Volkswagen Bora 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
29 ноября 2008 → пробег 47500 км

Борька.

Для начала скажу, что мук выбора не было. Авто покупал для жены, ее предыдущая машина - ниссан примера, покупал новой. Она обозвала ее "неповоротливой коровой":) и "погремушкой", и не захотела на ней ездить. Желания женщины - это святое, поэтому примеру кое-как продал за почти полцены, тем более, что на двухлетке полезла коррозия. Впрочем, речь не о том, я краткий отзыв по ней писал.

После того, как она поездила на моей авдотье, выбор был один - немецкий авто, компактный, комфортный. Решил взять б/у, чтобы после последующей продажи не много терять в цене, хотя как-раз к WV это относится меньше всего. Претендентов мало - А3 от ауди, гольф 5, гольф плюс. А3 отпала сразу по причине большой редкости в нашем регионе - на момент покупки в продаже б/у не было ничего вообще, в трейд-ине ОД тоже пусто и не предвиделось. Плюсов на тот момент тоже вообще не было. Остался гольф 5. Осмотр нескольких авто показал много проблем по кузовам - битые были все. Пара машин из Европы целых, но одна с мотором 1,4 - проблемный движок, да и слабоват. А та, что с 1,6 - по цене очень близко к новой у ОД:). Тут обратил внимание на Бору - тем более, что раньше на такой несколько раз ездил - впечатления очень позитивные. С АКПП только американцы, отбой по америкосам. Моторов 2,0 тоже в тот момент не было, 1,8 - вообще раритет. Итак, на выхлопе - смотреть 1,6 МКПП. Поиск занял 2 дня, объехал, все посмотрел сам, нашел отличный для себя вариант, по цене дороже среднего, но все без косяков, пару мелких коцок на капоте. Машина дилерская, пробег маленький реальный, все документы и ключи, в сервисе вся история по обслуге. Кокретно по комплектации - последнего г.в. 2005, 1,6 движок BFQ, 102 тевтонских кобылы, МКПП, климатроник, свет-пакет, хром-пакет, салон ткань, черный с бежевым, все опции, кроме люка и ксенона, есть даже подогрев форсунок омывателей, от предыдущего хозяина досталась сигналка с пейджером, приличная музыка, мультилок. Обошлась почти в пол-лимона.

По обслуге - на машине не ломалось (три раза Т) ничего, как по истории, так и у меня, ничего не менялось, кроме масла и фильтров. Колодки смотрел - еще тыщ 10 пройдут, резина штатная пирелли - тоже еще живая, 10-15 тыщ пройдет. Сразу заменил масло, залили кастрол 0W40, фильтры, диагностику сделал. Все ок. Подвеска как с завода. А дороги в городе у нас дерьмовые, кроме центрального проспекта.

В эксплуатации: рулится и дорогу держит отлично, намного лучше одноклассников, для меня после бехи и авдотьи - на третьем месте по управляемости. Шумоизоляция великолепная, даже на 150 км/ч разговариваешь тихо. Максимум разгонял до 180 по спидометру, идет отлично, только бенз хавает, непотребно для 1,6:) Эргономика супер, все на своих местах, после авдотьи вообще никакого дискомфорта, все почти там-же:) Сиденья со всеми регулировками, жаль механическими, самое интересное - переднее пассажирское, как и водительское тоже регулируется по всем параметрам. Вспоминаю праворульки - там из конца в конец города проедешь - задница отваливается, подушки короткие, на леворуких японках не намного лучше. Специфика японской эргономики, заточенной под обезьяноподобное японское туловище.

Экстерьер - это субъектив, мне нравится, этакая нестареющая чуть угловатая классика. Обзорность что приборов, что дороги, полная. Переключения МКПП по немецки четкие, передаточные числа подобраны оптимально. Руль четкий, в меру туговат. Подвеска упругая, не качает, но и не пробивает. Самое то. Черная обивка сидений как новая. Больная тема абсолютного большинства машин - сверчки - полностью отсутствуют, даже на гребенке и ямах. Петь дифирамбы качеству сборки салона и материалов не буду - тут все ясно:) Качество ЛКП - безупречное, надо только полирнуть - после частых моек радужные круги. Железо толстое, двери закрываются приятно:) Нравятся на немцах фиксаторы положения дверей. Движок тяговитый, однако летом при включенно климате откровенно туповат, сейчас ездить нормально. Подхват после 2500 об/мин.Рычит прикольно - солидно для 1,6, на ней почему-то даже выхлоп - сдвоенная труба. Моторы 1,6 хоть и старые, но до неприличия надежны и имеют очень большой ресурс, при своевременной обслуге. Клиренс приличный, проезжает везде, иногда только чиркает защитой - пакет "российские дороги". АБС и ЕСП работают очень корректно, когда надо. Резина штатная - 205*55 R16 - это гут, ходовой размерчик, хоть на лето, хоть на зиму легко подобрать. Спинка заднего сиденья раскладывается почти в ровный пол, кому надо - можно перевезти много негабарита, зачем-то спинка закрывается на ключ. Расход топлива по городу (на трассе машина не бывает) - 9 литров 95-го, заправляю только Луком. Угар масла - нулевой. Запчасти и расходники все в наличии, если что, но требуются очень редко! У знакомых много "носков" и "пассатижей" - все довольны, как коты от валерьянки. Ценники на з/ч после японцев вызывают скупую слезу умиления. Ликвидность очень хорошая, цена после достижения трех лет выходит почти на плато.

