4 июля 2008

ВАЗ 2170

Приветствую всех автолюбителей!

Как нашедших свое, а точнее свою, так и находящихся в поиске.

Начну по порядку. Рассказ будет, про то, как выбирали родителям машину. Ну а поскольку я время от времени бываю за рулем отцовской машины, то писать буду я. До этого они у меня ездили на 21093 (1998 года). О "девятке" не могу сказать ничего плохого, простая, как "три" рубля. Все понятно - заваодилась, ездила и радовала всех. Встретли тут знакомого, он оказался родственником мужика, которому продал отец "девяточку". То нарадоваться не может......

Что-то я отвлекся. Вообщем после продажи "девятки". Встал вопрос: "Какую машину родителям покупать???" Поскольку бюджет был ограничен рамками, то выбора особо не было. Или Рено Логан или Приору. Да, Шевроле Ланос и Дэу Нексия даже не рассматривали, да и Логан с нексией честно сказать, на заметку взяли, лишь только, чтобы "типа" выбор был. Короче говоря, что же в итоге.....

Лада Приора в базовой комплектации(перечислять не буду, кому интересно можно посмотреть в прайсах)+защита двигателя+антикор+коврики+ литье). В подарок предлалгалась сигнализация фиговенькая, ну а поскольку иммобилайзер есть и так, решили сделать взамен ее антикор и защиту движка. Когда забирали машину из салона, отошел чуть в сторону кинул со сторны взгляд на то, что только что было куплено, и ничего по крайней мере отталкивающего не усматрел.

Теперь для Приоры начались будни, которые выявили минусы,которые не укала ранее:

- Почти сразу же обнаружили в салоне автомобиля, что один из колпачков, которые закрывают саморезы держащие обшивку салона другого цвета(мелочь, а неприятно).

- Защелка на правой двери резанирует(соотвественно шум)

- Пистоны в дверях(как сказали в салоне) импортные и в принципе не одна дверь не дребежжит, кроме правой.

Больше нареканий нет. Когда отец ставил на учет в ГАИ, то вместе с ним "ставились" еще две Приоры. Один спрашивал, хорошо ли включается 1-я передача, отец сел попробовал, действительно туго, у вторго задняя туго втыкалась. У отца тьфу-тьфу все работает, как часы. Но вот ходы рычага, это "что-то с чем-то!!!"

Что касается плюсов, то их больше чем я думал, когда выехали из автосалона:

- Управляемость очень даже хорошая, на отлично не тянет, но твердая 4+++. Стабилизатор на задней оси, вкупе с более жесткими аморитзаторами(чем у 10-ки), дают о себе знать.

- Расход топлива(не знаю почему), но отец льет 95. По трассе 5,3-5,5 литров, в городе 7,3-7,5 литров. Он конечно спокойный водитель, но даже когда нужно поддать, максимум в городе было 8 литров. В среднеем получается, что-то около 6,8-7,0 литров. Отец доволен, а что еще нужно.......(Ездит на заправку редко, редко).

- ЭУР хорош, но не настолько, чтобы петь песню. Да, летом "наливается", но зимой пару раз я вообще не чувствовал связи с доргой. В целом же хороший ЭУР.

Небольшое оступление:

Зимой был один случай!!! Ездили на дачу, в баньку. Ехать обратно, мороз - 25, отец завел машину, не сказать, чтобы сильно педаль газа топнул, но загорелалсь лампочка "ЭУР" и покрутил баранку, а она тяжелая. Так и поехали, пока ехали гадали, что за фигня могла произойти( думали предохранитель "полетел"), потом прочитали книжку, которая с машиной прилагалась. Оказалось, что это штатный "касяк". Причина, если резко топнуть на газ, когда мотор хлолдный, то в системе получаем ошибку и она расспространяется на ЭУР.

В заключении хочется сказать, что АвтоВаз сделали еще один шажочек, да, да, именно шажочек вперед, поскольку предлагать автомобиль разработанный в конце 80-х начале 90-х и как бы "переделаевый" под сегодняшние требования это тупиковый путь.... Ну что делать, это проблема АвтоВаза, ну а мы покупатели разберемся, что нам нужно.

Хоть Лада Приора и является переизданной 10-ой, это не мешает ему быть достойным конкурентом в своей "весовой" категории. Те кто еще думает, прокатитесь, по рулите. В целом машина беспроблемная, пробег 12 тыс.км. все работает........



