14 декабря 2007

ВАЗ 2170

Вазом проделана огромная работа. Господа ИТР, приложившие свои усилия к выпуску "....лучшей из десяток, на которой я когда-либо ездил.....", снимаю перед Вами шляпу. Проработал в отечественном автопроме более 15 лет и представляю какими нечеловеческими усилиями и потерей нервных клеток даются все эти изменения. Большую часть времени воюешь с "ветряными мельницами", причем борьба эта подковерная.

 

Теперь непосредственно о "приоре". Выбирал долго. Основным критерием выбора была практичность автомобиля в моем понимании. Это по порядку - динамика, надежность, немножко безопасность, распространенность, ремонтопригодность без большого попадалова, немножко комфорт и стоимость руб/км пробега. В конце остались КИА-Спектра, Шероле-Вива и Приора. КИА-Спектра - недостатки, опять повторюсь для меня, это клиренс, тонкое железо и привязка к сервису. На авто.ру много спектр продается битых. Провоцируют на необдуманные действия на дороге? И потом дорого восстанавливать? Шевроле-Вива. Думал - вот она, для меня. Следил за ее рождением, детством, юностью, зрелостью и вот уже увяданием.

 

Продажи - 2-3 тыс в год. Автоваз проект закрывает. Не попал в нишу. Расчитана на покупателя, для которого 200 тыс. предел, пусть и б/у. По настоящему оценить монстра симбиоза немца и российского восприятия удешевления сборки смог только сравнивая с конкурентами "на равных". 460 тыс. и что имеем? слезки на глазах. Ручечки стеклоподъемничков, аудиоподготовочка, салончик в ситечек. Породу этими аляповатыми мазками не изгадишь, но откуда эта "астра"номическая цена? Ведь чуть-чуть добавить и вот она, новая Астра. Корочу тьфу на тебя.

 

Все таки, несмотря на весь негатив на различных форумах на ТАЗ, решил - "Приора". Моя она. Сел в нее и понял - моя. До этого была 99-я, карбюраторная. Ничего плохого сказать не могу. Верой и правдой, зимой и летом все 000 - 125 000 км. Для меня она как живая была. Самые крупные проблемы - две заправки, в разное время "паленым" топливом. Первый раз плюнул на все и поменял карбюратор, второй раз просто прочитстил всю топливную систему, начиная с бензобака. Ремешок еще оборвало на трассе Н.Новгород - Москва ночью, сам виноват, уже начал лохматиться ( 90 000), даже новый в багажник бросил. Так вот и эта поломка - прямо напротив одинокого сервиса на трассе. Руками затолкали, 40 минут и я снова в пути.

 

Приора - устраивает полностью. Объективно оценивая свой выбор, спустя 3 000 км, опять бы выбрал Приору. Шустрая, экономичная, достаточно комфортная (рост 180, вес 76), приятный, иномарочный салон, грузоподъемность - без малого полтонны, клиренс как раз для наших "направлений", компьютер пищит и на поворотники, и на задний ход, и на забытый ключ в замке зажигания, и в разных режимах по разному управляет внутрисалонным светом.

 

Головной свет - и ближний и дальний достаточный, в десятках гораздо хуже. В общем заявленные миллион изменений и отличий от 10-ки присутствуют и делают жизнь владельца светлее. Ей бы еще коробочку потехнологичнее. Задняя скорость живет отдельной жизнью и иногда втыкается только после захода в 2-3 соседние "лузы". Один майор ГИБДД, заставляя меня сдавать назад (расчищал дорогу спец.колонне) слушая мои объяснения, типа "первые 200 км", низко наклонившись ко мне загробным голосом и улыбаясь, как граф Дракула, посоветавал выехать в чистое поле - потренироваться. Это Приорина болезнь, о ней упоминается в техническом описании и там же предупреждение, что не надо эту самую заднюю скорость вколачивать насильно.

 

На первом ТО объяснили, что в коробке ничего не подкручивается и не регулируется. Просто задняя скорость - без синхронизатора. Все стало на свои места - надо к жизни относится философски. Сейчас мы с коробкой друг к другу притерлись. Тормоза схватываю намертво, дозировать усилие нажатия нужно очень чутко. Передние колодки по уазовски пищат, надо будет менять. Передняя панель тихая, но есть сверчки в замках предних дверей. Снимал накладки дверей - по-моему сама конструкция замков бестолковая. Дребезжит в месте клепанного соединения. Как бороться еще не придумал, но буду ставить музыку, что-нибудь сделаю. Больше придраться не к чему. Движок на трассе позволяет пошалить, заправляюсь 95-м, на знакомых заправках. Средний расход за время пробега, по компьютеру - 7 л в режиме и трасса и город и зима. Вентиляция хорошая, стекла не потеют. На коротких пробежках зимой долго не прогревается, ну а на трассе отопитель и вентилятор ставишь на минимум.

