Volkswagen Bora 2.3 V5
1998 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
4 марта 2008

Volkswagen Bora 1.4 16V

Давно грозился дописать свои впечатления о Нашей- Вашей BORE , да всё руки не доходили. А тут прочитал отзыв - уже второй Владимира из Таллинна , ну не сдержался. Да с годом выпуска своего авто я ошибся ( не ту клавишу кликнул) , за "указание" в не верности - спасибо. Поломок - НЕТ никаких за три года . А вот почему я в одном из отпусков - летом в жарком месте Воронежской обл. - закипел , я вычислил : меня каждый раз при включении вентилятора - охлождения двигателя возмущало и раздрожала "лёгкая" вибрация , ощутимая и на руле .

Становилась она всё чувствительнее . Да , да Мужики - именно вентилятор и был причиной , но не втулки , как и я подумал, ( брал то я писал- БЭУ авто ) 2 лопасти на вентиляторе , какой-то умник паяльником в местах поломки спаял. Плохо парнишка в школе физику изучал _ он нарушил дисбаланс . Который как я писал со временем стал всё сильнее и сильнее проявляться. Трение усиливалось - предохранители и горели. Поменял , к стати не дорого 45 евро - 1 моторчик в сборе с лопостями. Прошёл уже почти год . а я и не чувствую когда вентилятор включается. Ну и по скольку у моей БИ-БИ-КИ движёк 2,3 со скоростью проблем нет, Правда не разу до полика не нажимал . У нас в Латвии штрафы за скорость ужастные уже давно, но в прошлом году возвращаясь из отпуска ( в троём , полный багажник) зацепился за двумя " гонщиками " они в салки решили поиграть друг с другом Мерин и Хонда .

Обошли меня и "коксу" кинули ( это было уже в Латвии) , видимо местные Аборигены - типо знают на данном участке нет полицаев и поскакали. Меня завело то , что на Хонде- ПИОНЕР( в смысле ЕЗДЮК) мне очень не хорошо подрезал , даже пришлось правым колесом обочину закусить. Ну я и надовил 190 шла свободно ( хотя брюхом почти по земле , загружена) им на хвост сел , жене говорю , ну что может , как в молодости - обогнать , да " нечаянно" тормознуть порезче ( как в армии в наше время говорил ротный " что не доходит через голову , дойдёт , через ноги "и марш броски нам устраивал. Но решили от этой затее отказаться , ПИОНЕРЫ всё равно не поймут , по глазам в их зеркале заднего вида я понял , квадратными стали , догоняли то друг друга , а тут какая то BORA им на хвост упала.

А вообще съездил - отлично , машина - замечательно себя ведёт и чувствует-держит дорогу, климат контроль братцы - не заменимая вещь. В отпуск ездием летом , надо же прогреться , искупаться . Наружний воздух показывал местами + 38 ( не забывайте - это же в тени температура , прибавте , как в школе учили ещё 16 градусов) , в салоне кайф конкректный . Выходишь заправляться , блин дверь откроешь , такое ощущение я в баню захожу из машины. Ну и как уже писал раньше , на работника ГАИ конечно же нарвался и в этом году, ну не знаю , на BORE каждый год , на БАМБУКЕ ездил , всё было О , кей. Кто по трассе Дон ездил , знает , на каждом подъёме правая полоса раздваивается : грузовики карапкаются( в основном КАМАЗЫ ) по правой полосе , а ты " герой" чешешь по левой , без задержки.

Естественно и дорожный знак тебя об этом информирует , мол раздвоение полосы начинается. Объезжаю по кольцевой славный город Воронеж ( с работниками ГАИ в Воронежской обл. не раз сталкивался и вообще во всей России о них слышал , что они ..... лучше промолчу) . Подъём начинается , висит дорожный знак - раздвоение полосы начинается , а я догоняю чудо автопрома Татарина ( камаз ), он перестраивается в правый ряд ( молодец) , я по левому опережаю -медленно двигающегося грузовика, дорога , как я уже и говорил идёт на поъём - выскакиваю на горочку БАХ , перед мной белая разметка - говорящая о том , что мой ряд идёт налево , а в переди сплошная и не одна линия ( мол дальше этой второй полосы - нет) .

