Год с Приорой
Доброго времени суток. Решил поделиться свои отзывом о чуде российского автопрома.
После проданной мной "пятнашки", к которой у меня было не так много претензий, встал вопрос, что бы купить? Хотелось взять иномарку но денег хватало только на 10 летние машины, которые не очень хотелось брать, может и зря конечно. Очень мне на тот момент нравилась Хонда Джаз. Но мысль о том что лучше взять нашу и если что самому в ней делать, тем более проблем с запчастями нет, пересилила меня и выбор пал на Приору.
Нашел по объявлению, понравилась и тут же ее купил. Конечно после пятнашки мне казалось это пуля. Мотор все таки 16 клапанный и дури больше-98 лошадок. На обгон конечно теперь иду уверенней. Что мне в ней сразу понравилось это ближний свет, тем более в фарах ксенон. Проблемы начались через пару месяцев после покупки. Застучала рейка рулевая, решил пока со стуком поездить, хотя очень раздражает. Потом после недели проведенной на морозе, с трудом завелась и троила как зараза, звук двигателя похож был на дизельный мотор. Поехал к мастеру, оказалось растянулся ремень ГРМ, то ли зуб один перескочил то ли еще что то. Замена ремня и роликов помогла.
Буквально через неделю, перестала работать печка, вернее работала только на больших оборотах. Оказалось перегорел тепловой резистор, вроде так называется, он стоит перед лобовым стеклом под пластмассовой защитой. Забыл сказать приора с кондеем. Вобще проблемы с печкой вторую зиму возникают. Этой зимой произошло тоже самое, печка перестала работать, долго с ней ковырялся знакомый мастер и пришел к неутешительному выводу, сгорел блок управления отопителем, это такая штучка которой регулируются потоки воздуха, температура в салоне. Дело было перед новым годом, обзвонил все магазины в городе Ростове и о ужас их ни где нет, оказывается дефицит. На каком то складе все таки нашли и стоит эта штучка 7000 р. Я немножко офигел с цены, но что делать, на улице мороз, раскошелился и все заработало.
Как то по зиме утром завел свой аппарат, он затроил, загорелся чек на панели. Опять поехал в диагностику. Оказалось вышли из строя 2 катушки зажигания. Мастер сменил прошивку и она опять поехала. Теперь езжу и думаю что дальше в ней навернется? Из мелких поломок: вышел из строя термостат, грелась как зараза, особенно в пробках, вентилятор вообще не выключался. Заменил тормозные диски передние, так как начало бить руль при торможении. На скорости в 110-120 появилась вибрация на руля, пока не выяснил что. В подвеске все в порядке, кроме стоек передних, пора менять, одна потекла совсем. Но сомневаюсь что причина вибрации в них.
Что еще не нравится, так это стеклоочиститель, вернее привод его или мотор сам, при минусовых температурах работает еле еле, дворники ползут по стеклу как гусеница. что за фигня? Начал так же замечать, что в карманах боковых, что в багажнике, постоянно скапливается вода, то ли резинки слабые через них попадает, то ли конденсат из-за плохой вентиляции в багажнике, если она там вообще есть.
Вобщем много всяких косяков которые портят настроение. Может конечно мне попался убитый экземпляр? после этого начинаешь не совсем хорошо относится к нашему автопрому. Хотя у моего друга тоже приора, он брал ее из салона, проблем нет вобще за 50 тысяч пробега.
Забыл, еще была глобальная проблема с КПП, вышел из строя механизм переключения и синхронизатор первой передачи. Не включалась первая, вторая и задняя. Коробка не удачная здесь, даже после ремонта вторая плохо втыкается.
По ездовым характеристикам ничем не отличается от пятнашки, хотя у пятнашки дорожный просвет больше. Плюс приоры это наличие кондиционера, какой никакой комфорт уже чувствуется, по крайней мере летом выходишь из машины с сухой спиной.
Такой вот получился отзыв. Как смог, написал, выводы делать только вам...
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г
Машина хороша, если в ней ничего не ломается. Если нравится берите))
Достоинства:
Тяговитый двигатель
Кондиционер
Ближний свет фар
Недостатки:
Плохой включение КПП
Шум коробки
Слабое лакокрасочное покрытие





новую надо покупать и потом выводы делать о качестве, предыдущий хозяин ездил на ней пока сыпаться не начала, а ты купил и на тебя все свалилось.