 

Я думаю с возрастом уцениваться на фоне бюджетных иномарок будет меньше. Для меня автомобиль не кич, не средство утверждения, а средство передвижения из т.А в т.В. поэтому и отзыв такой.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Господа...., никаких советов...! Только мои впечатления и на Ваш суд!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17029
Комментарии62 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 14 декабря 2007 в 21:23
Спасибо, Василий, за отзыв! Такого вдумчивого, рассудительного, здравомыслящего, трезвого и сдержанного отзыва о Приоре я ещё не читал. Спасибо ещё раз!

А то, что "...На авто.ру много спектр продается битых. Провоцируют на необдуманные действия на дороге? И потом дорого восстанавливать?"

-- скорее всего, это происходит потому, что на подобные бюджетные иномарки народ пересаживается с отечественного автопрома(где педаль газа всегда в полу) и, пересев, не сопоставляест возможности машины со своими возможностями(а порой не возможностями, а просто гонором).

____________________________

а Вам желаю, что бы эта Приора приносила больше радости. teeth [/u]
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 22:51
Передние колодки штатные на Приоре пишат!!!!
Поставьте АТЕ и все станет - ГГУД
0
НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 00:26
Прочитал отзыв и комментарии к нему и чуть не стошнило. Спасибо Василию за наше счастливое детство! Ведомые Автовазом тесными рядами едем на приорокалинах в светлое будущее. Ура, товарищи.
0
НаAcura TSXизменен 15 декабря 2007 в 00:55
Прочитал отзыв и комментарии к нему и чуть не стошнило. Спасибо Василию за наше счастливое детство! Ведомые Автовазом тесными рядами едем на приорокалинах в светлое будущее. Ура, товарищи.


Так ты питайся лучше, что бы не тошнило...
Или все средства ушли на мерин 280-ый?
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 15 декабря 2007 в 00:57
Автор,суд строгий! smile Спасибо,что советов не даёте, а то "вышак" бы схлопатали. smile
0
НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 01:03
Пардон, ошибся. Забрел на тусовку АвтоВАЗовских фанатов. Извините, пацаны. Мерин гавно, Калина forever! И Приора тоже. В смысле, гут.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 декабря 2007 в 02:46
видел в салоне, внутри посидел. впечатление тошнотное. суки вы убогие, нет фантазии, так хоть сдерите с иномарки дизайн, чем так автомобиль уродовать. бараны.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 03:09
А по-моему не корректно сравнивать Мерс и ВАЗ. Может она из ВАЗ-ов самая лучшая? Время покажет... undecided
0
НаAcura TSXизменен 15 декабря 2007 в 09:02
Пардон, ошибся. Забрел на тусовку АвтоВАЗовских фанатов. Извините, пацаны. Мерин гавно, Калина forever! И Приора тоже. В смысле, гут.


я не фанат Вазов, скорее их ненавистник, даже скорее ненавистник тех, кто их выпускает. Просто мне понравился сам отзыв и адекватность автора.


Вот если б ты написал: построил загородный дом, выростил, воспитал и дал хорошее образование троим детям, - вот это действительно жизнь удалась. А то - МВ Е280/210 2001 г. жизнь удалась.
Эх.....
0
НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 11:21

Вот если б ты написал: построил загородный дом, выростил, воспитал и дал хорошее образование троим детям, - вот это действительно жизнь удалась. А то - МВ Е280/210 2001 г. жизнь удалась.
Эх.....

Не надо гнилого базара, уважаемый. Это сайт об автомобилях, а Вы переходите на личности. Эх... Что касается Мерина, то я его купил, в том числе чтобы возить своих детей на дачу. Если у Вас есть желание возить своих на телеге, это Ваше право. У меня другое мнение, и всего только.
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 декабря 2007 в 11:41
Человек купил Приору,что ж-это его выбор! То что не обосрал машину в отзыве,нормальное явление. Подчас нужно большое мужество признать,что ты облажался. Будь я в поиске машины и обдумывал покупку Приоры-этот отзыв мне не дал бы ответа. Все сводится к тому,что ездить можно. Но ездить можно и верхом на палочке. Зайдя в салон "Жигулей" просто присел в салон Приоры. Та же "десятка" с её мягкими и аморфными креслами, тупая КПП-включить передачу большая удача,классический "фенольный" дух. Да,панелька другая,внешний вид сменился,но концепция осталось прежней-нашему народу и такое "корыто" сойдет.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 декабря 2007 в 12:02
Немного не в тему, но меня дико удивляет тупой регрес "автоваза" в плане дизайна внешнего вида. Шли вроде по правильному пути - классика, 08, 09, 099. Затем 10-е семейство,не предел мечтаний, но вполне прилично для середины 90-х, по крайней мере за внешний вид не стыдно. Дальше 12-я, вообще отлично. ИМХО 12-я в плане экстерьера не уступает бюджетным иномаркам. И вдруг такой шаг назад - "калина". Высокая, узкая, с нелепо-огромными задними белыми отражателями, с непропорционально маленькими колёсами. Чей воспаленный мозг родил это чудо, с которым автоваз планирует няньчиться в 21 веке? Дальше больше - "приора", еще один шаг назад, к десяткам. Приварили новую морду и жопу. Опять те же задние белые лопухи на красных фонарях, морда вообще напоминает какой-нить "дэу леганза" из махровых 90-х.
Чем руководствуются дизайнеры "автоваза" - извечный российский вопрос, типа "кто виноват" и "что делать"
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 декабря 2007 в 13:46
Это Приорина болезнь, о ней упоминается в техническом описании и там же предупреждение, что не надо эту самую заднюю скорость вколачивать насильно


прочитав ТАКОЕ в техническом описании, я бы никогда не рискнул купить драндулет....
а о каких сюрпризах производитель с таким отношением промолчал omg ?

