ВАЗ 2170
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
31 марта 2008

ВАЗ 2170

Здравствуйте!

Приобрел я этот автомобиль в июле 2007 г. Это мой первый, новый автомобиль. Цена 282500, "космос", норма. Главная цель - новый автомобиль в пределах 300 - 350 т. р.

На новые "иномарки" за 300-360 т.р.(перечислять не буду, дабы никого не обидеть) даже не смотрел, т. к. не считаю такие авто иномарками, в смысле большой разницы в комфорте.

Конечно Приора в каких то параметрах хуже, нет кондея и АБС, а в каких то может быть и по лучше (недорогое сервисное обслуживание и всегда есть любые зап. части). У знакомого "ланос", через 8000км "навернулась передняя стойка" и рулевая рейка. По гарантии делать 1,5 месяца (нет зап. частей) и таких примеров не мало. Вот за 500 т. р. уже на мой взгляд можно купить хорошую "ино", типа "фокуса", "лансера" и т. д. К сожалению пока такой возможности не имею. Но вскором времени возможно и будет.

Не много отвлекусь от отзыва.... До этого поездил на всех переднеприводных "ВАЗиках" (от 08 до 12), правда на поддержанных. Из тех что было, самый удачной на мой взгляд была последняя перед Приорой, 12-я 2003г. в., на ней я отъездил почти 2 года без особых проблем (главное вовремя делать ТО), только перед самой продажей стала "вылетать" 1 передача.

На момоент написания отзыва, пробег составляет почти 14000 км. Обкатку проехал согласно инструкции. После 1ТО сразу залил синтетику Shell 5-40. Первые впечатления об авто только положительные, после обкатки понял что двигатель действительно хорош, особенно после 3000 об., только шумноват... или даже очень шумный, но со временем привык. Расход 8-10л в городе, смотря как топить. По трассе около 7 получается. В мороз при -34 завелась с первого раза.

С КПП вроде бы проблем нет, все переключается нормально, хотя и читал в отзывах, что плохо включается задняя передача. Подеска работает жёстче чем, на "12" - ке, но четче, так же порадовал электроусилитель руля (наконец то хоть что то поставили на заводе, что бы ездить стало чуточку комфортнее), парковаться стало намного легче, а при скорости более 80 км/ч как будто его и нет, наверно так и задумано. В зависимости от скорости ЭУР изменяет усилие. Тормоза тоже на мой взгляд стали лучше, в какой то степени. Не однократно в городе замечал Приоры с битым "задом".

За время эксплуатации, после 5000 км пробега в салоне стало дребезжать, греметь и т. д. что то в дверях (тяги наверно всякие), панель вроде не гремит и все остальное вроде тоже в норме. Вообщем в этом плане все как всегда, нужно все доделывать самому. Ведь это же русский автомобиль, не все сразу... А еще на кочках вываливается подсветка салона, хоть на супер клей сажай. Не приятные мелочи, но все же. Печка в мороз работает отлично, только в мороз салон прогревается дольше, чем на авто "10" семейства. Из полезных девайсов можно отметить обогрев зеркал и их регулировку. В место обычных ламп, поставил ксенон, фары светят на мой взгляд на 5 баллов.

Впереди ТО2. Застучала рулевая рейка, надо подтягивать, а в остальном все вроде бы ок., От гарантии я отказался, так как в наших официальных диллерских центрах - это "сумашедший дом". Дешевле делать у знакомого дяди Васи.

