рвет всех и вся))да еще расход маленький,да вообще не хуже средней ино,ну честное слово,смешно
+1
puncher81
НаVolkswagen Polo29 мая 2014 в 08:20
У ваза ж кобылы заниженные для налога, ты забыл? У него и разгон быстрее заявленного в паспорте и расход меньше паспортного, и скорость выше паспортной. Не машина, а сказка! Ещё бы минет делала, вообще цены б ей не было.
+3
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 00:53

по моему смешно говорить про 1.8 круз 140 сил если он на ручке. если на автомате да. пока тот подумает. ты подкинув оборотов и бросив сцепу уже домой приедешь)

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 мая 2014 в 18:46

Cobra33 ну ты не чайник вроде. Ну что не умеешь АКПП пользоваться что бы стартануть вместе с МКПП, даже раньше...?

0
bysj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:28

если честно то без ушерба длЯ коробки нет..) а как? если лаунч контроль есть то да. но сомневаюсь что он есть на авто до милиона.

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 09:01

а я тоже не знаю как! типа тормоз и газ держать одновременно? дык сломается...

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 мая 2014 в 22:15

Не сломается, если аккуратненько аккуратненько...))) Да и "бросить" сцепу тоже не айс  для авто .

0
georgeman
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 мая 2014 в 15:50

У товарища, который на Гранте, краска белая есть? :))

0
НаVolkswagen Polo28 мая 2014 в 20:43
Детский сад - это на вазах заведомо мощнее автомобили со светофоров делать, особенно когда оппонент не в курсе что с ним гоняются. Я в тот раз сделал то же что с вами регулярно делают ваши псевдонапарники по светофорному сракингу, поглумился, поржал и поехал по своим делам. Отсюда ваши светофорные "победы" и уверенность в мегавозможностях вазов. Один реально думает что ему слили старт, второй прикалывается как тужится и продавливает пол очередной вазогонщик.
+1
hc007
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 21:20

вроде старательно делаете вид что всем за 40, а по текстам -16.

+1
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 00:53

меня часто приоры и прочие тазы обгоняют когда я качу неспешно на 2тыс оборотах думая о прекрасном))

+1
cobra33
так ты думаешь о прекрасном,а они о том,что сделали еще одну ино))
+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 09:40
Это комплексы. Кто купил что хотел , а не на что хватило ездит как нравится.
0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 мая 2014 в 18:50

Вот видишь как всем хорошо. Все довольны ...)))

0
НаVolkswagen Polo28 мая 2014 в 22:16
В 16 как раз рассказывают опусы про то как на стоковых вазах рвут иномарки, вплоть до 2.0L Обычно после 25-ти это постепенно проходит.
+2
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat29 мая 2014 в 09:53

На ВАЗах переднеприводных настройка моторов, коробки такая, что хочется ездить быстро. Особенно разгон на 2-й передачи и небольшой подхват после 3000об.мин.

+1
ofa
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 11:19
Хочется ездить быстро на БМВ, а на вазах хочется быстро чтобы доехать и выскочить. Наконец:-)
+3
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 13:07

+100500. прям истину глаголишь. Тоже появилось ощущение что не хочешь вылазить из машины, а ехал бы и ехал. Кайффф...))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 13:27

это потому что ты прыгнул сразу класса на три если не на 5)) я тоже когда из битой ржавой 12 летней ваз 21099 с пробегом 180тыс пересел в 5 летний гольф4 с пробегом в 60тыс в отличном сост. думал заночую в авто.. так вылезать не хотел)) а папа так и думал... еле выгнал его))

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 13:43

чтобы понять что такое кайф, надо терпеть , терпеть.. а потом ..кааайф, как в анекдоте))

Походу придется с "макаки" на "маккан" теперь пересаживаться, чтоб кайфануть))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 14:04

не чтобы так крепко как сейчас то да) а легкий приход обеспечит что то более динамичное и чуть покомфортнее типа тигуан 2тси. или варианты..

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 29 мая 2014 в 14:16

какой такой тигуан??)) Тока порше или мерс или бмв)) посмотрю как моя  будет зимой себя вести на переднем приводе. в смысле нужен ли полный привод в принципе.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 14:18

ну это как кондер. можно включать раз 5 в год .но лучше когда надо включить)) так и пп. пинок при разгоне резвом по снегу или мокрой дороге или заехать в горку итд.. иногда оч надо..

