Volkswagen Bora
Перед покупкой Боры, я долго не мог определиться. Увидел, прокатился, сравнил, поторговался и купил. Начал изучение авто я с испытания электроники. Выехал на дорогу, где после дождя на асфальте лежал тонкий слой песочка. Разогнал Бору до 60км/ч и начал резко раскачивать рывками руля мой новый авто, тут Бора показал, на что он способен: почувствовав, что машина идёт в занос, "включились мозги" и начали выводить авто из заноса, это "мозгам" удалось на 5 с плюсом. Так что опасаться заноса на этом авто не стоит (в разумных пределах) и если вам придется на дороге резко вильнуть от пешехода, никаких сложных последствий не возникнет. Радует антипробуксовочная система, четкая работа АБС, а если захотите почувствовать себя в "Жигуле", нажатием одной кнопки все противо заносные, буксовочные системы отключаются, и дергайте руль и ручник в своё удовольствие.
Порадовала меня подсветка приборов в сине-красных тонах, чем темнее становится на улице, тем более ты начинаешь ощущать себя пилотом какого-либо спорткара. Красная стрелочка спидометра начинает, просится к отметке с цифрой 260.
О безопасности трудно судить, но чувствуешь себя комфортно, да и мысль о четырёх подушках безопасности греет душу.
Комфорт водителя на высшем уровне. Всё под рукой, Приятное ощущение остаётся от кожаного руля, который по-мужски ложится в ладонь. Климат контроль, магнитола, всё рядом и удобно, тянуться никуда не надо, есть подстаканники. Комфорт пассажиров сидящих сзади, ограничен пепельницей, подстаканниками, подлокотником с баром, стеклоподъёмниками, плафонами освещения, подголовниками, и горячим обдувом в ноги. Если водитель ростом 185-190, то сзади становится тесно.
На разгон меня Бора не удивил, но надо сделать скидку на 1.6см 3, 16клап. Это вроде экономичный движок, хотя по городу с включенным климат контролем "кушает" 10.1 литров. Зато по трассе при скорости 115км/ч расход 6.5литра. Держит дорогу прекрасно, нареканий никаких нет. Полезная всё-таки штука омыватель фар, сам испытал удовлетворение, когда в темное время суток ехал по трассе, объём бочка омывателя тоже радует 5,5литра!
О надёжности нечего сказать, просто не ломается, все системы работают, подвеска не стучит, что ещё надо? Езжу аккуратно, бережно отношусь, всегда чистая, да и хранится в гараже.
Ну и внешний вид - автомобиль, который нравится женщинам, а когда включишь подогрев сидения пассажирки, она начинает хихикать и говорить: "Ой как тепло"!!! Автомобиль холостяка, соответствующий моим потребностям и моему стилю жизни.
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 2001 г
- Автомобиль подойдет для холостяка, или для молодой семьи. Хорош как в городе так и на трассе, надёженый помощник в бизнесе
Достоинства:
- Огромный багажник
- Все системы: АБС, противозаносная, противобуксовочная работают великолепно
- руль регулируется не только "выше-ниже", но и "ближе-дальше" - приятная опция
- отличные тормоза (задние дисковые)
- безупречно держит дорогу
- подогрев сидедений
- Зимой не замёрзнете - летом не запаритесь - КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
Недостатки:
- Правое зеркало уменьшенное - страдает обзорность, нет подогрева зеркал.
- С объёмом двигателя 1.6 и 105 л.с., при включенном климат контроле по городу кушает 10 литров 95 БЕНЗИНА!!! на механич. КПП (на мой взгляд многовато),
- Интересен угонщикам, для спокойствия души придется установить несколько противоугонных систем,
- Педаль сцепления немного смещена вправо.
- Передний бампер низковат



