ВАЗ Xray 700
2016 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
передний привод
Пенза
13 марта 2016 → пробег 2300 км

x-ray за 700 тысяч рублей

Вчера ко мне в гости приезжали гости на трех машинах, одна из них была самой дорогой, стоимость такой машины - 700 тысяч рублей. Досталась она за 650 тысяч, но с обязательством прохождения 3 ТО в этом сервисе, где и брался.

Комплектация top prestige, максимальная.

Проехал км 10 по разным дорогам, разогнался до 140 ради интереса, проехался по грунтовке.

Открываю капот двигатель 1.6 ниссановский h4, алюм.блок, без гидриков. Расположении узлов хорошее, всё плотно и с умом, на кашкае места побольше и удобнее, но там и 2 литра и капот поболе. А заливка омывайки выведена в правую часть, сделано опупенно, не зальешь генератор или какой контакт. Под капотом чисто.

Внешний вид спереди неплох, сбоку хуже, сзади аляповат. Штатные ДХО светят тускловато, на хендаях или ниссанах или вольсвагенах ярче. На уровне с опель-астрой и ее полуресничками. В тусклую или грязную погоду - однозначно фары или противотуманки включать.

Ручки дверные удобные, как снаружи, так и внутри. Сделали с умом.

Сиденья аморфные, оптимальны для 180-185 и 90-100кг. Больше - будет тестовато, меньше - просторно. Но болтать в любом случае будет.

Поворачиваю ключ - заработала музыка. Музыка - Гавно, как на ниссане с 4 колонками, в нашем кашкае просто гавно. Менять однозначно, даже непридирчивым.

Завожу - это иномарка. Никакого потрясывания, мгновенный запуск, тихая стабильная работа мотора. Панель приборов. Почему ее с ниссана не перенесли - не понимаю, это прибавило бы шарма и качества исполнения машины. На троечку. Зачем эта зелень убогая - не знаю. Расход показывает мгновенный и средний.

Климат-контроль хороший, до хорошей системы кашкая или отличной системы бмв не дотягивает, но, тут уже смею уверять, что будет достаточно 95% владельцам. Единственное, что не показывается направление обдува на экранчике и ход регулировки в 1 градус, и климат сам 1-зонный.

Воздухоотводы в центре закрываются - молодцы-конструкторы!

Пластик везде жесткий, будет чутка греметь, но в целом нормально.

Места в ширину поменьше чем в кашкае, на уровне весты. Места в длину мало, за мной, 167 можно сидеть с ростом в 185, но если устану и откину спинку назад, то задевать коленками будет неминуемо, за мужиком роста 185 - задевание коленками неминуемо, а то и раскорякой придется сидеть. Несерьезно. Зачем туннель сзади сделали - ладно там, европейцы их толерантностью, эгоизмом и прочей индивидуальностью, где друг об друга не любят тереться и подспудно экономят с версий полноприводных на моно. Но зачем этот на переднеприводной машине - непонятно.

Полноприводной машины Российский ваз, если не ошибаюсь, еще не выпустил ни одной. Довольствуются советской нивой.

Руль нормальный, вроде такой же, как на весте, если не ошибаюсь. Приятный. Усилитель электро-гидро, как на бизнес-классе, на месте крутить сложнее чем на электрокашкае, примерно как на крузе. Регулируется мало, только вверх-вниз.

Лючок бензобака конструировал идиот, он не открывается из салона как на любой машине. Он не закрывается вообще, откинул, отвернул. На лючке наконец-то написали 92 бензин. Специально для любителей тратить больше и засорять присадками мотор, предназначенный для 92 бензина конструкторами.

Клиренс чуть ниже чем у кашкая, углы свеса чуть короче, проходимость в плане буераков - одинаковая.

Багажник нормальный, глубже вниз чем у кашкая, длиннее чем у лифана, но поуже.

Итак, на ходу. Повторюсь, тут движок 1.6 110 лошадей, как на тииде/сентре, фазовращатели, цепной необслуживаемый до 200 тысяч мотор. Лишь замена масла каждые 15. Регулировать клапана, менять ремень - всё это не нужно, одно это уже удешевляет эксплуатацию и увеличивает надежность машины. Коробка передач включается немного потуже и похуже чем на тииде по переключению, не знаю - из-за вмешательства криворуких мастеров, которые поменяли передаточное число или еще из-за неразработанности в силу новой машины. Задняя передача также ожидание или двойной выжим требует, почему нельзя сделать как на коробке баварского происхождения - всегда с 1 раза, не понимаю. Меня это подбешивало, подбешивало бы и тут, являясь обладателем х-рея. Но лучше чем на весте с ее супер-доработонной убогой разболтанной и шумной вазовской кпп. На нейтрали всё чики-пуки, никаких люфтов, тактильная вибрация только градусов до 10-15 мотора, визуальная отсутствует.

Подтыкаем 1, педаль сцепления ватновата, педаль газа - отличная, можно не бояться давать газку, антибукс выравнивает, динамика отличная, быстрее чем на кашкае и куда быстрее чем на том же лифане или логане. Это отличный мотор, позволяющий ездить на 1600-2000 оборотах, переключаясь на 2400-2800. Шумоизоляция двигателя отличная, лучше чем в весте, как и меньший доносящийся шум с дороги. Можно покрутить мотор до 3500-4000, передачи длинные, на 3 передаче можно ехать с 35 до 70 комфортно, На 2 можно разогнаться где-то до 85, на тииде отсечка была около 70. На 5 передаче при моих крейсерских 85 - 2500 оборотов, вполне нормально, тихо, шум ветра присутствует, но совершенно негромкий, на калине той же шумнее гораздо. На 100 км в час - 2900 оборотов, при 110 - 3100, при 140 - 3700, уже шумно и машина плывёт, до 110 устойчивость неплохая. Расход на 85 км в час - 5-5.2, на 95 - 5.5, на 110 - 6.5, на 130-140 - 7.5-7.8. Побольше чем на приоре, но меньше чем на весте. Хотя клиренс машины выше.

Колеса 16, как на иномарке 205х55, соответственно мелкие ямки проезжает куда приятнее и тише чем невзрачные и детские r14, лежачие можно проскакивать, глубокие ямы тоже достойно держит, средней глубины и щебенку лучше чем кашкай существенно, но сандерик поустойчивее будет и потише всё же.

Тормоза сделаны хорошо, тормоз педаль срабатывает информативно.

Рулевое - вот тут молодцы, прорыв, не знаю, причина тому - база б0, которая стоит на микре, ноуте тииде, сентре. Но наконец-то на вазовской машине можно отпустить руль и она будет ехать по трассе, руль возвращается сам, расслабленно едешь, обруливаешь ямки, всё сделано великолепно, это уровень лучшего с-класса, да простит меня rusmar, тот же круз отстает в отсутствии напряга на трассе.

Но вот сама подвеска мягковата и устойчивость слабовата, на весте получше, на сандеро также. То есть руль превышает теоретические возможности шасси. Сразу видно вмешательство и настройку подвески в сторону плохих дорог. К этому быстро привыкнешь, может даже и не заметишь, если не ездил на разных машинах. Но кольца проезжает куда лучше приоры, кузов жестче. И уж явно, двери или багажник откроются стоя на бугре в отличии от ватной калины-2.

Подушки безопасности только две, подголовников пять, передние ремни безопасности регулируются в нормальном диапазоне. Боковых и шторок нет - несерьезно.

В целом - крепкая четверка с плюсом. Это уже неплохой автомобиль, в нем чувствуешь уверенность. Плюс проверенный силовой агрегат, коробка, тележка шасси. Уже могу сказать как Хэнкок:"Молодцом".

Если брать новую мазду тройку за 950 тысяч. Сейчас глянул, цена начинается с 1080, но на автомате. Пусть откинем 90, до 900 тысяч, то она выигрывает только безопасностью, линзованным ближнем светом(если не ошибаюсь, даже в базе они такие), более удобными креслами, существенно более хорошей устойчивостью из-за продуманности и многорычажки и лучше аэродинамической шумкой после 90 км в час. Но разница в 200 тысяч. В ней будет кондей, только 95 бензин,меньший клиренс, не будет подогрева сидушек, не будет поддерживаться мп-3, будет существенно хуже динамика, не будет обогрева лобаша, навигации. По пензенским дорогам я бы выбрал себе однозначно х-рея, меня он приятно впечатлил.