отзыв средний... может мне показалось - но как - то не о чем. может пробег маленький?
0
НаВАЗ Prioraизменен 15 декабря 2007 в 17:03
Отзывы на Приору просматриваются их ярыми "любителями" с завидной постоянностью. Каждый отзыв ожидается с нетерпением одними и теми же чуваками, которые сразу же начинают разносить её с яростью, сейчас Livdoc подтянется, что-то дремлет долго. Так флаг им в руки! В конце концов каждый отзыв - это мнение владельца о своём любимце, а все комментарии в основном занятия по измерению длины пиписьки. Ищущий да найдет информацию
0
НаToyota Hiluxизменен 15 декабря 2007 в 18:07
по дизайну приора хуже той же калины
имхо десятка со своей брутальностью чем то оригинальнее смотриться)
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 декабря 2007 в 19:53
Отзывы на Приору просматриваются их ярыми "любителями" с завидной постоянностью. Каждый отзыв ожидается с нетерпением одними и теми же чуваками, которые сразу же начинают разносить её с яростью, сейчас Livdoc подтянется, что-то дремлет долго. Так флаг им в руки! В конце концов каждый отзыв - это мнение владельца о своём любимце, а все комментарии в основном занятия по измерению длины пиписьки. Ищущий да найдет информацию


Наверное с вашей точки зрения,нужно в "ласты" хлопать и кричать-купил импортное-продал Родину!
0
изменен 15 декабря 2007 в 20:22
Блин.... "Задняя передача живет своей жизнью".... дико как-то.....
Вынужден согласится с высказыванием; "Нормальная машина начинается от полумиллиона (рублей конешно) и это не отечестваенная машина)"
0
НаToyota Hiluxизменен 15 декабря 2007 в 22:26
Блин.... "Задняя передача живет своей жизнью".... дико как-то.....
Вынужден согласится с высказыванием; "Нормальная машина начинается от полумиллиона (рублей конешно) и это не отечестваенная машина)" "
господин Алекс-то что Таз помойка-ленивый тока не написал(
у меня СГВ 2000 г у жены калина 2005
обе машины радуют и не подводят-хотя из разного лагеря
ты дорогой напиши на чем ездишь сам(уважаемый) а потом плюйся
0
изменен 16 декабря 2007 в 00:37
Ваз съедают, и никакая помощь гос-ва его не спасает. Просто не выдерживает конкуренции! Хуже всего что эти умники решили как всегда всех обхитрить, и отдают узды правления Французам (типа пусть они тут всё сделают за нас, а мы будем на всем готовом дома сидеть и чай попивать) Только сдаётся мне нифига из этого путного не получится, IМХО КОНКУРЕНТАМ НЕ ПОМОГАЮТ . Сделают также как "Дебирс" с нашими месторождениями алмазов. Короче через пару лет ВАЗ (если будет продолжать ту же политику) будет таким же полутрупом, а все мы будем ходить и продолжать плеваться, ПОЧЕМУ такая большая страна не может нихрена путевого сделать? Блин, щас авто только разве что ленивые не производят. Через годик негры начнут джипарики собирать ( сразу с гнездом для пулемета). И всем выгодно чтобы продолжалась такая вялотекущая ситуация , ибо бюджетные иномарки будут покупать даже не смотря на то что они не должны стоить так дорого.(пошлины и тд.)

PS. мне кажется что пока страна на подъеме нужно отказаться от новой продукции ВАЗа, чтоб произошли глобальные перемены, слишком много пиявок присосалось к заводу, и дело тут не только в руководстве. И пусть события происходят побыстрее, либо сдохнет уже, либо возродится! Хватит нас мучить.
0
НаAudi A6изменен 16 декабря 2007 в 11:21
""Основным критерием выбора была практичность аVтомобиля в моем понимании. Это по порядку - динамика, надежность, немножко безопасность, распространенность, ремонтопригодность без большого попадалова, немножко комфорт""

