ВАЗ Vesta SW Cross 1.8
2018 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
2 января 2019 → пробег 7700 км

Вполне хороший автомобиль получился.

Всем кто помнит - Привет! Всем кто не знает - Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже - зря, вполне хорошие машины для своего класса)

Ну и,??? а что И??? из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил - не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс...

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так - при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

КПП установлена вроде как французская - говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка - мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах - поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право - скрипят левые.

Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.



Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г

Если необходим универсал с большим дорожным просветом и обязательное требование к машине - только новая, то выбор хороший. Ну а если же просто хочется что-то новое в данном классе и бюджете, то выбор есть.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Дорожный просвет
  • Удобство посадки и простор в ногах
  • Организация багажника

Недостатки:

  • Стук в передней подвеске
  • Скрип тормозных колодок
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
5869
Комментарии186 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 2 января 2019 в 16:05

Забыл спросить, как с маслом, не уходит???

С 1 января веста кросс теперь 859 стоит + цвет 12 ( как у меня комплектация) - цены опять вверх поползли ((((

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 16:44

Масло проверял первый раз после 1000 км., как раз после перегона из автосалона к себе домой, уровень был как при покупке, потом ещё несколько раз заглядывал, ничего не меняется, на 3000 км. масло поменял и ещё не проверял, наверное надо заглянуть. А ценник такой с 1 октября стал, я хотел брать в сентябре, но не получилось (никогда не думал, что купить русскую машину за 860 тысяч это проблема, их банально нет в наличии), а в октябре уже на 10 000 руб. накинули.

+1
был 2 дня назад
2 января 2019 в 16:16

Роман, в каком цвете кузов?

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 16:44

Белая, надо бы фоток добавить, а то сухой текст не интересный

+2
-роман-
был 2 дня назад
2 января 2019 в 16:49

Да, явно не помешают)

А с ценами - то ли ещё будет? ((

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2019 в 23:48

какой-то левак. У нас цены "

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

сравнить

806 900 руб *

846 900 руб

то есть 846 без скидки, 806 со скидкой. Однако, на мой взгляд следует брать комплектацию проще и делать дальше как надо.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 06:25

Скидка за что? на момент моей покупки скидок на св кросс не было вообще, их и в наличии то не было, все приходящие автомобили раскупались в течении нескольких дней, а часть шли уже предварительно оплаченными. Взять проще можно, но не всегда экономически выгодно доделать, а в некоторых случаях доделать просто не получится, например в максималке идёт обогрев задних сидений, не будешь же его доделывать. Разница в цене между люкс и люкс мультимедия всего 3 000, за эти 3 000 руб. завод ставит тебе камеру заднего вида и ММС, так есть ли смысл брать люкс?

Цены кстати выросли, видимо с нового года подняли, сейчас ни 846 900, ни тем более 806 900 нет.

+1
-роман-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 января 2019 в 09:59

Если задние сиденья используются не только какк полка для багажа, то подогрев не помешает.

Ммс скорее всего не фонтан (сужу по калине 2 спорт).

Про скидки не знаю, я цену написал ту, которую скопировал с нашего официального дилера вчера.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 11:44

Даже если ММС не фонтан, то разница между комплектацией без неё и с ней всего 3 000 руб., за 3 000 руб. ты получишь камеру заднего вида с динамической разметкой на цветном экране в 7 дюймов и штатную навигацию + блютус с громкой связью, не такая уж огромная переплата, устанавливай ты всё это сам, оно обойдётся тебе гораздо дороже. Про цены не знаю, только что посмотрел 3-х официальных дилеров Ярославля - везде ценник как на официальном сайте Лада, от 830 900, на кроссы нет скидок, их итак покупают, скидки есть на св.

+5
-роман-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 января 2019 в 11:46

Похоже да, я перепутал и посмотрел цены просто универсала, крос дороже

+3
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 января 2019 в 15:19
"Даже если ММС не фонтан, то разница между комплектацией без неё и с ней всего 3 000 руб., за 3 000 руб. ты получишь камеру заднего вида с динамической разметкой на цветном экране в 7 дюймов и штатную навигацию + блютус с громкой связью, не такая уж огромная переплата"

На самом деле, доплата за наличие ММС (пакет "Мультимедиа") не 3 тыс. руб., а около 28 тыс. руб., что необоснованно дорого за устаревшую и примитивную начинку ММС. У меня на прежней Калине-2 стояла ММС (я ее (ММС) купил б/у как раз за 3 тыс. руб. в состоянии "кирпич" после неудачной прошивки ее прежним владельцем. Звук у нее прямо скажем отстойный, усилитель маломощный, разительный контраст был когда я снял бездисковый проигрыыватель ДжиВиСи за 1,5 руб. и поставил эту ММС (цена в то время новой более 20 тыс. руб. ) прошитый НьюМеню, с учетом что акустика была Морель Темпо 6,5 и двери машины хорошо шумовиброизолированы), характеристики тюнера (избирательность, чувствтительность) тоже оставляют желать лучшего , периодичски глючит Хендс Фри, навигация тормозит при работе , камера, правда хорошо работает. Не думаю, что ММС Весты намного лучше.

+3
bronik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 16:09

Прошу прощения у всех, сравнивал цену 1.8 АМТ и 1.8 МКПП в комплектациях люкс и люкс мультимедия соответственно, ещё раз извиняюсь за свою ошибку, да действительно не 3 000 руб., кто имеет возможность и желание заморочиться, тот думаю купит без ММС, я не имею ни возможности, ни желания, мне легче купить готовый продукт, времени дорабатывать у меня нет от слова совсем.

+1
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 января 2019 в 15:16

Кстати, штатный радиоприемник Лада Веста с монохромным экраном на удивление очень даже ничего, звучит очень прилично даже в варианте со штатной акустикой от Ниссан. А когда я поставил в двери после проведения необходимых работ по шумовиброизоляции со своей старой Калины-2 акустику Морель Темпо, звучание стало просто отличным

+1
bronik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 16:12

если зашумить двери, то звук должен улучшиться, конечно на премиум не вытянет, но я как-нибудь и этим займусь

+1
был 13 часов назад
НаRenault Logan 2 января 2019 в 16:27

Привет Роман, не поверишь, вспоминал как то тебя, думаю куда то пропал, а оно вон как.....

У тебя на сколько помню 2 Октавии было 1,8 и 1,4 турбо, Веста наверно первое время кажется очень бюджетной тачкой по салону, а так то машина не плохая+универсал, но движок для нее этот неочем.

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 16:48

Привет! Не поверишь, но салон вполне себе хорош, даже как то не ощущаю перехода на класс ниже, а вот ДВС действительно слаб, в такую машину 150 лошадей совсем не лишние будут, масса в 1400 кг.даёт о себе знать.