Из недостатка еще отмечу - соответственно движок греется дольше, остывает быстрее, чем вазовский. Одеяло на зиму и картонка обязательны.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.6 110 лошадей H4 nissan 2016 г

Неплохая машина, куда менее сырая чем веста. Если хочется именно новую машину на 5-7 лет и 200 тысяч пробега, и есть только 700 тысяч, то рекомендую.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15089
Комментарии121 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 марта 2016 в 21:38

Хрей это же сандеро вроде...

Точно без гидриков 200тк не надо клапана регулировать?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 марта 2016 в 21:49

За крайне редким исключением. Если раздолбаи за рулем, то на 100-150 надо регулировать, если хочется от шума избавится. На 2 литрах еще реже. Стаканы какие-то подбирать надо. На форумах кашкая и тииды не особо много посвящено этому.

База - да, только чуть измененная, но она на многих авто с разными повадками и размерами. На сегодняшний день - это лучшая машина, выпущенная автовазом.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero13 марта 2016 в 22:50

Администрация добавит Весту и Хрей в каталог, наконец ?

Или вам надо джигу станцевать, на столе, для того ?

Не стесняйтесь - рассмотрим все фантазии.

+4
vovkaok
был 12 часов назад
13 марта 2016 в 22:55

Какой хитрый ход- взывать к администрации в комментах)

А на что тогда админка - в роли предбанника?))

0
был 12 часов назад
изменен 13 марта 2016 в 23:00

Написано хорошо, а для наглядности фото салона авто владелец не дал сделать?...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 марта 2016 в 23:10

Фотограф из меня отвратный, да и фото неловко было делать, всё время с владельцем был. И уже определенным образом обозначил машину, в пензенской области эта машина одна серебристого цвета + купленная по, возможно, не совсем корректной схеме.

И потом, во время таких тест-драйвов я выступаю в какой-то степени двуличным человеком, критикую про себя, в общении с кое-какими товарищами или выкладываю на обозрение здесь. Мне было бы больно обидеть и причинить досаду человеку, который купил машину, и, уже можно сказать, что вложил душу, кое что на нее навесил. Вероятность того, что прочтет отзыв - есть, но если и фото будет - совсем не камильфо.

0
bmwsila
был 12 часов назад
13 марта 2016 в 23:08

Так на них спрос - очередь?

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 23:11

Их нет в салонах.

0
bmwsila
был 12 часов назад
изменен 13 марта 2016 в 23:17

А у нас стоит и Веста ( видела ее), и Хray ( еще не смотрела), т.к. в разных салонах...

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 марта 2016 в 23:19

Еще забыл указать серьезный недостаток - ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ESP. Как проходимец проиграет даже приоре или калине, при штурме горочки с разбега!

0
bmwsila
был 12 часов назад
13 марта 2016 в 23:22

Не допускаешь, что для а/м с полным приводом эту кнопку ,,подключат'' ? Место под нее наверняка есть...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 23:28

Если наши не могут платформу свою сделать новую или двигатель новый, какой к черту полный привод, или опять брать муфту дастера или ниссана и вкорячивать? На сколько дороже машина будет? Плюс наверняка клиренс снизится у полноприводной версии. Если даже дисковые тормоза сзади не сделали.

+2
bmwsila
был 12 часов назад
13 марта 2016 в 23:31

Тем не менее - в 2017 году обещали выпуск а/м 4x4 )

Подождем, не много осталось)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 23:37

тебе же сказал, киа рио красненькую 2-3 летку, резину повыше и всяких х-реях и не думать)) И темы будешь создавать о поездках или еще о чем, например, машину помыла или цветочки на руль, но не о поломках или о стоимости ТО)

За 750 тысяч это будет перебор.

0
bmwsila
был 12 часов назад
изменен 13 марта 2016 в 23:42

Все - моя больше не ломается - и так практически новая стала )

А 4x4 нужен, так уж пусть наш, чем ино;)

Поддержим отечественный автопром!)

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-413 марта 2016 в 23:55

Афигеть! 10 км проехал, и столько понаписал. Веста шире. И вопрос, а как автор почувствовал разболтанность робота Весты?)

0
максс
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 00:05

10 км, но в очень разных режимах и автоматически сравнивая свои ощущения с другими машинами в сравнении, на которых ездил. Например, если взять лансера x, то шумоизоляция у х-рея лучше, как капота, так и в целом от дороги, динамика существенно лучше динамики 1.5 лансера, получше 1.6, комфортнее едет. На них тоже примерно столько же проездил.

На роботе весты не ездил, ездил на роботе приоры. Повторюсь, это худшая коробка из всех, что доводилось мне ездить. Посади шофера с неделей стажа, будет ездить также. Уже о тест-драйве писал кто-то 1.8 амт х-рее, что он портит мотор, ужаснейшая вещь.

На весте ездил с ниссановской коробкой механикой, там все нормально, но слабее динамика, нужно крутить, меньше надежность узлов силового агрегата, дороже экслуатация первого владельца, движок, 106 сильный вазовский. Может и шире на см, но в кашкае друг друга не задеваешь в одежде вне зависимости от телосложения, подлокотник даже умещается более-менее нормальный регулируемый подлокотник, а не убогость вестовская.

0
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 марта 2016 в 00:27

Я много ездил на приоре (тысяч 10км) но я фиг вспомню какая там шумка). Ланс 10, с двигателем 1.6 громче разгоняется чем Хрей, но мягче и тише на скоростях за 100. Вы написали про разболтанную коробку Весты, Механика там стоит французская (или таки японская?), а вот робот наш ВАЗовский. Я тестил Весту на роботе, он реально подстраивается под манеру езды, но не всегда делает то что надо, чтоб понять его надо больше времени. Подлокотник в Весте регулируемый, на Фордах такие ставят, лучше чем вообще без него.

0
максс
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 10:24

В случае вазовской кпп - да, на сколько известно мне, то на весту и наша ставится коробка. А я тестировал на французской, она по сравнению с русской - хороша.

Робот не обучается - он тупой. У него есть несколько программ работы, в зависимости от телодвижений водителя он подтыкает нужную и в соответствии с ней переключает. Если привык ездить и носится или очень медленно - да, можно. В противном случае - будет выводить из себя.

Вариатор чуть поумнее - он обучается каждый раз после заводки снова.

Автомат, опять же не каждый, составляет карту стиля езды и обучается под водителя.

0
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 марта 2016 в 11:09

По открытой информации в Весту ставят французскую МКПП или нашу РКПП, больше вариантов нет. Последний не для слабонервных) но для спокойных уравновешенных людей с ограниченными средствами подойдёт.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта 2016 в 00:06

может я как говорится " не в теме" но я в шоке от подобных фраз типа: ........Лючок бензобака конструировал идиот, он не открывается из салона как на любой машине.......Одеяло на зиму и картонка обязательны.........сейчас так все машины делают? Еще раз прошу прощения но я как то задержался в начале 200-х и мне чужды такие понятия.

0
был день назад
14 марта 2016 в 00:31

На движке для замены свечей надо снять впускной коллектор, коробка такая же как на весте, платформа у весты новая и своя, и рено ее хочет на логан взять, новый движок 1.8 и на подходе 1.4Т

0
torch
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 14 марта 2016 в 00:38

У Ниссана почему-то есть откровенные косяки, тот же фильтр салона в кашкае поменять не просто. Ну а свечи если стоят иридиевые, то раз в 100 т.км. можно и снять коллектор. Как покажет себя этот 1.8, помнится 1.4 не пошёл.

0
максс
был день назад
14 марта 2016 в 00:54

Супеер-авто раньше ставили 1.8 на приору, движок солянка сборная на приоровскрм блоке, по слухам масло рано жрать начинал, этот тоже солянка на приоровском блоке, только более продвинутая, чуть не 2/3 комплектующих импортные. 1.4Т сделан на базе того 1.4 который не пошел, выбили из гос-ва мани на разработку, прикрутили турбину, вроде будут ставить на весту

0
максс
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 10:28

Фильтр салона из-за неполной переделки с правого руля на левый. Сложно менять, ключи гнутые надо для откручивания педали газа и с обшивкой аккуратно обращаться.

