VW Bora.
Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак :-)
Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник - в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета аля логан. Больше описывать машинку смысла нет, благо фоток в интернете предостаточно, да и неблагодарное это дело. Единственное отмечу пару мелочей, которые меня зацепили.
В экстерьере это передняя пластиковая губа. Тут дело в том, что на многих новых авто её упразднили, а зиму, грунтовки и бордюры отменить как-то забыли... В общем, крайне полезная мелочь. Ну и задняя оптика, этакий минус, потому что это единственный штрих, выдающий возраст. В интерьере приятных мелочей больше. Это красивая ваговская сине-красная подсветка, а для тех, кому режет глаза, есть регулировка яркости. Каждая ниша имеет резиновый коврик. Вытащил, вытряхнул, поставил на место и ничего не дребезжит. Стильные, мягкие, правильные дверные подлокотники. Как бы не было смешно, но это та мелочь, которую не замечаешь пока она есть, а когда её нет, то всё как-то не так. Меня, кстати, поражает, когда в тестдрайвах ощупывают торпедо, на предмет мягкости, а руль, рычаг кпп и подлокотники обходят стороной. Волосатые саморезы в обивке багажника - мелочь, а приятно. Подстаканники сразу под воздуховодами. Кондиционер обдувает колу и охлаждает. Не знаю, насколько эффективно, зато эффектно:-) Ну и ваговские просчеты. Напыление на некоторые пластиковые детали, уж очень сильно царапается. Небольшой перепад между сложенным задним сиденьем и багажником. Чтоб поспать нормально или стекло перевести, приходится в багажник что-нибудь подкладывать. Вроде как всё.
Владел машинкой почти 2 года и почти 20 тыс. Хотел найти Гольф, но не получилось. Видимо судьба такая. Кстати, взял машинку практически не глядя, так, внешний осмотр и подключение к компу, что, теперь думаю, не есть хорошо. Учитесь на чужих ошибках. Ну, несмотря на это, довольный как слон катался до лета, а затем екнулся доп.иммобилайзер - единственное, что "made in Russia", а следом стеклоподъемник. Исправил, напрягло, присмотрелся... Нашел ещё и троение на холостом ходу. Помчался в сервис, а там сказали, типа придираюсь и всё в пределах нормы со скидкой на возраст, а так как диагностика ничего не дала, то для исправление бага можно половину машины поменять, и то не факт, что исправят. Что ж, пришлось смириться. С тех пор ни одного нового косяка. Зимой заводится, летом холодит, катает, больше писать нечего...
Частенько приходилось пересаживаться с Боры на 5-й Пассат, а затем на сменивший его Фокус Симакс. С ними сравнивать и буду. Начну с фокуса, потому что разницы в поведении машин в штатных режимах (где-то от 0 до 100) я не заметил. Зато есть ощутимая разница в отделке салона, и если передняя часть Фокуса ещё как-то смотрится, то от остального впадаешь в уныние. Наверное, из-за этого управлять Борой гораааздо приятнее. И это немаловажный факт. Но. Если дать "тапку в пол", то Форд, несмотря на то, что у обоих по 2 литра, заметно сильнее прижимает в кресло, да и тише он после 120, отчасти из-за двигателя, отчасти из-за механической коробки. При этом расход у боры 12-13л против 9-10л на сотню у Фокуса. Возраст Боры тоже дает знать: на моей на холостых присутствую небольшие подергивание, о чем уже писал. Коробка при интенсивном разгоне работает жестче, чем должна. Масло покушивает где-то 0,7/10. К тому же надо быть готовым, что вместе с заменой масла и фильтра придется заменить очередную уставшую деталь. И это отнюдь не гарантирует, что неожиданно не полетит какой-нибудь стеклоподъемник, который меняешь за свой счет, а не по гарантии. Все это к тому, что новым Фокусом намного приятнее владеть, а старой Борой приятнее управлять.
Теперь про Пассат. Производитель и ценовая категория у машин вроде как одинаковая, но по ощущениям они разные. Причем эти самые ощущения формируются мелочами. Шумка чуть получше, да и дополнительная сделана, пластик помягче, консоль пошире, ещё и под дерево, диапазон регулировок сидения меньше и смещен в сторону "полежать". Первые километры привыкаешь к более тугому рулю и педалям. Теряется чувство скорости и динамики. Если на Боре, к примеру, чуть нажал на педальку, то тембр моторчика чуть изменился, то здесь изменение скорости видно лишь по спидометру. Со временем ко всему привыкаешь, но возникающее иногда желание пошалить пропадает и ты просто едешь, а ещё лучше если тебя везут))) При этом Пассат на трассе, думаю, будет быстрее: автомат пятиступенчатый, да и лошадей больше, но желания проверить не возникает. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется.
Самое обидное, что за свои деньги брать-то особо нечего. Умом выбрал бы чуть подержанный гетс, но остальные части тела упорно сопротивляются. Что-то более комфортабельное и на автомате будет уже примерно одного года, и тут уже стоит выбрать авто, признанное эталоном в своем классе. Что я и сделал и не жалею.
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2002 г
Отличный выбор, только надо найти достойный вариант.
Достоинства:
- Внешность (мне нравится)
- Интерьер (за свои деньги лучший)
- Ремонтопригодность (уже надо думать)
Недостатки:
- Возраст (и всё из него вытекающее)
Здравствуйте, не могли бы вы написать пару строчек относительно пересадки на Авенсис (он у Вас в профайле) В чем он лучше Боры (кроме года), в чем уступает.
Сам владею Бора с 1.8т (180 лс) и как вариант рассматриваю пересадку на Авенсис 2 л автомат.
В динамике, понятно, проиграю, но это для меня не критично. С уважением.