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Если спокойно относитесь к отечественным авто, то можно вполне рассмотреть, как один из вариантов. Даже несмотря на завышенную цену, это хороший автомобиль со своими минусами и плюсами. А они есть.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надежность(хотелось бы чтобы так и было)
  • Быстро прогревается салон зимой
  • Клиренс
  • Управляемость

 

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Неудобные кресла
  • Грубая сборка
  • Мелкие огрехи в деталях

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 4 июля 2008 в 23:13
Интересно, а почему иномарки то отмели?
0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июля 2008 в 09:47
Цитата: В целом машина беспроблемная, пробег 12 тыс.км. все работает........
Да, для ВАЗа 12000 км без поломок-достижение! teeth
0
вега
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 19:59
ага, я тож так думаю)
-1
изменен 5 июля 2008 в 13:44
Цитата: В целом машина беспроблемная, пробег 12 тыс.км. все работает........
Да, для ВАЗа 12000 км без поломок-достижение! teeth



для ваза и 60 тыс, без проблем нормально))
0
изменен 5 июля 2008 в 14:10
для ваза и 60 тыс, без проблем нормально))

biggrin Ага, а то что у вас ломалось, это просто подделка под ВАЗ. Покупайте только оригиналы от Волжкого автомобильного завода! Остерегайтесь подделок! biggrin
0
изменен 5 июля 2008 в 16:04
для ваза и 60 тыс, без проблем нормально))

biggrin Ага, а то что у вас ломалось, это просто подделка под ВАЗ. Покупайте только оригиналы от Волжкого автомобильного завода! Остерегайтесь подделок! biggrin



ломается практически любая марка, никогда не слышали про рейки БМВ, или коробки туарегов? Примеров можно привести массу
0
dim
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 20:00
да, на 20ти тысячах замена трёх реек подряд))) вы хоть думайте перед тем как сравнивать
-1
изменен 5 июля 2008 в 18:50
ломается практически любая марка, никогда не слышали про рейки БМВ, или коробки туарегов? Примеров можно привести массу

Конечно, ломается любая марка. Но давайте по честному, ВАЗ эталоном надежности не был никогда. К достоинствам ВАЗа можно отнести изначальную дешевизну при покупке ( хотя последние разработки уже близко к импортным аналогам), наличие сервиса в любой глухомани (хотя опять же, некоторые операции при помощи элементарных наборов инструментов и такой то матери уже простому пользователю не доступны) и широкий выбор запчастей (но опять же качество последних зачастую требует замены чуть ли не сразу после ремонта) А мелкие и крупные неприятности лезут практически всегда. Или вы с этим не согласны?
0
НаToyota Hiluxизменен 5 июля 2008 в 19:13
Оказалось, что это штатный "касяк". Причина, если резко топнуть на газ, когда мотор хлолдный, то в системе получаем ошибку и она расспространяется на ЭУР. ну чудит таз ей Богу)
0
НаChevrolet Sparkизменен 5 июля 2008 в 21:48
Хороший отзыв, грамотный.
Но про расход топлива, рассмешил! Я не перестаю удивляться людям пишущим такое! Уважаемый, такой расход топлива и матизу по трассе не снился! Что тут о приоре говорить? У друга приора (2008 г.в.) так вот в городе стабильно 10л/100км потребляет. Это если не "зажигать".
У меня литровый матиз в городе 8,5-9 л. ест. Или мы ВСЕ тут что-то не так делаем?!! ))
Удачи.
0
изменен 5 июля 2008 в 23:59
У меня на форд фьюжн по трассе один раз вышло 5,2 на 100 км после 160 км пути. При этом 5человек в салоне + загруженный багажник. Двигатель 1.6 100 лс. Но это надо двигаться на 5 передаче равномерно со скоростью 80 км/ч.
Поэтому к расходу 5.2-5.5 отношусь скептически (теоретически), в жизни такого не бывает.
0
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 6 июля 2008 в 00:22
Автор пишет:"...отец льет 95. По трассе 5,3-5,5 литров, в городе 7,3-7,5 литров. Он конечно спокойный водитель, но даже когда нужно поддать, максимум в городе было 8 литров." Так что вполне возможен такой расход,если тошнить помаленьку. biggrin
0
НаChevrolet Sparkизменен 6 июля 2008 в 00:50
И все равно такой расход для приоры - фантастика!!!
Скажите мне, ну какой водитель будет по трассе на 5 передаче 80 км\ч тошнить??? А? Это ж с ума сойти можно!
0
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 6 июля 2008 в 00:58
Неужели никогда не упирались в таких ... спокойных водителей. biggrin
0
mikl 7
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 20:01
у меня по трассе если так тошнить 8,5 литров, это учитывая 2,5 литра двигун и 210 кобыл
-1
НаChevrolet Sparkизменен 6 июля 2008 в 08:44
Не поверите -но никогда не встречал undecided Помню, сам как-то решил по трассе на 5 передаче ехать не более 90 км\ч. Но моего терпения хватило лишь на какие-то 20-25 км wink В общем, забил я на расход и втопил дальше!! Расход в таком режиме действительно мал, с этим никто не спорит, но не 5,5 литров у приоры, господа!
0
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 6 июля 2008 в 10:12
Здесь это можно обсуждать до бесконечности. biggrin Найдите знакомого с Приорой и попробуйте сами.Главное смотрите,чтобы не уснуть и ногу может свести(круиза в ней нет). biggrin
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 10:36
Отзыв понравился. И трудно не согласиться с автором что путь ВАЗа, доведение авто 80-х до нынешних норм - путь не сомвсем правильный.
0
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 6 июля 2008 в 11:02
Отзыв понравился. И трудно не согласиться с автором что путь ВАЗа, доведение авто 80-х до нынешних норм - путь не сомвсем правильный.