А коллектор снять на 2л - снял, жена помогала. Работы для первого раза на часа полтора вышло, заодно и дроссель почистить можно.

0
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 марта 2016 в 09:13

"Воздухоотводы в центре закрываются — молодцы-конструкторы!" -шо? они вроде везде закрываются, и в 10ках, и в калине 2, и в моей приоре. Только вот не знаю зачем их закрывать, ни разу не пользовался.

"Лючок бензобака конструировал идиот, он не открывается из салона как на любой машине."- наоборот, его делал не евро-идиот, а человек, знающий нашу погоду. Открывание бака из салона- дурь, меня на нексиях это бесило. При около нулевой температуре он часто замерзал и клинил, я вызывал ненависть людей на заправке. Откинул и открыл -отлично. А вот как на иномпрках некоторых, когда ключем открывать крышку и потом носить ее на ключе- дурь (так на логанах). 1) носишь в руках большую вещь, 2) дышишь бензином.

" Но наконец-то на вазовской машине можно отпустить руль и она будет ехать по трассе,"- шо? всегда вроде так, если сход развал нормальный. Я спокойно могу отпустить руль чтобы закурить или открыть бутылку.

"И уж явно, двери или багажник откроются стоя на бугре в отличии от ватной калины-2."- насчет калины не скажу, но как бы я не раскорячился, все двери отрывались/закрывались.

про мазду 3 "не будет поддерживаться мп-3," -такие машины еще остались? и кто-то покупает?

+3
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 10:45

По поводу воздухоотводов пишу опять, что зимой/летом для более быстрого прогрева/остужения водительской части, в случае соплей/температуры пассажира/водителя, пьяного состояния. И опять же, на приоре сила вентилятора на 3 скорости как на 3 из 7 у кашкая или на 4 из 9 у бэхи. Когда летом садишься в нагретую машину, автоматически климат на пару минут врубает страшной силы поток рециркулируемого воздуха для более быстрого охлаждения, грудь может надуть. На х-рее тоже сильный обдув и гораздо тише чем на своих отечественных собратьях.

Ну, с закрытием ключом - согласен. А вот с замерзанием - может раза 2 замерзало - ударяешь кулаком и всё открывается:) А крышки вешаются...

Ну ощущения в разнице большие. Приору нужно ловить по сравнению с х-реем или вестой. Не так как на буханке, где если отпустишь руль на трассе и перевернешься очень быстро в кювете, но и до расслабления по сравнению с машиной на подрамнике и более продуманной подвеской очень далеко.

Читал в трех отзывах о калине-2, что такой слабый кузов, у меня и мыслей таких не было, что возможно. Лишь когда по буеракам ездили, где клиренса калины той же не хватит, когда бампером шкрябаешь иногда, кузов и панель поскрипывает на кашкае, но все высаживаются из машины спокойно, чтоб проехать дальше одному водителю. Каждые 0.3-0.5см на весу.

На тииде не поддерживалась, дисков 30 брал с собой в дальние дороги. На рейстале уже стало поддерживаться, но поменяли динамики на более плохие.

И про весту - уже нечего говорить. Шайбы под стойки, зажимы в тросы ручника, разбитые стойки стабилизатора за смешной пробег, сверчки на 10 тысячном пробеге и желание её продать. С 8 минуты по-моему, мнение владельца машины. Выгоняйте дерьмо из моего бокса. Это поделка.

0
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 марта 2016 в 11:21

Вы точно на Весте ездили? Мне показалась она лучше рулится чем ЛансХ, прямую держит чётко. У всех новых моделей есть детские болячки.

+1
максс
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 11:31

Пишу отзывы только о том, на чем ездил

Лансер 10 не считают за эталон управляемости, так как он уступает 9 в четкости и рулежке по мнению большинства владельцев. Может из-за того, что новая машина была - такое ощущение показалось. Рулевые тяги, наконечники новые.

Не такое же большое число. Что-то не слышал о таких многочисленных болячках гольфа 7 или дастере или о ниссан сентре. Сел и поехал.

О весте не стоит говорить более, это недоработка, подвержена более быстрому старению и уставанию как самой машины, так и владельца от неё, как и другие модели автоваза. Только уже дороже в обслуживании из-за запчастей с более высокой ценой.

Х-рей будет радовать владельца 1-2 сотню тысяч км. Как и сандеро тот же.

0
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 марта 2016 в 12:08

Да ну!! гольф 7!? сел и поехал? И не было проблем у ВАГа с TSI и DSG? Вот вам по Дастеру http://renault-drive.ru/base/renault-duster/naibol... про французике автоматы почитайте, то же интересно. Салярис вышел вообще с дрянной подвеской. Веста не идеал и думаю нужно подождать годик, если ВАЗу удастся оперативно исправить недостатки, получится хорошая, добротная машина в своём классе. Всё исключительно моё мнение.

0
максс
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 12:44

Случайно стер ответ, который писал. Отвечу теперь кратко.

Солярис - самая популярная машина, хит б-класса. Производится на заводе, построенном Хендаем в Питере. Гранта лишь ценой и максимальным удешевлением смогла отвоевать нишу.

На дастере я отъездил 30 тысяч, там брак - лопнула головка. Продал за пять дней, по гарантии устранили, пробег на нем сейчас больше 100 тысяч. На новых, свежих иномарках ездят и радуются десятки тысяч людей, пишут негатив лишь десятки.

Дсг и робот ваза - это фруктовый десерт и подгнивший апельсин. Проблемы только на сухой дсг и только в пробках. На турбомоторах не знаю, не берусь судить. Их я не рекомендую и сам не взял себе.

https://auto.ru/cars/used/sale/1032635887-64e6c/

Если ты такой защитник, допустим, что твой лансер стоит 450 тысяч. Ты только отзыв не написал, ни о комплектации не рассказал.

Ты готов обменяться на новую гранту лифтбек Норма + подушка безопасности пассажира с пензенского салона за 467 тысяч рублей баш на баш?

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 марта 2016 в 14:12

Даааа, что сказать. Солярис блин хит! Не спорю, но он хит ровно потому, потому что гранта то же хит. Т.е. говоря по другому это, можно сказать одна из самых дешевых разрекламированных иномаркок. еще и не понятно откуда взявшийся у нас миф о супер качестве и супер надежности корейцев помогает ее продавать. Отчасти наверное "виновата" в этом пресловутая 5 летняя гарантия. Сколько знакомых у меня покупая машину начинали свои поиски именно с соляриса. И что то интерес у них быстро угасал, покупали другие машины. Хотя если совсем притык в деньгах, то да вариант, а так.... не надо приписывать солярису того, чего он не достоин.

Про роботы то же не соглашусь. Было 2 машины во владении именно с подобным роботом. Привыкание происходит через 2-3 часа. Через неделю все интуитивно. Можно и погонять и просто покатался. Если ноги не из ..... растут то и дергаться машина не будет. мануал бы открыл и почитал что такое робот и как им пользоваться. Это не механика и не автомат. Ты же не материшься, когда на механике забывают сбросить газ при переключении передачи и машина начинает дергаться. Все говорят - водитель му.... а тут сразу на коробку. Справедливости ради скажу, что именно на вазовской РКПП не ездил, но не думаю, что она какая то особенная.

+2
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 марта 2016 в 20:49

ЛансХ в собственности отца, обслуживаю его я, ну и иногда передвигаюсь на нём. На Гранту не поменял бы, а вот на Весту с доплатой как раз таки и хотел. Поэтому и тест драйв проходил два раза и даже Ланса оценивали. Тк вот ЛАДА предложила самый выгодный вариант. Из всех машин данного класса самый вменяемый ценник. Салон лучше Логана, и не хуже соляры с рио. Лучше только Поло. Останавливает только новизна модели, к осени думаю вернусь к данному вопросу, подожду универсал. Весту не защищаю, мне не понравилось ВАША предвзятость к ней и не знание некоторых моментов. Хрей интересная машина, но во многом проигрывает Весте. А про болячки вы сами себе ответили. Супруге купил Опеля 1998г. она уже почти два года на нём ездит и честно скажу готовился к гораздо худшему, машинка ездит каждый день и не особо просит внимание, но все же машины становятся ОПЕЛЯМИ!!)) Удачи!