Что ж так себя не уважать? "Немножко безопасности, немножко комфорта".Вроде не мальчик уже, чтоб со светофоров гонять. Безопасность, надёжность, комфорт- самое главное в выборе автомобиля. И вообще - купить авто без подушек - наплевать не только на себя, но и на пассажиров. Странный выбор - Приора.
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 16 декабря 2007 в 17:10
Не, со светофоров не гоняю. Считаю большим "западло" кого-то подрезать, получаю огромное удовольствие от встреч с вежливыми опытными водителями, предупреждающих о засадах, "говорящих" СПАСИБО аварийками. С месяц назад, на трассе, на рельефном участке обгонял три транзитные фуры идущие в ряд. Так последний, видя мои страдания, правым поворотником показал - "путь свободен, вперед". Положительных эмоций от такой мелочи - на целый месяц. Побольше бы таких водителей на дорогах.
А то у нас по Нижнему маршрутки-ПАЗики, это что-то с чем-то. Не ездят а летают - "....третью и газу..." только успевай уворачиваться.
Подушка на Приоре водительская есть, правда не уверен в ее качестве, есть рельефное место и под пассажирскую. Вторую обещают устанавливать на хетче. По безопасности в тестах Приора из ВАЗов самая передовая.
Согласен с одним из авторов, что ВАЗ агонизирует. Сдает рынок тем же китайцам. Жаль. Иностранцы идущие к нам в автопром, считают выгодным начать производство в чистом поле. Поэтому "варяги" ВАЗ не спасут. Как говорил доблестный и бравый солдат Швейк - когда к нам в бордель переставали ходить солдаты, не кровати переставляли а Б...ей меняли.
Динамика у меня на первом месте потому, что стараюсь ездить как в шахматы играть, прогнозировать дорожную ситуацию на шаг вперед и здесь подушка как-бы на втором месте. Пока получается.
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 16 декабря 2007 в 17:44
Если сам-"вышивальщик",то почему на маршрутки грешишь у них тоже динамика на первом месте,и им так-же насрано на остальных,как и тебе. bat
0
НаHonda Accordизменен 16 декабря 2007 в 18:12
Считаю большим "западло" кого-то подрезать, получаю огромное удовольствие от встреч с вежливыми опытными водителями .... Динамика у меня на первом месте потому, что стараюсь ездить как в шахматы играть.


Как это понять ? Вы уж определитесь со своим стилем вождения.
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 16 декабря 2007 в 21:15
Как это понять ? Вы уж определитесь со своим стилем вождения.[/quote]
Стиль - предельная вежливость и аккуратность
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 декабря 2007 в 21:18
Поэтому "варяги" ВАЗ не спасут.


Ну почему же! Вот ,к примеру, Шкода! В свое время выпускала такую же несауразицу,потом,перейдя под патронаж Фолькса, стала делать приличные машины,которые пользуются устойчивым спросом в Западной Европе. Если "варяги" придут со своими технологиями,а руководство АвтоВАЗа будет думат прежде всего о качестве,надежности и ,если хотите-престиже своей продукции,то все будет хорошо. Если опять начнется набивание баблом карманов,неоправданный задир цен, то "варяги" сами "свинтят".
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 16 декабря 2007 в 22:30
Если опять начнется набивание баблом карманов,неоправданный задир цен, то "варяги" сами "свинтят".[/quote]
Согласен. Но живем в великой России. У нее особые требования и к уму и к аршину общему. А уж как деньги у нас "пилятся", даже президенты не понимают "....куда они деваются..."
0
изменен 16 декабря 2007 в 23:59
Шкода под патронажем фольца начала делать машины более дешевые (я бы сказал ниже класом) для восточной европы наверное biggrin . И друг с другом они никак не конкурируют, на фольце следят за этим!! У Рено есть же ЛОГАН и французский вариант горбатого запора Симбол!!! они уже в Румынии помоему заводик поставили по сборке логанов. Скоро вся восточная европа только на них и будет катать (утрирую конечно)

Нахрена козе баян спрашивается?
0
НаLand Rover Freelanderизменен 17 декабря 2007 в 09:59
Блин, щас авто только разве что ленивые не производят. Через годик негры начнут джипарики собирать ( сразу с гнездом для пулемета). И всем выгодно чтобы продолжалась такая вялотекущая ситуация , ибо бюджетные иномарки будут покупать даже не смотря на то что они не должны стоить так дорого.(пошлины и тд.)

Анекдот вспомнил.
Зарубежные автопроизводители на общем симпозиуме решили скинуться и поддержать АвтоВаз. Ведь, в какой стране еще найдешь такого "конкурента"?!
Если по существу, то Автоваз будет жить пока наш авторынок не "насыться" предельно, например, как в штатах или Японии. Буржуи говорят, что в России активно развивается авторынок. Ерунда. Просто они в России больше всего зарабатывают, по сравнению с другими странами. Но всему есть предел. Конкуренция, т.е. спрос и предложение на авторынке сделают свое "черное" дело. Бюджетные иномарки будут дешеветь, тем самым станут более доступны.
Тот же Иж-Авто. Ведь у них были планы выпускать новые ИЖы в новом кузове, инжекторные двигатели. И что? Зачем "геморой" такой, когда проще модернизировать за чужой счет оборудование и выпускат "Спектру", а также еще пользующуюся спросом классику и в итоге зарабатывать деньги.
0
kuzmich
10 апреля 2011 в 18:48

+100500

 

0
изменен 17 декабря 2007 в 10:54
...мне кажется что пока страна на подъеме нужно...
Позвольте полюбопытствовать, о каком таком подъеме идет речь?
0
изменен 17 декабря 2007 в 11:02
Аффтара с покупкой! Удачи на дорогах и поменьше поездок в сервис!