Согласен,но ,при этом,надо учитывать кто там правил бал до недавнего времени.
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 11:52
Отзыв понравился. И трудно не согласиться с автором что путь ВАЗа, доведение авто 80-х до нынешних норм - путь не сомвсем правильный.

Согласен,но ,при этом,надо учитывать кто там правил бал до недавнего времени.

Угу. Нексия angry Авто 80-х годов.
0
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 6 июля 2008 в 12:27
Отзыв понравился. И трудно не согласиться с автором что путь ВАЗа, доведение авто 80-х до нынешних норм - путь не сомвсем правильный.

Согласен,но ,при этом,надо учитывать кто там правил бал до недавнего времени.

Угу. Нексия angry Авто 80-х годов.

Я вобще-то имел ввиду Берёзу@ K" ,но и без Нюхи не обошлось. biggrin
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:31
Отзыв понравился. И трудно не согласиться с автором что путь ВАЗа, доведение авто 80-х до нынешних норм - путь не сомвсем правильный.

Согласен,но ,при этом,надо учитывать кто там правил бал до недавнего времени.

Угу. Нексия angry Авто 80-х годов.

Я вобще-то имел ввиду Берёзу@ K" ,но и без Нюхи не обошлось. biggrin


Ну да... Было и такое... Я просто не так далеко заглянул confused
0
НаChevrolet Sparkизменен 7 июля 2008 в 00:04
Здесь это можно обсуждать до бесконечности. biggrin Найдите знакомого с Приорой и попробуйте сами.Главное смотрите,чтобы не уснуть и ногу может свести(круиза в ней нет). biggrin

ага, я попробую! wink
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 11:44
да приора мало кушает ,чего говорить то. а сравнивать с матизом-ну не знаю, выкручивая его на каждой передаче до границы, чтоб от потока не отстать, всегда даже у литрового движка будет как у 2х литрового, каторый на газ только чуть чуть трогает. сосед говорит его приора при 140 ест 7 литров. в смешанном (50/50) тоже получается 6,5...7.
0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2008 в 12:01
да приора мало кушает ,чего говорить то. а сравнивать с матизом-ну не знаю, выкручивая его на каждой передаче до границы, чтоб от потока не отстать, всегда даже у литрового движка будет как у 2х литрового, каторый на газ только чуть чуть трогает. сосед говорит его приора при 140 ест 7 литров. в смешанном (50/50) тоже получается 6,5...7.

Эх блин, хороший, экономичный движёк на приоре, не факт правда что качественный...
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2008 в 12:08
Приору для ПРИОРЦЕВ!!!! Каждому ПРИОРЦУ по приоре до 2010 года!!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 7 июля 2008 в 12:40
Хороший отзыв, грамотный.
Но про расход топлива, рассмешил! Я не перестаю удивляться людям пишущим такое! Уважаемый, такой расход топлива и матизу по трассе не снился! Что тут о приоре говорить? У друга приора (2008 г.в.) так вот в городе стабильно 10л/100км потребляет. Это если не "зажигать".
У меня литровый матиз в городе 8,5-9 л. ест. Или мы ВСЕ тут что-то не так делаем?!! ))
Удачи.

