20 апреля 2008

Volkswagen Bora 1.6

Куплен автомобиль в 2007 году с пробегом 180 тыс км, как говорят у своих с прозрачной историей. До меня его приобрели новым у дилера, эксплуатировала дама. Я до этого ездил на Тойоте Эксив, еще раньше на Ваз 2108. Бору специально не рассматривал при выборе, просто продавали свои и по деньгам было как раз ( 265 тыс).

Что понравилось сразу:

Удобная посадка высадка (кроме задних). Достаточно удобные передние кресла, у меня они регулировались и по высоте и в пояснице. Качество материалов в салоне, да и дизайн торпеды не плохой. Шумоизоляция после Тойоты Эксив просто отличная. Хорошие тормоза. Большой багажник

Что не понравилось:

Мало места сзади. Динамика (хотя я не гонщик). Расход топлива

Что касается передвижения: неплохая гольфовская подвеска рулится не плохо, но я невольно сравниваю с Эксивом, там было лучше. Двигателя 1.6 с автоматом мало, если ездить не спеша, то более менее, но если торопишься это просто ужас, и не столько двигатель слабоват сколько еще автомат тупит, ну очень долго думает Летом когда включен кондиционер про динамику можно вовсе забыть. Я иногда даже делал так: чтобы кого-то обогнать на время обгона выключал кондиционер, затем опять включал.

Расход бензина ( легко переваривает 92-ой) по городу с пробками и климатом 11-12 л, за городом 90-100км/ч – 7л, 140км/ч – 9л

Теперь о ремонтах.

Проездив неделю после покупки авто, Боря стал иногда глохнуть на холостых. Диагностика показала – накрылся датчик положения распредвала(3100р), заказал, подождал неделю, заменили, глохнуть перестала, но стали плавать обороты, сказали что еще требуется замена блока дроссельной заслонки(около 10 000р), так как к 200-м тысячам они практически всегда приходят в негодность. Я расстроился и поехал домой. На следующий день немного поездив обороты пришли в норму сами!, так я и проездил 40 тыс км не меняя никакого блока.

Еще вскоре один из вентиляторов охлаждения пришлось поменять, стал работать с шумом(3500р)

Заменил ГРМ вместе с помпой (что-то около 5-6 тыс р),

Поменял масло в АКП (где-то 4500р)

Антифриз (1500р)

Свечи (185р за шт.)

Ломался стеклоподъемник водительской двери, делал у дилера, заменили ремкомплект (2500р) и за работу отдал 1200р. Дали гарантию год. Через полгода она мне пригодилась, после мойки примерзло стекло, а я попытался открыть… Но дилер даже не спросил почему отчего, просто сделали бесплатно. В этом плюс ремонта у дилера!

Так же менял колодки по кругу 1600р за комплект + 500р работа

Получилось так, что летом в жару в пробках при включенном кондее двигатель стал греться и пару раз я проморгал перегрев, не выключил кондей. После чего машина стала все больше любить масло, дошло до 1.5л на 1000км Вскрытие мотора показало задубевшие маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Запчасти обошлись в 6 тыс р. После чего масляный аппетит упал до 1л на 10000км. Под самый конец моей эксплуатации побежал слегка насос гидроуселителя (говорят стоит 5500р).

Что касается ходовой то она оказалась на удивление живучей, за 40 тыс км не одного ремонта. Когда я ее продавал покупатель делал диагностику выявили два потрескавшихся сайленблока ну и подтекающий насос гидрача. Продал я ему ее после торга за 270 тыс рублей. Общий пробег составлял 223000км.

Итог: автомобиль оставил неплохие впечатления добротного качественного немца с крепкой подвеской, не разоряющим ремонтом и обслуживанием (если не у дилера).



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 1999 г

  • Совет, если покупать, то с более мощным двигателем и не большим пробегом
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32690
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 апреля 2008 в 23:32
Вообще двигатель не должен был перегреться летом от кондея в пробке. Это же не "шерри" какая - то. Может там ещё какой - нибудь датчик накрылся, или вот - вот... А продали Вы её классно, конечно! дороже, чем покупали. Надо уметь. =D>
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 21 апреля 2008 в 01:28
Прочитал отзыв-- такое впечатление,что не езда , а сплошной ремонт был.Тебе не икается( новый хозяин каждый день вспоминает наверно). Теперь понимаешь обьявления типо меняю иномару на ВАЗ. А ты что купил после Фольца ? Если не пишешь, то наверняка нашумарку! biggrin
0
изменен 21 апреля 2008 в 09:54
Как говорил мой знакомый автослесарь: "Не люблю немцев за 3 вещи: за I мировую войну, за II мировую войну и за VW Bora"
В этом автомобиле чтобы сменить ремень грм надо разобрать пол автомобиля.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2008 в 10:56
Как говорил мой знакомый автослесарь: "Не люблю немцев за 3 вещи: за I мировую войну, за II мировую войну и за VW Bora"
В этом автомобиле чтобы сменить ремень грм надо разобрать пол автомобиля.

Так это ж удача для сервисменов. Столько бабок за простую замену ремня.
Помнится на восьмерках сам менял... Osmile
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2008 в 10:56
блин
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 апреля 2008 в 11:01
пишите про ремень корректно. на бору ставили огромное кол-во двигателей. все они очень разные lightbulb
0
изменен 21 апреля 2008 в 13:00
Как говорил мой знакомый автослесарь: "Не люблю немцев за 3 вещи: за I мировую войну, за II мировую войну и за VW Bora"
В этом автомобиле чтобы сменить ремень грм надо разобрать пол автомобиля.

странный слесарь... может и есть проблемы при замене на других движках - на этом нет точно. и вообще оценивать машину по сложности выполнения одной операции - бред, ИМХО.
на некоторых субару замена свечей производится со снятием двигателя - значит все субару отстой? глупость какая...
0
НаOpel Vectraизменен 21 апреля 2008 в 14:07
Так говорили не про Бору, а про Пассат Б5! Учите матчасть!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 апреля 2008 в 14:25
Так говорили не про Бору, а про Пассат Б5! Учите матчасть!


+1 Не помню точно, про пятый ли, но что про Пассат - стопудов.
0
изменен 21 апреля 2008 в 17:17
Хороший отзыв про машину в возрасте, без соплей и восторгов.Думаю, многим кто ездил на старых иномарках чегото напомнилось. А VW все равно машинки хорошие, да и немцы молодцы. Только все равно Азия (я не про Китайцев) со своими авто по мне ближе к сердцу будет, трудолюбивые они очень, что ли? :-)
0
НаLand Rover Freelanderизменен 22 апреля 2008 в 14:13
В Омске левый руль это уже большая редкость. Много стало праворуконогих.
Авто по мнению одного моего друга, который на ней отъездил пару лет, стоиещее вообще, а вот бумер 525, на который он сменил свою Бору, очень уж намного стоищее по деньгам в обслуживании.
0
изменен 23 апреля 2008 в 20:50
Как говорил мой знакомый автослесарь: "Не люблю немцев за 3 вещи: за I мировую войну, за II мировую войну и за VW Bora"
В этом автомобиле чтобы сменить ремень грм надо разобрать пол автомобиля.

Только это про Пассат Б5 так говорят, потому что там двигатель вдоль кузова стоит. А к Боре это не относится, там движок поперек, все меняется без вопросов.
0
михач
6 июня 2009 в 17:42
Фуфел какой то а не машина, одни ремонты , постоянно что то летит, у меня была джетта старушка 88-го года, так я с ней в разы меньше проблем поимел чем хозяин Бора
0
Добавить комментарий