ИМХО выглядит некрасиво (даже калина как-то посимпатичнее) и стоит слишком дорого для нашего автопрома.
0
изменен 17 декабря 2007 в 12:14
Афтар не пищит от восторга и мягонько критикует за заднюю передачу. И то хлеб.
Но покупать нашеавто за такие бабки - извращение. Или мазохизм.
0
автоклуб
10 апреля 2011 в 18:38

предложи альтернативу

0
изменен 17 декабря 2007 в 12:56
...мне кажется что пока страна на подъеме нужно...
Позвольте полюбопытствовать, о каком таком подъеме идет речь?

Я думаю о том самом, из-за которого очереди на автомобили среднего класса доходят до 6-8 месяцев, чего не было в начале 2000-х. Да и вообще, вспоминая жопу 98-го года, всё-таки думается, что иначе, как подъёмом нынешнее положение назвать нельзя.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 декабря 2007 в 13:58
Желаю автору, чтоб его приора не ломалась (ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА).

P.S. ИМХО ну уж ооооччччеееень она дорого стоит. По комфорту Логан и Ланос в разы лучше (за меньшие деньги) и вот с этим сложно поспорить!

P.P.S. Хотя сейчас наверняка найдется человек не проехавшей на вышеописанных авто и метра, который скажет обратное =) - это закон
0
изменен 17 декабря 2007 в 16:13
по дизайну приора хуже той же калины
имхо десятка со своей брутальностью чем то оригинальнее смотриться)



блин, когда калина появилась, также помню в отзывах на неё срали, а теперь даже ничего, появилась приора - набросились. А брутальней моей семёры , нет авто, ИМХО!
В новостях читал, калины и нивы теперь в германии продавать будут. Да-а, немцы придурки, совсем ничего в автомобилях не понимают teeth
... или мы...undecided:
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 декабря 2007 в 16:36
В новостях читал, калины и нивы теперь в германии продавать будут. Да-а, немцы придурки, совсем ничего в автомобилях не понимают


А я на заборе такооое читал bat

Да-а, немцы придурки, совсем ничего в автомобилях не понимают

если начнут покупать, то да!

А ведь это уже не первые потуги автотаза выйти на мировой рынок с чем-то кроме нивы (старой, которая продавалась очень удачно).

Да покупали пакистанские мигранты в Германии и Бельгии женам до супермаркета ездить самоходные тележки Волжского Автоколясочного Завода... тока они брали в основном с двиглом 1.1, шоб не поубивались biggrin

А потом при первом же грюке подвески отдавали на халяву нашим же перегонщикам, которые их и в России втюхивать потом умудрялись на ура!

Так что... это мы уже проходили, опыт не накопился! Нельзя с поделками на культурный избалованный рынок лезть, да еще и цены выставят как за ФВ поло, это будет вообще катастрофа!
0
НаSuzuki SX4изменен 17 декабря 2007 в 19:29
Я думаю о том самом, из-за которого очереди на автомобили среднего класса доходят до 6-8 месяцев, чего не было в начале 2000-х. Да и вообще, вспоминая жопу 98-го года, всё-таки думается, что иначе, как подъёмом нынешнее положение назвать нельзя.


Говорить об очередях растянутых на 6-8 месяцев в контексте роста благосостояния не совсем корректно. В начале 2000-х не было повального увлечения кредитами.
"Если раньше, глядя на автомобиль, можно было судить о том, сколько человек зарабатывает, то сейчас можно предположить, сколько он должен" (с)
wink
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 17 декабря 2007 в 19:43
Говорить об очередях растянутых на 6-8 месяцев в контексте роста благосостояния не совсем корректно. В начале 2000-х не было повального увлечения кредитами.
"Если раньше, глядя на автомобиль, можно было судить о том, сколько человек зарабатывает, то сейчас можно предположить, сколько он должен" (с)


+100 lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 17 декабря 2007 в 20:23
В цивильных странах люди с рождения в кредит живут. И 99% процентов берущих кредит в России собираются его погашать както!!! 5 лет назад человеку предложи кредит взять под 1% в год он тя нах послал бы. И правильно бы сделал, может завтра опять дефолт какой хренакнет, или бандюки шлёпнут изза квартиры. Щас тоже не все выровнялось, но согласитесь стало поспокойнее. А это самое ГЛАВНОЕ!!!!! Я говорю о том, что народ стал более-менее уверен в завтрашнем дне, это и есть главный критерий цивилизованности . А материальное состояние на втором месте (дело наживное). А то что некоторые у нас машины в кредит не по статусу берут... так дураков везде хватает. Если бы жилье подешевле было, или было побольше вариантов вкладывания денег (пока одни пифы и МММ) то народ машины не по статусу врядли брал бы.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 23:09
Шкода под патронажем фольца начала делать машины более дешевые (я бы сказал ниже класом) для восточной европы наверное biggrin . И друг с другом они никак не конкурируют, на фольце следят за этим!! У Рено есть же ЛОГАН и французский вариант горбатого запора Симбол!!! они уже в Румынии помоему заводик поставили по сборке логанов. Скоро вся восточная европа только на них и будет катать (утрирую конечно)



