8 мая 2008

ВАЗ 2170

SuperPriora!!! Купил машинку 31.12.2007, так как была в подарок – аптечка))). Сразу поставил сигналку, подкрылки, хорошую магнитолу «Урал», черную тонировку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, красивые колпаки и диски, широкую резину «Баргузин», хромированные накладки на ручки и насадку на глушитель, четыре антенны на крышу, еще две фары от УАЗа и ксеноновые лампочки во все фары ну, там, наклейки всякие красивые, бисерную оплетку на руль и стеклянный набалдашник на КПП — это понятно. Поставил желтые брызговики и приклеил сзади буквы от старой BMW – получилось очень красиво. Разобрал и аккуратно собрал торпедо и салон, спрятал все провода, обработал днище пушечным салом, закрутил все гайки и хомуты, и всё! И поехал!

Ну что говорить, машинка — супер! Может, мне повезло, но за 7143 км я поменял только стеклоподъемник, дверную ручку, рулевую рейку, выжимной диск сцепления, опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!!

Мне 35 лет, я работаю продавцом в магазине, так вот мой начальник Мамед мне завидует!

Да и на дороге все завидуют и пропускают потому, что у меня ПРИОРА!!! Я считаю, LADA PRIORA рулит! Да, и всего один раз КПП ремонтировали.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Берите и не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

  • Наш Mercedes

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии59 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 8 мая 2008 в 16:08
ты считаешь что первый, кто пошутил на этом форме про наши машины??? А тебе самому то смешно от своего монолога...? Я наши машины тоже не люблю, но юморист ты хреновый...
0
был 56 минут назад
НаFord Fusionизменен 8 мая 2008 в 16:16
ты считаешь что первый, кто пошутил на этом форме про наши машины??? А тебе самому то смешно от своего монолога...? Я наши машины тоже не люблю, но юморист ты хреновый...
+1!Типа шутка юмора! sad
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 8 мая 2008 в 16:35
а где слово "лопата"???
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 8 мая 2008 в 16:44
а где слово "лопата"???

Если его написать, то тогда всю тонкость авторского юмора можно упустить, он решил сегодня без подсказок сработать teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 мая 2008 в 17:03
ой, злые все...
мне вот это понравилось:
Ну что говорить, машинка — супер! Может, мне повезло, но за 7143 км я поменял только стеклоподъемник, дверную ручку, рулевую рейку, выжимной диск сцепления, опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!!

многие так убежденно про свои машинки рассказывают)))) что начинаешь верить в вечный двигатель.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 мая 2008 в 17:09
да ладно вам, у детишек скоро каникулы teeth
0
НаPeugeot 308изменен 8 мая 2008 в 17:14
Смиялсо) biggrin
Только зачем автор менял рабочий цилиндр сцепления, если привод сцепления - тросовый???)))
0
изменен 8 мая 2008 в 17:18
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ Priora г.в.

Страница отзыва

Автор : Alex
Город : Москва
Опубликован : 2008-5-8

Юмор не оценила, и не стоит настоль критично относиться к советскому автопрому. беда лишь которого в системе управления, и самоорганизации
0
НаChevrolet Sparkизменен 8 мая 2008 в 21:00
А юморист то он все равно хреновый! teeth
Отзыв про Ролс Ройс лучше.... wink
0
изменен 8 мая 2008 в 21:44
Учиться вождению не пробовал? Можно и х... сломать при неграмотном применении.
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 мая 2008 в 22:10
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ Priora г.в.

Страница отзыва

Автор : Alex
Город : Москва
Опубликован : 2008-5-8

Юмор не оценила, и не стоит настоль критично относиться к советскому автопрому. беда лишь которого в системе управления, и самоорганизации


Ошибаетесь! Беда-в отношении к людям! Наши политики, любят повторять фразу, что у русских своя ментальность. Вот "шаха"-это и есть наша особая ментальность.
0
НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:26
так вот мой начальник Мамед мне завидует

ну вы лимита даете(купили один журнал "ЗР"на всю стройку для подтирания попы-и теперь отзывы пишите
стыдно
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 12:15
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

Вчера общался с владельцем Приоры. Она у него уже год. Авто из первой партии. Жесткая эксплуатация и т.д.
Спрашиваю: ну как?
Он: вполне. Мне нравится.....
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 мая 2008 в 13:11
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......


