ВАЗ 2170
26.02.2008
Здраствуйте!
Купил приору в начале октября 2007г. и как только выехал за воторта официального диллера, плчуствовал разницу (до этого у меня была довольно таки успешная десятка 21103). Первые 500 км проехал в щадящем режиме, больше не смог, хотелось попробовать на что способен двигатель, и Вы знаете я не разочаровался, конечно это не спорт кар, но для 1,6 вполне, даже очень. Сразу поменял диски с резиной 195/50/15, и машина стала поустойчивее на 170км/ч держит дорогу на твердую четверку. Поставил ксенон на ближний свет, светит хуже чем десятка с бошевскими фарами, зато не слепит встречных.
Первое ТО сделал в 2500 км. поменял масло в двигателе, наполнил шрусом гранаты (советую всем это сделать т.к. на заводе видимо про это забывают) смазал рулевую, поменял свечи. Масло в коробке не менял до сих пор и проблем не знаю ни с задней скоростью ни с какими то другими, но собираюсь всетаки поменять. Из новшеств выделю звуковое сопровождение забытых ключей в замке зажигания, свет в салоне, подлокотник(хоть и хлипкий, но при движении этого не замечаешь, а в подлокотничном бардачке храню солнечные очки так как в штатное место они не умещаются) кнопку центрального цамка на двери водителя.
Расход по тассе не выходит за 6 литров на сотню, в городе зимой около 10, смешанный цикл - не более 8 литров. На сегодня пробег около 13 000 поменял только датчик холостого хода. Если надумаете тонировать пленкой, то не забудьте поставить орбатно внутренние бархотки......я их просто не могу найти и видимо из-за этого двери немного гремят. В общем машиной доволен.
21.05.2008
Машина стала привычной. В 14 000 заменил расходники. Отправил на обесшумку всех дверей - стало гораздо тише - дорогу при закрытых окнах почти не слышно, двигатель и коробку тем более. После чего с непривычки иногда переключался с 3 на 4 передачу уже в районе 120-130 км/ч. на таких оборотах обесшумка не спасает.
В 15 000 думал что полетел усилитель руля, был непонятный хруст при поворотах руля стоя на месте и на малых скоростях, но как выяснилось на сервисе - это болезнь "Приор"-подшипники стоек передних амортизаторов, мастера сказали что кроме этой проблемы к ним владельцы приор и не обращаются, весь вопрос стоил 1100 денег (600 р. за подшипники и 500 за замену) ну и 1,5 часа моего времени. Отдельно хочу похвалить дорожный просвет, ямы, ухабы и всякие неровности, где иномарки гребут брюхом, Приора хавает на ура даже с пасажирами. Может это из-за больших колес.
Мне часто приходится ездить в г. Кисловодск, это хорошая загородная трасса с большой разделительной полосой и 2 полосами движения в оба направления и новым асфальтом. Там можно дать машине жизни, разгон мне нравиться, до 140 км/ч - машина набирает и набирает, далее идет с меньшим рвением, а вот на 180 км/ч Приора заткнулась. Чуствуется это какой то ограничитель. или аэродинамика страдает.
Недавно с другом решили на велосипедах покататься на г. Машук. До горы надо доехать на машине с велосипедом, я еле запихнул на заднее кресло велик причем со снятым передним колесом, а друг на Хетчбэке 21112 разложил заднее сиденье и в итоге к нему поместились оба наших велосипеда. Приемущество налицо. В наших автосалонах уже появились приоры - хетчбэки. и если бы у меня стоял выбор сейчас, то я бы не раздумывая взял бы приору - хетч. но думаю что следующая моя машина будет уже не отечественного производства.
Отдельно солидарен с отзывом про то как москва не сразу строилась.........уважаемые посетители сего сайта, пишите отзывы о своих авто!!!!! не тест драйвы, не про те тачки которые попросили покататься у друга, а про свои авто на которых вы не 500 км проехали.
Всем удачи на дорогах...............пейте нарзан!))))) и приезжайте к нам на отдых.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
- За 300 000 советских денег конкурент только хёнде акцент в самой дешевой комплектации, но по разгону приора его сделает!!!
Достоинства:
- Руль
- Тормоза
Недостатки:
- Шумно, даже с хорошей резиной