Разумеется, Шкода более нишевый продукт, чем Фольксваген. Как Ауди престижнее самого Фолькса. Но утверждать,что Шкода для Восточной Европы,по-моему перебор. Для Восточной она скорее дорогая. Я думаю мало найдется желающих выложить за Фабию около 20000у.е. Как-то на отдыхе, смотрел велогонку "Тур де Франс", так по обочинам дорог,по которым ехали велосипедисты, полно "Октавий" стояло, а Франция, как не крути, Европа все же Западная.
0
изменен 17 декабря 2007 в 23:58
Октавию специально делают дороже иначе пассатиж брать будут много хуже!
0
изменен 18 декабря 2007 в 12:59
Особо порадовала фраза "миллион изменений". У меня возникает логичный вопрос, что именно вошло в этот миллион? Или Приора состоит из миллиона деталей. Или после варки кузова теперь нужно миллион раз обработать напильником. Ну это так, "возмущённый крик души".
Теперь по-сути. Месяц листаю форумы по Приоре и честно говоря покупать ЭТО отпало всякое:
1) авто явно сырое;
2) о какой подготовке к выпуску можно говорить, если бампера красились даже без грунтовки;
3) всё теже проблемы с лакокрасочным покрытие что и на 10-ках. отваливаеться кусками
4) конченная коробка от 10-ки
5) расход у людей зимой доходит до 14 литров
6) гремит, стичит, но едет (раньше за это мы платили 6000-8000$);
7) много чего нужно самому доводить до ума.
И всё Это на Новом Авто за 11000$. omg
В общем, Цена Новая, проблемы старые. bat
Если на данный момент выбирать исключительно из ВАЗов, тогда уже лучше Калину взять. ИМХО. 8)
0
изменен 18 декабря 2007 в 13:06
Priora-прорыв, который нужно было совершить Автовазу лет 7 назад. А так машина действительно хорошая.
0
изменен 18 декабря 2007 в 14:12
Priora-прорыв, который нужно было совершить Автовазу лет 7 назад. А так машина действительно хорошая.


Чем?
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 декабря 2007 в 15:50
по дизайну приора хуже той же калины
имхо десятка со своей брутальностью чем то оригинальнее смотриться)



блин, когда калина появилась, также помню в отзывах на неё срали, а теперь даже ничего, появилась приора - набросились. А брутальней моей семёры , нет авто, ИМХО!
В новостях читал, калины и нивы теперь в германии продавать будут. Да-а, немцы придурки, совсем ничего в автомобилях не понимают teeth
... или мы...undecided:


у немцев есть турки-эмигранты. teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 декабря 2007 в 15:54

Подушка на Приоре водительская есть, правда не уверен в ее качестве, есть рельефное место и под пассажирскую. Вторую обещают устанавливать на хетче. По безопасности в тестах Приора из ВАЗов самая передовая.


если автор НЕ ПРОДАВЕЦ, то КАКАЯ РАЗНИЦА ему, после покупки, ЧТО будет на хэтче... - вот такие проколы и заставляют сомневаться в честности.
ТЕСТ приоры в студию пожалуйста (естественно от организации из европы)
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:49
Вот, кстати, я все думал почему наших берут с завидной постоянностью, летал в Мин. Воды (Ставропольский край) на два дня, так вот там нашемарок очень много и не укатанных, а новеньких. Есть конечно и иномарки и дорогие и не очень. Но Вазы преобладают, задав вопрос коллеге к которому летал - все просто, нормальный, квалифицированный сервис по Вазу гораздо легче найти или организовать чем какой-либо другой, да и чего скрывать общий уровень жизни (денег) также склоняет к Вазу. В общем замкнутый круг, не сервиса - нет машин, нет машин - нет сервиса и т.п. Может конечно я и не прав, но если представить вот бабах и нет Ваза и нет машин, большей части наших соотечественников вообще не на чем будет ездить и деньги здесь не главное...

А вот покупку Ваза в мегаполисе ставлю под вопрос и причем жирный все-таки много всяких ино в те же деньги.
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:57
...если представить вот бабах и нет Ваза...


Представлял, не помогает sad
0
изменен 18 декабря 2007 в 23:47
Отзывы на Приору просматриваются их ярыми "любителями" с завидной постоянностью. Каждый отзыв ожидается с нетерпением одними и теми же чуваками, которые сразу же начинают разносить её с яростью, сейчас Livdoc подтянется, что-то дремлет долго. Так флаг им в руки! В конце концов каждый отзыв - это мнение владельца о своём любимце, а все комментарии в основном занятия по измерению длины пиписьки. Ищущий да найдет информацию



Специально для господина GSerge подтянулся! А тон он без меня уже тоскует бедолага!smile))Простите GSerge! Я не дремал.Просто тема стала менее интересна в связи с тем что впечатления мои от ПРИОРЫ со временем поугасли.Сегодня скуки ради зашёл и вот- Ваши мольбы услышаны! Кстати! Если каждый коммент Вы привязываете к измерению полового органа- пора вам батенька лечиться. Вывод:Да! ПРИОРА енто Ваша машина!...Не примите за комплимент!smile

