Добрый маленький ХОМЯЧОК!
Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кому-то мой отзыв поможет в выборе авто.
Рассматривал два варианта Мерседес - С класс 2000г.в. и VW Bora не ниже 2,0. Победила Бора.
Обо всем по порядку.
Смотрел мерса, таких годов все были ушатанные в хлам, Бора подвернулась чисто случайно, двушка движок, американка, коробка автомат, 2000г.в., цвет темно-зеленый, салон беж., в придачу была летняя резина. Машинка добротная, но были косяки от предыдущих владельцев: нерадивый человечек меняя воздушный фильтр раздолбал крышку корпуса воздушного фильтра, что сказалось на ее поведении, был нереальный подсос воздуха, ехать совсем отказывалась, один раз даже эвакуатор тащил из-за этой проблемы. Заказал новый корпус, вылечил эту проблему силиконовыми хомутами и герметиком. По двигателю косяков нет, ходовая в идеале, салон в некоторых местах прожжен сигаретами, вылечилось установкой чехлов.
Первое ТО обошлось примерно в 700$:
- замена масла (коробка, двигатель);
- замена ремня ГРМ;
- замена передних колодок;
- замена правой шаровой и двух передних рычагов, развал и работа.
Потом пошло дальше: замена расходометра, цена - 200$ с работой, машина не ехала, слишком обогащенная смесь, далее предвидится вырезание катализатора и установка обманки, это примерно 350$ с работой будет. А так все очень даже хорошо. Да, ещё когда тряснули всю подвеску, выявилась целая горсть хлама неоригинального, всё от предыдущего владельца!
Вот пока и все огрехи. По мере поступления проблем буду добавлять комментарий.
Для этой машинки двигателя 2.0 хватает за глаза. Очень хваткий с низких оборотов, тяга похожая на дизельные двигатели!
Прошу сильно не пинать за отзыв, пишу первый раз. Если у кого-то есть вопросы или опыт в эксплуатации данного вида, прошу обсудить темку. Фотографии добавлю на днях. Сначала помою её!
Достоинства:
- Машинка на свои деньги. Скроена лучше, чем новые из автосалона
Недостатки:
-





Странно, как много по подвеске для 150.000? Подвеска очень крепкая у них... может не км, а миль?