ВАЗ Priora начинающий водитель
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
8 сентября 2015 → пробег 6000 км

Худшая 2 - педальная машина

Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown ( имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе - но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте - захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

Там девчушка молодая, сразу с ходу нас на ларгус стала агитировать, еле отбились. Вообщем пришел другой менеджер и практически молча повел нас к машине. Взявшись за дверные ручки - мы инстинктивно отдернули руки, боясь сломать или повредить столь хрупкие изделия чудопрома, открывая дверь мы поразились их легкости, а закрывая их мы поразились из сложностью закрытия, чтоб и не хлопнуло, но чтоб и закрылось, а чудные замки дверные, которые многие владельцы меняют в скором времени после покупки из-за их потрясного звука. К слову, на калине-2 действительно двери куда лучше закрываются из-за доводчиков, но лишь в сравнении с родственниками по месту производства, на любой иномарке c класса двери закрываются куда приятнее.

Далее чтоб не лить воду и не создавать огроменный текст, попишу тезисно.

Запах русской машины - это непередаваемое чувство. Жену от него покоробило, меня всколыхнуло воспоминаниями детства.

Посадка средне низкая, приятная для молодых, доволен.

Сиденья неплохие для спокойной езды, в меру мягкие, в меру жесткие, доволен.

Ткань сидений - ужасная для 5000км пробега, такая же ткань, по моим ощущениям, и в оке. Только чехлы.

Регулировка руля только вверх-вниз в небольшом диапазоне. Руль тонковат,скользковат, неудобен, но терпим(ударение на и).

Зеркала информативные, обзорность хорошая, доволен.

Стекло с подогревом, но нитей днем не видно, доволен.

Режим работа света удобный, дхо стоят - доволен.

Панель приборов терпимая, все видно - доволен

Регулировка зеркал есть с салона - доволен (оказывается, что есть машины без неё) - доволен

Есть круиз-контроль!!!! Регулировка по 1 км в час, но регулировка на еще одном рычажке справа, вернее на джойстике на этом рычажке, а его не видно при росте 160 и 167см из-за отсутствия регулировки сиденья и ИДИОТСКОМ месторасположении, ну и ограничителя скорости нет, хотя это наверняка можно включить - недоволен жутко.

Двигатель 106 лошадей тянет отлично с 1500 оборотов до 6000 - доволен исключительно, динамика бодрая до 140 км в час, разгонялись до 150.

Машина, как и большинство тест-драйверских версий всех машин - зашумлена дополнительно, в данном случае - снизу, сверху, в дверях, в багажнике, шумку сделали добротно, но двигатель шумный по себе и изолировать его должным образом не смогли - двигатель слышен с момента заводки, небольшая вибрация на холостых, с 2000 отчетливо слышно его работу. Доволен.

Пластик дубовый.

Колонки тоже не родные, звучат неплохо, доволен. Родные хреновые, как на большинстве современных машин в бедных комплектациях.

Педаль газа и тормоза - жутко неинформативные, какая-то детская легкость чтоли, не знаю- недоволен.

ПОВОРОТНИКИ - звук включенных поворотников заглушает голос человека сзади, вот это сила, хрен забудешь выключить. Недоволен. Для людей в состоянии задумчивости, чтоб выходили из нее. Ну и хлипкость их, зато шпионский режим 3 миганий, неинформативный.

Сверчки и скрипы - вечный атрибут наших машин, терпимо. Люди, которые не слышат их - слышат из-за плохой шумоизоляции другие звуки)).

Парктроники работают как надо, звук музыки заглушается когда включаешь заднюю.

ДЕФЛЕКТОРЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, это каким идиотом нужно быть, чтоб в рейсталинговой приоре убрать колесики-закрывашки. Без шуток, закрывалок нет. Мне нравятся кругляшки на кашкае, логане, гранте, как надо повернешь и т.д. Заглянул в калину, дефлекторы в ней -комбинированные, две штуки как от логана, а две горизонтальные, но каждая из них закрывается. Поражен и недоволен.

Подвеска для меня показалась идеальной. Мягкость, жесткость, все как надо. Тихо работает, на отбой слабое место сократили, на 40-50 уже достойно, на 65 поймал на перекрестке, где подъем и довольно резкий спуск, то есть с газом зашел и вышел, выстрелили сзади. На кашкае с 75 до 80 такое есть, на пятерке бмв такого нет вообще. Доволен весьма и весьма, прогресс неплохой.

Устойчивость в поворотах слабая, снос на кольцах довольно рано начинается, многорычажка и более широкие колеса тут уже вне конкуренции.

Тормоза почти как на кашкае, до пыжа 308 или тииды - далеко, может дело в шинах кама-евро, но неровности они отрабатывают хорошо.

Ну самое главное, из-за чего я пришел в салон, из-за чего и написал отзыв в сущности. Это коробка. Коробка-робот. Это худшая из коробок, которые я когда-либо испытывал. Вот не знаю, пожалуй, нужно обладать немалым талантом чтоб автомобиль с неплохим дизайном, отличным двигателем и связки коробки испоганить и испохабить. Робот переключает и бросает сцепление так, как многие из нас это делали, наверное, в первые недели езды, а то и в месяцы, если редко практиктуешься. Рывки, дерганья, чрезмерное задержание на высоких оборотах - ну было две коробки - механика, пусть сильно гудящая на 2-3 передачах, пусть с отвратными синхронизаторами по сравнению с иномарочными, и автомат, пусть жрущий на 1-1.5 литра больше по городу, но крайне плавно переключающийся. Этот робот не обучается и не подстраивается под владельца как автомат или вариатор. Ситроеновский/пыжовский/реновский al4 отдыхает по сравнению с этой бестией. Никому и никогда не порекомендую этот робот, ужасно недовольны с женой.

