20 ноября 2006

Volkswagen Bora

Здравствуйте, господа, теоретически желающие приобрести авто-ФВ "Бора".

Только купив "Бора" в мае 2004 года у офиц. дилера "Атлант-М" и отъездив на ней 2,5 года - более 80 000 км, понял, почему "немцы" устанавливают на эти две разные машины одну и туже цену (25 000 и 26 000 у.е., соответственно), и интуитивно при покупке взял именно"Бора", а не "Пассат", ведь разница в цене между 2-х литровым на МКПП "Бора" и 1.8 Т на МКПП Пассатом, оба новые авто, составляла всего 200 у.е., при этом, казалось бы, 116 л.с против 150 л.с. не могут между собой соперничать. Внутреннее чутье однако подсказало - бери "Бора". До настоящего времени я нисколько не пожалел о своем выборе, и вот почему:

- в условиях города, с точки зрения парковки, Бора удобнее;

- внешне, за счет слегка уменьшенного размера машины, по сравнению с Пассатом, Бора смотрится очень гармонично и законченно;

- поскольку я в 90 случаях из 100 езжу один (на работу), а в передних креслах можно идеально удобно расположиться, место для ног на заднем диване, которое меньше, чем в Пассате на 7 см, невостребовано. В случаях, когда я сзади везу тещу, весом около 130 кг., я просто передвигаю правое переднее сидение вперед, до разумно необходимого места для сидящего спереди человека, и места у тещи больше, чем в Пассате;

- климатроник, кресла и др. причендалы я не хочу обсуждать, т.к. они одинаковы с Пассатом и просто превосходны;

- а вот двигатель - уникален. Никаких турбоям, тяга на всех оборотах отменная, машина на скоротях, порядка 140-160, легко прибавляет на обгонах. Двигатель хоть и 8-клап., но ничем не хуже 16-кл. Бензин только 92 - с момента покупки, комбинированный расход бензина (т.к. бывает и МКАД и недалеко за город) - 8,5 л. на 100 км.;

- первый раз при ТО в "Атлант-М" поменяли тормозные колодки и свечи- вдумайтесь на 60 000 км.;

- до н.в. вообще ни одной неисправности, ни одной детали, ни в подвеске, ни в дв-ле, не поменял - мистика какая-то. Таких машин у меня еще не было;

- передняя подвеска, в отличии от Пассата - не алюминий, а металл.

Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2004 г

  • Желающему иметь достойную и, практически, вечную машину (не для тех, которые меняют машины раз в год, т.к. большая потеря в деньгах, советую настоятельно, сам убедился. Воспринимайте мое мнение как хотите, но я пишу совершенно откровенно. При покупке очередного ФВ - куплю только Джетту, хотя, опять же, по цене она одинакова с Пассатом.
Еще советы

Достоинства:

  • Отработааная и доведенная до совершенства машина по всем узлам и агрегатам, достоинства, по сравнению с моими бывшими (б.у. за 4 года было 4, ТОйота, Судзуки Болено идр.) новыми авто - Нексия,Опель Астра, Сеат Леон (Испанский Гольф) во всем.

Недостатки:

  • Пока недостатков не обнаружил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13793
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 480 000 р подробнее
2011 г. 485 000 р подробнее
2013 г. 485 000 р подробнее
2012 г. 495 000 р подробнее