ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

30 марта 2024 в 16:52

Колеса: Летний комплект колес + черные "иксы"

Погода продемонстрировала что можно менять колеса. За прошедший зимний сезон мой зимний комплект прошел 3968 километров, и то, большая часть пришлась на поездку в Карелию. Суммарный пробег зимних шин за 5 полных сезонов составил 16322 км.

Прошлой осенью, при смене комплекта колес, я выправил 3 летних диска Dezent TY. Колеса оставлял в сервисе "Масленка" на сезонное хранение, за 2000 рублей. Записался и отправился на замену.

Перед шиномонтажем на самомойке обработал диски Detail Iron.

Приняли четко по времени, быстро перекинули колеса.

Износа на зимнем комплекте по прежнему не видно.

Теперь буду наслаждаться новыми летними шинами Pirelli P1.

Так же решил заменить "иксы", они же молдниги переднего бампера. Заводские за без малого 5 лет подустали, потемнели и местами вспучился хром.Оказалось что именно заводские хрен купишь- одна паль продается, с которой хром сходит в первую неделю. Поэтому решил не париться и взять просто черные. Заводские я отложил, потом перетяну в пленку или покрашу в графитовый цвет, пусть пока лежат.

Осталось проверить углы установки колес, и к лету готов.

Хранение колес- 2000 руб, перестановка -680 руб. Ввиду отсутствия гаража своего, мне проще заплатить за хранение, чем просить кого-то чтоб воспользоваться гаражом.


24
Нравится!
Мне нравится!
8334
Комментарии61 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 19:16

Иксы темные получше чем блескучие, ладью тоже надо в темный, чтобы гармонировало.

Ты потихоньку внешний вид измениш и продавать пора, будущий владелец спасибо скажет.

0
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 730 марта 2024 в 19:34

Насчет ладьи в раздумьях. С одной стороны, тоже надо поменять на глянец черный, с другой- она с блестяшками в фарах сочетается. Пока не понятно, буду ли ее менять.

А про "будущего владельца" мне говорят еще с момента оклейки "бронепленкой")

+2
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 20:40

Не не, фары это фары, не какой связи с ладьей, посмотри на нормальных машинах в блек комплектациях, там все эмблемы и надписи в черном мате. А есть же решетки ровные , без отливки под ладью.

Чтобы б/у продать не по низу рынка, машину надо изначально содержать хорошо, да и эти мелочи блестящие как по мне только портят вид, аля 21 волга, но там хоть настоящие детали, а в наше время пластик.

0
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 730 марта 2024 в 20:43

Решетку без ладьи я не хочу, бренда не стесняюсь.

Насчёт замены оригинальной на чёрную ещё подумаю, лето длинное, рукочес может случится вновь. Пока только весенрий рукочес прошел)

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 20:46

А почему ты суппорта не покрасил, как это принято?

0
vtanke
был час назад
НаChery Arrizo 730 марта 2024 в 21:01

Их принято красить только у производителей некоторых китайских автомобилей ныне, типа Кай.

+3
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 21:11

Сами красят до сих пор. Даже люди в возрасте которые переросли 9ки всякие.

Как по мне дичь. Но если тюнить то это прикольно) Ябы покрасил. И спойлер приляпал. Помоему есть версии со спойлером. Есть?

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 20:49

Да ее и так видно , что веста)))

Не думал ,что от стеснения решетки меняют.

Моя сама от мойки отлетела и поначалу собирался приклеить, но потом куда то потерялась так и езжу в этом году собираюсь заднюю дверь покрасить, отдеру надписи и клеить не буду.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 20:45

Ну не знаю. Как по мне и так хорошо смотрится. Как может смотреться автомобиль ваз. Зато хоть чемто отличается.

+1
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 20:52

Это как то не доделано, начало положено и на пол пути брошенно, или заводской вид или уже до победы, а то как не до пил или не дотрахал.

Вон Вова сразу четко сделал и теперь машина вид имеет.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 20:57

Тюниг дело такое. Каждый по своему видит. Есть какието общие тенденции. Но по сути каждый выбирает по своему мнению концепцию.

В стандартном виде делать скучно. Ябы вообще сам бампера своял. Но у меня нет Весты. Надеюсь не будет. Хотя ездил. Как по мне очень даже неплохой автомобиль, как и Калина кстати. Но мое мнение сейчас неоправдано дорогой. Но если нравится, то почему бы и нет?

+1
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 21:13

Так то да, каждый видит как видит.

Для меня например больше нравится когда снаружи авто завод, а мотор, кпп, ходовка, тормоза и другая начинка зверская. Как мерс волчек, вот это тема.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 21:35

Вообщето Волчек не разу не тюнинг, а заводская версия.

Ну а потом. Такой свап делают состоятельные люди. Это оочень дорого и трудозатратно. Проще купить тогоже 124го волчка или новый автомобиль.

Хотя как по мне былибы лишние деньги, ябы купил 21ю волгу, привелбы в идел и по городу только на ней ездил. Это стильно. Ее все уважают.