Надеюсь это мой последний автомобиль российского производства. Дальше менять русские машины нет смысла. Хватит уже. В целом машиной доволен, хотя стоить она должна ну хотябы на 50т. меньше чем за нее просят.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Я не советую и не отговариваю, каждый в праве решать сам. Кому нравятся иномарки (новые) в этой ценовой категории, добро пожаловать за руль "иномароводов". Я сделал свой выбор. Иномарка для меня начинается от 500 т. р.
Еще советы

Достоинства:

  • Ровные зазоры по кузову
  • Приемистый двгатель
  • Расход топлива
  • Достойные тормоза
  • Не плохое управление

Недостатки:

  • В дверях в салоне все гремит
  • Шумный двигатель
  • Очень слышно гул колес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии49 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 31 марта 2008 в 23:55
Тормоза тоже на мой взгляд стали лучше, в какой то степени. Не однократно в городе замечал Приоры с битым "задом"

Что-то редко встречаю бэхи и мерины с битым задом. Видимо, торомза никакие...
0
изменен 1 апреля 2008 в 09:33
XomaMB +1111111111! teeth

Хотя раньше такое про Лансеры 9 где то читал тоже - типа зады у них часто битые, видать тормоза хорошие... а подумать о том, что аэродинамика зада плоха и фары вечно грязные и поэтому ваше торможение трудно сразу заметить никто не догадался wink
0
изменен 1 апреля 2008 в 09:34
Полностью с тобой согласен, что типа иномарки, за 300-350т.р., полная дрянь, окажись на твоём месте, сделал бы такой же выбор!
Поражают те люди, которые ездят на всякого рода Самандах, китайцах, название чьё хрен выговоришь, Логанах и подобных машинах, а гонору просто сил нет, такое отношение к нашемаркам, будто они управляют, как минимумом Мерседесом, а то и ещё выше..., у кого, как фантазия работает!
0
изменен 1 апреля 2008 в 09:41
В целом машиной доволен, хотя стоить она должна ну хотябы на 50т. меньше чем за нее просят.

На 50 тыр. это как минимум. а так она на мой взгляд должна стоить - около 200 тыр. - это я считаю нормально. wink
0
изменен 1 апреля 2008 в 10:30
Отзыв больше похож на поминки по бездарно потраченным деньгам...
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 11:36
может это первоапрельская шутка, но у нас в новостях во чё пишут, а вы говорите наш автопром загнется, и грусные новости для любителей китайского автопрома!
АВТОВАЗ рассматривает возможность приобретения части активов ЗАО "Автотор", сообщил РБК источник в АВТОВАЗе. По данным источника, на дня руководство компании посетило калининградский "Автотор", однако ни о каких конкретных предложениях во время посещения завода, речи не шло. Вместе с тем, источник не исключил, что АВТОВАЗ в будущем может приобрести часть мощностей или целиком завод "Автотор".

АВТОВАЗ после создания альянса с Renault рассматривает возможности по увеличению своих мощностей для производства автомобилей.

Напомним, что в настоящее время идут переговоры между группой "СОК" и АВТОВАЗом о продаже последнему ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто", входит в группу "СОК").

Ранее сегодня ГК "Автотор" заявила о прекращении производства автомобилей Chery. Последний день производства этих автомобилей - 31 марта 2008г. Как говорится в сообщении пресс-службы "Автотора", "учитывая интенсивно развивающееся падение американского доллара и укрепление российского рубля, руководство компаний "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery". Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон.

ЗАО "Автотор" осуществляет сборку седанов третьей и пятой серий BMW, внедорожников Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, внедорожников Hummer H2, а также автомобилей Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD).

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Компания в 2007г. на российском рынке реализовала 663,5 тыс. автомобилей (+6,2%). Экспорт автомобилей в 2007г. увеличился на 7,9% - до 106,9 тыс. единиц.
0
НаPeugeot 4007изменен 1 апреля 2008 в 11:43
Отзыв больше похож на поминки по бездарно потраченным деньгам...