О каких разработках идет речь? Калина-должна была появиться в середине 90-х, Приора представляет из себя видоизмененную "десятку". Может об "изнасилованной" Волге, которой уже не знают какую задницу и морду приделать. Но она как была "баржей", так ей и осталась. Разработка-это когда берется машина с "чистого" листа без каких-либо вкраплений от предыдущих моделей. Приора нормальная для тех, кто хотябы не ездил на "старичке" Акцент. Посидев в салоне Приоры и пощупав панели, повключав КПП, я понял, что скоро будем позади китайцев.
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 13:48
[quote="MandM"]Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

Вчера общался с владельцем Приоры. Она у него уже год. Авто из первой партии. Жесткая эксплуатация и т.д.
Спрашиваю: ну как?
[b]Он: вполне. Мне нравится.....[/[/b]quote]
Блин, ну а кто признается что не нравится то teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 14:03
[quote="Вега"]
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

Вчера общался с владельцем Приоры. Она у него уже год. Авто из первой партии. Жесткая эксплуатация и т.д.
Спрашиваю: ну как?
[b] Он: вполне. Мне нравится..... [/[/b] quote]
Блин, ну а кто признается что не нравится то teeth teeth teeth


Про авто российского производства, полно людей на форуме кричат что они им не нравятся.
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 14:13
[quote="MandM"]
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

Вчера общался с владельцем Приоры. Она у него уже год. Авто из первой партии. Жесткая эксплуатация и т.д.
Спрашиваю: ну как?
[b] Он: вполне. Мне нравится..... [/[/b] quote]
Блин, ну а кто признается что не нравится то teeth teeth teeth


Про авто российского производства, полно людей на форуме кричат что они им не нравятся.

Да это я к тому что кто ездит на ВАЗах в основном их хвалят, ну а кто пересаживается на иномарки говорят я больше никогда за руль ентого го...на не сяду. Хотя есть исключения, у меня сосед по стоянке всёж поменял 12 летнюю Тойёту на новую Приору, я спрашиваю как машина-то, ну а он: "да как тебе сказать? Полная х...ня!"
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 14:32
[quote="Вега"]
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

Вчера общался с владельцем Приоры. Она у него уже год. Авто из первой партии. Жесткая эксплуатация и т.д.
Спрашиваю: ну как?
[b] Он: вполне. Мне нравится..... [/[/b] quote]
Блин, ну а кто признается что не нравится то teeth teeth teeth


Про авто российского производства, полно людей на форуме кричат что они им не нравятся.

Да это я к тому что кто ездит на ВАЗах в основном их хвалят, ну а кто пересаживается на иномарки говорят я больше никогда за руль ентого го...на не сяду. Хотя есть исключения, у меня сосед по стоянке всёж поменял 12 летнюю Тойёту на новую Приору, я спрашиваю как машина-то, ну а он: "да как тебе сказать? Полная х...ня!"


Мой знакомый АУДИ-80 на Калину поменял. Доволен.... Но АУДИ у него вроде как сыпалась.
А вообще: нельзя не согласиться, что с инки на нашу мало кто захочет пересаживаться
0
изменен 9 мая 2008 в 15:56
Основной мотив людей, приобретающих отечественный автопром всеже финансовый, и чем народ становится побогаче, тем меньше людей стараются приобретать эти изделия.А безудержно хвалят наши машина в большей массе те, кто на других то и не ездил.Хотя я считаю что нельзя быть и особо категоричным, утверждая что он уж такая и совсем гадость, ездить то на нем можно, только осторожно teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 9 мая 2008 в 16:46
ездить то на нем можно, только осторожно teeth


неееееее..... ездить на этом нельзя...можно тока передвигаться... teeth
0
изменен 9 мая 2008 в 20:57
блин хотел еще машину в семью прикупить для необременительной эксплуатации - обалдел приоры и калины в базе не укупишь, народ разметает.Стоят авто с кучей бестолковых опций, то дилеры передний бампер до асфальта прицепят(!!!?? типа для стрит рейсеров), то еще какую то хрень замутят.
А в общем то нормально бегала десятка параллельно с пассатом в семье и ничего. Если нужно спокойно передвигаться нормальный выбор. А если нужно выпендрежная составляющая берите немецкий автопром. teeth
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 21:06
блин хотел еще машину в семью прикупить для необременительной эксплуатации - обалдел приоры и калины в базе не укупишь, народ разметает.Стоят авто с кучей бестолковых опций, то дилеры передний бампер до асфальта прицепят(!!!?? типа для стрит рейсеров), то еще какую то хрень замутят.
А в общем то нормально бегала десятка параллельно с пассатом в семье и ничего. Если нужно спокойно передвигаться нормальный выбор. А если нужно выпендрежная составляющая берите немецкий автопром. teeth

