Volkswagen Bora
Привет всем посетителям сайта aVtomarket.ru!
Это уже второй мой отзыв об автомобиле VW-Bora. Предыдущий был опубликован на этом же сайте.
Смотрите ссылку.
Итак прошло уже два месяца, как я стал владельцем этого авто. Все высказанные ранее впечатления остались в силе. И как раньше я продолжаю сравнивать это автомобиль с японским Тойота-Камри 1994 года объемом 2.0 литра, на котором продолжаю ездить пересаживаясь с Борьки и обратно с Тойоты на Борьку.
Чем меня радует BORA? Это приятная динамика на механической КПП на 2.0 литровом двигателе. Также отличная устойчивость и предсказуемость этого автомобиля на дороге. Кому как а я все же приверженец механической коробки. Хотя конечно для мегаполисов с их стоянием в пробках лучше иметь автоматическую КПП. Подвеска у Боры все же жестче чем на японце.
Подвеска как передняя, так и задняя работают замечательно. Все резиновые сайлентблоки еще в хорошем состоянии. Вообще эта модель подвески схожа с подвеской VW-Golf и очень надежна.
Вместительный багажник уже трижды выручал нашу семью. У Тойоты в багажнике ионизатор и объемный груз туда уже не входит. Хотя размер погрузочного окна багажника у Борьки небольшой.
А вот удобные откидываемые спинки задних сидений и трансформируемые задние сидения меня радуют.
Не могу согласиться с мнениями, что на заднем сиденье у Боры неудобно и тесно. Даже при моем росте 185см. садясь сзади я не упираюсь коленями в спинку передних сидений. А над головой еще достаточно места. В Тойоте места все же больше. Но вот в Хонде Аккорд или даже Форд Мондео, которые должны быть и больше, и выше, меньше места для рослых пассажиров недостаточно и меньше чем в Боре.
Первые работы по обслуживанию автомобиля. Как я уже писал компьютерная диагностика показала отсутствие каких либо ошибок. Все системы работают исправно. Для успокоения своей души решил произвести замену свечей. Автомобиль прошел 72000 км. Замена свечей на двигателе 2.0 крайне затруднительная операция из-за труднодоступности самих свечных наконечников. Конструкция воздуховода, который нависает над двигателем и перекрывает доступ к свечным каналам, а также закрывает форсунки, на мой взгляд не очень ремонтоудобная. Я решил снять воздуховод. После этого замена свечей немного облегчилась, хотя свечные наконечники снять даже со специнструментом не просто. Об этом же меня предупреждали и на фирменной СТО. Там замену свечей делают не очень охотно. Так как замена свечей может вылиться в более дорогостоящую замену свечных проводов, обрываемых при неумелой попытке снять наконечники.
Зато доступ к форсункам идеальный. Воспользовавшись этим решили их проверить и промыть. Форсунки оказались в идеальном состоянии. Их конструкция отличается от Тойотовских. Само сопло форсунки спрятано в пластиковом завихрителе и поэтому меньше загрязняется. У Тойоты наоборот сопло на самом конце форсунки и часто при плохой работе двигателя заливается маслом и коксуется.
В остальном этот автомобиль мне нравится, особенно нравится дизайн. Выделяющаяся внешность и продуманность деталей.
Желаю всем удачи!
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 1999 г
- Покупать только с двигателем от 2.0 литров и лучше на механике. При покупке пробежных авто внимание на правильную работу электрики. Отличный автомобиль для города.
Достоинства:
- Хорошая динамика.
- Эффективный климат-контроль в сочетании с эл. люком.
- Хороший дизайн.
Недостатки:
- Низкий передний свес (внимательность при парковке).
- Неудобное расположение управления климат-контролем отвлекает от дороги.
- Сложность технического обслуживания.