+2
bmwsila
был 10 часов назад
изменен 14 марта 2016 в 15:39

Доверия эти "спецы" не вызывают. Вполне возможна не бескорыстность таких "исследований". Недостатки пытаются высосать , раздуть из комара слона. Типа больше конструкторов соображают, По отзыву. Молодец, что написал. Выводы: ну про одеяло ладно, а про обязательно иметь картонку - просто умилило. Я на старую Ниву и то "намордник"- утеплитель радиатора купил и на зиму ставил.

+4
valery g
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 22:28

Зимний расход в 13 литров для 2.5 литров - весомый довод в пользу картонки:)

-2
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW X314 марта 2016 в 10:47

У меня на 3-х иномарках лючок открывался из салона - очень удобно и зимой ничего не примерзало, если конечно после мойки запорный язычок не забыть спрыснуть силиконом или WDшкой. + запертая горловина может спасти от всяких пионеров.

0
suvfan
НаVolvo S6014 марта 2016 в 10:49
Комментарий удален модератором.
suvfan
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 марта 2016 в 10:55

у меня на 2х иномарках замерзало... У большинства машин и так не слить бензин, на ВАЗ начиная с 2110 так. А крышку можно любую купить, хоть с кодовым замком

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2016 в 11:13

Вообще не вижу проблемы с открытием из салона. На вольво кнопкой, фокус открывал при снятии с сигнализации и при постановке блокировал.

На вольво примерзло раз после мойки. С тех пор прошу воздухом сжатым дунуть и нет проблем.

0
fedodorov
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 714 марта 2016 в 11:16

У меня так получалось, что не мойка была виновата. Когда были оттепели/заморозки - тогда и замерзало. Конечно я на мойке их продувал.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2016 в 11:18

Значит конструкция не очень.

0
НаVolvo S60изменен 14 марта 2016 в 10:39
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara14 марта 2016 в 20:42

Бу Андерсона досрочно освободили от должности.ИМХО странное решение. Мне казалось, что именно при нем ВАЗ во прям...Сейчас новый чел румын из Дачии. Ой не знаю чего таперича будет...

+1
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2016 в 22:34

там вроде нашего подтягивают?

0
puncher81
НаOpel Antara14 марта 2016 в 22:59

Не..уже румын рулит,сегодня читал.

0
crust
15 марта 2016 в 06:30

Бу Андерсон не угодил альянсу Рено-Ниссан, так как ваз начал выпускать действительно интересные машины. Веста на голову лучше логана. Х-рей изначально планировался как самостоятельная платформа и полный привод, но получился переделанный сандеро, а не сильный конкурент дастеру. Сейчас же автоваз будут окончательно делать сборочной площадкой альянса, плюс выпуск гранты и калины, век которых скоро кончится, так как это платформа 2108.

Бу Андерсон не угодил ростехнологиям, предприятия которых он стал нагибать за качество и цену комплектующих. Более того, там действовали серые схемы с промежуточными поставщиками, деньги шли на карман нужным людям.

Бу Андерсон не угодил властям, потому что начались неизбежные сокращения людей с ваза, а устроить им новую работу никто не может и не хочет.

Итог: Бу Андерсон совершил по сути революцию, выпустив платформу Весты, по значимости это можно сопоставить с выпуском 2101. Эта платформа весты будет основной для ваза еще лет 20, если её не отнимет альянс. Платформа 2101 вошла на ваз в 1970, закончили выпуск в 2012 году. Платформа 2108 вошла в 1985 году, гранта и калина-2 - это её дети. Так что Бу Андерсон действительно очень крутой мужик, а откровенные сволочи его съели.

+6
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 марта 2016 в 06:57

Соглашусь, он еще и революцию в головах работников пытался сделать. а это очень многого стоит. Смотрел когда он собирал людей на утренней планерке и задавал им неудобные вопросы, как же им неприятно это было. В глазах так и виделась ненависть. Их годами никто не трогал, работали себе потихонечку, как получалось. А тут спрашивать стали по полной и а все и каждый день, а то и по несколько раз за день. Кому это понравится. Ни тебе отдохнуть, ни воздух попинать. И блин за качество работы оказывается надо еще отвечать! Нихрена себе, докатились.

+4
max_01
15 марта 2016 в 07:32

Сильно демонизировать персонал ваза я бы не стал, но то, что он всем там дал жару - это совершенно точно. Специфика таких производств в том, что если оборудование изношенное и приходят плохие комплектующие, то как не старайся, но получится ведро. От рядовых рабочих и мастеров мало что зависит.

А за контроль качества как раз ответственны средние и высокие руководители, очень часто работать они действительно не любят и не умеют, потому что в большинстве случаев все устроились по знакомству. Вот они как раз Андерсона и ненавидели, я в этом уверен. А еще регулярно на него стучали, без этого вообще никуда.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 марта 2016 в 07:42

А я не про рабочих говорю. они как раз зачастую и становятся заложниками плохого руководства.

0
max_01
15 марта 2016 в 07:56

Это точно, знаю несколько печальных примеров, когда высшие руководители предприятий начинали даже воевать с рабочими. Дело доходило до сноса скамеек на территории, типа нечего сидеть - работать надо!

0
ilia007
НаOpel Antara15 марта 2016 в 08:45

Я полностью согласен с вами обоими.Увы,подвижникам в России всегда было очень непросто. Ещё про Бу Андерсона: когда он пришёл на ВАЗ, первое что он сделал- велел привести в порядок все туалеты. Их не ремонтировали с момента постройки завода. Представляю шок европейца, увидившнго наши казеные сортиры...

0
crust
15 марта 2016 в 09:05

Он так же в своих интервью подчеркивал, что он не является человеком альянса Рено-Ниссан, а работает именно на автоваз и российский автопром в целом. А туалет и столовая, это чуть ли не самые важные места на работе, это точно.

По нему всегда видно, как он переживает за дело, завод и людей. А его так вышвырнули. Примерно так же отвратительно поступили с Фабио Капелло, который нашу сборную по футболу тренировал.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта 2016 в 01:41

Про капелло только не надо)) что он сделал за такую кучу бабла? Хиддинк хоть игру поставил двигаться заставил результат 3 м на евро весьма неплох а тут?)) я бы вообще неустойку с него снял бы а не платил за воздух

+2
crust
15 марта 2016 в 10:00

Так с этого он начинал и на ГАЗе, Там та же история была. Я тогда работал на заводе, входящем в группу "ГАЗ". И у нас началась та же история. Сначала народ бесило, что деньги идут, например, не на премию. Но тут кризис начался и чтоб рабочих не сокращать, наш директор направил временно не занятых рабочих на их ремонт. Тогда весь завод отремонтировали. Кстати, в тот кризис правительство платило предприятиям некую сумму на такое временное перепрофилирование работников. Зато не увольняли. все ж лучше чем безработным или без содержания сидеть. Зато потом говорили, завод стал как конфетка, что вкупе с так называемой производственной системой ГАЗ (разработки Тоеты, в общем-то -Кайдзен называется или если кто помнит советское время - научная организация труда называлось) помогли поднять качество продукции и пережить кризис. Сейчас кризис совсем другой - как там сейчас выживают не в курсе.

+1
andykey
15 марта 2016 в 10:53

За НОТ отдельный плюс! А то часто набегают горе-менеджеры со своим кайдзеном, вот мол на тойоте открыли секрет производства.

Помню случай, работали эти кайдзеновские оптимизаторы на одном оборонном заводе целый год, потели над повышением эффективности. В итоге купили стремянок и ящиков под инструменты. И это за целый год работы...

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2016 в 10:08

Илья, ты б почитал чуток хоть по вопросу. К Весте Андерсон имел отношение весьма далекое - при нем завершили цикл постановки новой модели на конвейр, он сам к разработке и запуску модели отношения не имел, только закончил этот процесс.

0
skinner
15 марта 2016 в 11:01

Удивляешь! Андерсон начал работать с конца 2013, в августе 2014 на московском салоне был показан концепт Весты. В марте 2015 журналисты авторевю на испанском полигоне протестировали прототип автомобиля. Ноябрь 2015 - стар продаж.

У меня вопрос, кто тогда разработал и запустил весту на производство?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2016 в 13:57

Тебя что, в Гугле забанили?? )) Прям так напиши - кто разработал и запустил весту на производство. Узнаешь много нового и интересного.