+2
2 января 2019 в 17:02

Газ на каком пробеге поставили?сколько обошлось удовольствие?регистрировали?..сколько вышло "под ключ"?

0
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 18:01

Поставил при пробеге 5550, за установку с оформлением двух пакетов документов отдал ровно 36 000 руб. (попал под акцию, скидка составила 7 с небольшим тысяч), 850 руб. отдал гос.пошлину и документы отправили на регистрацию в округ, по возвращению документов необходимо будет заплатить ещё раз 850 руб. за внесение изменений в ПТС и замену свидетельства о регистрации, после этого процесс оформления и регистрации будет завершён.

+1
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2019 в 19:07

Ощущения от Весты аналогичные, красивая снаружи)

Коробка ужас).

Покупать можно, несмотря на все недочеты.

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2019 в 20:09

Привет, дружище!

У меня товарищ продал Джетту5 и купил себе Весту СВ. Выбирал между Рапидом и этой. Хорошая машина, но будем смотреть дальше по эксплуатации.

А ты когда от второй Октавии избавиться успел? Я что-то пропустил...

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 06:31

Привет Женя! С праздником тебя!!! Вторую Октавию продал в конце февраля, хорошая была машина! Думал куплю поло седан, но есть в нём одна особенность - передние кресла, не могу в них устроиться так, что бы было комфортно, всяко пробовал, но не получается, а рапид дороже получался, потом махнул на всё и купил эту, продать всегда успею, а пока посмотрю, что это за авто, надо бы год хотя бы проездить, что бы оценить адекватно, так сказать все 4 сезона испытать.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2019 в 14:39

Привет,спасибо!

Да, Рапид дороже, у товарища это тоже сыграло роль при выборе.

0
2 января 2019 в 20:13

Все избавляются "от хлама"))) и садяться на бренд LADA, ибо "нос держат по ветру", с нашими законами, курсом "баков и евров")))

-2
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 января 2019 в 23:45

1) "китаец машина вечная, купил - не продашь," - согласен, в цене теряют жестко.

2) "КПП установлена вроде как французская - говно редкостное" - как я понимаю, такая же кпп на ларгус. И если судить по ларгус, да не очень. Переключения не четкие, задняя вообще включается чаще всего со второй - а то и четвертой попытки. Однако "КПП от ВАГа это сказка - мягко, чётко и без претензий" -вот тут не согласен тоже. Вперед -да, все норм. Но включение задней бывает и с третьего раза (при том что я всегда ее включаю с двойным выжимом сцепы).

3) "на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо" -истинно так с рапид у меня. При том при осмотре на подъемнике все гуд, а при езде есть странные звуки. Вот жду когда друган в Фольксваген выйдет на работу - поедем тряхать подвеску.

4) "скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц.,"- жиза прижиза. Такая фигня есть на аутлендерах родительски, на камри рабочей. А рапид всех переплюнул- такой фигни нет, но при медленном старте вперед на 1ой, очень явно слышен скрип колодок. Проходит когда тормоза прогреешь.

5) "Вот убери они эти два недостатка- стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?" -так же думаю про святой ваг, только еще энергоемкости и надежности добавить требуется.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 января 2019 в 02:32

Добавьте фотографий! Машина очень красивая, тоже хотел купить весту вместо джетты, но в яндекс такси она даже по эконому не проходит, на периферии ситуация иная. Почему избавились от октавии?

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 06:40

Добавлю обязательно, возможно даже сегодня. В яндекс такси оригиналы конечно, для пассажиров веста намного комфортнее чем эконом вариант от фольксвагена/шкоды, либо хёндай/киа, у меня люди, садясь в машину, спрашивают - а это точно лада?

Обстоятельства в жизни заставили продать шкоду, хорошая машина, возможно когда-нибудь куплю снова.

+4
-роман-
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 января 2019 в 04:53

Мне тоже сиденья весты понравились, достаточно комфортно и просторно в салоне, двери приятно открываются-закрываются. Что касается октавии, к сожалению ценник уже превзошёл все психологические отметки, с мотором 1.8Т цена подбирается к 1.7 миллиона!

+1
kedr77
НаOpel Antara 4 января 2019 в 17:25

Даже к 1,9 млн!!!

0
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 17:28

Догнать до такой цены можно только напихав в неё всё, даже то, что не требуется.

+1
-роман-
НаOpel Antara 4 января 2019 в 17:41

Строго говоря, в топовых комплектациях итак много чего,что не так уж необходимо.

Коллена взял с дв1,4 ,дсг,лед фарами.Вышло под 1,5 млн!! При том ,что подвеску упростили, сзади балка. Многорычажка только на 1,8. Говорил,что с такими же опциями,но с 1,8 его машинка стоила бы 1,8

млн. И это не со всеми доступными опциями

0
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 18:36

А чем плоха балка? Была у меня и с многорычажкой, и с балкой - разницы никакой, так же нет никакой разницы между разгоном до сотни за 6.9 и за 7.2 сек. Любители поговорить о превосходстве многорычажки над балкой сами не знают о чём говорят, теоретики и не более. А вообще на шкоды очень часто бывают скидки, на октавию до 120 тыс., если есть желание, то всегда можно воспользоваться.

+2
-роман-
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 января 2019 в 18:40

Как чем, управляемость, комфорт лучше с многорычажкой, минус то что конструкция сложнее и ремонт дороже, если бы разницы не было, то балка везде бы стояла - дешевле так как в изготовлении

+3
618418
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 18:46

В поворотах рычажка более цепкая, если гонщик и заходишь на пределе. Но в обычной гражданской эксплуатации разница минимальна.

По поводу стоимости и сложности - я только на пробеге 190к первый раз заменил в задней рычажке пару сайлентов по копеечной цене. Ну куда дешевле-то?

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 января 2019 в 18:55

А комфорт как же? У родителей на а6 помню рычаги меняли, так что-то они не дёшево стоили + парами меняли, да согласен что это тоже менялось на 200 ккм, но все же менялось, а балка проста как 3 рубля там и ломаться то в принципе нечему. Я бы например предпочёл многорычажку, чем балку, но что имеем на весте.

+3
618418
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 19:05

Ну ауди премиум как никак. Там и в передней подвеске рычаги в сборе нормально будут стоить) И уровень комфорта там другой.

Здесь же автомобиль один и тот же, просто разные варианты подвески. Разница не на столько большая по комфорту.

Но я тоже после рычажки не хотел бы на балку пересаживаться.

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 19:20

А не заметишь ухудшения, я же говорю, что ездил на многорычажке и не на одной машине, у меня с многорычажкой их несколько было, а потом взял октавию А7 с балкой, никакого дискомфорта, поверь это не пустые слова, я по зимнику ехал, жена на заднем месте сидела, говорит, что ехать комфортно и места много и едет мягко.