В принципе согласен , но не был бы так категоричен, отзыв какой то унылый, автор как бы оправдывается, как в том бородатом анекдоте про чукчей "....зато песни у нас красивые"
Улыбнуло так-же одно из достоинств авто,"Ровные зазоры кузова",
можно было написать, что покрашена без подтеков,гайки все закручены и при продаже колёса накачали.
Автору: подними левую руку вверх, набери в себя воздуха,резко опусти вниз руку и на выдохе скажи .....Й С НИМ. Катайся еа своей машинке и ни кого не слушай.
0
НаCitroen C3изменен 1 апреля 2008 в 11:57
Печка в мороз работает отлично
Она и в жару тоже работает хорошо. Скоро лето) Но вроде всё заканчивается потихоньку. ВАЗ купило Рено. Блокирующий пакет акций.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 апреля 2008 в 12:04
Печка в мороз работает отлично
Она и в жару тоже работает хорошо. Скоро лето) Но вроде всё заканчивается потихоньку. ВАЗ купило Рено. Блокирующий пакет акций.

teeth умнеГ teeth
блокирующий пакет акций не означает купил рено. Купил, это совершенно другое.
ВАЗ- гос-ая корпорация )
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 12:08
teeth умнеГ teeth
блокирующий пакет акций не означает купил рено. Купил, это совершенно другое.
ВАЗ- гос-ая корпорация )

а почему-то информации не было (или не помню), что Правительтсво РФ дало добро на продажу Рено, мож не гс-ая?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 12:12
Ой, да ладно вам байки собирать, как бабки старые! вот когда купит, запустит, переделает и т.д. тогда и будем выводы делать! насчёт покупи автоваза ренаутом" - какая-то дешёвая заворушка, просто договорённость о бутерброде-смаслом между рено и вазом (утрирую) biggrin
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 12:17
Ой, да ладно вам байки собирать, как бабки старые! вот когда купит, запустит, переделает и т.д. тогда и будем выводы делать!

потом поздно будет! teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 апреля 2008 в 12:19
Вы меня не поняли!
Рено не купило АвтоВаз, а купило часть акций ( блокирующий пакет ). Для покупки нужно купить совсем другое кол-во акций.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 13:36
РБ

ТОЖ верно! поэтому даже нудно посплетничать!! biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 13:36
ТОЖ верно! поэтому даже нуЖно посплетничать!!
0
НаAudi Allroadизменен 1 апреля 2008 в 13:59
Вы меня не поняли!
Рено не купило АвтоВаз, а купило часть акций ( блокирующий пакет ). Для покупки нужно купить совсем другое кол-во акций.

Это только начало. Была инфа, что после ряда формальных мероприятий (ввод сотрудников Рено в совет директоров, оценка активов и т.д.) будет приобретен контрольный пакет акций. И тогда прощай ВАЗ Калина, да здравствует ВАЗ Логан.
0
НаSuzuki Lianaизменен 1 апреля 2008 в 14:01
Серега!!!!! Я тоже из Самары. Расскажи мне, плиз, где ты этой зимой встречал -34С? Я более -28С не видел по термометру своей Лианы, хотя каждое утро, как штык, грел свою машинку.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 апреля 2008 в 14:45
Вы меня не поняли!
Рено не купило АвтоВаз, а купило часть акций ( блокирующий пакет ). Для покупки нужно купить совсем другое кол-во акций.

Это только начало. Была инфа, что после ряда формальных мероприятий (ввод сотрудников Рено в совет директоров, оценка активов и т.д.) будет приобретен контрольный пакет акций. И тогда прощай ВАЗ Калина, да здравствует ВАЗ Логан.

ты сам в это веришь? представь , ты президент страны, тебе подчиняется рособорнэксопорт и ты продашь завод ВАЗ, которым рулит рособорон? не смеши ) все итак ясно, привлекли иностранный менеджмент с их технологиями. дальше будут скупать все заводы подряд ( ижи, автоторы и прочие ). все ясно как на ладони, хотят стать монополистами wink вроде ты умный человек, а простых истин не видишь confused
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 14:55
ты сам в это веришь? представь , ты президент страны, тебе подчиняется рособорнэксопорт и ты продашь завод ВАЗ, которым рулит рособорон? не смеши ) все итак ясно, привлекли иностранный менеджмент с их технологиями. дальше будут скупать все заводы подряд ( ижи, автоторы и прочие ). все ясно как на ладони, хотят стать монополистами wink вроде ты умный человек, а простых истин не видишь confused