В то время, когда собирали опытные образцы Весты (в 2014 был показан отнюдь не концепт), Бу еще производил Газели.

Если в двух словах о причинах увольнения - когда Весту ставили на конвейр, Бу сильно перетряхнул поставщиков комплектующих, требуя от них повышения качества и активно меняя тех, кто не был готов измениться. А на этой теме сидела куча народа с попилами и откатами, которые по сути надо было из своего кармана направлять на развитие производств этих самых комплектующих. Никто естессно так делать особо не стал, да и не умел. Бу бысто стал менять поставщиков на зарубежных. В итоге начались сокращения не столько на самом Вазе, сколько на смежных предприятиях. Это привело к серьезному росту социальной напряженности в регионе.

Условно говоря, требованием к Андерсону было - развитие производста без социальных потрясений. Что означало "Веста может быть и поговеней, и хрен местами с этим качеством, главное чтоб все было ровно, а завод вышел из убытка". При использовании отечественных комплектующих все так бы примерно могло и быть - ниже качество и надежность, при той же самой цене (без иллюзий) = довольные рабочие Тольятти и прибыль завода. Тот факт, что Бу решил, что сам автомобиль (продукт) будет важнее и привел к печальному итогу.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster15 марта 2016 в 14:23
Тот факт, что Бу решил, что сам автомобиль (продукт) будет важнее и привел к печальному итогу.

Согласен - именно за это он и поплатился имхо. Просто не прочитал в контракте то, что было прописано между строк. Он же думал, что ему поставили задачу занять 20% рынка, и он именно эту задачу и выполнял. А задачи социального характера, а так же повышение качества сторонних поставщиков комплектующих - это, как бы, не его задача-то. А на него попытались повесить всё - вот уж совковая привычка не отделять государство от бизнеса!

"Веста может быть и поговеней, и хрен местами с этим качеством, главное чтоб все было ровно, а завод вышел из убытка"

Ну в этом и вопрос - согласен ли покупатель переплачивать за хреновое качество только потому, что нужно кормить кучу бездельников, сидящих на откатах, а так же рабочих, которым платят зарплату только потому, что увольнять их не разрешают (а тут вина уже руководства города, области, страны в том, что не обеспечивают условия для создания новых рабочих мест)? Хотело бы государство не сокращать этих рабочих - сделали бы госзаказ на Весты/Калины/Гранты такой, что б в 3 смены все заводы работали. А так - спихнули всё на Бу, а сами типа не причём

0
ray
16 марта 2016 в 02:26

Вот и обидно, что на Бу спихнули все мыслимые и немыслимые проблемы. Самое подлое, что спихнули уже после того, как веста и х-рей встали на поток.

+1
skinner
16 марта 2016 в 02:24

Ты серьезно путаешь даты, концепт весты показали именно в августе 2014, а в марте 2015 на нем прокатились журналисты авторевю. До этого никаких вест у ваза не было. Тем более, не было подготовки производства под эту модель. У ваза была наработка в виде проекта С, который благополучно издох году так в 2009. Но проект С - это не веста, потому что в весте комплектующие от группы Рено-Ниссан. Понятное дело, что у ваза были некоторые наработки под весту, но сделал из них полноценную машину, которая встала на конвейер, именно Бу Андерсон.

Надо понимать, что из отечественных комплектующих весты бы просто не получилось физически, потому, что заводы-смежники умеют делать запчасти только под платформы 2101 (классика) и 2108 (2109, 2110, 2114, приора, калина, калина-2 и гранта). А время поджимало, солярисы атаковали, а у ваза не было машины, что бы её противопоставить корейцам.

"Веста может быть и поговеней, и хрен местами с этим качеством, главное чтоб все было ровно, а завод вышел из убытка". При использовании отечественных комплектующих все так бы примерно могло и быть - ниже качество и надежность, при той же самой цене (без иллюзий) = довольные рабочие Тольятти и прибыль завода. Тот факт, что Бу решил, что сам автомобиль (продукт) будет важнее и привел к печальному итогу.

Ты только забыл об одном очень важном звене в производстве весты - о покупателях. И вот они не стали бы покупать калину в более дорогой обертке.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 марта 2016 в 10:57

Слыш, друг, прежде чем говорить что я что-то путаю, подтяни матчасть!

Показать в 14 году концепт, а в 15 году выпускать уже серийную модель - в мире не было таких примеров вообще. Почитай разницу между концептом и опытным образцом. Если бы в 14 году был только _концепт_ то до сих пор бы еще весты не было. Бу к конструкции Весты, дизайну и компоновке не имел вообще. Модель ПОЛНОСТЬЮ была разработана до него.

Про покупателей - это ты забыл, каким образом государство стимулирует сбыт продукцит Ваза, если начинают хуже брать

+1
skinner
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 марта 2016 в 11:17

По моему мнение разработка, испытания и постановка на производство за 3 года не реально. Надо больше времени....

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 марта 2016 в 11:27

Ты не указал слово, чего разрабатывают.

Там нет ничего с нуля. Большая часть взята с других моделей.

0
skinner
16 марта 2016 в 11:36

Если отбросить твое очередное хамство, а оно уже было вполне предсказуемо, то ты мне ничего не сможешь сказать о том, когда и кем была разработана веста. И не сможешь мне ответить, где же автоваз прятал до августа 2014 года полностью разработанную весту.

И не сможешь мне привести ни одной ссылки на автомобильные ресурсы, которые смогут подтвердить правоту твоих слов.

Но я пойду тебе (скорее - другим заинтересованным читателям) навстречу, вот тут очень подробно описывается разработка и постановка весты на производство http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vest... Для затравки и выдержка из статьи:

Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием проекта "Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х. "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть - наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" - не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало. Внешность родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. Веста - первая модель с новым фирменным стилем Lada, воплощённом в концепте 2012 года Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Vesta без камуфляжа, а в конце того же месяца АВТОВАЗ представил концепт Весты на ММАС.

Читай, подтягивай свою матчасть.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 марта 2016 в 11:52

Веста является развитием проекта с середины 2000-х годов. Тележку и кузов лишь доработали, как и элементы. О чем спор? Взяли новинку из мусорной корзинки, подшаманили и вперёд.

Только в случае х-рея взяли уже проверенную платмформу на нескольких автомобилях, популярности которой никогда не достигнуть автовазу.

0
bmwsila
16 марта 2016 в 11:57
Однако эта "эволюция" - не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.

Это означает, что были использованы отдельные наработки, но машина целиком новая. А новая она еще и потому, что в неё напихали комплектующих от альянса.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 марта 2016 в 12:05

Китайский мафон поставили, робот чужой и кое что ещё.

Брось ты защищать, это недомашина по надежности.

Первые 50-60 тысяч км сохраняется ощущение новой машины.

В х-рее такое будет, в других моделях ваза - нет. Веста- не исключение. Плюс поломки, ожидание запчастей, Гарантия только от дилеров, где продается веста, а не всех дилеров ваза.

0
bmwsila
16 марта 2016 в 12:11

Гм, а что будем делать с датсуном, которые по сути гранта и калина? Тут ниссан опустился до уровня ваза, или ваз поднялся до уровня ниссана?

Пока у тебя нет никаких объективных данных о надежности весты.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 марта 2016 в 12:29

Датсун не знаю, на нем не ездил, не слышал. Скажу только про дизайн, что он красив, вчера только пропустил со встречной, пока к пешеходному переходу катился.

Время рассудит.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 марта 2016 в 12:14

Ну вот же, можешь, если напряжешься! )) Ссылку уже нашел. Теперь внимательно перечитай что там написано.

Веста - первая модель с новым фирменным стилем Lada, воплощённом в концепте 2012 года Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Vesta без камуфляжа

Разработка началась Стивом Маттином в 12 году. Замысел еще раньше. В 2014 году уже варили предсерийные кузова. Разработка модели, дружок, начинается за 2-3 года до этого момента, чисто технологически даже у Тойоты не получается быстрее. Раз так, то вполне очевидно что модель была разработана до Андерсона, который реализовал ее производство. За то, как он это сделал - его и сняли.

+1
skinner
16 марта 2016 в 13:06

Дружок, не пересказывай мне в искаженном виде содержание статьи, тем более, не хлопай меня дружески по плечу за предоставленную ссылку, а еще раз прочитай

Однако эта "эволюция" - не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.