По слухам - этот робот нужно будет регулярно регулировать в сервисе, уже хлебнули проблем владельцы его на приороском форуме, переключают 1-2-3 в ручных режимах.

Единственный плюс - жене показал, что новая машина не всегда хорошо, а скорее наоборот.

Цена - 520 тысяч рублей. Если нужны 2 педали, то однозначно - астра, тиида, круз за 430-450 тысяч рублей, 4-7 летние.



Совет автора покупателям ВАЗ Priora 1.6 2015 г

Если хотите новую машину и нет денег на иномарку, то рекомендую брать на механике или автомате. На роботе не берите, если не хотите со страхом и с отвращением садиться за руль.

Достоинства:

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог

Недостатки:

  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8471
Комментарии104 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 сентября 2015 в 11:29

На гранто-калинах автомат зато хвалят, кто ездил. Пара: коробка-двигатель хорошо отлажены.

0
НаOpel Antara 9 сентября 2015 в 12:53

Если денег есть только на авто за 0,5, зачем вообще смотреть автомобиль от 2? понятно что от разницы блевануть можно, и не только от ВАЗа.

+1
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 13:14

Робот - главное недовольство вызвало, отсутствие крутилок - менее, разумеется, это не ходовая часть, плохая эргономика - привыкнешь и наощупь круиз-контроль нажимать будешь.

Сегодня с автоваза позвонили и спросили про качество обслуживания и качество тест-драйва, ответил, что все в порядке с людьми, а вот техника подкачала. Еще сказали, что мы теперь участники конкурса по обладанию лады калины кросс, 1 октября случайным образом определится победитель.

0
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2015 в 12:07

У меня сын Круз уже 4 месяц продает за 450 уже ему ровно 3 года . Так что Круз реально наверно 4-7 летний можно купить за 400 не дороже .

0
михаил 64
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 сентября 2015 в 17:50

Я бы и за 400 не взял.

+1
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2015 в 19:22

а какая лучшая не педальная машина.

+1
pavel86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2015 в 19:28

Гранта лифтбек на ручке с 106 сильным мотором - если хочется новую или круз/тиида/астра - гольф или октавию или джетту не взять, цена большая, а королла цена большая, но всем ранее перечисленным уступает.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2015 в 19:33

лучше подождать и Весту взять.

+1
pavel86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2015 в 19:48

Цена 600 тысяч за машину, которая не дотягивает по уровню комфорта шасси, надежности и самое главное - безопасности - увольте. А еще и детские болезни будут.

Хотя система помощи трогания при подъеме в гору и esp в базе, часть еще функций - это неплохо.

В конце недели может смотаемся, посидим внутри, оценим. Дядька у меня загорелся этой машиной. Он дастером в свое время загорался, но после фабии он разочаровался после пробных поездок.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2015 в 20:04

цена 600 за базу не будет, будет ниже чем Солярис-Рио, Поло, Альмера.

+1
pavel86
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 сентября 2015 в 20:12

База - 519 тысяч рублей.

Я про 3 комплектацию, которая будет стоит 609 тысяч, где уже регулировка сиденья по высоте, литые диски, обогрев лобовухи, ручки кузова и зеркала в цвет кузова, подлокотником с регулировкой наклона, оббивкой тканью кресел, дополнительной шумкой в багажном отделении, обогревом и регулировкой зеркал, попогрейками, козырьки с зеркалами, датчиками парковки. Из недостатков - нет шторок безопсности, нет датчика дождя и противотуманок, но раз есть дхо - противотуманки не нужны, 35 ватные не светят ни фига, 55 ватные еще куда ни шло, хотя и на кашкае их только как дхо использую и в мокрую погоду вечером/ночью.

+1
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 сентября 2015 в 16:53

ДХО для того что бы тебя видели, для езды есть ближний и дальний свет.

+1
pavel86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2015 в 21:25

Я про противотуманки, дхо - 25 ватные лампочки, предназначены также еще ,что б не жечь лампочки свет

h8 и h11 - Отличаются миллиметрическими усиками и мощностью, 35 и 55 ватт соответственно, и ценой. 55 сильные то ли h8 или h11 - не помню. Подтачивал для тииды гравером, вообщем.

0
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 13:14
Комментарий удален автором.
9 сентября 2015 в 13:23
Из этого класса фокус,Солярис,поло, Ситроен не рассматривали?
0
maxkos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 13:26

Ездил и на поло, и на солярисе, и на фокусе 3.

Тест драйв прошли ради ощущений, если меня неправильно поняли уже два человека.

0
bmwsila
НаHyundai Accent11 сентября 2015 в 23:27

спасибо за честные впечатления. Друзья планируют брать что то из этого рода

0
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 9 сентября 2015 в 13:32

Дефлекторы. Да, странно что не закрываются. Я думал оставили крутилки как у меня. Но вот сейчас прочитал про это- и понял : я никогда их не закрываю! вообще не закрывал ни разу! :) и хз зачем тогда нужно это закрывание.

насчет скорости и сноса в поворотах. Я езжу так, что сноса нет. Когда со скоростю переборщил (нарочно конечно, случайно такого со мной не происходит)- получается красивое и эффектное скольжение всеми 4мя колесами. Юз. Тащусь)

про робот ничего не могу сказать, не ездил. Сын начальника ездит- хвалит.