Да какого нормального немца-то за 10000-11000 долл возьмешь ... teeth И как оно временами пересаживаться с немца на 10-ку? Я помню уже лачу купил а на стоянке 14-я стояла, так я поехал продавать и было это шоком для меня teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 21:16
блин хотел еще машину в семью прикупить для необременительной эксплуатации - обалдел приоры и калины в базе не укупишь, народ разметает.Стоят авто с кучей бестолковых опций, то дилеры передний бампер до асфальта прицепят(!!!?? типа для стрит рейсеров), то еще какую то хрень замутят.
А в общем то нормально бегала десятка параллельно с пассатом в семье и ничего. Если нужно спокойно передвигаться нормальный выбор. А если нужно выпендрежная составляющая берите немецкий автопром. teeth

Да какого нормального немца-то за 10000-11000 долл возьмешь ... teeth И как оно временами пересаживаться с немца на 10-ку? Я помню уже лачу купил а на стоянке 14-я стояла, так я поехал продавать и было это шоком для меня teeth teeth teeth


К хорошему быстро привыкаешь...

Из немцев - может СМАРТ???
0
НаFord Explorerизменен 9 мая 2008 в 21:25
прочитал. автору 5 баллов. молодец ! biggrin
0
изменен 10 мая 2008 в 00:15
Можно сколько угодно поносить наши машины, а в последнее время количество Приор заметно прибавилось, народ всё равно их покупал и будет покупать. Если бы она была бы так плоха, никто бы её не покупал. Вон про ФФ2 тоже сколько гадости написано, а он на первом месте по продажам.
0
изменен 10 мая 2008 в 00:19
Можно сколько угодно поносить наши машины, а в последнее время количество Приор заметно прибавилось, народ всё равно их покупал и будет покупать. Если бы она была бы так плоха, никто бы её не покупал. Вон про ФФ2 тоже сколько гадости написано, а он на первом месте по продажам.
Ну да , верно . Покупают не только приору но и класику . Только покупают люди либо упертые в том , иномарки дороги в обслуживании или те кто до сих пор считают что нашемарки легче ремонтировать . Или просто на 2-3 года , чтобы убидь и по вазможности продать начинающему водителю . Ну и естественно люди которым наплевать на качество , а просто нужна рабочая , хоть и часто ломающаюсяя лошадка .
0
изменен 10 мая 2008 в 00:38
[quote="Вега"]

Да какого нормального немца-то за 10000-11000 долл возьмешь ... teeth И как оно временами пересаживаться с немца на 10-ку? Я помню уже лачу купил а на стоянке 14-я стояла, так я поехал продавать и было это шоком для меня teeth teeth teeth


а я не говорил про 10-11 к.б.. после цен на ремонт пассата, нормально пересаживался и на 10 -ку. лучше плохо ехать чем хорошо идти. teeth
0
изменен 10 мая 2008 в 00:39
прямо таки заинтриговали с прирой , что ж за зверь такой которого владельцы хвалят , а псевдовладельцы хают. срочно на тест -драйв. teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 мая 2008 в 01:14
прямо таки заинтриговали с прирой , что ж за зверь такой которого владельцы хвалят , а псевдовладельцы хают. срочно на тест -драйв. teeth


Может Приора, сама по себе, задумка не плохая. Но вот исполнение-как всегда. Можно, хотя бы, привод КПП сделать четче на включение, регулировку водительского кресла по высоте:сидишь, как по асфальту елозишь. Да и сами кресла можно было по жестче сделать. Думаю, что все эти нюансы не сильно сказались на цене, а людям, все приятней было!
0
НаOpel Astraизменен 10 мая 2008 в 05:19
Можно сколько угодно поносить наши машины, а в последнее время количество Приор заметно прибавилось, народ всё равно их покупал и будет покупать. Если бы она была бы так плоха, никто бы её не покупал. Вон про ФФ2 тоже сколько гадости написано, а он на первом месте по продажам.
Ну да , верно . Покупают не только приору но и класику . Только покупают люди либо упертые в том , иномарки дороги в обслуживании или те кто до сих пор считают что нашемарки легче ремонтировать . Или просто на 2-3 года , чтобы убидь и по вазможности продать начинающему водителю . Ну и естественно люди которым наплевать на качество , а просто нужна рабочая , хоть и часто ломающаюсяя лошадка .