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 15:08

я на "сёме" сидел-то может раз 5 за 9 лет( как-то откапывался с 2 до 5 утра, так и не откопался, корень  дерева помешал и силы кончились( и вино))! Так это жопный привод с пустой попой и с с зимней резиной типа " а чё ты хател, казел, за эти деньги")) А передний с более менее зимней( пирелли айс или нордман 4 будет) резиной.. ну не знаю, посмотрю. Я так не сторонник лишних железок в машине(пп, акпп итд) . Щас залил 30 литров 95, съездил ку тетке  помогал  с забором( туда обратно -350км по трассе), на работу, по делам(город) итого проехал уже 500 точно, а 30 литров еще не выел. И это при обкатке.!! Какой-то убер экономичный авто попался)) да здравствует опель!))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 18:17

а что за движок у тебя?

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 18:42

1,8 140лс. экотек печально знаменитый.  С места не рвет, врать не буду, больше для спокойной езды( но еще обкатка, и больше 3,5 не даю). Причем тянет  с низов хорошо, бывает трогаешься с 3ей( к коробке еще не привык), и с трудом  это замечаешь.)) в общем, что сказать, пока вижу, за что деньги уплочены))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:30

это про который ушин говорил что рвет их как детей?)) вобоще его хвалят надежный тяговитый мотор. самое то для средне динамичной езды. а иногда и выпучив глаза притопитьь можно если стрелку погонять в красноту)

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 00:09

что-то у нас пока со мной не соревнуются, присматриваются видимо)) Но на второй и на третьей подхват есть, на 4 ой -уже слабенько, а на 5 ой-моя семерка не хуже будет)) А вообще, впечатление, как будто на самолете взлетаешь) машинка-то высокая, так и кажется ,щас от земли оторвешься))

Ей бы 1,8т с 199 лошадками, вот это был бы истребитель..тазов))

0
kurar7
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 07:20
Тебе машина для комфорта или тазы истреблять? Зачем их трогать, они самоликвидируются со временем.
+1
hc007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 11:11

одно другому не мешает))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:27

брал бы 1.4т . а 1.8т 199 нет в природе.

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 12:58

бее, 1,4т  и астру еле тянет, а у мну типа жип все таки)) Представляю как она едет с акпп и ПП, вазики точно будут обгонять, подрезать и чморить всячески)))

ну ладно, на 2т 184 лс от бумеров  согласился бы, и с ПП, мм, сказка)) жаль  1,2 ляма будет  стоить))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 13:40
Ты вообще купил мокку или фантазируешь на диване?)) 1.2 т уезжает от твоего 1.8 а 1.4 т мощнее и едет немного лучще
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 13:50

к тебе что, приехать на ней, чтоб ты поверил?))   Да мне плевать на разгон если честно, мне моего необкатанного 1,8 за глаза уже хватает. Я не избалован. до сотни за 15 сек разгонится и ладно.

0
kurar7
был час назад
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 14:59

драка драка :)

а я серьезно, что мне не верят про расход и тп - придумайте как доказать, докажу )

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 15:10

я теперь в любой расход поверю) моя походу 5 литров жрет в смешанном цикле)). Надо перепроверить.)). приора должна жрать литра 4, если больше- срочна продай)) или может меня на заправке "обманули", залили 40 литров вместо 30?)))Еще и с кондеем ехали по трассе!

0
kurar7
был час назад
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 15:12

4 литра (3,9) моментальный можно сделать по ровной дороге на скорости 40 на 4ой, и на скорости 80 на 5ой :)

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 30 мая 2014 в 09:24

Все переврали, развратники!)))

ВАЗы - критиковать все горазды.

Моя десятка ездит и ездит (ТТТЧЛП) уже третий год по провинциальным дорогам (уже 9 лет машинке стукнуло). Вложения в основном по ходовке - за 3 года 80ткм, не всякий кроссовер сдюжит по просёлкам. Не даю ни дня покоя, каждый день ездит. Не убиваю, но и особо не жалею, за машиной слежу. Состояние хорошее. Причём знакомые спрашиват - она новая?  Брал её после жыпика, пережить сложные времена, с чем она справляется на отлично - служит верой и правдой, за что ей огромное спасибо. Раньше были 07 и 099, тоже особо мосг не парили. Навскидку: жигуль - проблемы с передней подвеской (балки и рычаги из жести делают), 099 постоянно сбивались настройки на карбе + в салоне прохладно было (высокая панель). Вот и всё, остальное без особых проблем.