+2
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 сентября 2015 в 13:36

В абсолютном большинстве переднего привода, если вошел в поворот на грани, но ее не перешел, то при подаче газа морду выносит наружу, а при отпускании возвращается на штатную траекторию, либо на уменьшенную.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 13:41

Конечно я это знаю, но мне так не нравится. Делаю так: въезжаю в поворот (известный, без ям и других участников движения) на слишком высокой скорости- иду юзом под сброс газа- газ и выравниваюсь. :) И визг шин) Получается скольжением я гашу лишнюю скорость

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 14:11

Регулярно на кашкае закрываются на 60-80% с пассажирской стороны, так как во время начального обдува кондиционером в жару - довольно сильный обдув идет. Закрывают от холодного воздуха в 90% случаях, а когда пьяный человек зимой, то от теплого.

Со скоростью я ехал медленной, на 35-40 по кольцам с большой траекторией, на кашкае там 50-55 без раздумий, разница очень большая, на маленькую я бы закрыл глаза. Визга шин или, тем более, блокировки колес при торможении - у меня не было ни разу за все время эксплуатации, запас устойчивости другой. Более широкие колеса и более совершенная подвеска - тому виной, так думаю.

По поводу нравится на роботе - Несколько отзывов прочел на дроме, тут сказочник написал, прочел на форуме приор, броник о тест-драйве написал - пока никому не понравилось исходя из них. Допускаю, что я более привередлив, но не до такой же степени. На автомате jatco ехать по городу - одно удовольствие, переключения незаметные, автомат соляриса чуть похуже показался, но и он хорош. Бмвская 8 ступка отменно работает, а Dsg 7 - гораздо лучше автоматов, даже лучше ряда механических 5 ступчатых коробок.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 14:10

у меня ведь нет кондиционера, поэтому от холодного воздуха не закрываю. Иногда могу вместо закрытия - меняю направление обдува, ставлю в ноги. Блокировка колес- логично что не было, абс ведь

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 14:16

Я про то и говорю, что это в случае кондиционеров пассажиром обычно используется или водителем соответственно. А потоки вручную не регулировал очень давно, только температуру плюс или минус крутил или нажимал.

Еще забыл отметить, что кондей включал, на динамику не влиял, в этом плане всем иномаркам с 1.6 двигателем очень далеко, вот тут молодцы.

Это еще на 520 тысячной машине нет монитора, комплектация не максимальная, esp забыл спросить, но мне показалось, что её нет судя по пробуксовке, отсутствия подтормаживания.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 14:17

если за 520 - либо робот, либо монитор) И то и то- дороже. Есп- хз, там кнопка на панели ставится (отключение)- по ней можно определить

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 14:25

Сайт открыл, даже сайт хреново открывается.

Нет там esp по прайсу, и подушки безопасности только фронтальные, хотя написано, что круиз-контроль с ограничителем скорости, может менеджер сам не знал.

Забыл добавить в отзыве, что на вопрос про скидки - глаза вылупили, сказали, что 3-5 тысяч скидку сделают в виде исключения, и коврики в салон подарят, а в багажник отдельно платить. Шутники:)

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 14:24

может на сайте накосячили. Я самолично видел машину с ЕСП, даже кнопочку пальцем жмакал. У нас в салоне стояла.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 14:29

Не спорю. Ты сам пройди как-нибудь на досуге тест-драйв новой приоры с роботом, отзыв более объективный сравнительный напишешь.

Записываться на сайте можно, машину выбираешь, салон и время с датой. Может и калину кросс выиграешь(бутылку коньяка и вина с тебя тогда:) )

Я в случае победы её одному одноклубнику кашкая+2 отдам, а он мне свой разбитый тачан на запчасти)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 14:31

саник я тебе говорил что есп нет,ты не веришь

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 14:33

ну если кнопка есть? как тогда?

В общем не буду спорить, постановлю таК: кнопка с символом ЕСП есть, а насчет самой системы- хз.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2015 в 14:34

А в моей кнопки нет, а есп есть....

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 14:37

на вольве не только на твоей кнопки отключения нет, незачем баловаться.

На кашкае удобнее всего отключается - нажал кнопку без всяких удержаний, и пошла. На шевроле крузе тоже также, только кнопка возле селектора передач.

А на бмв несколько режимов, уважают))

В августе 2014 новости показывают, что на тест-драйве журналистов была версия с роботом и esp.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2015 в 16:44

На вольве если отключишь, будешь шалить - сама включиться обратно.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 21:35

на такой машине выходит на озера зимой и не съездить... Хотя можно предохранитель выключить. Есть у меня знакомый на киа рио (2012), он на зиму предохранитель АБС выключает зачем-то)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 14:35

автопроизводитель всегда указывает наличие систем,автоваз решил скрыть то,что есть система есп??у меня на обоих машинах указан весь перечень

0
9 сентября 2015 в 16:08

Из отзыва понял, что приора на ручке - очень добротный, даже замечательный автомобиль. Есть еще момент, этот робот может быть сильно адаптивный, а поскольку машины на тест-драйве, то он весь такой рассеяный )))

С другой стороны, в сети есть довольно много отзывов и видеообзоров, где вазовский робот очень хвалят.

Подруги жены и их тупые заскоки, которые они пытаются проецировать на жену - это вообще отдельная тема. Хуже могут быть только глянцевые журналы.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:11

Отдельно повторю, что робот не адаптивный, гораздо хуже вариатора или автомата. У него 18 вариантов работы, полной информации так и нет об этим режимах. Поэтому он и дешевле автомата. Расход топлива он никаким образом не сократит по сравнению с механикой, а лишь наоборот кое-где повысит. Коробка передач такая же, что и на механике, обороты такие же.

Большая часть из отзывов - заказные. Но есть и те, действительно, кому он нравится. Но надежность его куда меньше чем на автомате. Я не понял его режим работы на стоянии светофора, менеджер заявил, что не нужно ничего переключать, трогание с паузой получается, переключения передач дерганые - это нравится ну никак не может.

