Volkswagen Bora
Купил у америкосов с аукциона. Вроде красиво было все на картинке, но… Метод разбазаривания у них применяется. Ненавижу парней из Чикаго. На 1500 баксов уперли из авто всего по мелочам и зачем-то стекло лобовое побили молотком.
Ну да ладно одолели все и поехали. Машина в целом нравится и есть хорошие стороны:
-Приятная внешность и не такая массовая как Гольф
-Хорошая шумоизоляция и плавность хода.
-Приятный салон. Во всяком случае, после моей Боры сел в новую Короллу, что стоила в 2 раза больше моему знакомому и был сильно япошками разочарован. Там все тоже, но так убого смотрится. Фу. Не ожидал от Тоёты.
-Очень тяговитый двигатель и я езжу на оборота 2000-3000 почти всегда. Крутить можно еще до 5200 и запасу много. На 3000 на 5-й едет больше 100 и мне почти всегда хватает если на третьей, то кататься можно как на автомате по городу не переключаясь. Только стартовать надо на первой
- не прожорлива и 8.5-10 литров при аккуратной езде это почти всегда вписывась. А город наш на холмах и пробок хватает
-оцинкованый и полностью металлический кузов. Хоть крылья не пластмассовые и то приятно) нравится что просто получить любые запчасти из Европы. У нас это неделя или полторы и ты имеешь нужное.
В общем много приятных моментов
Не нравится: заморочили голову немцы своей электроникой. Масса разновидностей схем в которых мало кто смыслит. Увы. Это напрягает и бывают случаи ломается что-то. У япошек все просто и единообразно. Так что определенные знания в этой сфере, а тем более знакомства весьма желательны.
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2002 г
- Мне она стала в 8200Евро, а за такие деньги кожаную и полностью закомплектованную с мотором в 2 литра и пробегом 50 тыс км трудно сравнить с чем либо новым предлагаемым на рынке просто нет. Я бы советовал купить, но смотреть внимательно на покупку и помнить что может и не повезти.
Достоинства:
- Машина практичная и удобная. Не стыдно ездить.
Недостатки:
- Мутная электроника и поганый официальный сервис.



