Приора
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о уже проданой в 2013 году приоре.Машина покупалась новой,бюджет был ограничен,на тот момент из новых можно было купить богдан 2110 но обзонив ближайших дилеров отметил для себя что только у одного дилера все машины были дешевле на 15 тыс рублей в сравнении с другими.Машина куплена.Что имеем: 8ми клапанный двиг,ЦЗ,передние электростеклоподъемники,вроде все. На то время у отца уже была приора только 16ти клапанная. Сначала был очень рад так как первая новая машина потом пошли серые рабочие будни.
Подвеска
Хочу отметить высокий клириенс и не плохую проходимость для легковой разумеется.Подвеска мягкая даже сказал бы валкая,хуже грантовской однозначно.но в целом неплохая.Пару рослых людей если сядут то машина сидит на жопе. Купил диски R15 и резину барум бравурис 2 195 50.Адская смесь скажу я вам,не понимаю как народ ездит на такой изоленте а некоторые еще и 17е умудряются впихнуть.Расход на таких колесах сразу подскочил на литр, динамика ухудшилась. Единственным плюсом было внешний вид. В итоге продал через пару месяцев ,когда снял колеса просто офигел-за 10тыс пробега протектор не стерся а ПРОСТО НАЧАЛ ОТВАЛИВАТЬСЯ КУСКАМИ.В первые такое увидел больше эту резину не куплю. Продал дороже чем купил, покупателю было по фиг на протектор его диски интересовали. Купил заводское литье кик (6000р) (в моей комплектации штампы) и резину кумхо солус кш17 (8000р) совсем другой дело отличная резина.На заводе недотянули заднюю правую ступицу заметил поздно вследствие чего появился люфт.
МКПП
Старая девятошная коробка. Тогда с тросовым приводом не было. Надежная но с отвратительно включающимися передачами ,особенно плохо включались 1я,2я и задняя.Через 15тыс пробега поменял масло залил синтетику Шелл (395р за 1л),Понадобилось 3.3л. Старое масло за 15 тыс пробега было очень темным. После замены особой разницы не увидел только зимой стало лучше.
Двигатель
Старый добрый 1.6 8ми клапанник как на читырках.Кушает запросто 92й,разницы с 95 не заметил. Считаю его самым надежным из всей вазовской линейки.Масло не ест, клапана не загибает. Для неспешной езды его хватает но всегда же хочется большего. Четырка у брата с таким же движком едет бодрее при том что на ней было уже ЭПГ у меня трос. Снял катализатор , залили мне прошивку якобы Паулюс а там хрен их знает но машина ехать от этого лучше не стала. Стали плавать обороты на холостом ходу на не прогретом двигателе вплоть до полной его остановки. Забил так и продал. На этот двигатель сейчас ставят облегченные поршня (87л.с.) считаю достойной заменой, так и не скажешь что разница в 6 лошадей, хотя этот при обрыве клапана загибает при обрыве ремня. В первую неделю после покупки стал замечать течь масла, сняв защиту увидел что ни один из болтов на поддоне картера не затянут. Руки по одбивать за такую сборку.
Рулевое управление
Слышал что рейка у них больное место но у меня проблем не было. В моей комплектации не было уселителя. Считаю на 14х колесах он не нужен. Рейка длинная 4 оборота от упора до упора.На гранте 3.1 гораздо информативнее. Здесь тоже не обошлось без косяка: руль был установлен криво,т.е колеса ровно руль чуть налево.Думал ерунда сам исправлю отдал машину мастеру сам побоялся лезть чтобы не сломать фишку подушки безопасности.Приезжаю забирать машину оказалось что руль ровно нельзя поставить или как есть или в право.Ровно по шлицам не сходится. Плюнул и забил.Хочу отметит не удобное расположение кнопок сигнал, в экстренной ситуации не всегда получалось вовремя посигналить.
Салон.
Панель на мой взгляд красивее дясятошной да и гремит поменьше.зато гремят дверные карты и задняя полка.Рекомендую сразу ставить аккустическую.В моей комплектации не было подлокотника-1000р установил сам.Не удобно ложить руку на подлокотник и в тоже время переключать скоростя-ручка мкпп слишком низко находится относительно подлокотника. Сидения такие же неудобные как десятошные,только еще по моему ход салазок стал меньше. Сзади места так же мало как и в десятке.Раздражало что окна до конца не открываются руку не удобно ложить. Сделал виброизоляцию и теплошумоизоляцию пола багажника, капота и дверей два дня работы и 5500р за материал, делал сам. Музыка стала играть лучше, двери стали закрываться приятнее, зимой стало немного теплее но в мерседес машина не превратилась.
Кузов
Слабое место под задней саблей быстро начинает ржаветь,я обработал там мовилем не помгло,так и продал. Сразу купил маркер закрашивать сколы.сразу после появления скола закрашивал – не помогало,краска вокруг все равно начинала облупливаться,жестянщик объяснил что лкп хорошее но металл у наших машин полное Г. двери захлопываются плохо с характерным железным звуком после шумки стало чуть лучше но на грантах на калинах все равно лучше. Присутствовали многочисленные косяки по сборке в виде плохо закрывающегося багажника,дверей,криво установленного переднего бампера,однажды в ливень перестал работать один дворник как оказалось что то там открутилось.По поводу дворников советую поставить чемпион (700р) бельгия отличная вещь
Электрика
Проблем с ней не было за исключением плавающих оборотов после прошивки.У меня Электрики было по минимому.Из ништяков только ЦЗ передние подъемники и усиановленные птф (2500р) вместе с работой. Отличный свет туманок,на фф2 хуже.
Крупных поломок не было но и пробег не большой поэтому о надежности моего экземпляра говорить рано.Не понравились тормоза на половину пидаль давишь ничего дальше начинает схватывать,впрочем на гранте на калине так же. У отца тоже была приора(2009г) только 16ти клапанная намотал он на ней 140000км из крупных поломок замена рейки (1500р) и все.Но если брать то лучше все таки 16ти клапанную по ощущениям это были две разные машины.Та что 2009 года почему то даже пластик был мягче.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2011 г
На сегодняшний день цены сильно выросли на них.Лучше свежее ино б/у, а если только новое, но бюджет не позволяет, то гранту.
Достоинства:
- Стоимость обслуживания
- Простота ремонта,многое можно делать самому
- Хороший свет фар и птф
- 92 бензин
- Неплохой внешний вид
- Клириенс
- Экономичность (но 16ти клапанная все таки экономичнее)
Недостатки:
- Косяки сборки
- Отсутствие подлокотника в моей комплектации
- 8ми клапанники только в пустых комплектациях (2011г)
- Слабоват двигатель
- Нечеткая работа мкпп
- Обзор со старыми зеркалами не очень
- Неудобные сидения
- Мало места как для водителя мой рост 181см,так и для задних пассажиров





Восьмиклапанник и 15 колёса...)
Сцуко, этот народ не победить...)))
Автору удачи. )