А у мужа, почему-то, возникает желание каждые 3 года обновлять машины, только я привыкну к одной (даже не ломается), все давай продавать и другую. Но мы не убиваем машины, а очень хорошо следим за ними.
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 мая 2008 в 10:14
Можно сколько угодно поносить наши машины, а в последнее время количество Приор заметно прибавилось, народ всё равно их покупал и будет покупать. Если бы она была бы так плоха, никто бы её не покупал. Вон про ФФ2 тоже сколько гадости написано, а он на первом месте по продажам.

Конечно покупают, но иномарок становится всё больше и больше, про Москву я промолчу, там практически одни иномарки, смотрю в моём родном Подольске в доме где я живу из новых машин за прошедшие 6 месяцев купили: из русских-одна Лада калина, из иномарок: 2 ланоса, 1 Лача сарай, 1 Опель астра седан, 1 Рено меган, ну и я 2 мес назад жене Гетза прикупил, это всё новые машины, по-моему выбор народа очевиден.
Всё зависит от кол-ва денег на кармане, и деньги слава Богу у народа появились, (не знаю сразу народ башляет иль кредиты какие), ну а по поводу Лад, ведь тока слепой не видит, ведь профукали рынок товарищи, и никакое повышение пошлин и помощь правительства не помогла, у нас в стране всёж рынок, диковатый немного, но рынок! И выживает тот кто даёт качественный товар!
Хотя даже по поводу ТО на иномарки у нас всё очень плохо и запущено, совок знаете ли... cry
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 10 мая 2008 в 13:48
Можно сколько угодно поносить наши машины, а в последнее время количество Приор заметно прибавилось, народ всё равно их покупал и будет покупать. Если бы она была бы так плоха, никто бы её не покупал. Вон про ФФ2 тоже сколько гадости написано, а он на первом месте по продажам.

Конечно покупают, но иномарок становится всё больше и больше, про Москву я промолчу, там практически одни иномарки, смотрю в моём родном Подольске в доме где я живу из новых машин за прошедшие 6 месяцев купили: из русских-одна Лада калина, из иномарок: 2 ланоса, 1 Лача сарай, 1 Опель астра седан, 1 Рено меган, ну и я 2 мес назад жене Гетза прикупил, это всё новые машины, по-моему выбор народа очевиден.
Всё зависит от кол-ва денег на кармане, и деньги слава Богу у народа появились, (не знаю сразу народ башляет иль кредиты какие), ну а по поводу Лад, ведь тока слепой не видит, ведь профукали рынок товарищи, и никакое повышение пошлин и помощь правительства не помогла, у нас в стране всёж рынок, диковатый немного, но рынок! И выживает тот кто даёт качественный товар!
Хотя даже по поводу ТО на иномарки у нас всё очень плохо и запущено, совок знаете ли... cry
мне кажется, что после прихода на ВАЗ рено с ниссаном там все наладится. и вернут они себе все "профуканое". сделают какую-нибудь логанладу, и пойдут продажи. тока в путь. wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 мая 2008 в 13:52

А у мужа, почему-то, возникает желание каждые 3 года обновлять машины, только я привыкну к одной (даже не ломается), все давай продавать и другую. Но мы не убиваем машины, а очень хорошо следим за ними.


Нормальная ситуация. Считается, что продавать машину нужно когда ей либо 3 года или уже 6 лет. Вроде как в деньгах теряешь меньше. Три года, как правило, проезжают все, а вот сможете на одной машине проехать шесть лет-большой вопрос. Она может надоесть, финансов может "насыпать", что поневоле ринешься по салонам обнову выбирать. Многие продают через три года еще и потому, что гарантия заканчивается и уже нехотят на каждом Т.О. выслушивать от дилеров в каком запущеном состоянии находится машина и что пора вложить маленький пресс бабла.
0
изменен 10 мая 2008 в 20:08
Ну да , верно . Покупают не только приору но и класику . Только покупают люди либо упертые в том , иномарки дороги в обслуживании или те кто до сих пор считают что нашемарки легче ремонтировать . Или просто на 2-3 года , чтобы убидь и по вазможности продать начинающему водителю . Ну и естественно люди которым наплевать на качество , а просто нужна рабочая , хоть и часто ломающаюсяя лошадка .[/quote]