Тут специально для тебя написано, что вазовская наработка была полностью переработана при Андерсоне.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 марта 2016 в 23:37

о чем спор то? Ты пытаешься доказать что за 2 года можно разработать, провести испытания и поставить на конвейр новую модель авто? Это говорит только о том, что ты совершенно не разбираешься в технике и производстве. Или просто хочешь спорить ради того, чтобы спорить.

+1
skinner
16 марта 2016 в 23:57

Никакой готовой весты на начало 2014 года не было. Были определенные наработки, но готовой машины не было. Готовая машина, что бы ты понимал, это замороженная конструкция с перечнем поставщиков основных узлов после завершения заводских испытаний, это готовое серийное производство (покупка оборудования, оснастки, написание технологических инструкций) под эту замороженную конструкцию, это техническая документация под обслуживание проданных автомобилей. И именно поэтому на начало 2014 никто никаких вест нигде не видел: ни на выставках, ни на полигонах. Были эскизы, были макеты вазовских наработок, определенные ограниченные технические решения. Хочешь подробнее? Почитай советские госты о разработке и постановке изделий на производство.

Отдельно по поводу моей компетенции, я работаю в крупной технологической компании, поэтому ты мне оценки ставить не можешь.

И да, автоваз фактически совершил чудо, разработав за 2 года новый автомобиль, пусть даже с таким широким применением отдельных решений от альянса. Но иначе и быть не могло.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2016 в 08:43

какой же бред у тебя в голове )) чудес - не бывает! И свою компетентность ты показал во всей красе

спорить с тобой больше никогда не стану

0
ilia007
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2016 в 01:12

Веста до Бу была ещё разработана!) На это годы надо. Тележка. Если и принял участие то ближе к финишу. Подключив к дизайну Маттина. Кстати, дизайн так себе. В реальности выглядет гораздо хуже, чем на фото. На скетче оранжевое чудо на литых дисках, в реальности серое грязное тело на штамповке в городе Туле, где я её первый раз увидел живьём. Зачем перед такой вытянули? И корма скучна. Но дело не в этом. Зачем гнаться надо было за сроками начала сборки ценой таких издержек? Возить машинокомплекты из Тольятти в Ижевск? Она обречена. На данный момент. Кризис. Если бы стоила на сотню ниже, то люди стали брать, потеснила Солярис. Зачем французкую коробку, неужели самим сложно "нарезать" механику? А? И Иксрей этот чудо. Кроссовер нужен свой подешевле Дастера. Со своим родным дизайном. А этот румын добъет АвтоВАЗ окончательно. Площадка сборки Рено будет. И всё(

+2
marchisham
17 марта 2016 в 01:35

Не, хватит уже про сроки разработки весты)))

1) Самое главное, что автоваз - это собственность альянса рено-ниссан, альянсу не нужна никакая веста, об этом сам Андерсон и заявлял. В России все должно быть просто по ранжированию машин: ваз-датсун-рено-ниссан. А тут ваз полез выпускать машины...

2) Так как вазом владеет альянс, то поэтому в весте так много комплектующих альянса - они на этом деньги зарабатывают. Для сравнения, вазовская коробка стоит сейчас в магазинах 25 рублей, а реношная почти 80. Поэтому реношную механическую коробку и ставят на весту.

3) Никакой кроссовер от ваза альянсу не нужен, он будет мешать продавать дастер. Именно поэтому х-рей не стал кроссовером, а стал переделанным сандеро. Альянс просто продает свой автомобиль. Более того, альянсу не нужен ваз как конкурент на рынках других государств.

4) Румын Мор зарежет все перспективные разработки ваза в пользу продукции альянса. Автоваз еще поматросят года три, а потом спихнут обратно государству. Альянс за это время поднимет денег как на продаже своих машин, так и на продаже комплектующих к машинам ваза.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2016 в 07:54

То есть, Андерссон был поставлен для того, чтобы начать запарывать завод?) По твоей логике? А вновь пришедший похоронит, и скажет речь в конце: "Не плачьте,жизнь не заканчивается, у нас есть Dachia".

0
marchisham
17 марта 2016 в 08:58

Ответил Федорову.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 марта 2016 в 08:23

1) если не нужна, так и не появилась бы никакими силами.

2) я так понял, что вой шестеренок не победим. Вложения на новое оборудование и конструкцию в рамках альянса не разумны. Разумнее уж наладить изготовление коробок в России.

3) Вот мне интересно, а зачем понадобились конкуренты ваз/датсун, рено/ниссан (террнао)? Это в твоей голове не нужны конкуренты. А в головах желающих занять больше ниш дешевым способом - нужны. Кто из вас правее не знаю.

Кстати по твоей логике хрей будет мешать продажам степвея/сандеро - в чем смысл?

4) Вот не знаю, кажется государственное управление приносит убытков больше, скинемся все на автоваз?

0
fedodorov
17 марта 2016 в 08:58

1) Альянс серьезно упирался, пихал в весту свои комплектующие как мог, что бы и самому получить денег. Даже мотор хотели свой воткнуть, но он из-за кризиса сильно в рублях вырос и веста обошлась без него. Не стоит забывать и о том, что ваз принадлежит ростехнологиям на 25%, добавим к этому то, что многие комплектаторы ваза принадлежат ростехнологиям и через них всегда можно душить альянс. Так же есть законодательство РФ, меры поддержки автопрома правительством (ведь альянс же хочет получить бабла из бюджета?), плюс к этому мы не знаем условия сделки про продаже 50% автоваза альянсу. Знаю случай, когда завод был продан международной корпорации, но в договоре были пункты о необходимости выпускать определенную продукцию и сохранять технологические линии. С качеством продукции начались проблемы и заводом занялась федеральная антимонопольная служба. Так что появление весты - это компромисс между альянсом и интересами РФ на тот момент. Сейчас интересы РФ фактически слили.

2) А чем изготовление коробок не есть вложение в оборудование?

3) Это сейчас ваз и датсун конкуренты. А на момент появления датсуна он был комфортнее и лучше гранты. Уже потом на гранту стали ставить дополнительную шумоизоляцию, улучшенную подвеску, улучшенные кресла и прочие плюшки вроде климата. Изначально гранта была голенькая по сравнению с он-до, вот в чем штука.

Х-рей вряд ли будет мешать продажам степвея, слишком он дорогой, но и для альянса почти нет разницы, что продавать, хрей или степвей - оба собираются на их заводах и из их комплектующих. Хрей изначально должен был быть самостоятельным кроссовером на собственной платформе ваза и быть прямым конкурентом дастера. Но альянс нагнул ваз и заставил сделать хрей на своей кастрированной платформе. Тот хрей, который получился, это не машина, а недоносок.

4) На автоваз мы и так регулярно скидывались, просто сейчас альянс и коррупционеры из ростехнологий завалили Андерсона. Теперь года через три ваз окажется в еще большей дыре, а все это время бюджет РФ будут доить альянс и ребята из ростехнологий.

0
ilia007
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 717 марта 2016 в 09:00

", вазовская коробка стоит сейчас в магазинах 25 рублей" - это новая наверно, обычная приоровская (с кулисой) стоит 15 тыщ

0
sanik0909
17 марта 2016 в 09:01

Да, это новая, с тросиком.

0
sanik0909
изменен 17 марта 2016 в 11:14
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 марта 2016 в 08:25

Я частенько вижу по пути на работу, точно серая и на штамповках )))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2016 в 22:50

Еще раз повторяю всем поклонникам весты, х-рей выигрывает у весты по многим параметрам:

1)Надежность

2)Безопасность

3)Динамика

4)Шумоизоляция

5)Технологическая продуманность

6)Подвеска

7)Аэродинамика

8)Клиренс

9)Более крепкий кузов для неровностей и меньшая предрасположенность к сверчкам

Обладатель х-рея, уверяю всех, будет подобен малоюзнающему мне - Не будет знать большинство технических вещей в двигателе, устройстве всего и прочего. Он будет ездить и не знать никакого горя. Обогрев лобового работает, стекла не царапаются, климат-контроль полноценный, подвеска лучше чем на х-трейле, динамика лучше вестовской, коробка передач + мотор работают превосходно, дневные ходовые огни в базе, свет хар хороший, сайлент-блоки подрамника УСИЛЕНЫ, это отличный плюс по сравнению с рядом моделей на базе ниссан б0.