Поэтому, вы как хотите, а мне лично ругать автоваз особо не за что.

Кто хочет комфорта за эти деньги, покупает старые ино. Лотерея в эту цену (5000у.е. стоимость моего десятоса) весьма сомнительна и шансы её выиграть крайне невелики. Как правило, не везёт, а это: борьба со ржавчиной, отрывающийся при разборке крепёж, обламывающиеся провода, недержание прокладок, выработка на валах от сальников, переборки агрегатов (мотор, КПП, редукторы), переборка навесного, патрубки и т.п. Не хочу я этим заниматься: нету денег и времени, т.к. машина необходима каждый день. Всё это я проходил в своё время на своей аудюшке Б4 и других машинках.

Кого задел, сорри - чистое ИМХО всё это)))

+4
ofa
был час назад
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 09:53

насчет крепежа в точку! меняли на пассате другу помпу (В5) - дык сняли, понесли в сервис- высперливать из нее крепеж))

0
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 10:00

На майских праздниках родственнику на 14-ой меняли выхлопную систему от коллектора и до конца. Думаешь там что-то отвернулось? Всё с помощью гайколома и зубила. Даже отваливалось то, что не трогали и это на авто 2008 г. в.

Пассату B5 лет то уже наверное под 20 с пробегом за 300 т. км и помпу меняют впервые?

0
hc007
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 мая 2014 в 10:42

Зато у меня всё отворачивается замечательно. В прошлом году менял глушак. Всё прекрасно отвернулось. Ну а по ходовке, если что-то разбираю, крепёж обязательно макаю в литол. Всё прекрасно разбирается и собирается. Даже рычаги чуть не рожковым разобрать можно. Сам удивляюсь, т.к. с бывшей у нас как-то волжанкой 24-й намучались в этом плане. Единственное проблемное место - переднее крепление защиты картера - 3 шпильки из 6-ти оторвал.

0
ofa
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 12:15

Ну у тебя и глушак, наверняка, по другому меняется, не как на 1.6 80 л.с. с катколлектором.

Хорошо что шпильки не поломались, а так бы бошку пришлось снимать.

0
hc007
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 30 мая 2014 в 13:22

 У меня как раз 21114-й восьмиклапанник объёмом 1.6л мощностью 81 и 81 силы и именно с катколлектором)))))))) В 2005 году на десятки ставились только  два движка 21114 и 21124, оба 1.6, только количество клапанов разное, ну эт сами знаете наверно. Последний считается самым удачным из за выточек под клапаны и на нём ещё не было облегчённой ШПГ, если не ошибаюсь.

С 21114-м мотором есть лишь косячок - трещины на штанах катколлектора. Правда решается всё быстро 1 час времени и сварка. там металл, а не чугун.

0
ofa
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 15:21

Значит нам гораздо меньше повезло. Был секас часа три с рублением гаек.

0
hc007

Тоже как то помогал товарищу менять глушитель на пятнахе,в смысле как помогал,я менял а он смотрел.Меняли тоже полностью и тоже хрен что отвернёш,привезли ацитилен,нагреваеш гайку до красна,и она отлично откручивается.А ещё лучше за день до замены все гайки промазать графиткой,только на горячую и отлично всё открутится,проверенно когда на двенашке заднюю часть менял так делал.

0
тараканище
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 20:48
За день раньше не было возможности подготовить. Газа тоже под рукой не было. Гайки выглядели очень плачевно, одна квадратная, другая прямоугольная, третья не пойми какая. Даже монобровь, которые берутся за всё и те отказались менять, говорят нэсможим, галовка снимат нада. Пришлось самим рубить, извращаться, заново прогонять резьбу плашкой. Кстати заднюю банку меняли в прошлом году, уже разошлась по швам.
0
hc007
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 июня 2014 в 13:51

У меня по моему болты бронзовые какие то. Отворачиваются легко без всякой химии.

0
ofa
НаVolkswagen Polo 9 июня 2014 в 16:22

С завода стояли металлические гайка, а в ремкомплекте были латунные.

0
Добавить комментарий