+2
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 19:22

была бы беда с управляемостью, я бы до 220 не разгонялся, но нет никакой проблемы, октавия А7 с балкой хорошо держит дорогу и едет ровно

+2
-роман-
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 января 2019 в 19:26

220 на октавии? На а6 тоже ездили под 200 норм все, но вот на Рио после 110 уже страшновато, на весте после 140 - мне по крайней мере, конечно а6 и октавию с Рио и вестой сравнивать глупо, но думаю если бы на Рио и весте стояла независимая сзади - лучше бы было, ну уж хуже бы точно не стало

+2
-роман-
НаOpel Antara 4 января 2019 в 19:31

Речь о том ,что съэкономили.Лучше- хуже- это другой разговор. По российским направлениям особой разницы действительно не будет. Разве что в балке почти нечему ломаться.

Ежели говорить сугубо теоретически, многорычажка луше. Думаю все это понимают. Не представляю Мерседесы и прочие БМВ с балками. Неужели имтоже не захотелось бы съэкономить?)

Та же Шкода с 1,8 ? Только из маркетинга там сзади НЕ балка??

+1
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 19:40

Ну сэкономили и что? если бы это отразилось на ощущениях от езды, то можно было бы об этом говорить, но этого не произошло.

+2
-роман-
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 января 2019 в 19:59

С балкой октавия жёстче проезжает неровности, я хорошо это ощутил на тест-драйве, при проезде через лежачего, такое ощущуние что нет ни пружин, ни амортов, дубовая подвеска, на моей джетте с многорычажкой и близко такого не было, хотя я её подвеску тоже считаю жестковатой.

+2
3 января 2019 в 08:21

У самого сейчас Лада Ларгус сентябрь 2018 пробег 4000 км, ничего не скрипит , нигде нечего не брякает, свистит, и прочее...сел и поехал. Сделано дополнительно - шумка пола и колесных арок изнутри салона, шумка 4-х дверей, тачка шепчет, доволен на все 100%, особенно когда вез на дачу комод, машина по перевозке "хлама" вне конкуренции из легковых - не надо тут про Газели рассказывать. Чудо от ВАГа - Полуседан, как вспомню так плююсь, избавился от "консервной банки от бабки Меркель, без малейшего сожаления" - ибо замена радиатора кондиционера на 4100 км, ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ НА 13400 км - "стук на холодную", перед каждой кочкой тормози - подвеска не для РОССИИ однозначно....вообщем никогда и ни за что на ВАГ не клюну, а вот Опель - хорошие вспоминания Опель Корса 2012-2014, как раз ее и сдал в трейдин думал поднимусь с Полуседаном, а оказался в заднице- качества никакого! Сейчас имею "неубиваемый" Логан фаза 1 и Ларгус, что самое прикольное Логан 1 2007 года внутри салона шире Полуседана)))

0
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 08:52

Ларгус и Веста св кросс это совершенно разные автомобили, ходовая ларгуса это В0, а она всем нравится и достаточно живучая, в Весте же что то пошло не так, стук не меня одного беспокоит, кто то ссылается на стойки (есть в сети такой - Энергетик, утверждает, что всему виной именно они, у него и видео про это есть, как он их менял, но это мягко говоря ****...ь. Кто то говорит о креплении переднего подрамника к кузову, якобы от него стук, я бы сравнил этот стук со стуком поперечной тяги стабилизаторов, когда сайлент блоки разбиты, а вот что там на самом деле, мне не известно. С колодками такая же беда - не меня одного беспокоит и скрипы у многих абсолютно одинаковые, а это означает лишь одно - где то накосячили и умолчали, надо что то думать с противоскрипными пластинами, но сейчас холодно как то об этом думать, а летом, если и заморочиться, то результат не оценить, когда тепло они не скрипят. Ну а на счёт ВАГа у меня своё отношение к их продукции, я очень доволен Октавиями.

+2
НаBMW X2 3 января 2019 в 11:31

Мне внешне больше нравится новая Гранта.

С мордой от Весты и дверями от Калины: без Х-штамповки на боках.

+5
3 января 2019 в 19:46

Обилие моделей, Гранта-Ларгус- Веста, двигателей, кузовов и комплектаций - да ребята это LADA! Лада и Рено, вот они имеют шанс выжить в нынешних реалиях в России, а все остальные "просто сдохнут" - как сказал Верховный Главнокомандущий!))))

-5
вадим46
НаOpel Antara 3 января 2019 в 20:02

Печально все это.... Даже в мегаполисах много Вест и Ларгусов. Понятно,что не от хорошей жизни...

Авто снова стало роскошью.Это факт....

+1
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 21:27

да, обилие вест на дорогах не от того, что они лучшие, а банально потому, что боступные

+1
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2019 в 21:26

Гранта найдёт своего покупателя лишь из-за цены, нет в ней ничего более привлекательного, ларгус единственный в своём роде, вдобавок ещё и по карману, веста хороша, но лишь для тех, у кого нет денег на что то лучшее. Так что остыньте! российский автопром это как запасной вариант для малоимущих

+6
-роман-
НаOpel Antara 3 января 2019 в 21:34

.... которых стало больше.

АвтоВАЗ не упустил свой шанс. Молодцы.

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2019 в 22:31

Да такими темпами скоро и на новые Вазы денег у народа не будет. Новый ВАЗ ценой уже почти под миллион! Это куда?

Те, кто раньше на иномарках С-класса ездили, теперь пересаживаются в нашепром. А кто ездил в нашепроме, тем куда садиться?

+1
ewgenius
НаOpel Antara 3 января 2019 в 22:49

Катать свои старые авто лет по 5-7, а то и больше. Как раньше...

+1
вадим46
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2019 в 22:44

Главное, чтобы такими темпами население на сдохло.

А то, что «сдохнет», а точнее перестанет предлагать на рынке рф значительную часть своего ассортимента ряд производителей, так чему тут радоваться? Просто им перестал быть интересен наш рынок в условном среднем и ниже среднего ценовых сегментах. Потому что объём этого рынка стал ещё меньше. Доходы простых людей ещё сократились.

Кстати, сегмент автомобилей для помощников Главнокомандующего, их жён, детей, друзей и тд (гелики амг, бмв х6м и прочие Лексусы) чувствует себя даже лучше чем ваз-Рено. Вот кто будет жить))

+3
3 января 2019 в 22:41

С 2008 г. по 2018 г. тоже ездил на иномарках, причем 3 из них с нуля......пересел в сентябре 2018г. на Ларгус, да чувствуется, что не дотягивают...но, к примеру он лучше по подвеске, чем Полуседан/Рапид, КАСКО 22000 руб. без франшиз, по шумке -да пришлось 33000 руб. вложить, и все , вернулся с чего начал, а вот плюсов по содержанию "море"! Доволен одним словом...)))