Что поделаешь, родственников и друзей супругов не выбирают)

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2015 в 19:15

мое мнение,намудрил автоваз с этим роботом,оставили бы автомат,пусть это древний 4ст,всяко лучше,ну или тем кто берет,остается механика

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 19:18

Сделали это он по единственной причине - удешевления конструкции 2 педальной машины чтоб продукция больше сохраняла конкурентноспособность с иномарками-бестселлерами.

При этом большая часть людей будет ездить на офф.то из-за новинки конструкции робота в отличие от автомата.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2015 в 19:29

это все понятно,но цена в 520тыс,сумма не большая,но для нашего автопрома не мало,гранты с акпп вроде дешевле были??

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:31

Приора и калина дороже чем гранта, хотя гранта хэтчбэк мне понравилась больше.

Это для тебя небольшая, а для многих это два года работать. У меня за август 18 тысяч всего заработок, на фоне подорожавших цен это мало.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 19:41

когда то и для меня это было не мало,18тыс но ездишь на ухоженной машине,кстати Е60 один из любимых кузовов))думаю гранта не хуже приоры и калины

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 19:53

Так у меня еще и жена есть, она побольше зарабатывает. И экономим на всем том, что можно купить дешевле или сделать самим.

Сегодня вот яблоки собирали, за 3 часа впятером - 19 мешков собрали. Звездочка и витязь, синапа еще мешков 20-30 висят, сок сделаем, компот. И меня, я думал, что только меня)) Стирай сообщение, моего хватит.

Новая бмв красивше передок, решетку отличную сделали.

0
bmwsila
9 сентября 2015 в 19:51

Тсс, за огородные темы меня на неделю забанили )))

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:15

понятно)

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 21:36

вообще почему-то приора самая дорогая. по цене комплектации как у меня (440 вроде сейчас стоит) можно купить гранту уже с кондеем.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 21:41

посмотрел,приора с роботом 540

0
puncher81
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero11 сентября 2015 в 21:06

В связи с изменением курса рубля автомат сильно подорожал.

А его и до того брали плохо.

Потому и отказались.

+1
puncher81
9 сентября 2015 в 19:50

Там не так все просто было с этим акпп:

1) Люди жаловались на высокий расход по пробкам, до 14 литров зимой в Москве. Этому я верю, так может есть акцент на автомате, у него как раз 4 ступени в автомате;

2) С этой японской АКПП снижался клиренс, она торчала из днища. Сам ваз пишет, что с 4АКПП клиренс 145 (не понятно, это с защитой или без, иначе с защитой все вообще плохо становится, чуть ли не 120), с МКПП и роботом клиренс 160. Это данные для калины.

3) Ну и 4АКПП стоит дороже, чем робот. Тут есть еще момент важный, когда ваз отказался от 4акпп, он увеличил производство мкпп и за счет этого еще больше снизил его цену.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:55

Автомат на холостых оборотах больше жрет и на малых скоростях при разгоне из-за потерь на его работу.

145 с защитой на штатных колесах. У гранты не 160, а 170 или 180 даже.

Так снизил цену, что она за 500 тысяч уже перевалила)) Главную причину я указал, она одна.

На расход потребителей им похрену, как и на клиренс.

0
bmwsila
9 сентября 2015 в 20:07

Справедливости ради, в вазах сейчас много западных комплектующих, вот цена и растет. Плюс они кредитные деньги отбивают, и не только ваз, но и его поставщики комплектующих, которые западное оборудование покупали. Но если брать в целом, то за 410 рублей можно взять гранту на ручке с кондеем, не так уж и плохо, солярис с кондеем от 550 начинается.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:14

снизил цену на авто??они же объявили что с сентября цену поднимают

0
puncher81
9 сентября 2015 в 20:46

Ну они снизили цену конкретно на МКПП, это общее правило - больше объем производства, меньше цена продукции. А как цена на готовую машину изменилась - это уже отдельная история. Но надо сказать, что сейчас калины с 4АКПП чуть ли не 560 рублей стоят. А на роботе 490.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:52

посмотрел из любопытства,калина норма с акпп 517тыс,люкс 560тыс

0
puncher81
9 сентября 2015 в 21:18

Ну вот, так что сейчас машины на роботе делевле стоят. Посмотрим, что будет с надежностью этого робота, но хочется верить, что он нормальный получился.

0
bmwsila
9 сентября 2015 в 19:41

Не, ну как же, если 18 режимов работы, значит он адаптивный, не в случайном же порядке он между этими режимами переключается? Вот ролик с мужиком из АвтоВаза, на 3.40 как раз про адаптивность

Только вот про светофор он не ответил, при длительной остановке коробка уходит в нейтраль или же стоит на первой с разомкнутым сцеплением.

Этот робот дешевле автомата потому, что это та же самая коробка, которая ставится на механические лады, но с электронными приводами, которые переключают передачи и размыкают сцепление, эта начинка производства ZF и отрабатывалась вместе с этой фирмой.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 сентября 2015 в 20:51

Прочитал отзыв с большим интересом.

Весьма удивили три детали:

1. "на любой иномарке c класса двери закрываются куда приятнее"

Когда обобщают детали подобным образом, то обычно это далеко от истины. Разумеется, на Приоре двери закрываются намного хуже, чем на той же Гранте или Калине На последних вообще их захлопывать не нужно. достаточно просто прикрыть и они сами (!) мягко закроются, благодаря новым доводчикам-ограничителям. (благодаря им же, двери открываются на больший угол, чем на Приоре). Но на многих аналогичных по классу иномарках двери закрываются еще хуже., чем на Приоре, например на Нексии или Кобальте.

2."ДЕФЛЕКТОРЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, это каким идиотом нужно быть, чтоб в рейсталинговой приоре убрать колесики-закрывашки"

Лично я считаю. что эти самые "закрывашки" совершенно не нужны и разработчики Приоры их совершенно правильно убрали. Например. в моей машине они есть, ну и что? Они всегда находятся в положении "полностью открыто", а вместо положение "закрыто" или "открыто частично" , что гораздо лучше использовать переключатели направления и скорости потока .

3. В перечне достоинств. указано "страховка, налог"

На самом деле. для конкретного двигателя ВАЗ (в отличии от всех остальных его сородичей!) эти показатели следует отнести наоборот к минусам. т.к. например, ставка транспортного налога в данном случае в 2 раза выше(по крайней мере в нашем регионе) чем для всех остальных ВАЗовских двигателей.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 21:04

Я с б/у с классом сравниваю, б-класс б/у 5-6 лет дешевле гораздо чем новая приора с роботом и, как правило, больше ушатанные. Двери, сиденья руль, рычажки, подлокотник, да даже ручка дверная внешняя, внутренняя, дверная ручка внутри - это все по отдельности и все вместе уступает иномаркам. Сев обратно за кашкай я испытал приятные чувства во всем том, что считал естественным для обычной машины, и чего не получил в машине, которая стоит дешевле на 250 тысяч рублей.

Еще вспомнил зачем колесики крутил, когда очень жарко и едешь один - закрываешь правые обдувы, чтоб интенсивнее дуло в левые, и расход меньше был из-за меньшей мощности кондиционера. На климатической установке, коли она себя так называется - должна работа в 99% случаях в авторежиме, это не кондиционер.

По сравнению с 120-150 силами привел как плюс, сравнивал я все-таки с иномарками со схожей динамикой.

По поводу моей оценки робота что скажешь?

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 сентября 2015 в 21:29

Цитата: "Двери, сиденья руль, рычажки, подлокотник, да даже ручка дверная внешняя, внутренняя, дверная ручка внутри - это все по отдельности и все вместе уступает иномаркам"

Опять обобщения! Наружные ручки дверей у некоторых иномарок подобные, например у Сонаты или некоторых моделей Шевроле. А у некторых иномарок "в возрасте " еще хуже, ибо они не под "естественный хват руки". Тоже самое и с внутренними ручками. на многих "ино " они куда более неудобные.

Цитата: "закрываешь правые обдувы, чтоб интенсивнее дуло в левые,"

Очень спорные манипуляции. Чтобы интенсивней дуло вместо того. чтобы крутить минимум два "колесика" , гораздо проще увеличить скорость вентилятора на 1 ступень. Уровень шума кстати, будет примерно одинаковый, т.к. с закрытием части дефлекторов уровень шума увеличивается.

Цитата:" и расход меньше был из-за меньшей мощности кондиционера"

Это типичное заблуждение. Расход в этом случае не изменится, т.к. мощность кондиционера будет неизменна.

С оценкой робота тоже не совсем согласен. Если просто ехать как обычно (а не так как мне советовал менеджер на тест-драйве), то лично я никаких рывков не уловил. Едет и едет, и даже очень неплохо. Причем намного экономичней и динамичней чем машина с классической АКП. Да и стоит намного дешевле, не говоря уже о несопоставимой стоимости ремонта и обслуживания . Так что постепенная переориентация АвтоВАЗа с АКП на АМТ на мой взгляд вполне оправдана.

0
bronik
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2015 в 21:29

У меня было две машины с полноценным климат контролем и одна просто с кондиционером. Компрессор у них работает по разному. На кондиционере он при включении работает всегда. На климат контроле он включается выключается постоянно.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 9 сентября 2015 в 21:34

Хм. У меня просто кондей и он постоянно не работает. Не вникал в алгоритм управления,но он сам включается и отключается.

0
mikl 7
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 сентября 2015 в 21:40

Согласен, у меня тоже было несколько машин к кондиционером, и на всех он работал циклично :"вкл.-выкл.-вкл."

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 21:43

На любой машине компрессор кондиционера работает: включается - выключается. Подшипник и компрессор сам - самые изнашиваемые детали по этой причине.

Расход влияет, это факт. Бортовой компьютер с расходом в час на бмв прямо показывает. От 0.9 при охлажденном салоне и малой скорости обдува, до 2 литров в самом начале.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 сентября 2015 в 21:43

вот про ручки дверей - не надо. Мне они очень даже нравятся. И красивые и удобные, а внутренние- вообще шикарные. Украшают интерьер.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 21:45

саник,ключевое,нравятся тебе

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 21:51

кстати посмотрел,сист.курсовой устойчивости только на калине с автоматом предлагают

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 сентября 2015 в 14:29

И чего уж там в кашкае вы "испытали приятного") по моему в плане "дубовости" салона он недалеко от нынешних ВАЗов ушел.

Обдув перекрываю только для задних пассажиров, когда сзади ребенок, чтоб не продуло, спереди ниразу не пользовался.

0
engineer86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 сентября 2015 в 20:07

Ты дорейсталинговую погремушку не сравнивай с рейсталинговым, где вся передняя панель из мягкого пластика, как и на дверях.

+1
на сайте
НаFord Fusion 9 сентября 2015 в 21:28

БМВ лучше чем Приора. Ясен день,только,если БМВ живой.«Лучше живая собака, чем мёртвый лев»

Приора никогда не была в С классе,увы. ВАЗ пытался замутить С класс,но с приходом альянса Рено-Ниссан проект замылили,ибо унификация и бабло решает.

Робот такая чтука.Те,кто ездит неспеша,им вполне довольны.Те,кто хочет большего,робот не берут-он "пинается" и т.д.