Не знаю как вы ездите но я на своей KIA Picanto (1 литр) максимальный расход зафиксировал 7.3 литра по городу (проехал на 20 литров 275 км) было это немногим после обкадки где то на 12000 км и в то время я еще не накатался и потоянно ездил тапка в пол ))). Щас (пробег 25000 с копейками) расход 4.4 в смешаном режиме выходит стабильно (450 км на 20 литрах) по трассе крейсерская скорость 120, правда и езжу щас ровнее без причины движок не кручу, да и нейтралочкой не брезгаю ;) тоже экономить помогает.
По этому я считаю что цифры расхода вполне реальные.
PS Отзыв понравился твердая 5 посмеялся не раз побольше бы таких smile
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 15:46
расход 4.4 в смешаном режиме выходит стабильно
круто, чето подозрительно мало undecided .
0
НаToyota Hiluxизменен 7 июля 2008 в 19:21
Цитата:
расход 4.4 в смешаном режиме выходит стабильно
круто, чето подозрительно мало .
_________________

Валек просто кийский манагер
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 июля 2008 в 22:21
fktrc

Как тебе Лача с движком 1.4 ??? маловато или нармуль?
0
изменен 8 июля 2008 в 08:39
ваш выбор я не поддерживаю, всё таки иномарки на мой взгляд понадёжнее и попричтнее будут
0
изменен 8 июля 2008 в 13:25
И все равно такой расход для приоры - фантастика!!!
Скажите мне, ну какой водитель будет по трассе на 5 передаче 80 км\ч тошнить??? А? Это ж с ума сойти можно!

Вот, ехал так недавно, очень даже комфортно так, не напрягает. Кстати, последнюю неделю езжу по городу тоже не более 80 км/ч, так расход упал до 7,5 литров на сотню...))) С работающим климатом и умеренными пробками...))))) Во как бывает...))))
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 16:09
fktrc

Как тебе Лача с движком 1.4 ??? маловато или нармуль?

да нормально, потупее конечно приоры, хотя конечно до сотни то может и нет (эта быстро разбегается), а вот дальше приора конечно возмет. в общем то хватает если честно, ну а комфорт (с приорой сравниваю), тут конечно лучше.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 10 июля 2008 в 00:29
fktrc

Тоесть Лача 1.4 довольно шустро берёт до 100км/ч ? Чем она лучше приоры? подвеской, качеством материалов в салоне и .. , шумоизоляцией, устойчивостью на дороге и т.д.?
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 14:03
fktrc

Тоесть Лача 1.4 довольно шустро берёт до 100км/ч ? Чем она лучше приоры? подвеской, качеством материалов в салоне и .. , шумоизоляцией, устойчивостью на дороге и т.д.?

в общем и целом - всем, за исключением динамики и максималки, ну и кушает чуть чуть поболе
0
изменен 10 июля 2008 в 20:48
fktrc

Тоесть Лача 1.4 довольно шустро берёт до 100км/ч ? Чем она лучше приоры? подвеской, качеством материалов в салоне и .. , шумоизоляцией, устойчивостью на дороге и т.д.?

в общем и целом - всем, за исключением динамики и максималки, ну и кушает чуть чуть поболе

И клиренс у Лады поболее будет. Сегодня заперла нелегкая судьба на лесную дорогу, вот десятку добрым словом я вспоминал. Правда на трассе потом отпустило biggrin , единственное уточню, у меня Лачик 1,8 biggrin
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 июля 2008 в 07:20
И клиренс у Лады поболее будет
ну да побольше конечно. но вообще то я везде даже за 99 проезжаю (вчера катались), единственно, что ехать приходится гораздо медленнее и аккуратнее
0
НаВАЗ Prioraизменен 14 июля 2008 в 16:02
Расход у приоры реально 5 - 5,5л на скорости 80-90 на ровной дороге.
как нибудь сделаю фотку с борт. компа на этой скорости
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 14 июля 2008 в 21:22
Расход у приоры реально 5 - 5,5л на скорости 80-90 на ровной дороге.
как нибудь сделаю фотку с борт. компа на этой скорости
Да кто спорит. Сколько по времени вы выдержите такой скоростной режим? Ежели только в три часа ночи на пустынной трассе.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 июля 2008 в 18:21
Расход у приоры реально 5 - 5,5л на скорости 80-90 на ровной дороге.
как нибудь сделаю фотку с борт. компа на этой скорости

скорость 120...140, средняя 130, 300 км пройдено (80 %трасса), кондер всю дорогу включен, в машине 4 человека в среднем по 80 кг+в багажнике не менее 50 кг, расход 7,3 средний (интересно такое на приоре можно с кондеем естественно)
0
изменен 9 августа 2008 в 23:08
Расход у приоры реально 5 - 5,5л на скорости 80-90 на ровной дороге.
как нибудь сделаю фотку с борт. компа на этой скорости

