ВАЗ 2170
Здравствуйте!
Приобрел я этот автомобиль в июле 2007 г. Это мой первый, новый автомобиль. Цена 282500, "космос", норма. Главная цель - новый автомобиль в пределах 300 - 350 т. р.
На новые "иномарки" за 300-360 т.р.(перечислять не буду, дабы никого не обидеть) даже не смотрел, т. к. не считаю такие авто иномарками, в смысле большой разницы в комфорте.
Конечно Приора в каких то параметрах хуже, нет кондея и АБС, а в каких то может быть и по лучше (недорогое сервисное обслуживание и всегда есть любые зап. части). У знакомого "ланос", через 8000км "навернулась передняя стойка" и рулевая рейка. По гарантии делать 1,5 месяца (нет зап. частей) и таких примеров не мало. Вот за 500 т. р. уже на мой взгляд можно купить хорошую "ино", типа "фокуса", "лансера" и т. д. К сожалению пока такой возможности не имею. Но вскором времени возможно и будет.
Не много отвлекусь от отзыва.... До этого поездил на всех переднеприводных "ВАЗиках" (от 08 до 12), правда на поддержанных. Из тех что было, самый удачной на мой взгляд была последняя перед Приорой, 12-я 2003г. в., на ней я отъездил почти 2 года без особых проблем (главное вовремя делать ТО), только перед самой продажей стала "вылетать" 1 передача.
На момоент написания отзыва, пробег составляет почти 14000 км. Обкатку проехал согласно инструкции. После 1ТО сразу залил синтетику Shell 5-40. Первые впечатления об авто только положительные, после обкатки понял что двигатель действительно хорош, особенно после 3000 об., только шумноват... или даже очень шумный, но со временем привык. Расход 8-10л в городе, смотря как топить. По трассе около 7 получается. В мороз при -34 завелась с первого раза.
С КПП вроде бы проблем нет, все переключается нормально, хотя и читал в отзывах, что плохо включается задняя передача. Подеска работает жёстче чем, на "12" - ке, но четче, так же порадовал электроусилитель руля (наконец то хоть что то поставили на заводе, что бы ездить стало чуточку комфортнее), парковаться стало намного легче, а при скорости более 80 км/ч как будто его и нет, наверно так и задумано. В зависимости от скорости ЭУР изменяет усилие. Тормоза тоже на мой взгляд стали лучше, в какой то степени. Не однократно в городе замечал Приоры с битым "задом".
За время эксплуатации, после 5000 км пробега в салоне стало дребезжать, греметь и т. д. что то в дверях (тяги наверно всякие), панель вроде не гремит и все остальное вроде тоже в норме. Вообщем в этом плане все как всегда, нужно все доделывать самому. Ведь это же русский автомобиль, не все сразу... А еще на кочках вываливается подсветка салона, хоть на супер клей сажай. Не приятные мелочи, но все же. Печка в мороз работает отлично, только в мороз салон прогревается дольше, чем на авто "10" семейства. Из полезных девайсов можно отметить обогрев зеркал и их регулировку. В место обычных ламп, поставил ксенон, фары светят на мой взгляд на 5 баллов.
Впереди ТО2. Застучала рулевая рейка, надо подтягивать, а в остальном все вроде бы ок., От гарантии я отказался, так как в наших официальных диллерских центрах - это "сумашедший дом". Дешевле делать у знакомого дяди Васи.
Надеюсь это мой последний автомобиль российского производства. Дальше менять русские машины нет смысла. Хватит уже. В целом машиной доволен, хотя стоить она должна ну хотябы на 50т. меньше чем за нее просят.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
- Я не советую и не отговариваю, каждый в праве решать сам. Кому нравятся иномарки (новые) в этой ценовой категории, добро пожаловать за руль "иномароводов". Я сделал свой выбор. Иномарка для меня начинается от 500 т. р.
Достоинства:
- Ровные зазоры по кузову
- Приемистый двгатель
- Расход топлива
- Достойные тормоза
- Не плохое управление
Недостатки:
- В дверях в салоне все гремит
- Шумный двигатель
- Очень слышно гул колес




Что-то редко встречаю бэхи и мерины с битым задом. Видимо, торомза никакие...