Я один из тех, кто так и поступает и не согласен с тем, что нашемарки часто ломаются. Наматываю по 60000 в год и без проблем. Машина стоит в гараже только по ночам, остальное время в работе. Была Ода "каблучок", ВАЗ-09, сейчас 11-я. Езжу и зимой по гололеду и летом 120-140 (зимняя резина Гиславед). Так что, повторюсь, что наши машины часто ломаются - я с эти утверждением не согласен. Вовремя ТО, прислушиваться к работе (это не в напряг) - и машина всегда в работе. Обслуживание иномарок, даже дешевых все равно дороже.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:13
Комментарий удален автором.
изменен 11 мая 2008 в 22:39
С тем, что комфорт не ахти, и т.д. - согласен и полностью поддерживаю (до наших еще была Ауди-100 "селедка"- даже она во всем на голову выше была в этом плане по сравнению с нашими), но по 1000 км за раз не наматываю (250 бывает - потянешься во все стороны - и порядок). По запчастям бегать никуда не надо. Знаю несколько магазинов, где хозяева стараются возить достаточно качественные запчасти, и всегда на свою найдешь то, что надо. Если надо, тут же поставишь. Мастеров толковых уже знаешь, знаешь, что от них можно ожидать. Все равно с иномарок стараются больше содрать. В моем случае для меня это оптимально. Хотя уже сейчас задумываюсь об иномарке (нужна машина побольше 11-ой, но не намного) - Газель не устраивает - в первую очередь расход, других наших подобных нет. Что-то подобно Тойота Таун Эйс, Ниссан Караван, но у них с левым рулем проблема найти. С правым никак себя не представляю.
0
изменен 12 мая 2008 в 01:21
ездить то на нем можно, только осторожно teeth


неееееее..... ездить на этом нельзя...можно тока передвигаться... teeth

Можно ещё толкать или тянуть. Чтобы выделиться
0
изменен 12 мая 2008 в 10:45
ездить то на нем можно, только осторожно teeth


неееееее..... ездить на этом нельзя...можно тока передвигаться... teeth

Можно ещё толкать или тянуть. Чтобы выделиться

Балованые вы ... biggrin Не, не то чтобы очень хотелось бы назад за руль моей старой десятки, но если бы приперло очень, то пару дней адаптации и жить можно teeth А если серьезно, то одним из основных мотивов к ее продаже была разительная разнице в качестве эксплуатации потом, когда после иномарки садишся в нее, родную и пытаешься ехать и тормозить.
0
изменен 12 мая 2008 в 11:03
С тем, что комфорт не ахти, и т.д. - согласен и полностью поддерживаю (до наших еще была Ауди-100 "селедка"- даже она во всем на голову выше была в этом плане по сравнению с нашими), но по 1000 км за раз не наматываю (250 бывает - потянешься во все стороны - и порядок). По запчастям бегать никуда не надо. Знаю несколько магазинов, где хозяева стараются возить достаточно качественные запчасти, и всегда на свою найдешь то, что надо. Если надо, тут же поставишь. Мастеров толковых уже знаешь, знаешь, что от них можно ожидать. Все равно с иномарок стараются больше содрать. В моем случае для меня это оптимально. Хотя уже сейчас задумываюсь об иномарке (нужна машина побольше 11-ой, но не намного) - Газель не устраивает - в первую очередь расход, других наших подобных нет. Что-то подобно Тойота Таун Эйс, Ниссан Караван, но у них с левым рулем проблема найти. С правым никак себя не представляю.

Проблема отечественного автопрома в том, что замена запчасти зачастую не устраняет неприятность, т.к. и замененая часть может оказаться некачественной.Вопрос не в выборе поставщика или изготовителя детали,эксплуатируя десятку имел несколько знакомых, торгующих запчастями и часто в на вопрос о детали "хорошая?" слышал по честному "Не знаю" При более дорогой цене изначально на иномарку, получаешь однозначно более приспособленный товар, начинаешь отвыкать прислушиваться, приглядываться постоянно и продавцы запчастей тебя в лицо уже не узнают.
0
изменен 12 мая 2008 в 11:19
Сегодня в новостях был репортаж с Кубы. Так наша классика там стоит 10 тыс. долларов. А мы тут почти за эти деньги над новой Приорой глумимся. Давно пора понять, никто дешевле её продавать не будет, потому что покупают её. Нормальная машина, по надёжности не хуже однокласников. По форумам и отзывам нельзя оценивать модель в целом, если б вы зашли бы например на форум Вольво, то были бы в ужасе от "супернадёжности" и "суперкачестве", но это же не повод говорить что машина плохая.
0
изменен 12 мая 2008 в 11:32
Нормальная машина, по надёжности не хуже однокласников.


