vw amarok 2010
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Итак, расскажу Вам историю о том, как я познакомился со своей красавицей. В общем то у меня есть Бмв е46, но как то стало жалко эксплуатировать данное автор под нужды тяжёлой работы. И после семейного совета, решили с женой присмотреться к пикапам. Главной критерий тут служила грузоподъемность. И так в первую очередь поехали в салон смотреть корейцев. СсангЙенг экшн спорт - за сумму 28 тыс. У.е. и полная комплектация меня сломали сразу. Но вот душа не лежала... Все таки 2.3 литра мотора для груза слабовато и продолжили поиски. Тойота хайлюкс - не знаю почему, но эта машина меня оттолкнула, может быть из за того, что в салоне были только предпоследнем кузовы. Но комплектация с дизелем у них были ну просто как Жигули :) нет ничего... А бензиновые тоже вызвали сомнение в тяге грузов... И тут я решил что пикап должен быть дизельным.
Поехали смотреть форд - ууххх... Машина понравилась сразу. Но дорого. И поехали к фольксвагена :) и тут я увидел чудо под названием амарок! Хотя и кадди тоже приглянулся :) в общем долго осматривали машину и решили остановиться на нем. Но увы в салоне за пустую комплектацию с задним приводом просили 38 тыс. У.е. и снова устроили семсовет. В итоге решил взять задний привод из поддержанных авто. Так как сумму не добирал. И в один прекрасный день (где то на второй неделе поиска) нашёл объявление с очень вкусной ценой. Созвонился с хозяином машины и встретились. Естественно, машину даже не загоняли на сто... Так как уже понял, что и так все с ней офигительно :) в общем рассчитался и уехал домой. Механику не водил наверное лет 100, и тут в пути пару раз заглох. Но это на первых порах разрешается :) Сразу не понравился короткий ход первой ступени коробки. Ну очень короткая. Даже не успеваешь тронуться с места.
Приехал домой и начал оценивать машину... Панель - это коммерческое авто... Пластик на 3 с минусом. Салон - в принципе, достаточно объемный. Внешний дизайн - ВОЛК :) прямь Акелла. Грузоподъемность по паспорту 970 кг. В общем пустая была как жигуль. Потом поставил ванночку для багажного отсека и установил кунг от sammitr. И тут пришла зима!!! Сразу скажу, что салон остывает быстро, ещё нет наружних уплотнителей двери, и иногда вода попадает внутрь салона. Вопрос решаемый, заказал через ebay уплотнители за 5 тыс тг. За 4 штучки. Правда уже зима закончилась :) но на будущее нужна будет. И так, ударил первый мороз, и так как я не сталкивался никогда с дизелями, был в шоке от того что машина не давалась. В итоге поменял топливный фильтр которую купил чуть меньше 5 тыс. Тг. И поехал к электрикам ставить номакон :) и сигналку а91 от старлайн и попросил электриков, что бы номакон можно было завести с пульта. На следующий день забрал машину готовую к суровой зиме :) конечно, ещё расклшелился на зимнюю усиленную резину. Купил комплект за 92 тыс. Тг. Купил со скидкой. Стоят усиленные резины не дёшево :( и работал себе в удовольствие. Заправлялся в 2е недели 1 раз. В городе 9 - 11л. На трассе 6 - 7 литров. Хотя если ехать свыше 110, то расход становится больше. Подитожу свою писанину. За время владения проблем с данным автор не было.
Минусы:
- отсутствие уплотнителей на дверях.
- очень короткая первая передача.
- нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает.
- на дальних путях очень сильно устаешь за рулём.
Плюсы:
- дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
- экономичный. Даже черезчур для меня :) как то замерил для интереса. Выехали с другом на трассу и проехали на полном баке 1475 км. Был в шоке. И друг был очень сильно удивлён.
- грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем.
- за время эксплуатации Машина не показала не одного каприза. Менял только масла и фильтра. Воздушный фильтр меняю вместе с маслом. :) на всякий случай. Масло меняю в 7-8 тыс.
В целом, приобретением очень доволен :) задний привод пока не подводил.
Фото выложу в скором временем. Буду дополнять свои комменты.
Совет автора покупателям Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2010 г
Советую. Очень качественная и надёжная машина. Настоящий помощник дома и на работе. Не боится ничего, кроме холода и плохого топлива, ну и дураков за рулём :)
Достоинства:
- Дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
- Экономичный
- Грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем
- За время эксплуатации Машина не показала не одного каприза
Недостатки:
- Отсутствие уплотнителей на дверях
- Очень короткая первая передача
- Нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает
- На дальних путях очень сильно устаешь за рулём





Каждому своё, конечно. Но пока на Амароки не начнут ставить нормальные движки, а не битурбовые двухлитровики, я на него даже не взгляну. Надежность и неприхотливость - самые важные качества, которые должны быть в такой машине. Ни того, ни другого в ней нет, имхо, конечно. Но имхо на основе изучения форума амароководов.