Volkswagen Bora
Всем здравствуйте. Хочу объективно оценить и дать объективный отзыв про мой BORA 1.6 двигатель AZD, 105 л/с.
Автомобиль как женщина - идеальных не бывает, но есть почти идеальные. Так вот мой авто к почти идеальным не относится, повторюсь, что это моё субъективное мнение.
1. Если вы думаете, что БОРА 1.6 сможет легко взять со светофора десятку, то вы ошибаетесь, авто такой комплектации предназначен для спокойной езды, и на подвиги не готов. Экономичным его тоже не назовешь, катаюсь на 95 бензине, спокойный стиль езды и 10 литров по городу, правда город Воронеж специфичный - узкие улицы, убитые дороги, по моему маршруту на работу и с работы пробки, так что может быть расход и нормальный, НО это же 1.6(!) - не экономично, не агрессивно.
2. Прошел недавно ТО2 - замена масла, всех фильтров, диагностика мозгов. Вывод: подвеска прошла 67000 - не стучит, не требует ремонта, все рычаги, стойки, резинки - заводские. ТО обошлось порядка 4,000 рублей. Но, самое страшное впереди - замена ГРМ! Комплект стоит (оригинальный) в VW центре почти 10,000рублей!!! Скажу честно, подвеска оказалась уж очень прочной, по Воронежским дорогам ездит БОРА больше года и терпит, и не стучит. Диагностика мозгов выявила: не работает подогрев левого зеркала, погрешность датчика температуры за бортом, не работает задний правый стеклоподъёмник - это в принципе и есть все неисправности.
3. Салон: Авто должен быть двухдверным. Рост во мне 187 - сзади "как в девятке", ну чуть больше. Мнение что в БОРЕ никак не усесться за рулем - правда. Всё как-то не то, то слишком низко, то далеко, то просто не в кайф, но иногда бывает сядешь и вроде удобно. Если пассажир рядом с водителем - крупный мужчина, то придется "биться локтями". Отделка салона достаточно приличная, в одном из отзывов прочитал про щель между торпедой и правой стойкой - это и у меня, но если не докапываться, то вроде всё хорошо, сверчки не заводятся.
4. Отлично в БОРЕ работают противозаносная система, курсовая устойчивость. На удивление проходим, НО уж очень он низкий. Ставьте защиту! Ставил Её сам, долго не мог понять, куда она спереди прикручивается, оказалось всё просто - снимаем с бампера "жабры", где должны стоять туманки, и видим болты, они держат крепление бампера, откручиваем болт, отгибаем немного крепление бампера и подсовываем крепление защиты. Ставьте лучше сами, так называемые спецы ставили другу на Гольф 4, так они ему всё около того самого болта всё расцарапали, хоть и не видно за жабрами, но не приятно.
5. По спидометру мой авто разогнался до 185. устойчив на любой скорости.
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 16V 2001 г
- Я езжу один, редко вдвоём. Для холостяка или молодой семьи подойдет. Вообщем хороший, надёжный, не капризный для топлива авто. Заводится всегда и везде легко. Вообщем хороший авто, но я не в восторге.
Достоинства:
- Устойчив на дороге.
- Трансформируется салон.
- Красив, климат контроль.
- Очень выносливая подвеска
Недостатки:
- 1.6 - слабоват.
- Маленькое правое зеркало
- Одного сабвуфера мало
- Низкий передний свес