Кого из одноклассников имеете ввиду?
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 12 мая 2008 в 13:03
Стебаться над Приорой можно долго. ДА и почему то у нас хаять собственные разработки(я не говорю про авто а вообще) считается умным делом......

О каких разработках идет речь? Калина-должна была появиться в середине 90-х, Приора представляет из себя видоизмененную "десятку". Может об "изнасилованной" Волге, которой уже не знают какую задницу и морду приделать. Но она как была "баржей", так ей и осталась. Разработка-это когда берется машина с "чистого" листа без каких-либо вкраплений от предыдущих моделей.

Да вы, батенька, идеалист-перфекционист однако! ;)
Приора нормальная для тех, кто хотябы не ездил на "старичке" Акцент.

Это правда. И тем не менее... это нормальная машина. ВОт только цена ее очень сильно завышена.
Посидев в салоне Приоры и пощупав панели, повключав КПП, я понял, что скоро будем позади китайцев.

Ну если будем вот так вот хаять все отечественное, то будем. Можно не сомневаться.
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 12 мая 2008 в 13:33
А у мужа, почему-то, возникает желание каждые 3 года обновлять машины, только я привыкну к одной (даже не ломается), все давай продавать и другую.

Ну Амулет-то у вас надолго задержится! Если конечно он у вас есть вообще ;)
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 12 мая 2008 в 13:41
Сегодня в новостях был репортаж с Кубы. Так наша классика там стоит 10 тыс. долларов.

Это могут быть кубинские доллары.
А мы тут почти за эти деньги над новой Приорой глумимся. Давно пора понять, никто дешевле её продавать не будет, потому что покупают её. Нормальная машина, по надёжности не хуже однокласников. По форумам и отзывам нельзя оценивать модель в целом, если б вы зашли бы например на форум Вольво, то были бы в ужасе от "супернадёжности" и "суперкачестве", но это же не повод говорить что машина плохая.

Хоть и с оговорками (до одноклассников типа Акцента Приоре еще далеко), но в целом все верно.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 мая 2008 в 13:59
На классике ездить не рискнул бы, а на переднеприводных ВАЗах, если доходы снизятся, поеду без страха.
0
изменен 12 мая 2008 в 14:16
Отзыв однозначно на кол teeth
А насчет приоры - хэтч выглядит довольно неплохо.
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 14:32
Отзыв однозначно на кол teeth
А насчет приоры - хэтч выглядит довольно неплохо .

+1, но где-то заднюю часть Приоры-хэтча я уже видел... Уж не на предидущем ли Опеле Вектра хэтче teeth
0
изменен 12 мая 2008 в 15:19
Отзыв однозначно на кол teeth
А насчет приоры - хэтч выглядит довольно неплохо .

+1, но где-то заднюю часть Приоры-хэтча я уже видел... Уж не на предидущем ли Опеле Вектра хэтче teeth


ХЗ, может быть. Калину тоже слизали с опеля (только с корсы)
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 12 мая 2008 в 16:24
Сегодня в новостях был репортаж с Кубы. Так наша классика там стоит 10 тыс. долларов.

Это могут быть кубинские доллары.
А мы тут почти за эти деньги над новой Приорой глумимся. Давно пора понять, никто дешевле её продавать не будет, потому что покупают её. Нормальная машина, по надёжности не хуже однокласников. По форумам и отзывам нельзя оценивать модель в целом, если б вы зашли бы например на форум Вольво, то были бы в ужасе от "супернадёжности" и "суперкачестве", но это же не повод говорить что машина плохая.

