11 мая 2014 → пробег 43000 км

vw amarok 2010

Доброго времени суток, уважаемые читатели. 

Итак, расскажу Вам историю о том, как я познакомился со своей красавицей. В общем то у меня есть Бмв е46, но как то стало жалко эксплуатировать данное автор под нужды тяжёлой работы. И после семейного совета, решили с женой присмотреться к пикапам. Главной критерий тут служила грузоподъемность. И так в первую очередь поехали в салон смотреть корейцев. СсангЙенг экшн спорт - за сумму 28 тыс. У.е. и полная комплектация меня сломали сразу. Но вот душа не лежала... Все таки 2.3 литра мотора для груза слабовато и продолжили поиски. Тойота хайлюкс - не знаю почему, но эта машина меня оттолкнула, может быть из за того, что в салоне были только предпоследнем кузовы. Но комплектация с дизелем у них были ну просто как Жигули :) нет ничего... А бензиновые тоже вызвали сомнение в тяге грузов... И тут я решил что пикап должен быть дизельным. 

Поехали смотреть форд - ууххх... Машина понравилась сразу. Но дорого. И поехали к фольксвагена :) и тут я увидел чудо под названием амарок! Хотя и кадди тоже приглянулся :) в общем долго осматривали машину и решили остановиться на нем. Но увы в салоне за пустую комплектацию с задним приводом просили 38 тыс. У.е. и снова устроили семсовет. В итоге решил взять задний привод из поддержанных авто. Так как сумму не добирал. И в один прекрасный день (где то на второй неделе поиска) нашёл объявление с очень вкусной ценой. Созвонился с хозяином машины и встретились. Естественно, машину даже не загоняли на сто... Так как уже понял, что и так все с ней офигительно :) в общем рассчитался и уехал домой. Механику не водил наверное лет 100, и тут в пути пару раз заглох. Но это на первых порах разрешается :) Сразу не понравился короткий ход первой ступени коробки. Ну очень короткая. Даже не успеваешь тронуться с места. 

Приехал домой и начал оценивать машину... Панель - это коммерческое авто... Пластик на 3 с минусом. Салон - в принципе, достаточно объемный. Внешний дизайн - ВОЛК :) прямь Акелла. Грузоподъемность по паспорту 970 кг. В общем пустая была как жигуль. Потом поставил ванночку для багажного отсека и установил кунг от sammitr. И тут пришла зима!!! Сразу скажу, что салон остывает быстро, ещё нет наружних уплотнителей двери, и иногда вода попадает внутрь салона. Вопрос решаемый, заказал через ebay уплотнители за 5 тыс тг. За 4 штучки. Правда уже зима закончилась :) но на будущее нужна будет. И так, ударил первый мороз, и так как я не сталкивался никогда с дизелями, был в шоке от того что машина не давалась. В итоге поменял топливный фильтр которую купил чуть меньше 5 тыс. Тг. И поехал к электрикам ставить номакон :) и сигналку а91 от старлайн и попросил электриков, что бы номакон можно было завести с пульта. На следующий день забрал машину готовую к суровой зиме :) конечно, ещё расклшелился на зимнюю усиленную резину. Купил комплект за 92 тыс. Тг. Купил со скидкой. Стоят усиленные резины не дёшево :( и работал себе в удовольствие. Заправлялся в 2е недели 1 раз. В городе 9 - 11л. На трассе 6 - 7 литров. Хотя если ехать свыше 110, то расход становится больше. Подитожу свою писанину. За время владения проблем с данным автор не было.

Минусы:

- отсутствие уплотнителей на дверях.

- очень короткая первая передача.

- нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает.

- на дальних путях очень сильно устаешь за рулём.

Плюсы:

- дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов

- экономичный. Даже черезчур для меня :) как то замерил для интереса. Выехали с другом на трассу и проехали на полном баке 1475 км. Был в шоке. И друг был очень сильно удивлён.

- грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем.

- за время эксплуатации Машина не показала не одного каприза. Менял только масла и фильтра. Воздушный фильтр меняю вместе с маслом. :) на всякий случай. Масло меняю в 7-8 тыс.

В целом, приобретением очень доволен :) задний привод пока не подводил.

Фото выложу в скором временем. Буду дополнять свои комменты.



Совет автора покупателям Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2010 г

Советую. Очень качественная и надёжная машина. Настоящий помощник дома и на работе. Не боится ничего, кроме холода и плохого топлива, ну и дураков за рулём :)

Достоинства:

  • Дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
  • Экономичный
  • Грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем
  • За время эксплуатации Машина не показала не одного каприза

Недостатки:

  • Отсутствие уплотнителей на дверях
  • Очень короткая первая передача
  • Нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает
  • На дальних путях очень сильно устаешь за рулём
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
21904
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 мая 2014 в 16:00

Каждому своё, конечно. Но пока на Амароки не начнут ставить нормальные движки, а не битурбовые двухлитровики, я на него даже не взгляну. Надежность и неприхотливость - самые важные качества, которые должны быть в такой машине. Ни того, ни другого в ней нет, имхо, конечно. Но имхо на основе изучения форума амароководов.

0
xenon
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 мая 2014 в 16:57

подожди ещё лет пять и "нормальные" движки останутся только на вазах))).

0
xenon
12 мая 2014 в 21:45

у меня обычное турбовое =) битурбо это не для меня. по поводу качества, эксплуатирую по полной. до отвала.

0
kpoteke
автор,удачи в пользований,но про надежность и качество машины,напишите тысяч через 100,всегда удивляюсь,когда при пробеге30-40-50тыс пишут про качество надежность
0
puncher81
23 мая 2014 в 14:19

друзья купили с салона Ровер. в полной комплектации. она в масле, а с Сервис Центра не выезжает =) 

так же есть знакомые которые покупают с салонов Крузаки, один из них уже успел рулевую рейку поменять, не проехал и полугода. 

думаю пробег в 100 тысяч не показатель качества. а Mitsubishi L200, так друзья после полугодовалого эксплуатирования на карьерах, вернули их по гарантии. у всех 5ти приобретенных авто, стукнули движки. забрал деньги и купил 5 Hilux-ов. 

0
kpoteke
согласен,лично мое мнение,качество подтверждается пробегом,на счет роверов,у тестя был дискавери 4,сейчас фриленлер,обе с салона,доволен ими,у меня друг на астре,5 лет ни одного обращения,я на второй астре,сейчас 3г 3мес,103тыс с копейками,тфу тфу,хотя кому то не везет из сервиса не вылазят))
0
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая 2014 в 16:43

Не понял цели приобретения и эксплуатации.

0
fedodorov
12 мая 2014 в 21:43

имеется продуктовый магазин и маленький строительный магазин =) товары вожу по самое не хочу. цель покупки только для транспортировки товара.

0
kpoteke
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая 2014 в 21:49
Тогда понятно. Просто для сильно груженой короткая первая самое то.
0
fedodorov
30 января 2015 в 15:57

согласен полностью.

0
12 мая 2014 в 22:21
И не только товары :) это ещё и гараж моего сына(когда гуляем, складирую его велосипед, электромобиль, и кучу игрушек). Кладовая моей жены, мой "будуар" :) кунг творит чудеса :)
0
Добавить комментарий