ну тым прям описал! teeth
что-то мне страшно за Рено стало! сначало заманили их, а затем и Рено с потрахами скупят! teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 апреля 2008 в 15:29
не собирается автоваз покупать рено. зачем? у автоваза все отлично. а у рено как раз и были проблемы, им нужны были площади!!! они отдали свои технологии, но получили площади. что здесь непонятного? теперь автоваз совместно с рено будут покупать другие заводы ? чего здесь непонятно? если ты еще этого не понял, то ты не понимаешь что такое современный бизнес.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 16:09
не собирается автоваз покупать рено. зачем? у автоваза все отлично. а у рено как раз и были проблемы, им нужны были площади!!! они отдали свои технологии, но получили площади. что здесь непонятного? теперь автоваз совместно с рено будут покупать другие заводы ? чего здесь непонятно? если ты еще этого не понял, то ты не понимаешь что такое современный бизнес.

а нука поясни, почему концепция -покупка Вазом предприятий Рено по твоему не является современным бизнесом???
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 16:35
Серега!!!!! Я тоже из Самары. Расскажи мне, плиз, где ты этой зимой встречал -34С? Я более -28С не видел по термометру своей Лианы, хотя каждое утро, как штык, грел свою машинку.


опа.... снова липа вместо отзыва? или надо просто оправдать для себя выброшенные 300 тыр.? или приора вроде подорожала уже?

кстати интересно, сколько через пару лет, после смены (совместно с рено) модельного ряда будет стоить приора б/у без ничего? пустая как барабан б/у машина ВАЗ.... я пятнаху больше года назад сдавал в трейд ин - и то брать не хотели....
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 16:40
Серега!!!!! Я тоже из Самары. Расскажи мне, плиз, где ты этой зимой встречал -34С? Я более -28С не видел по термометру своей Лианы, хотя каждое утро, как штык, грел свою машинку.


опа.... снова липа вместо отзыва? ...

не, ну та фраза смешно чес говоря смотриться, ещё бы написал я более -33С не видел! не серьезно!
а что из-за разности в 5 градусов у тебя сомнения в отзыве возникли? teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 16:53

не, ну та фраза смешно чес говоря смотриться, ещё бы написал я более -33С не видел! не серьезно!
а что из-за разности в 5 градусов у тебя сомнения в отзыве возникли? teeth


мелочи тяжелее всего учесть. Иришка мартынова с Харитошей на мелочах в своем липовом отзыве и комментах и погорели...

да еще про хорошие тормоза сказки....
"много машин с битой задницей" - гы! первые же 2 битые приоры, которые я заметил были с битыми мордами.... им, кстати, очень шло teeth
не могут абс поставить, так хоть про повышенную размерность тормозного цилиндра напишут teeth
цирк с этими жигулями короче.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2008 в 17:34
Твой ответ понял.
А фразу Я более -28С не видел по термометру своей Лианы ты серьезно воспринял!!! teeth teeth teeth
чтож это за термометр Лианы, по которой весь город сверяется. Ладно я понял бы фразу: знаешь регулярно прогноз погоды смотрел или хотябы на градусник за окном, а то термометр ЛИАНЫ!!! teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 18:22
Твой ответ понял.
А фразу Я более -28С не видел по термометру своей Лианы ты серьезно воспринял!!! teeth teeth teeth
чтож это за термометр Лианы, по которой весь город сверяется. Ладно я понял бы фразу: знаешь регулярно прогноз погоды смотрел или хотябы на градусник за окном, а то термометр ЛИАНЫ!!! teeth


серьезно. это более точное замечание, чем абстрактный "просмотр прогнозов".
0
НаSuzuki Lianaизменен 1 апреля 2008 в 18:51
а что из-за разности в 5 градусов у тебя сомнения в отзыве возникли?

Нет, конечно. Просто пиз**ть не надо, а то - во какие мы герои, аж -34С!