Друзья автомобилисты , клянусь не нарушал специально , не знал , что так выйдет с моей полосой для движения . Я не спорю возможно и был потом знак о движении по полосам , но мне его уже Камаз прикрыл. Ну и сами понимаете , наши "друзья" там и стоят, место то хлебное , т.к. я был остановлен не один у меня на хвосте гольф сидел. Вызвали в машину в свою , я всё применил в своё оправдание , 40 минут изъяснялся , даже лекцию выслушал , за всех , кого он не остановил я так думаю , но работники Воронежского Гаи не поддались- штуку заплатил . Вот это и является безчеловечностью с их стороны.

Настроение конечно же испортили , а оставалось из 1600 км ехать только 180.Я понимаю специально грубо нарушить ,ладно - заслужил, но воспользовавшись такой полосой уже раз 20 ,вдруг попасть в такой капкан и не доказать о несправедливости наказания , это больше , чем свинство с их стороны.Вот это и есть наши помощники на автодорогах , а во главу угла ЭТИМ поставлено помогать автомобилистам , а затем уж карать.

Для безопасности передвижения по колдобинам , ямам и снегу я на свою машину приобрёл защиту из спец материала , сплав плассмассы частная фирма изготавливает, заплати где-то 80 баксов и она не однократно меня выручала , под Ельцом раз 10 цеплял низом калдобины и "грибы" на дороге и слава Богу без ущерба для своего авто , а по снегу вообще прикольно , как на санках проходишь горбыли. На моём авто ещё проблема в том , что он "просажен" спортивная подвеска , за" бугром" то нет таких серьёзных " автобанов" , как по весне и началу лета в Тверской области и на плодородных чёрноземных просторах Ельца. Вот и приходиться на зтих участках " коксу" не кидать, машина то своя .

Да и в России ещё нет закона - подавать на дорожников в суд . за такие х.... дороги . А в Латвии кстати , как ввели обязательную страховку на авто , так и закон появился , можешь на дорожные службы в суд подавать , если машину повредил о их дороги. А спрашивается , а за что я плачу обязательную страховку , а оказывается на благоустройства автомобильных дорог её ввели , т.е. мы содержим теперь дорожные службы , а не Государство .В связи с этим иногда как-то глупо по ТВ видеть , что дорогу сегом замело и по несколько суток её некому прочистить, маразм и только. А где же денежки автомобилистов делись и не малые ?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12641
Комментарии2
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 10 марта 2008 в 21:11
В продолжение темы о Воронежских "орлах". Свое дело они знают. Четко и грамотно пользуются такими дорожными "ляпами". На одном участке по неопытности пытался проскочить населенный пункт на 120. Участок дороги хоть и проходил через населенный пункт, но был по две полосы в каждом направлении, по бокам отбойники, с широкой зеленой разделительной полосой. На знак внимания не обратил, а о том, что проезжаю населенный пункт ничто не указывало. Домишки где-то далеко и внизу. Гаец так обрадовался, что даже участливо спросил - " неужели никто из встечных не предупредил?" Но здесь хоть за дело. Недавно еду - никого не трогаю, скорость 40, пристегнут, мобильник спрятал. Останавливают - я ухмыляюсь. А зря. Огнетушитель просроченный. 100 РЭ. Так что как в басне Крылова - "Ты виноват уж тем что "вышел я на дорогу".
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 10 марта 2008 в 21:12
В продолжение темы о Воронежских "орлах". Свое дело они знают. Четко и грамотно пользуются такими дорожными "ляпами". На одном участке по неопытности пытался проскочить населенный пункт на 120. Участок дороги хоть и проходил через населенный пункт, но был по две полосы в каждом направлении, по бокам отбойники, с широкой зеленой разделительной полосой. На знак внимания не обратил, а о том, что проезжаю населенный пункт ничто не указывало. Домишки где-то далеко и внизу. Гаец так обрадовался, что даже участливо спросил - "никто из встечных не предупредил?" Но здесь хоть за дело. Недавно еду - никого не трогаю, скорость 40, пристегнут, мобильник спрятал. Останавливают - я ухмыляюсь. А зря. Огнетушитель просроченный. 100 РЭ. Так что как в басне Крылова - "Ты виноват уж тем что "вышел я на дорогу".
0
Добавить комментарий