Хоть и с оговорками (до одноклассников типа Акцента Приоре еще далеко), но в целом все верно.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:13
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115изменен 12 мая 2008 в 20:00
Господа, верите-ли, человеку-потребителю бюджетного авто, вопрос уникальности его стиля глубоко безразличен. Если нет денег на платье из бутика, гражданин покупает его на рынке и спокойно смотрит на других прохожих одетых с этого же рынка. Главное, чтоб не рвалось.
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 12 мая 2008 в 20:06
ПРИДУРОК
0
НаВАЗ 2115изменен 12 мая 2008 в 20:16
Это ты мне?
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 12 мая 2008 в 20:19
biggrin не, аффтору!!! а те +1
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 мая 2008 в 20:55

Ну если будем вот так вот хаять все отечественное, то будем. Можно не сомневаться.


Зачем же все хаять то? В данном случае, меня больше всего прикалывает соотношение у Приоры цена-качество! И с какого перепугу, у машины, где каждый винт сделан на просторах нашей громадной страны, такая лихая цена! Может, вазовцам, нужно быть скромнее в своих желаниях.
0
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 21:58

Ну если будем вот так вот хаять все отечественное, то будем. Можно не сомневаться.


Зачем же все хаять то? В данном случае, меня больше всего прикалывает соотношение у Приоры цена-качество! И с какого перепугу, у машины, где каждый винт сделан на просторах нашей громадной страны, такая лихая цена! Может, вазовцам, нужно быть скромнее в своих желаниях.

+1 teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 мая 2008 в 22:18

Ну если будем вот так вот хаять все отечественное, то будем. Можно не сомневаться.


Зачем же все хаять то? В данном случае, меня больше всего прикалывает соотношение у Приоры цена-качество! И с какого перепугу, у машины, где каждый винт сделан на просторах нашей громадной страны, такая лихая цена! Может, вазовцам, нужно быть скромнее в своих желаниях.



Ух ты, а я одумал, что только меня одного мучает такой вопрос... откуда такая цена у вазиков? Если за бугром в странах изготовителях бюджетки типа логана стоят дешевле наших новых творений, про Китай молчу, ну его biggrin . Есть одно соображение, пусть и комичное, но тем не менее имеющее право на жизнь. Вот представьте себе ваз делает цены на свои творения объективными, т.е. модернизируют производство, снижают издержки, левые затраты итд. и на выходе получают цену проиры в 200 000р. Начинают активно продавать, а мощностей-то не хватает и так работает почти на пределе, а так те-же продажи, а прибыль меньше, естественно это не выгодно. Вот и держат искуственную цену, позволяющую подпитывать необходимый спрос. Конечно, это все законы рынка и тут ничего нового я не сказал, но вот вопрос, если убрать пошлины на ввоз иномарок, чтоб логаны 1.6 с кондеем стоили по 300 000 р. Что тогда будет с политикой автоваза, видимо цена опустится, иначе настанет трындец.
0
изменен 13 мая 2008 в 10:14

Ух ты, а я одумал, что только меня одного мучает такой вопрос... откуда такая цена у вазиков? Если за бугром в странах изготовителях бюджетки типа логана стоят дешевле наших новых творений, про Китай молчу, ну его biggrin . Есть одно соображение, пусть и комичное, но тем не менее имеющее право на жизнь. Вот представьте себе ваз делает цены на свои творения объективными, т.е. модернизируют производство, снижают издержки, левые затраты итд. и на выходе получают цену проиры в 200 000р. Начинают активно продавать, а мощностей-то не хватает и так работает почти на пределе, а так те-же продажи, а прибыль меньше, естественно это не выгодно. Вот и держат искуственную цену, позволяющую подпитывать необходимый спрос. Конечно, это все законы рынка и тут ничего нового я не сказал, но вот вопрос, если убрать пошлины на ввоз иномарок, чтоб логаны 1.6 с кондеем стоили по 300 000 р. Что тогда будет с политикой автоваза, видимо цена опустится, иначе настанет трындец.


Соображение не такое уж и комичное, но есть одно упущение. Цена должна будет снизиться на весь модельный ряд. А сколько тогда будут стоить более дешевые "собратья по цеху"? Работать себе в убыток никто не будет, а отказаться от производства лидеров продаж (коими являются представители семейств классики и самара-2) в ближайшее время автоваз не рискнет.
0
изменен 6 июня 2008 в 22:06
Посмеялся от души. Отзыв - супер! Тест на чувство юмора.
Советую всем посмотреть следующее:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

Из той же серии, но уже не смешно, потому что правда:
http://forum.lancer-club.ru/data/2007/index_555.htm
0
Добавить комментарий