30 января 2011 → пробег 91000 км

VW Bora.

Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак :-)

Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник - в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета аля логан. Больше описывать машинку смысла нет, благо фоток в интернете предостаточно, да и неблагодарное это дело. Единственное отмечу пару мелочей, которые меня зацепили.

В экстерьере это передняя пластиковая губа. Тут дело в том, что на многих новых авто её упразднили, а зиму, грунтовки и бордюры отменить как-то забыли... В общем, крайне полезная мелочь. Ну и задняя оптика, этакий минус, потому что это единственный штрих, выдающий возраст. В интерьере приятных мелочей больше. Это красивая ваговская сине-красная подсветка, а для тех, кому режет глаза, есть регулировка яркости. Каждая ниша имеет резиновый коврик. Вытащил, вытряхнул, поставил на место и ничего не дребезжит. Стильные, мягкие, правильные дверные подлокотники. Как бы не было смешно, но это та мелочь, которую не замечаешь пока она есть, а когда её нет, то всё как-то не так. Меня, кстати, поражает, когда в тестдрайвах ощупывают торпедо, на предмет мягкости, а руль, рычаг кпп и подлокотники обходят стороной. Волосатые саморезы в обивке багажника - мелочь, а приятно. Подстаканники сразу под воздуховодами. Кондиционер обдувает колу и охлаждает. Не знаю, насколько эффективно, зато эффектно:-) Ну и ваговские просчеты. Напыление на некоторые пластиковые детали, уж очень сильно царапается. Небольшой перепад между сложенным задним сиденьем и багажником. Чтоб поспать нормально или стекло перевести, приходится в багажник что-нибудь подкладывать. Вроде как всё.

Владел машинкой почти 2 года и почти 20 тыс. Хотел найти Гольф, но не получилось. Видимо судьба такая. Кстати, взял машинку практически не глядя, так, внешний осмотр и подключение к компу, что, теперь думаю, не есть хорошо. Учитесь на чужих ошибках. Ну, несмотря на это, довольный как слон катался до лета, а затем екнулся доп.иммобилайзер - единственное, что "made in Russia", а следом стеклоподъемник. Исправил, напрягло, присмотрелся... Нашел ещё и троение на холостом ходу. Помчался в сервис, а там сказали, типа придираюсь и всё в пределах нормы со скидкой на возраст, а так как диагностика ничего не дала, то для исправление бага можно половину машины поменять, и то не факт, что исправят. Что ж, пришлось смириться. С тех пор ни одного нового косяка. Зимой заводится, летом холодит, катает, больше писать нечего...

Частенько приходилось пересаживаться с Боры на 5-й Пассат, а затем на сменивший его Фокус Симакс. С ними сравнивать и буду. Начну с фокуса, потому что разницы в поведении машин в штатных режимах (где-то от 0 до 100) я не заметил. Зато есть ощутимая разница в отделке салона, и если передняя часть Фокуса ещё как-то смотрится, то от остального впадаешь в уныние. Наверное, из-за этого управлять Борой гораааздо приятнее. И это немаловажный факт. Но. Если дать "тапку в пол", то Форд, несмотря на то, что у обоих по 2 литра, заметно сильнее прижимает в кресло, да и тише он после 120, отчасти из-за двигателя, отчасти из-за механической коробки. При этом расход у боры 12-13л против 9-10л на сотню у Фокуса. Возраст Боры тоже дает знать: на моей на холостых присутствую небольшие подергивание, о чем уже писал. Коробка при интенсивном разгоне работает жестче, чем должна. Масло покушивает где-то 0,7/10. К тому же надо быть готовым, что вместе с заменой масла и фильтра придется заменить очередную уставшую деталь. И это отнюдь не гарантирует, что неожиданно не полетит какой-нибудь стеклоподъемник, который меняешь за свой счет, а не по гарантии. Все это к тому, что новым Фокусом намного приятнее владеть, а старой Борой приятнее управлять.

Теперь про Пассат. Производитель и ценовая категория у машин вроде как одинаковая, но по ощущениям они разные. Причем эти самые ощущения формируются мелочами. Шумка чуть получше, да и дополнительная сделана, пластик помягче, консоль пошире, ещё и под дерево, диапазон регулировок сидения меньше и смещен в сторону "полежать". Первые километры привыкаешь к более тугому рулю и педалям. Теряется чувство скорости и динамики. Если на Боре, к примеру, чуть нажал на педальку, то тембр моторчика чуть изменился, то здесь изменение скорости видно лишь по спидометру. Со временем ко всему привыкаешь, но возникающее иногда желание пошалить пропадает и ты просто едешь, а ещё лучше если тебя везут))) При этом Пассат на трассе, думаю, будет быстрее: автомат пятиступенчатый, да и лошадей больше, но желания проверить не возникает. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется.