0
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 21:47

Я и не написал, что он тюненый, я всегда считал, что вмешиваться в готовое изделие это зло, а вот снаружи можно и нужно цыганщину убрать. Тем более на наших машинах.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 22:40

Да пофиг. Ему нравится.

Некоторым вообще нравится вот так ездить

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 22:44

Интересно накой буй тратить 10 лет и не фига не взлететь? Естьже протатип. Лунь

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 22:50

О циганщине. Мне понравились звенелки. Но тачки там просто трындец.

0
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 марта 2024 в 23:06

Автобус точно индус забахал))), а вот грузовик больше для рекламы или дэвушка разукрасила))

Поэтому и нельзя народу давать много прав на изменения в конструкцию, а то до абсурда заколхозят.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 марта 2024 в 00:19

У них это считается прельным. Чем больше побрякушек тем круче автомобиль. Они стоят очень дорого. Но они их делают.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 марта 2024 в 00:24

Между прочим, как бывший дальнобойщик то любил осветить себя всякой фигней.

Не знаю как всем но мне сейчсас нрваится когда едит герлянда.

Ну красивоже. Хоть какойто позитив.

+1
vtanke
был час назад
НаChery Arrizo 731 марта 2024 в 00:42

Тебя везде забанили и ты решил тут высказать все недосказанное?)

Мне не жалко

+2
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 марта 2024 в 10:14

От части так)

Любе привет)

0
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora31 марта 2024 в 08:06

Чего это бывший, еще вся жизнь впереди, всегда можно возобновить эту деятельность.

Как обозначение габаритов, то нормально, а если китайской лентой и всякими бегущими огнями сзади, то да, позитив и по хи хи кать можно. Главное, что бы резина была не лысая и без перегруза.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 марта 2024 в 10:24

Да ну нафиг эту работу. Это мне прикольно было в юности после, армии, сейчас лучше за компом сидеть и фигней заниматься.

На самом деле едишь ночью и смотришь как фура обвешанная всякой ерундой красиво освещена, вроде и не мешает и даже радость какаято. Просто прикольно.

Но сейчас нельзя. Эта унылость задолбала. Но некоторые все равно ездят полностью светящиеся. Между прочим помогает. Ты его видишь из далека, особенно в тумане.

0
vtanke
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat31 марта 2024 в 15:22

Да пусть. Главное не слепит и не мешает. Некоторые прям со вкусом подходят, и себе и другим дарят немного праздничного настроения.

0
vtanke
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora31 марта 2024 в 18:03

Да это хорошо когда есть стабильный доход и тогда можно и хернёй всякой занематься, но жизнь последний год подорожала, что неизвестно как повернется, а то и опять за баранку)))

Я уже по ночам не езжу, стараюсь под утро выехать за час полтора до рассвета и чтобы к темному уже быть на месте.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 марта 2024 в 22:54

Для них это круто, чем больше побрякушек тем круче.

Но я как житель России, подумал, чего будет если

..................

https://yandex.ru/video/preview/549433055692275172...

+1
юра 099
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat31 марта 2024 в 15:19

А мне кажется без хрома изюминки не хватает на морде. Это не Волга конечно, но штрих считаю очень даже уместным. Что до Пирелли, то это похоже самый оптимальный выбор несмотря на бухтение про шумность.

0
ofa
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 марта 2024 в 18:19

Дело вкуса ж, я хром еще на светлой терпимо, а вот на темных, ну очень фу.

Пирелли была у меня, еще одна шина валяется, хуже только кордиант, чуть не улетел на них, по дождю не управляемая в жизни больше эту гадость не возьму.

Вот что щас у меня матадор, на ней в такие лужищи попадал и четко она себя ведет, даже не кидает, а раз по ливню ехал и с полей землю несло аж бурлило и я из поворота и туда, так ровненько и проехал, спасла меня матадор. Я матадор уже второй комплект покупаю, Мишлен получше, в прошлом году уже цена была нереальная, то и опять матадор взял, хотя можно было Пирелли взять дешевле и как раз на запаску есть, но не в жизни болше.

0
юра 099
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 апреля 2024 в 04:18

А меня Пирелли как раз в сильные ливни удивил держаком.

0
ofa
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 апреля 2024 в 07:28

Сдаётся мне,что вы про разные модели от пирелли говорите.)

+2
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 апреля 2024 в 12:56

У меня Р1 на тазиках

+1
ofa
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2024 в 15:30

вот эта, и еще трется на глазах, 2 сезона и на выкинул, и шишками была, одна боль менее на запаску осталась.

+1
юра 099
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 апреля 2024 в 17:15

Да что же ты с ними делал такое?)

+2
ofa
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 апреля 2024 в 20:55

Написано жеж "чуть не улетел на них, по дождю не управляемая " ))).

+1
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 апреля 2024 в 05:09

Так их до такого состояния нужно было довести же) Или рысачил сверх меры. В прошлом году у нас на платке много раз попадал в сильные ливни, авто уверенно идёт 130-140, хотя даже видимость страдает. Но у меня колёса уже, 185 ширина профиля.