-1
вадим46
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2019 в 22:44
Полуседан/Рапид

это не иномарки, это пародия для стран 3 мира типа южной америки и нас.

+7
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 3 января 2019 в 23:51

да и Ларгус - такая же "иномарка" - старая румынская Дачия, собранная, как и Полуседан и прочие, в РФ.

+4
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 08:42

Да Ларгус это вообще рабочая лошадь. Не знаю, как его покупать для семьи? Стремота какая-то. Пиццу, суши развозить или ещё чего пойдёт, не более.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 09:13

Бюджетный вариант для многодетной семьи.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 13:02

Нет. На нём товар по киоскам развозить хорошо)

+2
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 января 2019 в 20:05

В почте России их много. А так да, действительно стремота, даже к сельскому клубу подъехать стыдно).

+2
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 09:20

"Не знаю, как его покупать для семьи?"" А твою печту - лохматый гольф гт ты знаешь??)))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 января 2019 в 13:01

Андрей, ты иной раз как напишешь... не опохмелился что ли?)

Гольф5 гти признан ТопГиром лучшей машиной прошедшего десятилетия. Логанообразные там вообще не фигурируют.

Ларгус проектировался изначально не как Автомобиль, а как жоповоз. Если всё сводить к пространству и стоимости содержания, то рядом с телегой с лошадью ничего не валялось!

0
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 13:04

Т.е ты полагаешь, что лохматый ГТ самая необходимая весчь именно для семьи??)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 13:16

А чем он плох?

0
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 13:22

Лохматостью и размерами) Да и никто в здравом уме не будет использовать его гэтэшность с семьей!!

По Европе народ на Ларгусах (Дачиях) с семьями и пожитками по курортным местам рассекает только в путь!))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 января 2019 в 13:46

Если ты под лохматостью понимаешь техническое состояние автомобиля, то оно зависит от владельца и только от владельца!

Мой автомобиль например в состоянии не хуже, чем многие Ларгусы, а может и лучше не смотря на то, что ему пошёл 11й год)

Как гэтэшность мешает использовать машину с семьёй?

"в ней можно отвезти детей в школу комфортно, безопасно и практично, а потом по дороге домой нестись так, будто вас укусила оса")

По Европе народ на Гольфах разъезжает. Машина №1 по продажам в этой самой Европе.

0
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 13:51

Я же не написал, что он плохой, но он НИ РАЗУ не семейный, а за его цену можно купить действительно семейный автомобиль, если именно о семье думать, а не о собственных вжик-вжик!!))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 13:55

Если тебе мало места, есть кузов универсал!

Как можно его сравнивать с Ларгусом, да ещё в пользу последнего??? Не понимаю!

+1
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 14:04

Да мало ли еще чего есть на свете.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 13:53
Да и никто в здравом уме не будет использовать его гэтэшность с семьей!!

ГТ -гранд туризмо. это такой подкласс автомобилей с повышенным уровнем комфорта между прочим))

Повышенный уровень комфорта и семья!

0
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 14:01

Во чё ты тень на плетень наводишь?) Ты только про его мотор думаешь, и это очевидно!!

Гольф и семейный комфорт есть взаимоисключающие понятия)

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 14:09

Ты ошибаешься! Ларгус и семейный комфорт - вот антонимы! А Гольф-универсал это самое то для семьи!

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf_variant/47...

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2019 в 16:51

Жень, есть одно маленькое "но", у нас нет таких Гольфов, мы уже про это говорили кмк...а так машина просто офигенная))))

Наши реалии суровы, только Ларгус, только хардкор...)))

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 17:30

Привет!

Вчера ездил смотреть Гольф5 вариант 2010гв.

Кузов понравился, вроде ровный, не бит и в родной краске, хотя конечно если бы принял решение о покупке, толщиномером бы проверил.

Мотор говно там стоит, 1,4ТСИ CAVD, который 160лс с турбиной и компрессором. не живут эти моторы с нашим бензином долго. А тут пробег уже 200к.

Комплектация хорошая, есть панорамная крыша, навигация, БТ, парктроны. Сидухи с алькантарой.

Я это всё к тому, что отсутствие выбора и несуразные цены на нашем рынке толкают даже на такие идеи...(

Купить эту машину, свапнуть мотор на 2,0Т и радоваться жизни. И стоить это будет смешные 700круб!

У меня сейчас не к спеху, а через год уже встанет вопрос что покупать как второй авто в семью. И что же покупать? Новых Гольфов универсалов нет, Пассат улетит в нужной мне комплектации за 2млн!

Ну я даже не смогу себя заставить его за эти бабосы взять, даже с моими скидками и крюками у ОД! Ну не должен он столько стоить! Как и Ларгус за почти 800! Ему 400 красная цена!

+2
ewgenius
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2019 в 18:32

Привет, Жень, нормальные цены), мы зарабатываем мало просто, и возможностей мало у нас

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 января 2019 в 18:35

Цены высокие или зарабатываем мало, это не важно) Просто есть разные варианты решения проблемы.

Вчера пообщался с владельцем такого же Гольфа-универсала, который свапнул себе 2,0Т CCZB от Октавии RS да ещё чипанул его. А чтоб мощность зря не тратилась, ещё и поставил себе полный привод от Скаута. Вот так вот!)

Ездит человек и жизни радуется)

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2019 в 20:05

Жень, сложно все это))), проще Весту взять

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 21:37

Проще, но душа другого просит)

+1
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 19:32

Я и говорю, что у тя в мыслях только 2.0т, и причем здесь рассуждения про комфорт и про отсутствие выбора???))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 19:39
Я и говорю, что у тя в мыслях только 2.0т

не только!

Хоть 1,6 BSE, хоть 1,4Т САХА 122лс, лишь бы не этот 160лс. Но если менять, то почему бы не взять помощнее?)

0
ewgenius
был 2 недели назад
4 января 2019 в 19:43

Да взять то можно много чего, если верхний мозг не зацикливать. Машин полно, хоть новых, хоть б.у. Зачем себе гемор собственными руками организовывать??)

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 19:49

А если я не хочу другие? Не хочу покупать новый сид и выбивать катализатор например? Или каждый день пялиться эндоскопом на стенки цилиндров?

0
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 4 января 2019 в 20:08

Французы есть комфортные и недорогие. Но ты уверенно и упорно идешь к гимору. Имеешь право!!)

+2
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 января 2019 в 20:15

Какой то эфемерный вариант. Гольф 5, воткнуть туда 2.0т (где живой взять?) , пару стейджей сразу и вот тебе семейная машина за 700. Вариант ларгуса для семьи все таки более жизненный и реальный все таки.