чтож это за термометр Лианы, по которой весь город сверяется. Ладно я понял бы фразу: знаешь регулярно прогноз погоды смотрел или хотябы на градусник за окном, а то термометр ЛИАНЫ!!!

А почему б не верить ему, если заоконный термометр показывает столько же?

А ваще, если честно, я просто прикололся.
0
НаAudi Allroadизменен 1 апреля 2008 в 19:22
Вы меня не поняли!
Рено не купило АвтоВаз, а купило часть акций ( блокирующий пакет ). Для покупки нужно купить совсем другое кол-во акций.

Это только начало. Была инфа, что после ряда формальных мероприятий (ввод сотрудников Рено в совет директоров, оценка активов и т.д.) будет приобретен контрольный пакет акций. И тогда прощай ВАЗ Калина, да здравствует ВАЗ Логан.

ты сам в это веришь? представь , ты президент страны, тебе подчиняется рособорнэксопорт и ты продашь завод ВАЗ, которым рулит рособорон? не смеши ) все итак ясно, привлекли иностранный менеджмент с их технологиями. дальше будут скупать все заводы подряд ( ижи, автоторы и прочие ). все ясно как на ладони, хотят стать монополистами wink вроде ты умный человек, а простых истин не видишь confused

Самая простая истина состоит в том, что сам АвтоВАЗ не выкарабкается, захлебнется собственным дер..., пардон продукцией. Чтобы это понять, далеко ходить не надо. Есть вполне объективные причины.
Первая: последние два года продажи автомобилей в России растут чуть ли не по 50% в год. И вот при растущем рынке количество проданных ВАЗов в абсолютных показателях падает. Т.е. доля рынка у ВАЗа уменьшается еще сильнее.
Вторая: ВАЗ ничего нового на рынке предложить не может. Калину и Приору можно сравнивать лишь с самыми дешевыми (т.е. самыми плохими) машинами - Логан, Нексия, причем сравнение часто не в пользу ВАЗов. Просто по потребительским качествам (кондиционер, АКПП, безопасность и т.д. ВАЗ - в пролете. А в России с каждым годом доля проданных более дорогих и качественных машин растет. Это подтверждается тем, что на иностранных рынках (исключая ближнее зарубежье) ВАЗа просто нет.
Третье. Ведущие мировые производители открывают заводы по сборке автомобилей в России. Сами знаете. Сейчас конкуренции нет - спрос сильно превышает предложение. А когда через несколько лет рынок насытится, цены упадут, в том числе и за счет снижения ввозных пошлин. Тогда ВАЗу капут.
Следовательно, у ВАза остался вариант - продаться кому-нибудь. Например, Рено. Почему бы и нет?
Помните, раньше были телевизоры Рубин и Горизонт, холодильники Саратов и т.д. Где они сейчас? Там же будут и ВАЗы.
0
НаCitroen C3изменен 1 апреля 2008 в 19:25
+1 В корень зришь. По делу и без эмоций.
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 20:38

Помните, раньше были телевизоры Рубин и Горизонт, холодильники Саратов и т.д. Где они сейчас? Там же будут и ВАЗы.