Про двери на Приоре не писал только ленивый. =0))

0
mikl 7
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 сентября 2015 в 21:46

"Те,кто хочет большего,робот не берут-он "пинается" и т.д."

"Пинается" робот на большинстве иномарок. выпущенных несколько лет назад. А на Приоре(как впрочем, на Калине и Гранте) с АМТ эту проблему если не устранили совсем, то сильно минимизировали. Я вот когда шел на тест-драйв меня этот вопрос интересовал больше всего. Так вот, никаких таких "пинков " я не заметил даже при интенсивном разгоне, (хотя переключения передач конечно чувствуются, но "пинками" их назвать никак нельзя) а вот на Фьюжене с роботом., на котором приходилось однажды проехаться с этим все было намного хуже. Вот на нем при интенсивном разгоне чувствовались даже не "пинки", а "пинчища" Образно говоря. было даже боязно за свои шейные позвонки.

0
bronik
на сайте
НаFord Fusion 9 сентября 2015 в 21:54

Я,собственно,про Фьюжен и писал,там опыт эксплуатации робота побольше будет. Некоторых в отзывах,робот устраивает.

Про робот от ВАЗа отзывы выходит тоже разные,вот автору не понравился.=0)

0
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 сентября 2015 в 20:16

С бмв я не сравниваю, хотя весту в максимальной комплектации уже можно будет сравнить, ее стоимость будет 640 тысяч рублей. Аналогичную мою бмв в более бедной комплектации можно будет взять за такие деньги. Да и кашкай+2 с 1.6 мотором и передним приводом можно брать будет.

А вот с астрой, тиидой или крузом за 450-470 тысяч с 30-70 тысячным пробегами - только иномарка.

0
bmwsila
на сайте
НаFord Fusion10 сентября 2015 в 23:51

Приоры тоже б/у бывают,.Цены бюджетнее намного.

+1
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 сентября 2015 в 01:04

Я одинаковые стоимости сравниваю, если у человека 500 тысяч есть на покупку новой машины - только за 450- 500 тысяч иномарка уже будет с зимними колесами, с ковриками и т.д.

+1
bmwsila
на сайте
НаFord Fusion12 сентября 2015 в 00:16

А я то,дурак, Калину с зимними колёсами и ковриками продал,хотя нафиг они мне нужны ...=0))

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 712 сентября 2015 в 01:03

угу, потертые коврики, шины без половины шипов- предел мечтаний. Я уж лучше сам куплю себе те шины, которые мне нравятся.

+1
sanik0909
изменен 12 сентября 2015 в 01:32

А еще часто зимние колеса за доплату отдают, если они действительно новые и мало проехали.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 сентября 2015 в 10:27

То-то я смотрю, что многие на новых машинах ездят на штамповках летом, и на одних из самых плохих зимних шинах, так навыбирали, что из-за покупки впритык за необкатанную машину - им пришлось брать шумную, неустойчивую, а порой и дубеющую при морозах в 20-25 градусах, резину. В то время как на иномарке зачастую на хакке, бриджстоуне частенько встречаются. Да и резины среди 16-17 радиусов куда меньше слабеньких шин.

А коврики чем потертые будут? У меня на 140 тысячах пробега - оба комплектов ковриков без признаков износа, на кашкае за 65, хотя на кашкае не резиновые, а которые позже пошли - полиуретановые вроде называются.

+1
bmwsila
на сайте
НаFord Fusion12 сентября 2015 в 10:53

Я тут родстер на зимней резине встретил недавно -так что это не показатель. Полоседан и Фиеста на Каме Евро из салона выезжают,ага.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2015 в 19:29
многие на новых машинах ездят на штамповках летом

а в чём проблема со штамповками? я вот ездил на штамповках заводских и считаю, что лучше заводские штамповки, чем непонятное литьё. резина - это безопасность, и там экономить не нужно, а какая разница какие диски? там главный критерий - надёжность и комфорт, а не понты. или штамповки это "не по пацански" и "на районе не поймут"? ;)

+1
ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 сентября 2015 в 16:30

Зимой ваще на штамповке предпочтительнее...

+1
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2015 в 13:18

Штамповки у меня ассоциируются с тремя категориями водителей и 1 комплектацией машины: таксистами, ментами, пенсионерами и бомж-комплектациями. Внешний вид машины из-за дисков крайне сильно меняется. Товарищ(обладатель круза 1.8 хэтча на ручке) еще добавил белый цвет машины, неметаллик.

Состояние колодок, тормозных дисков, суппортов все видно через них, прочность выше.

-1
bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 сентября 2015 в 15:43

У меня текущая машина первая на литье, кстати заводском.

До этого ездил на штамповке, но всегда покупал хорошую резину. Меня вот удивляют деятели на литье и распоследней резине.

Внутренние колодки все равно не видно.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2015 в 15:58
Меня вот удивляют деятели на литье и распоследней резине.

ага - особенно когда покупают литьё на размер или два больше заводского, и ставят туда б/ушные шины, потому что новая 16-17 дюймовая низкопрофильная резина стоит слишком дорого :)

+1
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2015 в 15:52

ну я не пенсионер, не мент и не таксист, но спокойно ездил на штамповке :)

на Кашкае действительно была базовая комплектация XE (которая, кстати, побогаче многих средних и даже топовых комплектация популярных авто в С-классе) - так уж получилось. И чего мне там действительно не хватало, так это круиза и поясничного подпора, ну может ещё USB, но никак не литых дисков. Что можно было доставить (типа противотуманок, парктроника и т.п.) - я поставил, но покупать левые диски только для понтов - это бред имхо. а родные фирменные неоправданно дорогие и я не вижу в них необходимости.