Единственное в техническом плане - Свечи надо будет поменять тысячах на 60 и поставить туда хорошие, тысяч на 90. Снять коллектор, воздухоотвод, дроссельную заслонку - это несложно.

Проигрывает - Длина салона, длина багажника, цена покупки - весту пока не подняли в цене, это главный плюс.

Х-рей - машина, в которую сел и поехал. Будешь садиться и ездить с улыбкой на лице или в душе несколько лет и горя не хапнешь.

-4
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-415 марта 2016 в 03:07

1) Неизвестно

2) Одинаковая, хотя при наезде сзади мне седан кажется более безопасным

3) Одинаковая (моторы, коробки один в один) +-

4) Возможно немного

5) Не факт

6) Возможно

7) Да ну? С каких пор высокий хетч стал лучше седана?

8) +17мм Хрею

9) С чего? Хлопушка (она же пятая дверь) точно не уменьшит предрасположенность к сверчкам

Климата пока нет, свет одинаковый, про кпп и двс уже писал, ОДИНАКОВЫЕ! ходовые огни везде в базе... в общем не пудрите мозг, изучите вопрос а потом утверждайте и хайте...

0
bmwsila
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 15 марта 2016 в 08:48

"Обладатель х-рея, уверяю всех, будет подобен малоюзнающему мне - Не будет знать большинство технических вещей в двигателе, устройстве всего и прочег" - и будет так же много умничать, ничего при этом не зная)

Если бы выбирал между ними- выбрал бы весту однозначно, как минимум из-за дизайна.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 марта 2016 в 11:07

Насчет надежности не сомневайтесь, это продукт не сырой. Я знаю устройство подвески в машинах, знаю расположение фильтра и масляной горловины. Этого достаточно для общего моего пробега тысяч в 125 тысяч как водителя. Владельцу х-рея этих знаний хватит с головой. Никаких воев, катушек зажигания, плавающих оборотов, незаводок с 1 раза, перегрева, недогрева, это машина для езды. Сел и поехал. На два шага впереди. Это машина не для вынужденного самоделкина.

Теперь ты делаешь то, что хотел мне приписать, якобы не знаю фактов. Моторы разные, коробки передач с разными главными передачами. Х-рей гораздо комфортнее в езде по городу, динамичнее на обгонах, не нужно крутить в звон, достаточно 2500-4000 оборотов для комфортного обгона.

Безопасность х-рея выше, по-крайней мере при лобовом столкновении, там другая тележка и другой металл.

Аэродинамика весты - худшая среди всех автомобилей автоваза. Шумы ветра, заляпывание грязью, забрызгивание зеркал. Х-рей будет лишь загрязнять номер сзади и крышку багажника как и другие хорошие хэтчбэки.

Не просто +17, а усиленные 17. Просадка на х-рее куда меньше чем на весте от пассажиров.

Качество сборки и проверки.

Я ездил на машине, у которой КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а ХОДОВЫЕ ОГНИ В БАЗЕ только у Х-РЕЯ.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаRenault Logan15 марта 2016 в 19:15

все же ты перегибаешь, если брать одинаковые по моторам и комплектациям Весту и Х рей то это +- одинаковые автомобили, и про управляемость тоже сомневаюсь, валкий он в поворотах должен быть,.как и его собрат.

+2
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 марта 2016 в 11:57

Ниссановский мотор был установлен лишь на ряд экземпляров. Пока его нет как на х-рее. Плюс с ним стоимость на 30 тысяч выше будет.

Он лучше сандеро в поворотах, для его 195мм клиренса отличные результаты.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта 2016 в 01:51

Мда почитал про Весту посмотрел ролики и понял по прежнему очередное г наше только в чуть красивше обертка) их рэй думаю не намного лучше, все таки лучше со скидками брать ту же кугу... 900 тыс 2,5 передний привод нормальный автомат, а ваз 1,8 родить не может)) не то что 2 л об 2,5 молчу)) неужели такая проблема непонимаю)) дебилы что ли там работают инженеры, купить 2л разобрать и сделать также свой

+2
cobra33
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 16 марта 2016 в 07:13

Где ты видел Кугу за 900 т.р. ? Даже за 1 м.р. Сколько уже о ней можно писать? Нет таких цен. Стартовая цена 1250 т.р. Согласись, что это в 2 раза дороже весты. Давай сюда еще аудюху приплетем и всю немецкую тройку. С сам лично в ноябре месяце пытался отжать от различных салонов форда макс. скидку. Ответ один - база и так разлетается. Скидку дадут на тред ин 60 т.р. при условии, что свою отдашь дешевле рынка. Ну и смысл в такой скидке?

2.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Внедорожник1 400 000.-110 000.-60 000.-291 000.-95 000.-999 000.-

Вот самая первая комплектация. Итого 1290 рубликов. За почти пустую машину. Добавь сюда хотя бы подогревы сидений и климат и уже имеем порядка 1350-1380 т.р. Ну и где твои 900 т.р.? Веста уже вроде за 650 т.р. будет в полном фарше. Зачем очередной раз ерунду пишешь. Да и вообще сравниваешь абсолютно разные машины.

+1
max_01
16 марта 2016 в 08:07

Это точно, новый кия спортиж на АКПП и переднем приводе на сайте кия указан минимум за 1400! Старый спортиж за 1200. А тут предания и мифы про кугу за 900, кончились такие машины!. На сайтах эта цена указывается, но в наличии почему-то машины за 1350 и далее.

П.С. Новый спортиж в самом фарше вообще 2000 стоит! А ведь еще лет 8 назад спортиж или таксун на полном приводе можно было купить за 700.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2016 в 08:41

Да не было их никогда за 900 т.р. Были за 1 м.р. При условии что сдаешь машину форд на утилизацию и берешь у них кредит на максимальный срок. Кто захочет свой форд под пресс пустить? Да и кредит еще надо получить. Так что это больше рекламная цена для привлечения клиентов. Например форд пишет цену мин. со всеми преимуществами. Допустим убавляет с цены сразу и за утилизацию и за трейд ин. Мы же понимаем, что это невозможно в одной сделке. На что они отвечают - это же реклама, а не утвержденный прайс. Как то так.

+2
max_01
16 марта 2016 в 09:28

Я тоже обратил внимание, что производители стали все скидки суммировать без всякого разбора.

Как на самом деле я не знаю, но у меня серьезное подозрение, что самые младшие комплектации можно только заказать, при этом срок поставки в лучшем случае будет в районе 3 месяцев, а в договоре пропишут возможность коррекции цены, мол курсовая разница, все дела. А хотите машину сейчас и чуть более жирную - платите минимум 30% к начальному прайсу, который изначально замануха, а не реальный ценник.

Похоже, что ценники на автомобили стали приходить в соответствие с курсом, если уже топовый кия спортиж перешагнул 2000 килорублей. Осталось только понять, чем дастер за 1000 отличается от этого спортижа за 2000. Отличия-то есть, но не на 1000 же!? Ведь 1000 килорублей - это по факту две полноценных лады калины!

А если еще подробнее считать в калинах, то получается, что топовый спортиж стоит 4 калины. А лет 8 назад он стоил 2 калины с хвостиком.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2016 в 09:55

Вариант. Давайте все машины мерить в калинах. Прикольно. А что спортедж уже под 2 мил. стоит? Хочу посмотреть на человека купившего его за такие деньги. Даже при нынешнем курсе.

0
max_01
16 марта 2016 в 10:27

Цены на новый спортиж с официального сайта http://www.kia.ru/models/sportage/options/ турбобензин и дизель как раз перешагивают за 2 млн. руб. Минимальный полный привод на АКПП с атмомотором почти 1,5млн. руб.

Ведь мерили удава в попугаях, можно и машины мерить в калинах (грантах). В калине (гранте) за 500 рублей будет кондей, подогрев лобового и еще электроплюшки.

Но это кому что ближе, можно и в солярисах мерить, но для него надо цену в 700 рублей брать.

В любом случае, один полноприводный кия спортиж ценой в 1500, стоит как два моноприводных соляриса ценой в 750. Ерунда какая-то!

