ВАЗ 2170
Вазом проделана огромная работа. Господа ИТР, приложившие свои усилия к выпуску "....лучшей из десяток, на которой я когда-либо ездил.....", снимаю перед Вами шляпу. Проработал в отечественном автопроме более 15 лет и представляю какими нечеловеческими усилиями и потерей нервных клеток даются все эти изменения. Большую часть времени воюешь с "ветряными мельницами", причем борьба эта подковерная.
Теперь непосредственно о "приоре". Выбирал долго. Основным критерием выбора была практичность автомобиля в моем понимании. Это по порядку - динамика, надежность, немножко безопасность, распространенность, ремонтопригодность без большого попадалова, немножко комфорт и стоимость руб/км пробега. В конце остались КИА-Спектра, Шероле-Вива и Приора. КИА-Спектра - недостатки, опять повторюсь для меня, это клиренс, тонкое железо и привязка к сервису. На авто.ру много спектр продается битых. Провоцируют на необдуманные действия на дороге? И потом дорого восстанавливать? Шевроле-Вива. Думал - вот она, для меня. Следил за ее рождением, детством, юностью, зрелостью и вот уже увяданием.
Продажи - 2-3 тыс в год. Автоваз проект закрывает. Не попал в нишу. Расчитана на покупателя, для которого 200 тыс. предел, пусть и б/у. По настоящему оценить монстра симбиоза немца и российского восприятия удешевления сборки смог только сравнивая с конкурентами "на равных". 460 тыс. и что имеем? слезки на глазах. Ручечки стеклоподъемничков, аудиоподготовочка, салончик в ситечек. Породу этими аляповатыми мазками не изгадишь, но откуда эта "астра"номическая цена? Ведь чуть-чуть добавить и вот она, новая Астра. Корочу тьфу на тебя.
Все таки, несмотря на весь негатив на различных форумах на ТАЗ, решил - "Приора". Моя она. Сел в нее и понял - моя. До этого была 99-я, карбюраторная. Ничего плохого сказать не могу. Верой и правдой, зимой и летом все 000 - 125 000 км. Для меня она как живая была. Самые крупные проблемы - две заправки, в разное время "паленым" топливом. Первый раз плюнул на все и поменял карбюратор, второй раз просто прочитстил всю топливную систему, начиная с бензобака. Ремешок еще оборвало на трассе Н.Новгород - Москва ночью, сам виноват, уже начал лохматиться ( 90 000), даже новый в багажник бросил. Так вот и эта поломка - прямо напротив одинокого сервиса на трассе. Руками затолкали, 40 минут и я снова в пути.
Приора - устраивает полностью. Объективно оценивая свой выбор, спустя 3 000 км, опять бы выбрал Приору. Шустрая, экономичная, достаточно комфортная (рост 180, вес 76), приятный, иномарочный салон, грузоподъемность - без малого полтонны, клиренс как раз для наших "направлений", компьютер пищит и на поворотники, и на задний ход, и на забытый ключ в замке зажигания, и в разных режимах по разному управляет внутрисалонным светом.
Головной свет - и ближний и дальний достаточный, в десятках гораздо хуже. В общем заявленные миллион изменений и отличий от 10-ки присутствуют и делают жизнь владельца светлее. Ей бы еще коробочку потехнологичнее. Задняя скорость живет отдельной жизнью и иногда втыкается только после захода в 2-3 соседние "лузы". Один майор ГИБДД, заставляя меня сдавать назад (расчищал дорогу спец.колонне) слушая мои объяснения, типа "первые 200 км", низко наклонившись ко мне загробным голосом и улыбаясь, как граф Дракула, посоветавал выехать в чистое поле - потренироваться. Это Приорина болезнь, о ней упоминается в техническом описании и там же предупреждение, что не надо эту самую заднюю скорость вколачивать насильно.
На первом ТО объяснили, что в коробке ничего не подкручивается и не регулируется. Просто задняя скорость - без синхронизатора. Все стало на свои места - надо к жизни относится философски. Сейчас мы с коробкой друг к другу притерлись. Тормоза схватываю намертво, дозировать усилие нажатия нужно очень чутко. Передние колодки по уазовски пищат, надо будет менять. Передняя панель тихая, но есть сверчки в замках предних дверей. Снимал накладки дверей - по-моему сама конструкция замков бестолковая. Дребезжит в месте клепанного соединения. Как бороться еще не придумал, но буду ставить музыку, что-нибудь сделаю. Больше придраться не к чему. Движок на трассе позволяет пошалить, заправляюсь 95-м, на знакомых заправках. Средний расход за время пробега, по компьютеру - 7 л в режиме и трасса и город и зима. Вентиляция хорошая, стекла не потеют. На коротких пробежках зимой долго не прогревается, ну а на трассе отопитель и вентилятор ставишь на минимум.
Я думаю с возрастом уцениваться на фоне бюджетных иномарок будет меньше. Для меня автомобиль не кич, не средство утверждения, а средство передвижения из т.А в т.В. поэтому и отзыв такой.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
- Господа...., никаких советов...! Только мои впечатления и на Ваш суд!




А то, что "...На авто.ру много спектр продается битых. Провоцируют на необдуманные действия на дороге? И потом дорого восстанавливать?"
-- скорее всего, это происходит потому, что на подобные бюджетные иномарки народ пересаживается с отечественного автопрома(где педаль газа всегда в полу) и, пересев, не сопоставляест возможности машины со своими возможностями(а порой не возможностями, а просто гонором).
____________________________
а Вам желаю, что бы эта Приора приносила больше радости.