+5
ameniks
был 2 недели назад
4 января 2019 в 20:17

Кофе оно (он))) такое...))))

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 20:29

Точно старею блин(

Гольф не 5, а 6.

Если хочется не поповоз, и чтоб за вменяемые деньги.

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 января 2019 в 20:35

Чудес а этом сегменте за реальные (какие?) деньги не бывает. Может как то упростить ситуацию. Чтоб хоть выбор реальный был.

+2
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 20:52

Да пока вообще не к спеху. Просто та ситуация, которая сложилась на авторынке, удручает.

Я не боюсь б/у машин. И в принципе даже не исключаю, что решусь например на покупку и свап мотора как вариант. Понятно, что это случай довольно исключительный. Время есть подумать

+1
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 января 2019 в 21:03

цены на новые машины потихоньку стали практически заградительные. Особенно если есть желание что нибудь с разгоном до 9.0-9.5 сек до сотни. Для меня этот рынок точно закрыт. Пусть даже зарплата в 2раза повыситься.

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 21:14

Да, это и удручает.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 4 января 2019 в 23:49

т.е. $20-25К за С- или D-класс (те же Октавия, Пассат) это уже "заградительные" цены? а ведь ещё совсем недавно массово все покупали всякие Спортэджи и Кашкаи за $30К и не жужали...

0
ray
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 января 2019 в 08:07

Для меня бюджетника да.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2019 в 18:52

"бюджетник" на Ауди и Субару? может всё-таки "чиновник"? :)

0
ray
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 января 2019 в 19:27

С радостью бы, но не получается. Машины то по цене купленные как новые Солярисы. Проперженные может быть и начинающими чиновниками)).

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2019 в 21:19

Да новые Солярисы тоже как-то в моём понимании не вяжутся с «бюджетниками»....

0
ray
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 января 2019 в 21:52

Ну если в кредит лет на 5 и поголодать чуток.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 4 января 2019 в 23:43

я ещё могу понять людей, покупающих старый премиум за недорого (сам не куплю, но понять могу) - хочется какой-то роскоши, пусть и потёртой немного (а часто и весьма потёртой). но что там такого в Гольфе, который просто эталон "обычной машины"?

+2
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 10:01

Честно говоря я не нахожу роскоши в устаревших интерьерах премиума каких-нибудь 80-х годов. Не в обиду кому-то конечно.

Вообще перед глазами на улицах полно этого "премиума", но весь какой-то жутко замученный. Стоимость запчастей высока или ещё чего?

Почему-то на то, чтоб содержать машину в нормальном состоянии, денег не остаётся у владельцев. Под нормальным состоянием я понимаю, чтоб на машину было приятно посмотреть, техническое состояние это вообще без вопросов должно быть в любом автомобиле, выезжающем на дороги общего пользования.

Гнилые, кривые, косые... скрипят, фары не светят нихрена. Как будто если ретрофит фарам сделать, семья полгода голодать будет. Короче тоску жуткую навевает такой премиум.

А в гольфе хорошо то, что он просто "едет и едет и едет" и делает это довольно не дорого, учитывая стоимость запчастей и надёжность. При этом требуемый уровень комфорта он обеспечивает. Для особо взыскательных есть при желании ещё способы улучшить шумоизоляцию, но не банальная поклейка всяких вибропластов (от этого как раз эффекта минимум).

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2019 в 18:59
не нахожу роскоши в устаревших интерьерах премиума каких-нибудь 80-х годов.

при чём тут 80-е? 10-летнее "ведро" - это 2008, 2007,... годы выпуска! некая "архаичность", безусловно, присутствует (например качество дисплеев), но кожа, дерево, алюминий - всё весьма роскошно

Гнилые, кривые, косые...

у нас такие только "евробляхи" нерастаможенные. а так вполне реально за $10-15K купить 10-летний Лексус, БМВ, Мерс или даже Ягуар, выглядящий весьма недурственно

А в гольфе хорошо то, что он просто "едет и едет и едет" и делает это довольно не дорого

так это и ВАЗ новый делает, или любая другая "бюджетка" лет до пяти :)

+2
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 19:10

10лет в моём понимании это ещё не старое, хотя и понятно не новое. Товарищ ездит на А6 10 летней. Дорого, очень дорого содержать. После неё Гольф-класс просто дармовой автомобиль по эксплуатации.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2019 в 21:27

У нас, видимо, очень разное представление о «старом премиуме». 10-летний Лексус РХ за $15К - это недостаточно старо и роскошно

+2
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 21:53

У меня нет примеров из окружения на таких машинах, а на незнакомые в таком возрасте и такого класса я почему-то не обращаю внимания. Очень сложно что-либо сказать, хотя догадываюсь, что содержать их всё равно не бюджетно.

Я понимаю, что у каждого свои запросы относительно минимально допустимого уровня комфорта при выборе и покупке автомобиля. Для меня лично этот уровень - машины С-класса из Европы.

Что касается возраста, то 10-летний авто я старым не считаю. Тут важнее состояние. Я по своей сужу, состояние от новой не очень сильно отличается, это все кто видел говорят. Если у моей такое, то я считаю, что есть и другие, и даже в ещё лучшем состоянии при том же возрасте. Поэтому кстати я как уже говорил, не боюсь б/у машин. Просто нужно искать такую. Приобретение будет очень выгодным, если получится найти.

0
al_an
был 2 недели назад
5 января 2019 в 08:19

С чего ты это взял?? Столик туристический раскладной увидел?? Ссылка на чудика, который на лохматой машине сделал 72 (!!!) записи по переделкам за один год. Да он просто шизик натуральный). Да еще кофр на крышу установил. Видимо это от излишка места внутри для 2-х человек))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 10:08

Почему сразу шизик? Ну хобби у человека такое, или способ самовыражения. И руки растут откуда надо. Делает свой автомобиль удобным именно для себя.

Что касается места для 2-х, я если еду куда-то вдвоём, то стремлюсь, чтоб на заднем сидении было свободно, а не шмотки валялись. Но у меня седан, и не всегда так получалось, поэтому купил бокс на крышу. Теперь в салоне только люди) Как и должно быть.

Кстати как-то человек писал, что в Октавию влезло больше, чем в РР спорт.

+2
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 5 января 2019 в 10:16

С нормальным авто ничего особенного обычно делать не надо. Самовыражения там ноль!! За потраченное время уже можно было работу найти получше или квалификацию поднять))

0
finn100
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 января 2019 в 10:19

Не занудствуй. Я согласен с Евгением что переделки это в удовольствие

+3
sanik0909
был 2 недели назад
5 января 2019 в 13:34

Я не говорю, что это криминал добавить что-то в авто, но 72 записи за год, говорит о том, что у чела голова забита хренью в самом активном возрасте, когда люди обычно в другом направлении усилия прикладывают, и на фигню не должно времени оставаться)))

+5
sanik0909
НаRenault Megane29 января 2019 в 11:09

Все зависит какие переделки...