Для остальных людей! Главный недостаток(повторюсь) это цена! Она СОВСЕМ несоответствует данному автомобилю. Поставьте на Приору кондей простенький+два аэрбега+ АВС+увиличить кол-во лошадей+адекватную коробку передач.ВСЁ! Она стоит уже за 15 тысяч уёв! При той же "лотерейной" по качеству сборке и непонятной безопасности ! При таком же неудобном салоне ,ужасной шумоизоляции и невыразительном внешнем виде! Про то что нам предлагает Самарские умельцы-ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕШЁВЫМ...или быть на уровне корейских и европейских недорогих авто по качеству и комфорту! Конечно можете закидать меня виртуальными камнями, но я считаю что из ВАЗов наиболее сбалансированы по цена-качество модели 13-15.
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 декабря 2007 в 10:37
[quote="LIVDOK"][

Для остальных людей! Главный недостаток(повторюсь) это цена! Она СОВСЕМ несоответствует данному автомобилю. Поставьте на Приору кондей простенький+два аэрбега+ АВС+увиличить кол-во лошадей+адекватную коробку передач.ВСЁ! Она стоит уже за 15 тысяч уёв! При той же "лотерейной" по качеству сборке и непонятной безопасности ! При таком же неудобном салоне ,ужасной шумоизоляции и невыразительном внешнем виде! Про то что нам предлагает Самарские умельцы-ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕШЁВЫМ...или быть на уровне корейских и европейских недорогих авто по качеству и комфорту! Конечно можете закидать меня виртуальными камнями, но я считаю что из ВАЗов наиболее сбалансированы по цена-качество модели 13-15.[/quote]

да ладно, остальные вроде поняли... просто по-моему парни на тазиках не догоняют одного - пока они с пеной у рта защищают эту помойку (имею ввиду завод с его управленцами) - не будет им ни новых, ни дешевых, ни удобных авто.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 12:01
да ладно, остальные вроде поняли... просто по-моему парни на тазиках не догоняют одного - пока они с пеной у рта защищают эту помойку (имею ввиду завод с его управленцами) - не будет им ни новых, ни дешевых, ни удобных авто.


Да тут не только это, они говорят, что их авто дешевые, вот тут их ошибка, их авто аццки дороги!
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 19 декабря 2007 в 12:45
да ладно, остальные вроде поняли... просто по-моему парни на тазиках не догоняют одного - пока они с пеной у рта защищают эту помойку (имею ввиду завод с его управленцами) - не будет им ни новых, ни дешевых, ни удобных авто.[/quote]

Гении (встречаются и среди водителей) достаточно сложные музыкальные произведения могут исполнить и на одной струне. - (Паганини). Зато Вазики мозги в великолепном тонусе держат. Постоянно ожидаешь какого - нибудь подвоха. Это стимулирует меня следить за движением мирового автопрогресса. В конце концов мы все, и сторонники и ярые противники нашего автогитанта выросли из этих Вазовских штанишек. Предвижу взрыв возмущения и негодования.
Но Приору тоже буду чинить у себя в гараже, а это уже не карбюратор. И думаю справлюсь. Хожу по жизни без флага в руках. Если для решения моих нужд потребуется другой автомобиль - поднапрягусь и возьму. Но будет скучно. И однажды остановивишись и подняв капот, я его испуганно захлопну. Страшно. Прямо Хич Кок какой-то. Всем удачи на дорогах.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 13:32
Но Приору тоже буду чинить у себя в гараже, а это уже не карбюратор. И думаю справлюсь

А вот это правильно! Чинить в сервисах, потеряецца особый шарм нашемарки! Если руки из праильного места, то все будет ок!
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 декабря 2007 в 13:33


Гении (встречаются и среди водителей) достаточно сложные музыкальные произведения могут исполнить и на одной струне. - (Паганини). Зато Вазики мозги в великолепном тонусе держат. Постоянно ожидаешь какого - нибудь подвоха. Это стимулирует меня следить за движением мирового автопрогресса. В конце концов мы все, и сторонники и ярые противники нашего автогитанта выросли из этих Вазовских штанишек. Предвижу взрыв возмущения и негодования.
Но Приору тоже буду чинить у себя в гараже, а это уже не карбюратор. И думаю справлюсь. Хожу по жизни без флага в руках. Если для решения моих нужд потребуется другой автомобиль - поднапрягусь и возьму. Но будет скучно. И однажды остановивишись и подняв капот, я его испуганно захлопну. Страшно. Прямо Хич Кок какой-то. Всем удачи на дорогах.


если на работе работать - мозги без тонуса не останутся. teeth
а потому как выросли - все надеемся увидеть что-либо достойное... хотя бы на уровне 8ки своего времени.
пока не судьба.
0
изменен 19 декабря 2007 в 14:53
Вот, кстати, я все думал почему наших берут с завидной постоянностью, летал в Мин. Воды (Ставропольский край) на два дня, так вот там нашемарок очень много и не укатанных, а новеньких. Есть конечно и иномарки и дорогие и не очень. Но Вазы преобладают, задав вопрос коллеге к которому летал - все просто, нормальный, квалифицированный сервис по Вазу гораздо легче найти или организовать чем какой-либо другой, да и чего скрывать общий уровень жизни (денег) также склоняет к Вазу. В общем замкнутый круг, не сервиса - нет машин, нет машин - нет сервиса и т.п. Может конечно я и не прав, но если представить вот бабах и нет Ваза и нет машин, большей части наших соотечественников вообще не на чем будет ездить и деньги здесь не главное...