а вот большинство авто В-класса вообще не предлагают легкосплавных дисков даже в топовых комплектациях, и там диски ставят только те, кого они парят с точки зрения внешнего вида.

+1
ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 сентября 2015 в 17:17

Угу, там чел, экономящий каждый литр бенза и обладающий БМВ уж несколько подвидов обладателей штамповки вывел))))

Чет навеяло "Каникулы в Простоквашино"...

"А он кеды купил на зиму, говорит они красивее"...))))

+1
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 сентября 2015 в 17:56

Диски только литые, любая машина на штамповках смотрится хуже, а колпаки - жалкая пародия на диски. Какие бы причины для оправдания этого не придумывали. По практичности у них плюсов нет совершенно, одни недостатки.

На резине экономящих много, тут уже не от эстетики зависит, а от ума хозяина.

Пользуйтесь, не испытываю же чувств неприязни или ненависти, просто это мое мнение и мнение большинства моих товарищей-автолюбителей, если не всех товарищей и коллег.

Бензин - это совершенно другое, это уже хобби или страсть. Хотя в субботу ехал на 150км в один конец, ехал 100 в основном, под горку только 140-150 набирал, средняя скорость 81 км в час вышла, расход 6.1, обратно 88, расход 6.3, обгонял только большегрузов, без нейтралки.

Один случай был опасный, обгоняли меня две машины подряд на спуске, я как раз 120-140 набирал неспеша, мазда тройка или шестерка, и следом за ней крузак, а там уже подъем начинался, у него силенок не хватало 140-145 набрать с ходу, очень медленно обгонял, и тут грузовика фары вынырнули на встречке, мне пришлось по тормозам чтоб тот завершить маневр смог, иначе отскочил бы он от фуры в меня, и жопа бы мне настала.

А уж сам если обгонял кого, то только 5-8 машин залпом, а то обгонят 5-6 по очереди меня и плетутся за большегрузом или 2-3 большегрузами. 4 передача с 100 км в час с 2500 оборотов до 140-160 на 3500-4000 оборотах за 5-7 секунд набирается, вот от этого удовольствие испытываешь. А на 1.6-1.8 хрен ты наберешь в 2/3 педали со 100 до 150 за 5-7 секунд в тишине и без напряга.Диски только литые, любая машина на штамповках смотрится хуже, а колпаки - жалкая пародия на диски. Какие бы причины для оправдания этого не придумывали. По практичности у них плюсов нет совершенно, одни недостатки.

На резине экономящих много, тут уже не от эстетики зависит, а от ума хозяина.

Пользуйтесь, не испытываю же чувств неприязни или ненависти, просто это мое мнение и мнение большинства моих товарищей-автолюбителей, если не всех товарищей и коллег.

Бензин - это совершенно другое, это уже хобби или страсть. Хотя в субботу ехал на 150км в один конец, ехал 100 в основном, под горку только 140-150 набирал, средняя скорость 81 км в час вышла, расход 6.1, обратно 88, расход 6.3, обгонял только большегрузов, без нейтралки.

Один случай был опасный, обгоняли меня две машины подряд на спуске, я как раз 120-140 набирал неспеша, мазда тройка или шестерка, и следом за ней крузак, а там уже подъем начинался, у него силенок не хватало 140-145 набрать с ходу, очень медленно обгонял, и тут грузовика фары вынырнули на встречке, мне пришлось по тормозам чтоб тот завершить маневр смог, иначе отскочил бы он от фуры в меня, и жопа бы мне настала.

А уж сам если обгонял кого, то только 5-8 машин залпом, а то обгонят 5-6 по очереди меня и плетутся за большегрузом или 2-3 большегрузами. 4 передача с 100 км в час с 2500 оборотов до 140-160 на 3500-4000 оборотах за 5-7 секунд набирается, вот от этого удовольствие испытываешь. А на 1.6-1.8 хрен ты наберешь в 2/3 педали со 100 до 150 за 5-7 секунд в тишине и без напряга.

Датчики износа колодок электронные и спереди и сзади стоят, по 420*2 и 340*2 рублей на перед и на зад, отдавал. А то ошибка.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 сентября 2015 в 18:45

Ну почитайте по практичность штамповки зимой, коль нет ее, для общего развития, тем паче по нашим дорогам...

А то развели тут, красиво литие и все тут, никто не спорит, детсад какой-то))))

+2
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2015 в 18:56

ну вот - в итоге ответ про "любая машина на штамповках смотрится хуже" и "просто это мое мнение и мнение большинства моих товарищей-автолюбителей", т.е. как я и писал "не по пацански" и "пацаны на районе не поймут" :)

хотя я не спорю - выглядит на хороших дисках машина красивее. просто не вижу смысла тратить на это кучу времени (на выбор) и бабла (на качественные диски), а покупать дешёвые реплики сомнительного качества - это без меня

+1
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2015 в 19:11

Фирменные отличаются от реплики наклейкой сверху, если что))

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2015 в 00:01

ну да - и BMW от Geely только наклейкой отличается :)

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 сентября 2015 в 22:47

И еще комментарий к фразе автора: "Этот робот не обучается и не подстраивается под владельца как автомат или вариатор. "

Я считаю. что это высказывание тоже спорно. Дело в том, что у приоры с АМТ в спокойном режиме передачи переключаются в районе 2500 об/мин. При агрессивном вождении переход на более высшую ступень производится примерно около 5000 об/мин. Другими словами. КП все-таки сама подстраивается под стиль вождения.

Меня вот больше беспокоит другой вопрос.

