Худшая 2 - педальная машина
Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown ( имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.
Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе - но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.
Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте - захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).
Там девчушка молодая, сразу с ходу нас на ларгус стала агитировать, еле отбились. Вообщем пришел другой менеджер и практически молча повел нас к машине. Взявшись за дверные ручки - мы инстинктивно отдернули руки, боясь сломать или повредить столь хрупкие изделия чудопрома, открывая дверь мы поразились их легкости, а закрывая их мы поразились из сложностью закрытия, чтоб и не хлопнуло, но чтоб и закрылось, а чудные замки дверные, которые многие владельцы меняют в скором времени после покупки из-за их потрясного звука. К слову, на калине-2 действительно двери куда лучше закрываются из-за доводчиков, но лишь в сравнении с родственниками по месту производства, на любой иномарке c класса двери закрываются куда приятнее.
Далее чтоб не лить воду и не создавать огроменный текст, попишу тезисно.
Запах русской машины - это непередаваемое чувство. Жену от него покоробило, меня всколыхнуло воспоминаниями детства.
Посадка средне низкая, приятная для молодых, доволен.
Сиденья неплохие для спокойной езды, в меру мягкие, в меру жесткие, доволен.
Ткань сидений - ужасная для 5000км пробега, такая же ткань, по моим ощущениям, и в оке. Только чехлы.
Регулировка руля только вверх-вниз в небольшом диапазоне. Руль тонковат,скользковат, неудобен, но терпим(ударение на и).
Зеркала информативные, обзорность хорошая, доволен.
Стекло с подогревом, но нитей днем не видно, доволен.
Режим работа света удобный, дхо стоят - доволен.
Панель приборов терпимая, все видно - доволен
Регулировка зеркал есть с салона - доволен (оказывается, что есть машины без неё) - доволен
Есть круиз-контроль!!!! Регулировка по 1 км в час, но регулировка на еще одном рычажке справа, вернее на джойстике на этом рычажке, а его не видно при росте 160 и 167см из-за отсутствия регулировки сиденья и ИДИОТСКОМ месторасположении, ну и ограничителя скорости нет, хотя это наверняка можно включить - недоволен жутко.
Двигатель 106 лошадей тянет отлично с 1500 оборотов до 6000 - доволен исключительно, динамика бодрая до 140 км в час, разгонялись до 150.
Машина, как и большинство тест-драйверских версий всех машин - зашумлена дополнительно, в данном случае - снизу, сверху, в дверях, в багажнике, шумку сделали добротно, но двигатель шумный по себе и изолировать его должным образом не смогли - двигатель слышен с момента заводки, небольшая вибрация на холостых, с 2000 отчетливо слышно его работу. Доволен.
Пластик дубовый.
Колонки тоже не родные, звучат неплохо, доволен. Родные хреновые, как на большинстве современных машин в бедных комплектациях.
Педаль газа и тормоза - жутко неинформативные, какая-то детская легкость чтоли, не знаю- недоволен.
ПОВОРОТНИКИ - звук включенных поворотников заглушает голос человека сзади, вот это сила, хрен забудешь выключить. Недоволен. Для людей в состоянии задумчивости, чтоб выходили из нее. Ну и хлипкость их, зато шпионский режим 3 миганий, неинформативный.
Сверчки и скрипы - вечный атрибут наших машин, терпимо. Люди, которые не слышат их - слышат из-за плохой шумоизоляции другие звуки)).
Парктроники работают как надо, звук музыки заглушается когда включаешь заднюю.
ДЕФЛЕКТОРЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, это каким идиотом нужно быть, чтоб в рейсталинговой приоре убрать колесики-закрывашки. Без шуток, закрывалок нет. Мне нравятся кругляшки на кашкае, логане, гранте, как надо повернешь и т.д. Заглянул в калину, дефлекторы в ней -комбинированные, две штуки как от логана, а две горизонтальные, но каждая из них закрывается. Поражен и недоволен.
Подвеска для меня показалась идеальной. Мягкость, жесткость, все как надо. Тихо работает, на отбой слабое место сократили, на 40-50 уже достойно, на 65 поймал на перекрестке, где подъем и довольно резкий спуск, то есть с газом зашел и вышел, выстрелили сзади. На кашкае с 75 до 80 такое есть, на пятерке бмв такого нет вообще. Доволен весьма и весьма, прогресс неплохой.
Устойчивость в поворотах слабая, снос на кольцах довольно рано начинается, многорычажка и более широкие колеса тут уже вне конкуренции.
Тормоза почти как на кашкае, до пыжа 308 или тииды - далеко, может дело в шинах кама-евро, но неровности они отрабатывают хорошо.
Ну самое главное, из-за чего я пришел в салон, из-за чего и написал отзыв в сущности. Это коробка. Коробка-робот. Это худшая из коробок, которые я когда-либо испытывал. Вот не знаю, пожалуй, нужно обладать немалым талантом чтоб автомобиль с неплохим дизайном, отличным двигателем и связки коробки испоганить и испохабить. Робот переключает и бросает сцепление так, как многие из нас это делали, наверное, в первые недели езды, а то и в месяцы, если редко практиктуешься. Рывки, дерганья, чрезмерное задержание на высоких оборотах - ну было две коробки - механика, пусть сильно гудящая на 2-3 передачах, пусть с отвратными синхронизаторами по сравнению с иномарочными, и автомат, пусть жрущий на 1-1.5 литра больше по городу, но крайне плавно переключающийся. Этот робот не обучается и не подстраивается под владельца как автомат или вариатор. Ситроеновский/пыжовский/реновский al4 отдыхает по сравнению с этой бестией. Никому и никогда не порекомендую этот робот, ужасно недовольны с женой.
По слухам - этот робот нужно будет регулярно регулировать в сервисе, уже хлебнули проблем владельцы его на приороском форуме, переключают 1-2-3 в ручных режимах.
Единственный плюс - жене показал, что новая машина не всегда хорошо, а скорее наоборот.
Цена - 520 тысяч рублей. Если нужны 2 педали, то однозначно - астра, тиида, круз за 430-450 тысяч рублей, 4-7 летние.
Совет автора покупателям ВАЗ Priora 1.6 2015 г
Если хотите новую машину и нет денег на иномарку, то рекомендую брать на механике или автомате. На роботе не берите, если не хотите со страхом и с отвращением садиться за руль.
Достоинства:
- Двигатель,
- подвеска и клиренс,
- цена запчастей, цена колес,
- страховка, налог
Недостатки:
- Робот,
- отсутствие колесиков дефлекторов,
- цена, склонность к ржавчине,
- малый комфорт, малая безопасность





На гранто-калинах автомат зато хвалят, кто ездил. Пара: коробка-двигатель хорошо отлажены.