А вот покупку Ваза в мегаполисе ставлю под вопрос и причем жирный все-таки много всяких ино в те же деньги.


Вот Дим Димыч все объяснил, че тут непонятно, зачем оскорблять тазоводов. Я например в мегаполисе привык обслуживатьсяв сервисе, который в 500-х метрах от дома, приезжаю раз в 10тыс км, прохожу диагностику ходовой за 150руб!!!, причем без очереди и все в моем присутствии, укажут за чем следить, что лучше заменить. А далее еду спокойно, не задумываясь всей семьей, за 200 км. За 40тыс км пробега, ни разу не встал на трассе. Сейчас думаю о новой иномарке, но у меня головняк. где теперь обслуживаться? Значит сначала запись, очередь две недели, если ремонт - то месяц-два, а ты все это время без машины. А меня так не устраивает, ну я нашел выход - ваз продавать на такие случаи не буду, но другой вопрос - куда парковать машину, мест в этом сраном мегаполисе уже не хватает. А сколько раз по трассе видел везут дорогие иномарки на эвакуаторе за 200-300км в Москву ремонтировать, может кого-то и устраивает такой геморой, у кого-то столько денег, что и это не проблема. У всех разные возможности и потребности, а всем транспорт нужен.
0
изменен 20 декабря 2007 в 00:44
[quote="Kastal"]


Сейчас думаю о новой иномарке, но у меня головняк. где теперь обслуживаться? Значит сначала запись, очередь две недели, если ремонт - то месяц-два, а ты все это время без машины. А меня так не устраивает, ну я нашел выход - ваз продавать на такие случаи не буду, но другой вопрос - куда парковать машину, мест в этом сраном мегаполисе уже не хватает. А сколько раз по трассе видел везут дорогие иномарки на эвакуаторе за 200-300км в Москву ремонтировать, может кого-то и устраивает такой геморой, у кого-то столько денег, что и это не проблема. У всех разные возможности и потребности, а всем транспорт нужен.



Поверьте-многие проблемы только кажутся проблемами. Я с этими могзговыми напрягами сталкивался тоже. И глядя со стороны думал что всё очень сложно и дорого. Нифига! Два -три месяца ждать не приходится.Конечно если не совсем жопенция с какой либо редколомающийся деталью. Лично я записываюсь на ТО в течении недели в удобное для меня время-тоже не проблема! Проходить сервис кроме основного ТО просто нет нужды-всё работает положенный срок! Если вдруг Вы попали в совсем небольшой процент "счастливчиков" -как правило эвакуатор при гарантийном авто штука бесплатная.Я сам вначале пробовал эксплуатировать нашу и иномарку одновременно. Потом свою 14-ю продал. Просто не мог на ней ездить без раздражения.А зачем авто без удовольствия!
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 20 декабря 2007 в 17:10
Потом свою 14-ю продал. Просто не мог на ней ездить без раздражения.А зачем авто без удовольствия![/quote]

А Шевроле чем зацепило? Спарк, Лацетти.... И вообще кто они больше? Корейцы, американцы?
0
изменен 21 декабря 2007 в 00:45
Потом свою 14-ю продал. Просто не мог на ней ездить без раздражения.А зачем авто без удовольствия!


А Шевроле чем зацепило? Спарк, Лацетти.... И вообще кто они больше? Корейцы, американцы?[/quote]

Да конечно енто Корейцы.Немного доработанные,чуток "огламуренные" но сущность таже. Американский крестик -просто крестик. Если честно мне всё равно их национальность.Просто нужно было авто практичное и недорогое с минимум проблем за эти деньги.Взял Лачетти.Жена же без моего давления сама себе Спарк выбрала.Так что две Шевроле в нашей семье-просто совпадение.Наездил на Лаче правда немного(чуть меньше 20 т.км.) но какого либо сожаления по поводу покупки нет и в помине.Практичная и удобная "рабочая лошадка" и неплох как семейный авто.Конечно и его есть за что заслуженно покритиковать,но он хоть за адекватную цену продаётся в отличие от Приоры той же. Но 14-ю я "совмещал" некоторое время с Гольфом.
0
изменен 3 марта 2008 в 02:02
Мне отзыв понравился!!! Видно что человек одекватен в своей оценке и не переоценивает действительность!!!
0
изменен 3 марта 2008 в 02:03
Мне отзыв понравился!!! Видно что человек адекватен в своей оценке и не переоценивает действительность!!!
0
изменен 11 марта 2008 в 18:40
Прочитал отзыв и комментарии к нему и чуть не стошнило. Спасибо Василию за наше счастливое детство! Ведомые Автовазом тесными рядами едем на приорокалинах в светлое будущее. Ура, товарищи.

Абсолютно те же впечатления, чуть не стошнило от отзыва...
0
Добавить комментарий