там только по теме передней эмблемы 3 записи WTF?!

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 11:01

кто то занимается этим как хобби, у кого то страсть к этому, а тебя это просто никак не интересует вот и всё

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 11:22

Андрей, с такими мыслями это тебе скорее на форум тойоты))

Там да, эталонные автомобили, ничего больше не надо)

+1
ewgenius
был 2 недели назад
5 января 2019 в 12:46

Ну если приделывать китайские свистелки это хобби, то следующий шаг это картонки)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 12:52

Не придирайся. Я не смотрел, что он там приделал. Но у меня по машине тоже не мало сделано, и всё оригинал. Круиз поставил, нормальную приборку, нормальные сидухи, нормальный руль и тд и тп...) И я уже не представляю себе, как это, ездить на стоковой Джетте5. Разница колоссальная)

-1
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 5 января 2019 в 13:01

Купи джетту новую со всеми ништяками и не парься. Хорошая машина. Солидно смотрится вполне. А то мотор перестаалять...ваще чума))))

Только Фритрек пропал из поля зрения, как нате вам ГТИ появился))))

+4
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 13:57

После 5 Джетты в 6? Нет, спасибо!)

Тогда уж скорее новый Пассат будет. Джетту новую я вообще не рассматриваю. Ни нынешнюю 6, ни грядущую 7.

+1
ewgenius
был 2 недели назад
5 января 2019 в 14:01

Ну Пассат ваще шоколадно!! Только без перестановки мотора, надеюсь??)))))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 14:16

Ну если новый будет, то конечно)

0
ewgenius
был 2 недели назад
5 января 2019 в 14:25

Воооот, это дело!!!

+1
finn100
был 23 минуты назад
5 января 2019 в 15:27
Есть такие люди , хотят Гольф и все тут. Продавцы на авторынке думаю могут подтвердить, ищут некоторые Гольф и ничего еще не хотят.
+1
valery g
был 2 недели назад
5 января 2019 в 15:48

Однозначно!! Даж не сомневаюсь, что есть такие.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 14:53

тонировка, замена головного устройства, усилитель, дополнительная шумоизоляция, перешивка салона, замена штатных колёсных дисков на индивидуальные, замена бамперов, установка порогов - это лишь мала часть доработок, далее идёт двс и кпп сс выпускной системой, и заметь это не китайская свистелка и кортонки, так что если тебе этого не понять, то зачем ты осуждаешь?

+3
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 10:52

бокс регистрировал? я на тех.осмотр ездил недавно ( в связи с установкой ГБО изменилась масса авто, нужна диагностическая карта для оформления документов) так вот там мне сказали, что теперь надо регистрировать и фаркоп и даже бокс на крышу, т.е. любые изменения в конструкции.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 января 2019 в 11:18

Я ТО прошёл 12 декабря, про бокс ничего не сказали.

По логике (про фаркоп не знаю) бокс сертифицирован, дуги оригинальные. Так что даже не знаю, что тут сказать...?

Это не вмешательство в конструкцию, это изменение комплектации (дуги)

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 14:57

автомобиль вышел с завода без бокса и соответсвенно все испытания проходил без него ( ну это просто домыслы), я то понимаю, что это просто повод взять с человека ещё немного денег, мне регистрация моего ГБО не нужна, я устанавливал в специализированном заведении которое имеет на это право (лицензию, допуск, мне всё равно как это называется) и по идее достаточно бумаг от установщика, что всё законно, а само оборудование естественно сертифицировано, но я вынужден дважды заплатить гос. пошлину и сгонять на технический осмотр.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 15:04

Понял тебя)

Ну я ТО прошёл уже с боксом, значит всё ок, теперь через год только)

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 15:26

почитал я тут немножко про это, странно всё, с одной стороны если завод изготовитель предусматривает установку (фаркопа, багажника, ещё чего либо) и ты покупаешь это в магазине с сертификатом и имея чек, то можно установить не внося изменений в конструкцию (монтаж допускаемого не изменение), с другой стороны если ты купил фаркоп в магазине и на него есть сертификат, а завод изготовитель про фаркоп ничего не упомянул, то толи можно, толи нельзя. с багажником тоже самое, вроде как завод не против, но багажник должен быть сертифицирован

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 16:21

Ну у Тхуле багажники сертифицированы, так что усё ОК!)

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 11:21

По поводу массы тоже мягко говоря странно.

Закинул в багажник чего - езжай регистрируй? Ведь масса-то изменилась. Вышел на трассе поссать - тоже масса изменилась... да и бензин расходуется. Короче странное что-то они сказали))

0
-роман-
был 2 дня назад
5 января 2019 в 12:10

Странно, что к изменению массы авто придрались - когда я год назад проходила ТО после установки ГБО (на Е - шку), такой вопрос не поднимался.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 15:00

придирок не было, но в документах от установщиков было прописано, что масса авто составляет 1410кг. было кажется 1350 кг. и мне сказали, что в диагностической карте необходимо указать новую массу, что и было сделано, когда сдавал документы инспектору, то он спросил карту и уточнил - массу новую указали? в дальнейшем свидетельство о регистрации будет заменено на новое, там будет указано, что бензин - газ и новый вес автомобиля.

0
-роман-
был 2 дня назад
5 января 2019 в 15:14

Страна одна, а требования разные.

Мне свидетельство не меняли, только в ПТС штампик об установке ГБО поставили)

Из - за этой волокиты с регистрацией/переоформлением больше связываться с ,,газом'' не хочется - слишком хлопотно((

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2019 в 19:05
надо регистрировать и фаркоп и даже бокс на крышу

это шутка? а если бокс пару раз в год только ставишь, а не постоянно с ним ездишь, то нужно документы менять каждый раз?

любые изменения в конструкции.

так бокс - это не конструкция, а аксессуар :)

0
ewgenius
НаВАЗ Largus 4 января 2019 в 17:28

В пятиместном ларгусе кросс багажник огромный, сзади видеть удобнее чем в гольфе. Можно загрузить 500-600 кг и клиренс будет выше чем у гольфа гти, на котором зимой будет плохо ехать.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 17:33

Михаил, это всё понятно, но в телеге клиренс ещё выше, а загрузить можно ещё больше! А уж обзор... так вообще!!)