Самое обидное, что за свои деньги брать-то особо нечего. Умом выбрал бы чуть подержанный гетс, но остальные части тела упорно сопротивляются. Что-то более комфортабельное и на автомате будет уже примерно одного года, и тут уже стоит выбрать авто, признанное эталоном в своем классе. Что я и сделал и не жалею.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2002 г

Отличный выбор, только надо найти достойный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность (мне нравится)
  • Интерьер (за свои деньги лучший)
  • Ремонтопригодность (уже надо думать)

Недостатки:

  • Возраст (и всё из него вытекающее)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24864
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia30 января 2011 в 23:31

Здравствуйте, не могли бы вы написать пару строчек относительно пересадки на Авенсис (он у Вас в профайле) В чем он лучше Боры (кроме года), в чем уступает.

Сам владею Бора с 1.8т (180 лс) и как вариант рассматриваю пересадку на Авенсис 2 л автомат.

В динамике, понятно, проиграю, но это для меня не критично. С уважением.

0
180266
НаToyota Avensis31 января 2011 в 21:41

Как раз год и состояние стало основным критерием{#grin} Аванес  в отличии от Борьки семейный авто. Больше места,  шумка получше, плавность хода, хорошая штатная акустика (правда теперь думаю как USB присабачить), черт ногу сломит считать сколько подушек, ну и в моем случае динамика. Отделка салона на том же уровне и даже местами есть чудо-юдо напыление, но выглядит солиднее. Показалость что немного потерял в управляемости. Ах да, сзади только спинка откидывается и нет розетки в багажнике{#smile}  

0
nifrit
НаSkoda Octavia31 января 2011 в 22:42

Спасибо!

0
был 6 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2011 в 01:20

Всё точно описал.Узнаю свой бывший Г4 2003г тоже с 4акпп{#smile}

0
НаChrysler 300M, Lexus LX31 января 2011 в 05:59

ппц проблемы у людей.плавают обороты?и что же это надо поменять для устранения?видно или вы глупый человек либо мастера у вас криворукие,а может все сразу.плавание оборотов связанно исключительно со свечам,заслонкой,и впрыском.форсунки помойте,дросель помойте,свечи поменяйте,провода или что  увас там катушки напрямую?и все.Наивное мнение что в новой машине этого не будет.

0
vaid
НаRenault Grand Scenic31 января 2011 в 14:47

это всё понятно, но как то прямолинейно сказано, да и от свечей не могут плавать обороты, движок троит двоит эт пожалуйста но не плавуют, форсунки это да почистить никогда не помешает, а например куча датчиков которые за всё это отвечают прямо или косвенно вам ничего не говорит? Да хотяб тот же датчик холостого хода....

А вообще отзыв достаточно хороший правда не плохо было бы чуть чуть цифр, совсем чуть чуть хоть :) и вот не знаю как сказать "души" чтоль не хватает в отзыве

0
skyshooter
НаToyota Avensis31 января 2011 в 23:11

Цифырки говоришь, ну это в журнал расходов. Там их много{#cool} Да и замышлялся отзыв не как повесть,а как пара мыслей вслух, для тех кто еще выбирает. Хотя согласен, души не хватает..

Обороты, кстати, не плавают, просто было еле заметное подергивание двигателя. Это может быть вызвано умирающим расходомером, лямбдой или блоком заслонки, надеюсь Vaid понимает о чем речь. И пусть это маленький и единственный, но все равно косяк. А в новой машине этого нет, так как она выбиралась с учетом ошибок допущенных на первых 2.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 1 февраля 2011 в 05:26

Граждане любой датчик проверяеться не просто вольметром а осцилографом,так же датчик расхода воздуха проверяеться с точными показаниями.

 

если конечно в сервс ездить с арами васями то ничего не узнаете.

 

плавать может и от свечей,провернно..не те свечи и все.

0
20 февраля 2011 в 04:39
Комментарий удален модератором.
26 июня 2012 в 13:24

Головой готов биться об ....  1000 раз можете спросить если встаёт выбор авто до 300 т. только ВORA .я отездил 4 года 

Да требует некоторых затрат как и любая машина. Но замена тормозных колодок и дисков (передних) 3000руб. 

Я жотел сказать 1000 колодки по 1000 диски Поменять самому 15 мин. Взял с пробегом 250т. км . Правда поменял сцепление  (корзина и диск 700р.) менял в центре за 2000р.  о чём позже пожалел. Надо было самому (легче чем на 

ваз09) Вобщем если бы не ПАССАТ  ни за что не продал бы. Ксати  за 280т.

0
камин
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июня 2012 в 15:06

Королла тех лет тоже приличный авто, впрочем вторичный рынок итак её вполне достойно оценил.

0
28 июня 2012 в 12:25

Ни когда не скажу про японцев плохо. Сам ездил на корлле . Машина лёгкая  двигатель вечный.

0
Добавить комментарий