Volkswagen Bora 2.0
2000 г.
2 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Ереван
8 октября 2010

Про Бору.

Сразу оговорюсь: машина из Америки, соответственно называется Jetta. Разница только в именах, больше ни в чем.

Комплектация: цвет серебристый металлик,  двигатель 2 л., 115 л.с., 4АКПП, привод передний, АБС, 8 подушек безопасности, кондиционер, штатная магнитола с усилителем и CD чейнджером на 6 дисков, электропривод зеркал, электропривод всех стекл. Кажется, все.

Был куплен в октябре 2007ого с пробегом 210000км, продан в июне 2010ого с пробегом 260000км. Пересел на него с VW Vento и первые впечатления были только позитивные: большие и удобные передние сиденья, электропривод зеркал и стекл, кондиционер (всего этого не было в Vento). Короче, в первые пару месяцев радовался как ребенок. Но потом все это прошло, и понял, что это всего лишь бюджетный седан класса гольф.

Внешний вид: ни красавец, конечно, но смотрится намного лучше некоторых новых японцев и корейцев.

Интерьер: качество и подгонка материалов, шумоизоляция соответствуют классу, ждать большего наивно. Хотя скрипов и т.п. практически не наблюдалось. Эргономика хорошая, но большинство кнопок, что были, относились магнитоле. Передние сиденья довольно удобные, с боковой поддержкой, имеют много регулировок по высоте и по длине, там поместится человек любой комплектации. То же самое не могу сказать про задний ряд. Реально очень мало места и ногами упираешься в передние сиденья. Мой рост 185 см, и сам за собой не мог нормально садится. Не говорю уже про трех взрослых. А вот багажник нереально велик для данного класса: три больших чемодана поместить не составляет труда и еще остается много мест для мелочевок. Приборная панель информативная, читается легко. Синяя подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью парой утомляет. Штатная магнитола звучит неплохо, хотя не хватает саба. Так как машина была из Америки, радио не ловило все частоты, там стандарты другие. Ловило только 4-5 каналов из всех.

Двигатель и КПП: коробка 4 ступенчатая, адаптивная, то есть сам настраивается на стиль вождения водителя: стиль спокойный - переключения на отметке 2500 оборотов, стиль спортивный (если это уместно для этого движка - разъяснения далее) - переключения на отметке выше 4000 оборотов. АКПП работала без проблем, толчки не наблюдались, были небольшие задержки при переключениях. За 50000 км и при пробеге в 260000 км я ни разу не менял масло в АКПП, хотя все сервисмены советовали и грозили поломкой АКПП. Теперь про спортивный стиль вождения. Двигатель 2 л с АКПП не соответствуют этому стилю никак. Назвать машину динамичной можно с большой натяжкой. Для города нормально, а на трассе явно не хватает мощности и нужно быть очень аккуратным при обгонах. В остальном никаких нареканий. Расход топлива (лил только 95-й): город - 11/11.5 литров, трасса при скорости 90-100 км/ч - 7.5/8 литров, при скорости 120-130 км/ч - 9 литров. Кондиционер добавляет к этим цифрам примерно 1 литр.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, но довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит нормально и плавность хода тоже хорошая, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но несильно. Управляемость тоже ничего.

Надежность: на высоте. При покупке сразу заменил ГРУ с роликами (цена с работой 200$ на официальном сервисе), масло в двигателе и все фильтры. Примерно в 240000 км пробега поменял все амортизаторы (цена с работой примерно 400$) и стабилизаторы поперечной устойчивости (100$). Еще один раз менял передние колодки, правда не помню при каком пробеге. Других вложений за почти три года машина не требовала. Соответственно был очень доволен надёжностью.

Машина использовалась каждый день и летом, и зимой. Никогда не подводила.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2000 г

Типично городской автомобиль. Решать вам. Я был доволен на 90%-ов.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Относительно недорого в эксплуатации
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Теснота в заднем ряду
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28663
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2010 в 12:44

Хорошая машина, у меня была борька, тоже был очень доволен. Только не понял - зачем менять было стабилизатор поперечной устойчивости?:))))) Это ж вечная железяка...

0
_abby_
НаAudi A4 9 октября 2010 в 20:05

Имелся ввиду не железяку, а его наконечники: как правильно называются, не знаю

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2010 в 14:28

"Синяя подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью парой утомляет" - можно регулировать яркость. Автомобиль добротный. Ждём отзыв по Ауди:)

0
ewgenius
НаAudi A4 9 октября 2010 в 20:02

Про регулировку я знаю, но все ровно не то. В Audi подсветка лунная с теми же красными стрелками: смотрится гороздо лучше, а про утомляемость не может быть и речи! Про Audi отзыв будет, но придется немного подождать.

0
НаВАЗ 211210 октября 2010 в 00:39

машина из Америки, соответственно называется Jetta. Разница только в именах, больше ни в чем.

Выштамповка под номерной знак на крышке багажника у американцев квадратная в отличие от прямоугольной европеской. Также у заокеанской версии на переднем бампере имеются встроенные оранжевые габариты.

8 подушек безопасности,

На этой модели их максимум шесть. И то на большинстве машин тех лет выпуска для рынка США и Канады эйрбегов много не ставили. Иногда только самые необходимые 2 ПБ - водителя и пассажира. Например, 8-й Галант, который собирался под Чикаго. Многие люди, когда говорят про ПБ, часто просто не знают о чём говорят и где эти самые подушки находятся.

0
cayman86
НаSkoda Octavia10 октября 2010 в 19:08

У меня тоже джетта 4 из США с 8 подушками только с двигателем 1.8Т (отзывы на сайте).

Подушки расположены:

1- Руль.

2-Кассета над бардачком

3,4 - стойки передние

5,6 - стойки центральные

7,8- Спинки передних сидений

Все места установки отмечены стандартным символом AirBag

 

 

 

 

0
180266
НаAudi A410 октября 2010 в 19:35

Все верно. Те что на стойках, это надувные занавески, перекрывают стекла дверей и лобовое стекло.

0
180266
НаВАЗ 211210 октября 2010 в 20:38

3,4 - стойки передние

5,6 - стойки центральные

По стойкам подушки не делятся, а считаются вместе двумя шторками безопасности по одной слева и справа. Так что на одной машине могут быть только 2 оконные подушки. Получается, что на этой машине эйрбегов всего 6. Автомобилей с 8 ПБ (которые встроены либо в задние двери, либо в спинки заднего дивана) мало, в основном это модели представительского класса (например, БМВ 7-й серии). Точно знаю, что на 200-м Крузаке подушек целых 10. Расположение: 1-руль, 2-над бардачком, 3,4-спинки передних кресел, 5,6-спинка заднего дивана, 7,8-шторки, 9,10-под рулевой колонкой и под бардачком для защиты коленей водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении.

+1
cayman86
НаSkoda Octavia12 октября 2010 в 18:40

Нашел оригинальную спецификацию - ссылка http://www.scribd.com/doc/5875536/Volkswagen-Jetta-MkIV-Technical-Specifications-All-Models.

Сayman 86 прав. О горе нам, у нас действительно только 6 подушек.

Придется ездить поаккуратнее:))

+1
Добавить комментарий