вы не поверите- они есть в продаже teeth
надеюсь что ваз будет иметь такие же показатели, как они... пора привыкать к хорошему.
0
НаВАЗ 2115изменен 1 апреля 2008 в 21:22
Мдя. В который раз не перестаю удивляться человеческой зашоренности и упертости.
Найдено менее чем за 1 мин: холодильники Саратов
телевизор Горизонт
Они разумеется спроектированы и сделаны с широким использованием забугорных компонентов, под "их" чутким руководством и т.п. Ну а нам, потребителям, то что? Иначе, доморощенным путем и не подняться никогда. Это всё равно наши марки, наши изделия. Кому как, а мне это греет душу. У меня 2,5 года холодильник Атлант 2-х метровый - отлично выглядит и работает. Не хуже никакого Аристона.
Надеюсь, никто не обиделся? tongue
0
изменен 2 апреля 2008 в 02:27
А мне ,как ни странно, отзыв понравился. Человек реально без понтовства дешёвого "рисует" свои ЧЕСТНЫЕ впечатленияю И фиг с ним что сравнивает опять-таки с ВАЗом- видимо остальное просто не эксплуатировал!Но ведь ПРИОРА всёже лучше всего остального ВАЗовского поэтому и хорошие слова в адрес авто! ВЫВОД- вот где вся правда жизни:
"Надеюсь это мой последний автомобиль автомобиль российского производства.Дальше менять нет смысла.Хватит уже."
Человек учится считать свои деньги и начинает дорожить своей жизнью.И не только он один.Большинство Авторов защищающих ВАЗ через 3-5 лет начнут мыслить немного другими категориями.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 09:35
Мдя. В который раз не перестаю удивляться человеческой зашоренности и упертости.
Найдено менее чем за 1 мин: холодильники Саратов
телевизор Горизонт
Они разумеется спроектированы и сделаны с широким использованием забугорных компонентов, под "их" чутким руководством и т.п. Ну а нам, потребителям, то что? Иначе, доморощенным путем и не подняться никогда. Это всё равно наши марки, наши изделия. Кому как, а мне это греет душу. У меня 2,5 года холодильник Атлант 2-х метровый - отлично выглядит и работает. Не хуже никакого Аристона.
Надеюсь, никто не обиделся? tongue

извините не удержусь - саратов и скажем стинол - наши "до последнего гвоздя", включая компрессор. Атлант и Горизонт вообще белорусские космополиты.... а аристон..... г*но, причем чисто для русских за приличные деньги....
0
НаВАЗ Prioraизменен 2 апреля 2008 в 10:26
Серега!!!!! Я тоже из Самары. Расскажи мне, плиз, где ты этой зимой встречал -34С? Я более -28С не видел по термометру своей Лианы, хотя каждое утро, как штык, грел свою машинку.


опа.... снова липа вместо отзыва? ...

не, ну та фраза смешно чес говоря смотриться, ещё бы написал я более -33С не видел! не серьезно!
а что из-за разности в 5 градусов у тебя сомнения в отзыве возникли? teeth


В СТРОЙКЕРАМИКЕ. Разница с городом, пока едешь на работу 6-8 градусов.
0
НаRenault Sanderoизменен 2 апреля 2008 в 11:21
Твой ответ понял.
А фразу Я более -28С не видел по термометру своей Лианы ты серьезно воспринял!!! teeth teeth teeth
чтож это за термометр Лианы, по которой весь город сверяется. Ладно я понял бы фразу: знаешь регулярно прогноз погоды смотрел или хотябы на градусник за окном, а то термометр ЛИАНЫ!!! teeth


серьезно. это более точное замечание, чем абстрактный "просмотр прогнозов".

там может ты и время по автомобильным часам выставляешь? teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 11:39

там может ты и время по автомобильным часам выставляешь? teeth

не вижу связи smile часы с автокорретировкой, не поверишь - на мобиле teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 2 апреля 2008 в 11:50

там может ты и время по автомобильным часам выставляешь? teeth

не вижу связи smile часы с автокорретировкой, не поверишь - на мобиле teeth

да связь в том, что на двух одинаковых машинах температура за бортом будет различаться на пару градусов, а на двух разных марках возможно и пять! wink поэтому сильно доверять показания термометра машины не логично.
Вообще в метеослужбу надо написать, чтобы у того паренька Лиану забрали, чтобы точно температуру мерить могли! teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 11:58

да связь в том, что на двух одинаковых машинах температура за бортом будет различаться на пару градусов, а на двух разных марках возможно и пять! wink поэтому сильно доверять показания термометра машины не логично.
Вообще в метеослужбу надо написать, чтобы у того паренька Лиану забрали, чтобы точно температуру мерить могли! teeth

