Часть 2. Веста год спустя
Итак, год прошел. ТО-1 позади, подведу кое какие итоги. Машина эксплуатируется каждый день, в будни короткие поездки до метро и обратно, в выходные на дачу по пробкам. Была поездка в Питер по платнику.
Двигатель/коробка - как и ожидалось от кашкаевской пары особой бодрости ждать не пришлось. К тому же при езде больше 120 км/ч подъедает масло, в итоге доливал 1 литр (возможно само масло такое, на личном опыте убедился что расход может зависеть от производителя). Хотя сам двигатель не шумный. Вариатор маленько задумчивый но на кашкае он такой же. Бензин предпочитает 95-ый, на 92-ом едет хуже (хотя на баке написано что можно и его) да и расход больше. Если бы у отца не было кашкая то лада после соренто по динамике была бы потерей потерь, а так нормально, нет такого яркого контраста, все ожидаемо.
Подвеска - по колеям ее таскает довольно ощутимо, машина узкая и в колею попадает четко. Довольно жесткая (но это скорее всего еще и от штатных низкопрофильных колес зависит) но зато высокая, по нечищеному двору зимой проезжал нормально. Единственное длинные свесы спереди немного напрягают. Есть опасность на колдобинах повредить бампер.
Кузов - не гниет, сколов по ЛКП нет, машина не грязнуля, с колес грязь не летит хоть и нет брызговиков. Внешний вид до сих пор нравится (наверно иначе и не купил бы, рассмотрев очередную б/у - шку). Очень раздражает крепление дворников, специальное реношное гамно к которому есть только безкаркасные дворники. Переходников практически нет.
Салон - из заметного поставил: чехлы, другие подстаканники и USB-зарядку для заднего сиденья
Колхозно конечно получилось, но функционал свой выполняет, позже хочу попробовать сделать из эпоксидки более культурно все.
Вообще в ВАЗ просто тянет что-то поколхозить, видимо это карма марки, вроде все есть но что то не хватает. Тот же молдинг лобового стекла, удобная штука, защищает кромку крыши от сколов стоит 115 руб. оптом еще дешевле, но почему не поставить сразу, или весь низ машины обтянули пластиком но накладку на бампер не догадались предусмотреть.
Стоимость ТО-1 это вообще что то, 11800,00 за что? Поменять масло и фильтра (поехал только что бы узнать каталожные номера запчастей). Хорошо хватило ума сразу не согласиться на их цену, в итоге со своим маслом и скидками (что бы именно к ним приехал) получилось 7200,00. Приятель хавал Н5 за 6500,00 обслужил со всеми запчастями и без скидок.
По ходовым характеристикам это все таки больше городской автомобиль, на трассе складывается ощущение что ему тяжело, возможно это еще на контрасте с соренто такие ощущения. Хотя в принципе по платной М11 ехала довольно шустро, максимум что из нее выжали 160 (разгонялась кстати бодро) но чисто для посмотреть пойдет или нет. Больше 120 движок начинает шуметь, появляются аэродинамические шумы.
Кстати, заметил что если пустить обдув в лицо, появляется свист воздуха из дефлекторов, как буд-то в воздуховодах есть какой то заусенец. При обдуве на стекло и/или в ноги такого эффекта нет.
Совет автора покупателям ВАЗ 1.6 CVT 2020 г
Хороший бюджетный автомобиль, с приятным дизайном и вместительным салоном.
Достоинства:
Хороший бюджетный автомобиль, с приятным дизайном и вместительным салоном.
Недостатки:
Цены на ТО





связка 1,6+ CVT уже давно стала "старая добрая" для концерна Рено-Ниссан . Такую же юзал на Джуке, но он поменьше, там из-за его квадратности даже азарт иногда при вождении был, несмотря на небольшую тяговооруженность.
Удачи с Вестой. Не максималкой едины, как говорится)