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 января 2019 в 18:35

Да и бензином заправлять не надо))), кстати бенз подорожал у нас на 75 коп за литр, говорят то что НДС повысили, но они ведь из старых запасов ещё продают, когда не было ещё повышения НДС - вот такая петрушка в нашей стране

+1
618418
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 18:37

Это верно. Но ещё и так называемый "налоговый маневр" начнёт сказываться скоро.

0
ewgenius
НаВАЗ Largus 4 января 2019 в 19:24

Функциональность - первичное для машины в большинстве случаев...

Сейчас на вокзал людей повезет супруга, пять человек, на Камри сзади 4 девушки уместятся, в гольфе так было бы проблематичнее.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 19:29

Михаил, а на телеге-то их сколько можно увезти?))

Камри тут при чём? Хотя с тем, что Камри лучше Ларгуса, я не спорю)

-1
mixailpenza
НаVolkswagen Polo 4 января 2019 в 19:40

а как же ПДД о соблюдении, которых ты обычно так ратуешь как бывший честный продавец полосатых палочек?!

+3
tambovv-city
НаВАЗ Largus 4 января 2019 в 21:13

Не согрешишь - не покаешься.

Чтобы такси не гонять.

+1
mixailpenza
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 января 2019 в 19:41

А как же правила перевозки пассажиров? Какие 4 сзади?

+3
mixailpenza
НаRenault Megane29 января 2019 в 11:14

А ты в курсе что это нарушение эксплуатации автомобиля усаживать 4рых на 3х местный задний ряд?? У нас это карается штрафом в 1000 шекелей (17000 рублей) и лишением прав на 1 год за каждого лишнего пассажира.

0
olegge
НаВАЗ Largus30 января 2019 в 09:26

Конечно в курсе, такое лишь очень редко бывает, раз 5 может, и на короткие расстояния по городу. Так было удобнее, к тому же и приятно большим простором воспользоваться.

У нас лишь штраф за такое.

0
ewgenius
НаBMW X2 4 января 2019 в 14:45

Признан Топ Гир...

Это типа, как признан инопланетянами.

+2
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 15:03

это такая культовая передача была))

0
ewgenius
НаBMW X2 4 января 2019 в 16:00

Ага.

Вот их рейтинги - ежегодный и десятилетний:

+3
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 16:07

Точно, оплошал!)

Старый становлюсь)

2 место. Только вейрону уступил:

https://motor.ru/news/greatest-20-09-2013.htm

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 января 2019 в 13:15

он над нами издевался))))

Fiat Multipla (1998)

0
изменен 3 января 2019 в 22:49

"Поделки" из Калуги.....))) Из того же железа и материалов, что ВАЗ. Как и Солярис и Рио...так лучше мать родная - "Жигули", а не "незаконнорожденые" иномарки)))

-6
вадим46
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 08:40
"Поделки" из Калуги.....))) Из того же железа

Полоседан, про который я выше написал:

пародия для стран 3 мира типа южной америки и нас

так вот при всём при этом делался он из железа, привезённого из Германии. Об этом писали в журналах, специально подчёркивая.

0
ewgenius
НаBMW X2изменен 4 января 2019 в 17:46

Кузова Полоседанов, Тигуанов и Рапидов калужской сборки (также Солярисов, Рио, Логанов и всех ВАЗов) - клепают из листовой стали НЛМК (Ново-Липецкий металлургический комбинат): https://nlmk.shop/cases/folksvagen-grup-rus/

+1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2019 в 17:47

Ну значит позже перешли в рамках повышения уровня локализации. Ничего хорошего в этом не вижу.

0
ewgenius
НаBMW X2изменен 4 января 2019 в 17:52

Кузова для России сразу (с 2010 года) варили из стали НЛМК.

0
романов
был 8 часов назад
НаFord Fusion 4 января 2019 в 18:52

Северсталь тоже "руку приложила" https://aquatek-filips.livejournal.com/1299690.htm...

0
4 января 2019 в 10:07

Ларгус требует шумоизоляции, но когда ты ее сделал, хорошая машина с большими возможностями и низкой ценой содержания......да и вообще тип кузова седан, как то поднадоел многим , универсал или кроссовер. хоть какой толк от них есть...в отличии от многих пузотерок.

-5
вадим46
был 23 минуты назад
4 января 2019 в 11:14
Еще обороты при езде по трассе пониже бы были, еще бы лучше было.
0
НаВАЗ Largus 4 января 2019 в 17:31

Только начав читать, уже хотел написать, что брать машину с целью более дешёвой езды и не ставить сразу гбо - сомнительное.

Поздравляю и тебя, давно ты не писал.

Сам вчера и позавчера ездил на двух нивах (короткой и длинной), Киа Рио, Шевроле Авео Хэтч, поло седане, даже весте универсале кросс. Все машины на газу, все разные в ощущениях. Но скажу, что комфорт у весты достаточный, неплохая в этом плане, машина.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Polo 4 января 2019 в 19:37

интересно, кто-нибудь в Пензе вообще бензин заправляет?!

+3
tambovv-city
НаВАЗ Largus 4 января 2019 в 21:15

Заправляют. Но все окружение перетягиваю своим примером.

Веста 1.8 двигатель на газ рассчитан идеально.

+1
4 января 2019 в 21:28

Тоже буду ГБО ставить на Ларгус, только хочу минимум 10000 км отъездить, а лучше после ТО-1...когда вылезут возможные "болячки", как то не хочется сразу гарантию терять, по движку то точно. Причем миникомплект ГБО уже купил, Диджитроник макси 2, редуктор Томасетто Нордик, форсунки A.E.B., остались трубки/шланги/баллон- балон, планирую внешний ТОР на 53/54 литра вместо запаски- благо она на улице под багажником.

0
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2019 в 21:47

какие болячки могут вылезти с этим двигателем да ещё и к первому ТО?

0
4 января 2019 в 22:29

А фиг знает, так "деды научили", 10000 км, срок для "детских болячек", лучше ехать по гарантии без ГБО.....

0
вадим46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 09:26

Дело конечно хозяйское, тогда уж не до 10, а до 15 тыс. км. межсервисный то 15, лично я ждать не стал, бензин был по 45.70, а сейчас по 46,50 при среднем городском расходе сейчас - зимой в 10 литров и потом к весне и летом думаю будет около 9, мне эти 15 000 км. в рублях обойдутся в 65 000 руб (примерно), а установив ГБО сразу и катайся я до 15 000 км. я бы потратил - установка 36 000 + переоформление 1 700 + расход газа 12/100 (грубо, сейчас слежу за этим и вырисовывается цифра в 11.5 - 11,2 литра) составит 45 000 руб. (но скорее всего около 41 000 руб.), итого около 80 000руб., таким образом установив ГБО сразу можно окупить эти траты уже к 20 000 км. пробега

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 4 января 2019 в 23:10

тоже с октября гоняю на весте св. Подвеска нравится, шума никакого от нее не слышу. Веста прорыв конечно для нашего автопрома. Но есть пару моментов... пробег и 4 тысяч еще нет, а уже живет сверчок в передней панели, никак не пойму где источник. Коробка на 1.6 все же подвывает на 2-3 передаче, что на фоне лучшей шумки среди конкурентов расстраивает. Багажник отличный, места сзади просто завались.. самая просторная моя машина. Теплая, быстро прогревается. Хорошо рулится. 55 литров в бак заходит. Автомат бы сюда Джатко и почти идеал.