блин, я не о том - просто когда каждый день пользуешь (греешь) машинку - волей неволей смотришь температуру, запоминаешь лучше абстракных прогнозов.
0
НаВАЗ 2115изменен 2 апреля 2008 в 13:47
У меня датчик наружной температуры показывает ниже на 2 градуса, чем домашний. Стабильно во всём диапазоне температур, кроме самой жары. так что я ему тоже теперь верю.
Про бытовую технику - ни с чем не спорю. Слышал просто, что у каких-то наших телеков были кинескопы Самсунг. И по дизайну они сейчас никому не уступают, вот и думаю, что иностранцы там шуруют.
Атлант и вообще Белоруссия мне не чужие.
По теме - имхо Приорко будет последней доморощенной моделью к действительно современным машинам. Которые рено/ниссан разработают/уже разработали и будут в Тольятти выпускать. Вряд ли она долго (по нашим меркам) проживет. Что бы ни говорили, это просто рестайлинговая 10-ка. Которой 20 лет.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 13:53
У меня датчик наружной температуры показывает ниже на 2 градуса, чем домашний. Стабильно во всём диапазоне температур, кроме самой жары. так что я ему тоже теперь верю.

Атлант и вообще Белоруссия мне не чужие.

По теме - имхо Приорко будет последней доморощенной моделью к действительно современным машинам. Которые рено/ниссан разработают/уже разработали и будут в Тольятти выпускать. Вряд ли она долго (по нашим меркам) проживет. Что бы ни говорили, это просто рестайлинговая 10-ка. Которой 20 лет.

- домашний-то поди около стекла закреплен.... вот и греется.
- думаю как и всем в россии =) практически отечественное.
- вообще малопонятно, зачем при наличии проект С и лада С (2 разные машины) было тратить силы и время на приору. имхо - покупатели влипли... не ждет эту модель долгая жизнь.
0
НаAudi Allroadизменен 2 апреля 2008 в 14:00
Мдя. В который раз не перестаю удивляться человеческой зашоренности и упертости.
...
Они разумеется спроектированы и сделаны с широким использованием забугорных компонентов, под "их" чутким руководством и т.п...

Вот вот. Сами себе и ответили на вопрос. Когда тоже самое будет с ВАЗом, тогда он и будет, надеюсь, нормальной машиной.
Может быть и название оставят. Хотя вряд ли. Слишком одиозно.
0
НаВАЗ 2115изменен 2 апреля 2008 в 14:17
- вообще малопонятно, зачем при наличии проект С и лада С (2 разные машины) было тратить силы и время на приору. имхо - покупатели влипли... не ждет эту модель долгая жизнь.

Чего ж тут непонятного, все эти С-шки ещё глубокие концепты, с неизвестно каким будущим. В смысле мы не знаем, насколько серьезные средства на них выделены. А запускать что-то хоть сколько-нибудь новое надо. Вот и "я его слепила из того что было". А была 10-ка. Не Калину же во главе модельного ряда выставлять. И из Самары ничего не выжать больше. Её модернизировать почти невозможно - легче новую машину сделать. Видите, я стараюсь быть объективным smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 14:43
По теме - имхо Приорко будет последней доморощенной моделью к действительно современным машинам. Которые рено/ниссан разработают/уже разработали и будут в Тольятти выпускать. Вряд ли она долго (по нашим меркам) проживет. Что бы ни говорили, это просто рестайлинговая 10-ка. Которой 20 лет.


Я тоже так думаю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 14:43
По теме - имхо Приорко будет последней доморощенной моделью к действительно современным машинам. Которые рено/ниссан разработают/уже разработали и будут в Тольятти выпускать. Вряд ли она долго (по нашим меркам) проживет. Что бы ни говорили, это просто рестайлинговая 10-ка. Которой 20 лет.


