Volkswagen Bora 1.6
Куплен автомобиль в 2007 году с пробегом 180 тыс км, как говорят у своих с прозрачной историей. До меня его приобрели новым у дилера, эксплуатировала дама. Я до этого ездил на Тойоте Эксив, еще раньше на Ваз 2108. Бору специально не рассматривал при выборе, просто продавали свои и по деньгам было как раз ( 265 тыс).
Что понравилось сразу:
Удобная посадка высадка (кроме задних). Достаточно удобные передние кресла, у меня они регулировались и по высоте и в пояснице. Качество материалов в салоне, да и дизайн торпеды не плохой. Шумоизоляция после Тойоты Эксив просто отличная. Хорошие тормоза. Большой багажник
Что не понравилось:
Мало места сзади. Динамика (хотя я не гонщик). Расход топлива
Что касается передвижения: неплохая гольфовская подвеска рулится не плохо, но я невольно сравниваю с Эксивом, там было лучше. Двигателя 1.6 с автоматом мало, если ездить не спеша, то более менее, но если торопишься это просто ужас, и не столько двигатель слабоват сколько еще автомат тупит, ну очень долго думает Летом когда включен кондиционер про динамику можно вовсе забыть. Я иногда даже делал так: чтобы кого-то обогнать на время обгона выключал кондиционер, затем опять включал.
Расход бензина ( легко переваривает 92-ой) по городу с пробками и климатом 11-12 л, за городом 90-100км/ч – 7л, 140км/ч – 9л
Теперь о ремонтах.
Проездив неделю после покупки авто, Боря стал иногда глохнуть на холостых. Диагностика показала – накрылся датчик положения распредвала(3100р), заказал, подождал неделю, заменили, глохнуть перестала, но стали плавать обороты, сказали что еще требуется замена блока дроссельной заслонки(около 10 000р), так как к 200-м тысячам они практически всегда приходят в негодность. Я расстроился и поехал домой. На следующий день немного поездив обороты пришли в норму сами!, так я и проездил 40 тыс км не меняя никакого блока.
Еще вскоре один из вентиляторов охлаждения пришлось поменять, стал работать с шумом(3500р)
Заменил ГРМ вместе с помпой (что-то около 5-6 тыс р),
Поменял масло в АКП (где-то 4500р)
Антифриз (1500р)
Свечи (185р за шт.)
Ломался стеклоподъемник водительской двери, делал у дилера, заменили ремкомплект (2500р) и за работу отдал 1200р. Дали гарантию год. Через полгода она мне пригодилась, после мойки примерзло стекло, а я попытался открыть… Но дилер даже не спросил почему отчего, просто сделали бесплатно. В этом плюс ремонта у дилера!
Так же менял колодки по кругу 1600р за комплект + 500р работа
Получилось так, что летом в жару в пробках при включенном кондее двигатель стал греться и пару раз я проморгал перегрев, не выключил кондей. После чего машина стала все больше любить масло, дошло до 1.5л на 1000км Вскрытие мотора показало задубевшие маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Запчасти обошлись в 6 тыс р. После чего масляный аппетит упал до 1л на 10000км. Под самый конец моей эксплуатации побежал слегка насос гидроуселителя (говорят стоит 5500р).
Что касается ходовой то она оказалась на удивление живучей, за 40 тыс км не одного ремонта. Когда я ее продавал покупатель делал диагностику выявили два потрескавшихся сайленблока ну и подтекающий насос гидрача. Продал я ему ее после торга за 270 тыс рублей. Общий пробег составлял 223000км.
Итог: автомобиль оставил неплохие впечатления добротного качественного немца с крепкой подвеской, не разоряющим ремонтом и обслуживанием (если не у дилера).
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 1999 г
- Совет, если покупать, то с более мощным двигателем и не большим пробегом