Резюмируя: качественный автомобиль по всем параметрам, дороже одноклассников, но оно того стОит.

PS Супруга очень довольна машиной, но хочет мощнее и на АКПП:) Кличет Борькой. Следующей машиной  планировал А3 2,0 эфсиай или 1,8Т, а так-же 118-120-го биммера, но долбаный кризис отодвинул планы непонятно на какой срок.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 2005 г

Деньги есть - брать. Лучше на 2-х литрах, негонщикам и дамам и 1,6 сойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Дешевизна обслуживания
  • Хорошая ликвидность

Недостатки:

  • Слабоват мотор
  • Маленькое правое зеркало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20796
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 23:07
У моей знакомой такая. Она её "ласточкой" называет, хотя сама тётка суровая, на похвалу скупая. Уж всех тонкостей не знаю, но факт.
0
2 декабря 2008 в 10:57

2Вспоминаю праворульки — там из конца в конец города проедешь — задница отваливается, подушки короткие, на леворуких японках не намного лучше. Специфика японской эргономики, заточенной под обезьяноподобное японское туловище.2

 ... авву думаю Вы не правы, маркетинг япов заключается в том чтобы охватить по максимуму всю аудиторию, в т.ч. и  обезьяноподобных (в плане кошелька),наверное Вам просто пока не предоставилась возможность поездить на приличных японцах ... ...хотя пишите что катались в лексусе 300, наверно недолго...

п.с. а отзыв имхо на 3 с +, как вам комфорт на галерке? если человек с ростом около 185 комфортно разместится в руле, то за ним уже сесть шансов нет... ..у Вас же был Ланос и Вы не будите спорить что в этом плане в нем намного комфортней.... 

0
НаKia Spectra, Audi A4 2 декабря 2008 в 14:22
2 вискас:
я думаю, что маркетинг тут не причем. про праворуль -у них короткая очень подушка, ноги висят, особенно если рост выше 170см, все затекает и приходится постоянно ерзать, но это не помогает. если Вы заметили, у японцев короткие ноги и длинные руки:) это же и касается японских машин, имеющих аутентичные аналоги - кресла такие-же! кто будет другие кресла разрабатывать? отсюда и прохая эргономика. на РХ я ездил достаточно долго, просто не надо забывать, что именно РХ- американская модель, и кресла в этом плане лучше, но там для меня другой минус - отсутствие нормальной боковой поддержки.
Ваша оценка отзыва - дело хозяйское, я отзывы не для оценок "кропаю", а с целью кому-то помочь в выборе.
кстати говоря, мой рост почти 187см, но сзади я сажусь за собой. в ланосе, кстати, за собой мне не сесть. и по комфорту ланосу ох как далеко до ФВ.
+1
_abby_
2 декабря 2008 в 17:48

22если Вы заметили, у японцев короткие ноги и длинные руки:) это же и касается японских машин, имеющих аутентичные аналоги22

 не заметилunhappy в маем колхозе в основном китайцы и вьетнамцыundecidedно зато благодаря тебе теперь знаю как вычислить среди них японца - надо померять ему руки и ноги рулеткойlightbulb

.... а может они уже и для шимпанзе тачки делают (особая серия для зоопарков)...

п.с. ..асобенно понравилас аутентично... жесть, если чел шарит че это такое нахер ему фольц нужен, тут уже на мерин можно поглядывать (это в плане помочь с выбором)biggrin

0
2 декабря 2008 в 16:20
слюнявый отзыв,
-2
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2008 в 11:22
вискас. я мерс смотрел, когда машину выбирал, цешку. ауди меня больше впечатлила. отъездив год, я уже эту марку ни на что не променяю:)
да, кстати, еще минус у боры есть - сцепление схватывает сверху, не критично совсем, но неопытным будет тяжело трогаться. хотя, может просто отрегулировать можно - надо ребятам загнать...
0
_abby_
3 декабря 2008 в 18:07

не зарекайся старикsmile ауди хорошие машины, всегда мечтал, но чет не срослось, всегда немного не хватало... но мерин это мерин, чета в этой сцуко звезде есть bat хотя есть тачки подрайвовей в т.ч. и ауди, и покачественней .... но мерин есть мерин , как пиво...наркотик

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 декабря 2009 в 19:03
А салон запирается от багажника на ключ, ибо в начале 90х прошла волна ограблений и угонов машин в Европе при которых взламывался багажник и через него попадали в салон. К стати, первой машиной с таким оснащением стал, если не ошибаюсь, Венто
0
Добавить комментарий