Я тоже так думаю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 14:43
По теме - имхо Приорко будет последней доморощенной моделью к действительно современным машинам. Которые рено/ниссан разработают/уже разработали и будут в Тольятти выпускать. Вряд ли она долго (по нашим меркам) проживет. Что бы ни говорили, это просто рестайлинговая 10-ка. Которой 20 лет.


Я тоже так думаю.
0
НаSuzuki Lianaизменен 2 апреля 2008 в 18:39
В СТРОЙКЕРАМИКЕ. Разница с городом, пока едешь на работу 6-8 градусов.
Я в 15-м мкрн живу, что примерно в 7-8 км и ребенка вожу на Мехзавод в сад. -34С не было, максимум -28С, а после ночной стоянки термометр вообще в то утро показал -26С. Это уже на ходу высветил -28С. Просто разная настройка автотермометров.[/b]
0
НаВАЗ 2115изменен 3 апреля 2008 в 09:23
Кто тут писал про завышенные цены ВАЗа и отсутствие спроса на Лады?
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/12496467.html
...И теперь в московских автосалонах трудно купить 2114, 2115, 2111, "пятерку", Kalina-универсал и Niva. Две последние модели придется ждать пару месяцев, знает Доровских. Алексей Лещенко, председатель совета директоров компании "Модус" (Renault, Hyundai и др.), указывает, что очереди на модели-конкуренты в Москве не так велики, чтобы объяснить рост продаж "АвтоВАЗа": их почти нет на Renault Logan, Hyundai Accent."

Забавно. Даже сам удивился.
0
изменен 3 апреля 2008 в 16:30
В СТРОЙКЕРАМИКЕ. Разница с городом, пока едешь на работу 6-8 градусов.
Я в 15-м мкрн живу, что примерно в 7-8 км и ребенка вожу на Мехзавод в сад. -34С не было, максимум -28С, а после ночной стоянки термометр вообще в то утро показал -26С. Это уже на ходу высветил -28С. Просто разная настройка автотермометров. [/b]


-34 когда было, то в районе зубчаги -30, в районе 15мкрн у меня - 28 показывал, а по городу темп. тоже гуляет на 2-3 градуса. так что с датчиком все нормально. Замерял в месте с "шефовской" А4новой.
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:01
[quote="xomaMB"]
Вы меня не поняли!
Рено не купило АвтоВаз, а купило часть акций ( блокирующий пакет ). Для покупки нужно купить совсем другое кол-во акций.

Это только начало. Была инфа, что после ряда формальных мероприятий (ввод сотрудников Рено в совет директоров, оценка активов и т.д.) будет приобретен контрольный пакет акций. И тогда прощай ВАЗ Калина, да здравствует ВАЗ Логан.

ты сам в это веришь? представь , ты президент страны, тебе подчиняется рособорнэксопорт и ты продашь завод ВАЗ, которым рулит рособорон? не смеши ) все итак ясно, привлекли иностранный менеджмент с их технологиями. дальше будут скупать все заводы подряд ( ижи, автоторы и прочие ). все ясно как на ладони, хотят стать монополистами wink вроде ты умный человек, а простых истин не видишь confused

Самая простая истина состоит в том, что сам АвтоВАЗ не выкарабкается, захлебнется собственным дер..., пардон продукцией. Чтобы это понять, далеко ходить не надо. Есть вполне объективные причины.
Первая: последние два года продажи автомобилей в России растут чуть ли не по 50% в год. И вот при растущем рынке количество проданных ВАЗов в абсолютных показателях падает. Т.е. доля рынка у ВАЗа уменьшается еще сильнее.

Вы забываете о таком понятии, как емкость рынка. При неизменной емкости рынка сбыта автомобилей ВАЗ действительно бы потерял в продажах, но у нас увеличивается именно ЕМКОСТЬ из-за доступности различных банковских продуктов (кредиты и т.д.). Откуда у вас данные, что ВАЗ потерял в продажах? А про то, что ВАЗ загнется, все уже твердят миллион лет, а он все работает! И будет работать, несмотря на все высказывания!
0
Добавить комментарий