+1
ofa
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 09:18

Я спокойно езжу, даже еще остаток терпимый был, но они и новые были такие же.

+1
ofa
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 апреля 2024 в 10:10

"Но у меня колёса уже, 185 ширина профиля."

У меня та же самая ... история. Перешёл со 195×60 R15 на 185×65 R15 и стало значительно лучше.

0
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 апреля 2024 в 04:45

У меня есть такие мысли тоже. Не спешу на широкую переходить именно из-за зацепа. Вторая причина - 129-й моторчик и эти тапки еле ворочает.

0
ofa
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 апреля 2024 в 07:38

Я где-то на драйве встречал, что комплект штатных 16 пталомей по весу равняется 15 штампам.

Но сам не проверял. Каждый раз хочу померить вес своих колес, и всегда забываю

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 апреля 2024 в 19:21

Да дело даже не в весе, а в сопротивлении качению. По грунтовкам или снегу на узкой проще.

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 апреля 2024 в 09:24

Так хорошо на прямой, а если бы небольшой поворот то и да.

Так это было когда я только их обул, потом то уже знал, что как дождь то надо повнимательнее

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 2 апреля 2024 в 10:14

Три канавки маловато будет!)

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 10:47

Так на мишлене вроде тоже три, но и близко намеков на аквапланирование нету, а так да, после старался брать с 4 мя бороздками

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 апреля 2024 в 13:05

Чудеса!)

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 11:07

да, у мишки три и у первой мотадорке три, но обе воды не боялись

Вот оно из поза поза поза прошлого комплекта , еще производство Словения, самые тихие ,что у меня были.

Эти вот мотадорки уже Россия,

Но заметил, что они не так трутся, хотя еще рано выводы делать.

А вот эти на гранту надо обуть, а то на зимней еще))

Этот Данлоп очень хорош, получше ,,матадора,, мишлену уступает только когда поздняя осень и у нас днем еще жара, а по ночам морозит, так Мишлен до -7 не становится пластмасом, а Данлоп до -3-4 хорош, а эти все уже +5 и уже страшно.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 апреля 2024 в 13:09

Матадор вроде в Тореро перекрестили.)

+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 14:12

Не знаю, эту же я брал в прошлым летом.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 апреля 2024 в 14:27

Теперь знаешь.)

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 14:33

Станки и сырье те же остались, они же понимают, что машин всё больше, а шин и нету каких хочешь.

+1
ofa
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2024 в 09:14

Да как обычно и с другими.

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2024 в 15:58

Я б купил под такси у него , но сцуко 1.8 ДВС...

+1
s1stem
был час назад
НаChery Arrizo 731 марта 2024 в 16:33

Это пушко-гоношный вариант же.

Не жалею что взял этот мотор

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora31 марта 2024 в 18:35

Да мой 1.6, только, что масло не жрет, но уже не едет 178 как раньше, еле еле 160 , вчера редуктор новый поставил, завтра узнаю, а то может на том мембрана уже сдохла.

вон на запаске лежит, ,,томасето,, полутурция , клянутся, что официальные диллеры от итальянцев, а сборка в турции, но время покажет, а те кто торгует китайскими там и цена дешевле и немного по корпусу и клапан другой.

Главное не воняет щас газом, а мой родной с 12-года и не разу туда не кто не лазил, я сам фильтра менял, а когда года 4-ре назат форсунки покупал, то там меня пугали ,что через пару месяцев редуктору писец, но он еще 60 т.км проехал и еще возможно бы ездил, но я по незнанию ,что бы выкрутить клапан, надо головку на 17 сточит, т.к. там грани тонкие и облизал и пришлось вот купить этот.

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2024 в 01:12

не тяни плёнкой, место такое, что быстро песочится, сделай аквапринт.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 731 марта 2024 в 01:19

О, спасибо за дельный совет

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2024 в 06:53

Да, согласен, плёнка на морде так себе история. Либо винил, а сверху полик. Но тогда цена будет космос. Дешевле отмыть от хрома и покрасить)

+1
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 апреля 2024 в 14:44

Эта тачка на стилю спортивной злости напоминает японские гоночные тачки для ралли. Можно ее обделать по EVO. Спойлер и все такое.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2024 в 11:20

Замена резины с зимней на летнюю - особый вид кайфа) если б не заболел, в эти выхи уже перекинул) жду субботы с нетерпением))

+1
topguns
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 апреля 2024 в 16:59

В чем кайф?

0
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 апреля 2024 в 02:16
Теперь буду наслаждаться новыми летними шинами Pirelli P1.

Кстати, шины марки Pirelli мне как раз вчера приглянулись. Но я подумываю не о летних, а о шинах маркированных как для "грязи и снега" (M+S) . Взамен установленных на RAV4 с завода Dunlop, которые M+S, но на деле они годятся лишь как летние.

А что я хотел сказать, - хорошая марка Pirelli:

0
Добавить комментарий