На светофорах и в пробках управлять если постоянно держать селектор в автоматическом режиме, учитывая принцип работы АМТ ,то срок службы сцепления будет заметно меньше, чем у машины с МКП. (поскольку оно в этот момент будет "нажато"). Как тогда управлять в пробках? Переходить при длительном простое с работающим двигателем на режим N, или не заморачиваться на этом?

-1
bronik
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2015 в 07:14
Дело в том, что у приоры с АМТ в спокойном режиме передачи переключаются в районе 2500 об/мин. При агрессивном вождении переход на более высшую ступень производится примерно около 5000 об/мин. Другими словами. КП все-таки сама подстраивается под стиль вождения.

Это не есть адаптация. Адаптация это если при одинаково открытом дросселе и условиях движения коробка переключается по разному. Напримерпосле спокойной езды 2500, а после бодрой на 3000.

+2
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion12 сентября 2015 в 00:13

Адаптация это если при одинаково открытом дросселе и условиях движения коробка переключается по разному. Честно говоря,формулировка адаптации не очень понятна. Описание скорее соответствует -"коробка живёт своей жизнью". =0)

0
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 сентября 2015 в 10:32

С одной стороны - так, а с другой стороны - это означает, что в памяти коробки уже имеются данные о предпочитающем стили езды водителя, как он жмет педаль, как часто, средняя скорость и так далее, удобнее вообщем делает жизнь водителя за рулем.

0
bmwsila
на сайте
НаFord Fusion12 сентября 2015 в 10:50

Ролик здесь выше выложенный всё-таки посмотрите -вопросов меньше будет. Что у ВАЗа не отнимешь-инструкции они толково пишут.

0
bronik
на сайте
НаFord Fusion11 сентября 2015 в 23:58

Меня вот больше беспокоит другой вопрос.

На светофорах и в пробках управлять если постоянно держать селектор в автоматическом режиме, учитывая принцип работы АМТ ,то срок службы сцепления будет заметно меньше, чем у машины с МКП. (поскольку оно в этот момент будет "нажато"). Как тогда управлять в пробках? Переходить при длительном простое с работающим двигателем на режим N, или не заморачиваться на этом?

Чуть выше видео есть -там всё про это примерно с третьей минуты...

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane10 сентября 2015 в 16:19

Робот на Приоре, как я понял, с одной предающей крутящий момент муфтой сцепления. Получить даже приемлемую плавность, как на вариаторе или DSG ( две муфты), невозможно. Как бы не был запрограммирован алгоритм переключения, контроллер не сможет провести мгновенную дифференциацию крутящего момента на колеса, в зависимости от выбранной передачи, относительно скорости вращения первичного вала двигателя. Данная схема первоначально имеет такой изъян и компенсируется только ценой. Может в дальнейшем ВАЗ допилит "коробку" до двухдискового сцепления ( DSG), но это будет уже другая цена ( история)

+1
а_в
на сайте
НаChery Arrizo 710 сентября 2015 в 16:25

да, с одной. Это вообще обычная мкпп, с 2мя электро-актуаторами. Сцепление-тоже обычное.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 сентября 2015 в 20:12

Про сравнение с вариатором и речи нет. Сравнивал с автоматом или собственной ездой на механике.

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 сентября 2015 в 20:43

справедливости ради: перед тем как оценивать робот надо понимать что это такое. в принципе. Ожидать от него комфорта автомата и сравнивать с ним или с механикой просто неправильно. Я могу через пол часа тренировки провезти на любом роботе так,что пассажиры не поймут какая коробка стоит.

так что этот опус не имеет никакого смысла,увы. но если делать совсем нечего,то пойдет.

+1
патолог
НаPeugeot 408, Volvo S7010 сентября 2015 в 22:41

Совершенно верно! Сам принцип работы правой ногой на роботе отличен от автомата.

Стоит приноровиться ( или послушать лекцию от владельца того или иного авто ) и разницу

пассажир просто не почувствует. В 2008 человек Короллу купил, плевался и нервничал, пока

ему другой владелец не объяснил, как правильно ездить на роботе после автомата. И все.

Полное понимание и удовольствие от владения )))

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 сентября 2015 в 01:10

За 520 тысяч рублей ожидаешь, что сел и поехал, не испытывая дискомфорта.

Думается, что многие на механике будут переключать плавнее даже после недели твоей езды на нем)))

Мы проездили два часа, 16 минут и 51км за время пути, расход составил 8.3 литра, ездили по разным дорогам, заезжали и на рельсы, и на подъемы, и на ямы и на лежачие полицейские, ехали и по трассе 140, после 120 отдам должное, набирает пошустрее чем кашкай или иной кроссовер с 2 литровым аналогичным двигателем, на 3-4 передачах, соответственно и с большим шумом нежели на 3000-3200 вариатора плавного и бесшумного с 70.

0
bmwsila
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 11 сентября 2015 в 08:14

Еще раз: да хоть за 1,5 млн а столько стоит роботизированный Пикассо на дизеле. робот за любые деньги однодисковый едет одинаково.

все эти км теста Вы ехали НЕ правильно. и поэтому такой результат. но машина в вашем неумении ездить на таком типе коробки не виновата а заголовок опуса не соответствует действительности

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 сентября 2015 в 11:53

Не верю, что одинаково, тут зависит от двигателя, от способности обучения, от коробки передач.

Чем неправильно мы ехали, разные способы движения, ощутимые переключения при любом, хоть плавном, когда вибрация мотора при переключениях 1500-1600 оборотах при равномерной езде, хоть обычная при 2500, хоть ускоренная 4000 с ощутимом шумом. Всегда есть рывки, это что за сцепление, если водитель на механике спокойно переключается с небольшой подгазовкой для компенсации синхронизаторов и сглаживание толчков.

А ты на приоровском ехал?

+1
Добавить комментарий