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2016 в 10:47

Мягко говоря в шоке.... Я думаю еще можно за 2 мил. купить куда лучше машины, чем спортейдж. А я то у виска крутил, когда новый сорентно резко за 2 мил. перевалил. Оказывается, тогда еще все неплохо с ценами было :))) Ну думаю с такими ценами желающих очень сильно поубавиться. Реально та же куга уделает по цене споража в одни ворота. Лень сравнивать, но разница в схожих комплектациях будет 200-400 т.р. Что не мало.

0
max_01
16 марта 2016 в 11:08

Скорее всего цену на новый спортиж надо рассматривать как пример того, что корейцы первые сдались под реалии рынка. И теперь надо ждать схожих шагов от других производителей. Поэтому и куга за 1,5-2 млн. руб. в ближайшее время не выглядит чем-то беспрецедентным.

Такая у нас вот новая реальность нарисовалась, а ведь еще следом за ценами на автомобили ушли вверх цены на КАСКО. Ну и обслуживание, само собой, стало дороже. Хотя, конечно, подорожание канистры масла с 1,5 до 2 рублей это не подорожание автомобиля на 500 рублей.

А ведь кроме подорожания автомобилей имеется подорожание жизни в целом и снижение зарплат. Так что покупаем калины, льем лукойл.

П.С. Полный швах будет летом, когда все ломанутся отдыхать в Крым и Сочи. Дороги будут забиты напрочь, самолетов и поездов на всех не хватит. Так что даже съездить на автомобиле, как раньше, физически не получится.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2016 в 11:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Думаю все же большой шанс на открытие Египта. Наши власти понимают, что это снизит общую напряженность в стане, хоть и не много. Но вот захотят ли туда лететь....наверное да, зная наш народ и русский авось.

0
max_01
16 марта 2016 в 11:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По мне так вряд ли откроют Египет. Еще не поймали тех, кто подорвал самолет. А уж подорвать отель или просто перестрелять туристов из автоматов куда проще. Слишком много людей обиделось на Россию за бомбардировки Сирии.

Так что летом Юг России просто ляжет от пробок и наплыва туристов. Судя по тому, что вопрос подготовки к наплыву туристов в прессе не освещается, то в лучших традициях "зима наступит снова внезапно"...

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2016 в 12:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кого ж там ловить и где. Ясно как день, что не найдут. А может и нашли уже и негласно прошел суд сразу с приговором. Об этом мы не узнаем. Но расследовать теракт официально в чужой стране? Это как? Вариант "неожиданно" поймать или назначить кого то на территории самой России. Но время много прошло, врят ли это сейчас будет рабочий вариант. А то что власти периодически заикаются о Египте и о туризме, говорит о том, что они рассматривают этот вариант как запасной, а может и основной. Ну, а за Сирию можно мстить не только России, но и Европе, США...... Мне кажется там вообще никто особо не выбирает жертв.

0
ilia007
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 марта 2016 в 11:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"Полный швах будет летом, когда все ломанутся отдыхать в Крым и Сочи. Дороги будут забиты напрочь, самолетов и поездов на всех не хватит. Так что даже съездить на автомобиле, как раньше, физически не получится." - тоже думал об этом, и надумал -нафиг... На дачу, озера, и турне в Нижний/Чебоксары... норм отпуск , спокойней и дешевле

0
sanik0909
16 марта 2016 в 11:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В последнее время в средней полосе лето вообще ни о чем. Этим летом в Москве и +12 было, я обогрев дома включал! Среднюю полосу России я люблю, но море - это всегда море ))) А так да, сам на машине точно не сунусь на Юга.

Погода чудит как хочет, все мартовские праздники у нас лил дождь: ни погулять, ни на лыжах и коньках покататься. Праздники кончились, днем стало -3. Где логика?)))

0
ilia007
был 8 часов назад
НаRenault Loganизменен 16 марта 2016 в 21:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот вам не везет,а может и наоборот везет)

у нас наоборот уже 2 года как Волгоградской обл летом под 40 и это не те 40 что на море,там влажно,у нас сухо,выходишь на улицу с 11- до 16 аж обжигает, живем по утрам и вечерам, и зимы в этом году вообще не было, либо + и грязь,либо - и гололед, снег недели 2 был.

нафиг юга,я и так на юге) на Дон забурюсь, с шашлычком и пивком, уже пару лет нашел место куда на лодке переплываем на косу,народу там почти нет,тихо и спокойно.....

решил что поеду в Крым когда мост построят.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта 2016 в 08:29

Это не наш ВАЗ. Он только на 1/5 наш ВАЗ. Какой то он не родной, не крутой и не пацанский.

-5
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 марта 2016 в 08:39

А кто вобще что про безопасность этих машинок слышал? Евронкап когда пройдут пусть говорят. А у нас всех купить можно недорого в том числе и авторевю проплатится. Я очень сомневаюсь, что на ВАЗе сильно заморочались безопасносттью

0
фдуч
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта 2016 в 08:45

Я очень сомневаюсь, что на ВАЗе сильно заморочались безопасносттью

Почему? Лично видел столкновение в лоб 10-ки и какой то явно не китайской иномарки таких же размеров. Не могу сказать что это был слив нашей техники. Нет - где то поровну. А Х-Рей намного современнее.

0
cvg
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 марта 2016 в 10:22

я в 10ке так нормально влетал, все отлично, даже синяков не было и двери октрылись. Удар был в борт киа сол, наша скорость около 70 км/ч.

0
фдуч
16 марта 2016 в 09:29

Авторевю разбили в краш-тесте весту, результат очень хороший.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 марта 2016 в 12:07

Авторевю не сертифицированная контора плюс довольно дешевая,поэтому купить её можно элементарно или просто подогнать на тест подготовленную машину.

Я уже как-то раньше писал: у друга лада гранта, в бок ему приехал логан, дверь под замену..Вобщем купили новую дверь, а она тяжелее явно..и вот он сюрприз : дверь родная на гранте без бруса безопасности(распорки) а новая с магазина с ним..Это же вобще Пи..ец с огромной буквы "П". Причем машина новая с завода 1 хозяин, т.е. никто ничего не менял.За это убивать надо таких производителей..

Поэтому не удивлюсь что таже петрушка будет и с вестой...

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2016 в 18:21

может на сборке двери забыли установить?)

0
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 марта 2016 в 08:29

Я думаю врятли, просто наверняка появилась куча поставщиков этих дверей и те который подешевле идут без бруса..вот и закупает ВАЗ что подешевле..На скорость то не влияет...

0
фдуч
был 8 часов назад
НаRenault Loganизменен 17 марта 2016 в 09:07

а Гранта эта случаем не в комплектации"база", может они в начальную комплектацию такие двери ставят для удешевления? и не крашенные бампера, хотя сомнительное решение..... даже на древней самаре есть брусья в дверях,как то не верится

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 марта 2016 в 11:41

Да гранта стандарт...Ещё за 20тыс км наеб..лись корректор фары,толи синхронизатор толи шестерень на задней передаче. Но никак не хотят менять коробку, при езде назад щелчки идут тык тык частота зависит от оборотов..В гарантийке отказывают, говорят незначительные звуки, говорят можем за ваш счет вскрыть коробку и посмотреть))

0
фдуч
был 8 часов назад
НаRenault Logan17 марта 2016 в 14:11

я уже неоднократно замечал,что гранта в стандарте самое убогое автотворение ваза,то косяки .то вот такая экономия.

тут погуглил фото дверей гранты и действительно у одних есть усилитель в двери (правда тонюсенький).а у других его вообще нет. как так х.з......

0
был неделю назад
17 марта 2016 в 05:56

Стоит один X-ray у меня в деревне. Прочитал, что размер колесиков у него маловат для размеров кузова. Глянул недавно - точно, смешно смотрится!! Такой "паровозик из Ромашково")))) Не гармонично!!!

0
finn100
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 марта 2016 в 17:54

Малый размер штатных колес - давняя традиция автоваза. Помню, когда вышла приора, удивил именно размер колес. Но с другой стороны, зато дешево и плохие дороги не так страшны.

0
был 36 минут назад
НаNissan X-Trail17 марта 2016 в 06:12

степвей куда гармоничнее...эта лада недоразумение какое-то.

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 марта 2016 в 06:39

первая буква в названии модели определяет. как вы яхту назовете.

0
Добавить комментарий