Вполне хороший автомобиль получился.
Всем кто помнит - Привет! Всем кто не знает - Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!
Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже - зря, вполне хорошие машины для своего класса)
Ну и,??? а что И??? из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил - не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс...
В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.
Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.
Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так - при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.
Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)
КПП установлена вроде как французская - говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка - мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.
Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах - поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право - скрипят левые.
Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?
Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.
Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.
Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.
Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г
Если необходим универсал с большим дорожным просветом и обязательное требование к машине - только новая, то выбор хороший. Ну а если же просто хочется что-то новое в данном классе и бюджете, то выбор есть.
Достоинства:
- Внешний вид
- Дорожный просвет
- Удобство посадки и простор в ногах
- Организация багажника
Недостатки:
- Стук в передней подвеске
- Скрип тормозных колодок




Забыл спросить, как с маслом, не уходит???
С 1 января веста кросс теперь 859 стоит + цвет 12 ( как у меня комплектация) - цены опять вверх поползли ((((