Приора как Приора, чего ее пробовать.
Всем доброго времени суток.
Приору приобретал в 2010 году по программе утилизации. Поменял М-2137 на "аналогичный шмат сала". Взял такую же белую в кузове "универсал". Брал как говорится "полный фарш". Салон велюровый, стекла хамелеоны, климат контроль, все стекла - электроподъемники, задний парктроник. В салоне сразу поставили защиту арок и промовилили от коррозии, за дополнительную плату.
Неприятности начались на 760-ом километре. Отказал электроусилитель руля. Чтобы его поменять еще ой сколько пришлось побегать. Машина гарантийная - только через диагностику, сначала машину помой, а у них нет договора на поставкут запчастей, в другой салон и т.д.по тому же кругу. Только в пятом автосалоне сказали, что они могут заказать электроусилитель, хотя все эти салоны - официальные дилеры АвтоВАЗа. Через МЕСЯЦ электроусилитель пришел. Поменяли. Ура.
Машину взял 2 ноября, а уже 25 ноября над задним номером, над хромированной вставкой вылезла ржавчина...(((((. Я был в шоке. Оттер, отмыл, намазал литолом. А в автосалоне сказали - гарантия год от сквозной ржавчины. Это что же надо делать с машиной, чтобы она через год насквозь проржавела? На дне морском держать, и то года не хватит. Короче - все это рекламные слоганы, замануха и ничего более.
Когда очередной раз приехал в автосервис, увидел такую же Приору после аварии. Жесть. ((( металл как фольга - тонкий, мягкий - мнется, рвется (до "гнется" даже не доходит). Машина восстановлению не подлежит. Про водителя и пассажиров я даже узнавать не стал. Короче - после этого я стал бояться в ней ездить.
Ну, не буду все о плохом и о плохом. Были и приятные моменты. Особенно приятный был расход топлива - 5.5 л по трассе и 7.5 л в городе. Салон неплохой, особенно вместительный багажник. Двигатель относительно тихий, приемистый.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2010 г
В данном случае, новая машина всегда лучше. Но вот какую машину покупать, решать только Вам. Все, как говорится, по финансам.
Достоинства:
- Двигатель 16-ти клапанный, экономичный, тихий, приемистый;
- Расход топлива очень умеренный;
- Велюровый салон, электростеклоподъемники всех дверей, атермальные стекла-хамелеоны, датчики света и дождя, климат-контроль.
Недостатки:
Металл кузова очень тонкий (при таком металле машина должна быть легкой, а она больше тонны весит).





Металл там более менее еще.на новой шевроле авео вообще жесть,реально фольга.Под задней саблей слабое место у меня через пол года ржавчина полезла,мовиль особо не спасает. лечится проклейкой бронепленки