+1
vadzik
НаKia Ceed 5 января 2019 в 11:27

не говори

автомат реально бы продажи поднял

сам чуть не купил кросс

отпугнул робот

отчего то наши машиностроители считают - что автомат не для нащего человека

0
суровый
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 января 2019 в 12:04

Про автомат в точку. Думаю у корейцев 40%продаж из за его наличия в бюджетном сегменте, да и женщины подтянулись бы к отечественному автопрому . Но где его взять занедорого

+1
ameniks
был 23 минуты назад
5 января 2019 в 16:16
Старье ставить наверное смысла нет, а посовременнее видимо экономически невыгодно. Может роботы хорошо научатся делать.
+2
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2019 в 16:23

Сужу по вагу. Сейчас механику ремонтировать едва ли не дороже, чем дсг. Сцепление и там и там надо менять периодически.

+1
суровый
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2019 в 16:56

В нашей реальности много парадоксов))), акпп - самолет какой))), на лиазах кажется уже отечественная была, то ли в 60х, то ли в 70х....а теперь нету...никакой...

+2
al_an
НаKia Ceed 7 января 2019 в 12:02

у меня в армии в роте тягач был - огроменный

там тоже автомат)))

+1
суровый
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2019 в 12:16

Ну так огроменный то в весту не впихнуть)))

Маленькие делать никак не научимся

+1
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 января 2019 в 12:33

В 1957 году как-то умудрились в Волге ГАЗ - 21 сделать.

По утверждению ветеранов завода окончательный вариант коробки не был скопирован у Ford, а все-таки представлял собой самостоятельную разработку.

http://gvtm.ru/volga_gaz-21_s_akpp

0
5 января 2019 в 19:38

Окупаемость ГБО около 39000 км пробега, как я езжу по 15000 км в год, мне только окупать придется более 2-х лет, да и с ценой на газ у нас в Питере не все так радужно, на большинстве заправок 27 руб., на меньшинстве 24 руб. (по пальцам можно их пересчитать). Исходя из пропорции 41-42 руб. АИ - 92, И ГАЗ 27 руб., все не так уж и однозначно...ибо , вдруг я решу машину поменять до 3-х лет.....

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 7 января 2019 в 21:03

О, давненько не было :) Поздравляю с обновкой. Лично мне Лада СВ Кросс вполне понравилась, несмотря на все недостатки. Буду пристально следить )) Не подкачай, дружище ))

0
sonar2000
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2019 в 09:13

Недостатков по сути не так уж и много, лишь бы не проявилось что-то глобальное, что могло бы перечеркнуть все достоинства.

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 8 января 2019 в 10:14

Согласен.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 января 2019 в 10:52

Ну по недостаткам, это смотря с чего пересаживаться...

Мне Веста нравится внешне, особенно универсал, но вот поездка прям разочаровала...

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2019 в 11:15

Всё верно, смотря с чем сравнивать, если ставить в один ряд с одноклассниками, то каких то преимуществ в ней нет, равно как и явных недостатков.

+3
НаMitsubishi ASX10 января 2019 в 15:19

Поздравляю! Ездил на Весте 1 раз. Удивился - это, реально, не ТАЗ - места полно, тихо, свет хороший. Удачи!

+1
viator
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 января 2019 в 18:56

Благодарю, время покажет насколько хороший получился автомобиль, летом оценю более объективно, немного осени я на ней поездил, плюсы и минусы зимней эксплуатации частично уже оценил, впереди весна и если всё сложится, то очень насыщенное лето, а уж потом и объективная оценка.

+1
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 января 2019 в 00:46

День добрый.Спасибо за отзыв!Когда то давно в инете наткнулся на ваш отзыв об октавии А7 1.4..и запомнил.Сколько вы на ней в общей сложности накатали и были ли проблемы? Жаль что ваша шкодная история закончилась.Почему вы ее продали?Сам эксплуатирую А7 (1.4) 2014г.дсг.элеганс. брал новой.После фабии очень радовала да и сейчас до сих пор кайфую от этой машины. Накатал на сегодня 192000.

+1
edsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 января 2019 в 05:07

Добрый день!, проехал я гораздо меньше вашего, всего 76 000км., с машиной ничего не делал, только замена масла и фильтров, на этом всё обслуживание и заканчивалось, нареканий не было, всё работало исправно, продать заставила ситуация, глядя на сегодняшние цены уже вряд ли вернусь к шкоде, покупать пустую не хочется, а не пустая тянет на весомые 1. 500 000.

0
-роман-
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 января 2019 в 09:35

Все идет к тому что очень многие пересядут на наш автором.Сам вот думаю что делать , пробег то немалый уже а докидывать до новой поди 800 тыс.минимум нет никакого желания. Смотрю вон старые Ваги ездят совсем лохматых годов и ничего.

0
edsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 января 2019 в 10:43

если качество современных вазов будет меняться (в лучшую сторону), то плохого в этом нет, но пока что меняется только цена, с октября мой автомобиль прибавил в цене весомые 35 000 руб., а косяки имеющиеся никто устранять не спешит.

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 января 2019 в 16:36

нередко езжу на Весте 1,6 МКп, правда на пассажирском сиденье. Машина отличная, места сзади полно. Ходовая ни каких нареканий. Эта машина на предприятии, с апреля прошлого года прошла 49тыщ и никаких проблем. Эксплуатация жёсткая, и сельские дороги и трасса и город. Водитель пока ждёт пассажиров постоянно греет её. Итого расход 8.8. Сам на неё садился пока была новая для попробовать, с нова была тупая. А так, если бы не такая цена, или для интенсивной эксплуатации машина больше чем норм.

+1
шмакалов
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 января 2019 в 18:36

Беда в том, что нет больше на рынке новых автомобилей которые стоят как "старые" даже самый дешёвый киа рио сегодня стоит 700 000руб. и это при условии скидки, да ещё и 2018год, следующая за базовой комплектацией прирастает в цене ста тысячами, вот и весь расклад(((

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 июля 2019 в 14:45

Белая машинка смотрится нарядно! Если бы я жил в России, возможно взял бы такую Весту. Удачи!

0
Добавить комментарий