Не знаю про Приору, у меня на 8-кл. 111-ой при 90 км\час 4,7 литра. Ездил через Питер в Москву, по Москве немного и обратно в Питер через Псков, средняя скорость по компу 100, ср. расход 6,3. Иногда ездим в "паре" довольно далеко с Пассатом 1,6, Пассат скушивает в полтора раза больше, а если ехать быстро (150-170) то и в два. Правда, на такой скорости ехать на Пассате намного приятнее.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 августа 2008 в 13:46
(150-170) то и в два
на такой скорости на 11ой-самоубийство чистой воды. ест 11ая (у меня тоже 8кл. была) реально мало. но комфорт.... undecided
0
изменен 12 августа 2008 в 22:22
(150-170) то и в два
на такой скорости на 11ой-самоубийство чистой воды. ест 11ая (у меня тоже 8кл. была) реально мало. но комфорт.... undecided

Паспортная скорость 180, помойму, на 16 кл 185, если плохо идёт на такой скорости, по крайней мере на ровной дороге - это просто неисправность. На большинстве довольно приличных по цене ино после 7...10 лет на такой скорости тоже страшно, это всё последствия ударов, некачественного обслуживания (или его отсутствие), резина и т. п. Позавчера еду по КАДу, скорость 140 по БК, шаха обошла 8) , в машине водила, женщина, ребёнок, едет и не парится. А уж на 111-й... Насчёт комфорта - в Вольво, например, намного лучше. В Логане и Фьюжине (с чем была возможность сравнить) так-же примерно. В Амулете хуже, в Гетсе хуже чем в 111. В Корсе намного хуже.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 12 августа 2008 в 22:57
(150-170) то и в два
на такой скорости на 11ой-самоубийство чистой воды. ест 11ая (у меня тоже 8кл. была) реально мало. но комфорт.... undecided

Паспортная скорость 180, помойму, на 16 кл 185, если плохо идёт на такой скорости, по крайней мере на ровной дороге - это просто неисправность. На большинстве довольно приличных по цене ино после 7...10 лет на такой скорости тоже страшно, это всё последствия ударов, некачественного обслуживания (или его отсутствие), резина и т. п. Позавчера еду по КАДу, скорость 140 по БК, шаха обошла 8) , в машине водила, женщина, ребёнок, едет и не парится. А уж на 111-й... Насчёт комфорта - в Вольво, например, намного лучше. В Логане и Фьюжине (с чем была возможность сравнить) так-же примерно. В Амулете хуже, в Гетсе хуже чем в 111. В Корсе намного хуже.
На наших дорогах при такой скорости на всех машинах страшно. Видели мы таких на шохах по кюветам, сидят потом на яйцах волосенки рвут.
0
изменен 12 августа 2008 в 23:21

Да это понятно, на таких скоростях ездить - опасно на любой машине, так, попробовать... Да и мало кто так ездит, больше сказки рассказывают. Ехал недавно из Питера в Москву, скорость держал где можно 110-130, меня обогнали за всё время 4 (четыре) машины, три Мерседесо-БМВэ-подобные и одна фурия omg Ехал с семьёй с двуми остановками на обед-ужин 10 часов. А до этого у кого не спрашивал - "да я от Питера до Москвы за 6 часов максимум доезжаю!". Звездуны.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 13 августа 2008 в 10:52
Паспортная скорость 180

165 кмч
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 августа 2008 в 11:31

Да это понятно, на таких скоростях ездить - опасно на любой машине, так, попробовать... Да и мало кто так ездит, больше сказки рассказывают. Ехал недавно из Питера в Москву, скорость держал где можно 110-130, меня обогнали за всё время 4 (четыре) машины, три Мерседесо-БМВэ-подобные и одна фурия omg Ехал с семьёй с двуми остановками на обед-ужин 10 часов. А до этого у кого не спрашивал - "да я от Питера до Москвы за 6 часов максимум доезжаю!". Звездуны.

я за 8 доезжал с частыми остановками. за 6 доехать реально, еслиб не населенные пункты и ремонт дорог.
0
НаВАЗ Prioraизменен 13 августа 2008 в 21:10
Из Питера в Москву нереально за 6-7 часов доехать,пока из города выедешь полчаса убъёшь.
Мой рекорд:пересёк всю Белоруссию(с юга на север) за 6 часов. Это было в выходной день,выехал полпятого утром, ехал один. Там дороги идеальные и везде объездные, через города ехать не надо,деревень минимум.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 января 2009 в 18:05
Что-то автор плохо читал Руководство по эксплуатации .... ЭУР отключается при низком напряжении сети !! При - 25 оно наверняка было низкое, нужно было чуть прогреть и заглушить/завести и всё Ок было бы. Ещё он может отключиться если более 1 минуты держать обороты на стоячем авто более 2000об/мин. Всё это прописано в РУКОВОДСТВЕ !
0
Добавить комментарий