29 января 2007

Volkswagen Bora

На очередном, купленном у официального дилера в Москве, автомобиле отъездил 2,5 года, проехав 90 000 км, правда только по Москве и по не далекой области, т.е. с приличными дорогами, в щадящем режиме - ямы, ухабы, лежащие полицейские и т.д. Покупал "Бору" 2 л. на МКПП целенаправленно, т.к. много читал о ее положительных данных. По цене она была дешевле "Пассата" в той же комплектации, на 300 долларов, 25500 против 25800. т.е. практически одинаковые цены.

Ни минуты не жалею о сделанном в мае 2004 года выборе. За время эксплуатации: первая, требуемая дилером, замена свечей и тормозных колодок (и передние и задние)- на ТО№4-60 000 км.; постоянная электронная диагностика двигателя и общая диагностика машины, включая ходовую часть, не выявила до сих пор никаких неисправностей. Читаешь в журналах о том, что у основной массы машин обычно выходят из строя стойки, втулки и т.д. от 40 до 60 тыс. км и удивляешься машине, ничего до сих пор не менял вообще, проехав 90 000 км.

На мой взгляд - очень красивая машина, очень удобный и эффектный салон, практически вечный, очень тяговитый, с хорошим крутящим моментом, двигатель, можно ездить как хочешь- спринтерски стартовать со светофора, оставляя сзади практически все машины или в натяг, на любой передаче, мощности достаточно (особенно зимой, на льду).

Прошлой зимой при минус 30 гр. заводилась с пол оборота. Великолепная управляемость - машина послушна любому движению руля в любых условиях, ходовая часть просто оптимальна – в меру и жесткая и комфортная. Климат добросовестно работает без нареканий и зимой и летом - постоянно вкл. режим АВТО-22 (градуса) и полный комфорт, ноги не мерзнут и голова не потеет- очень грамотно все расположено. В общем чуствуется, что с начала выпуска -1998 год и до покупки мной в 2004 году машину довели до совершенства, больше пожелать нечего.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2004 г

  • Кто хочет купить надежный и качественный автомобиль надолго - 5, 7, и т.д. лет, лучше варианта, на мой взгляд, не существует. Продав этот автомобиль буду покупать (уже заказал, правда долго ждать - 5 мес.) Джетту, та же Бора, только в новом кузове.
Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль доведен до совершенства, все узлы и агрегаты, что на нем установлены, работают "на ура", без замечаний.

Недостатки:

  • За 2,5 года эксплуатации, 90 000 км., ни мной ни сервисом официального дилера "Атлант-М" - не выявлены.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13842
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 30 января 2007 в 01:01
А зачем тогда продавать?
0
изменен 30 января 2007 в 02:13
А зачем тогда продавать?

Похоже на рекламу для продажи. smile
А новая Джетта довольно сильно отличается от старой Боры.

У моего лучшего друга 5 лет была Бора. Менялось и ломалось все чаще, чем у японцев, но в целом он был доволен.
Сейчас купил новую турбированную Джетту. Ну разница хотя бы в том что у старой было 2 литра и 115 л.с. а у новой 200 при тех же двух литрах.
0
НаVolkswagen Boraизменен 31 августа 2007 в 23:17
Была бы (немецкая) BORA хуже Японца - слов нет , ни кто бы не сказал ПОВТОРИТЬ.
0
изменен 1 сентября 2007 в 01:44
Была бы (немецкая) BORA хуже Японца - слов нет , ни кто бы не сказал ПОВТОРИТЬ.

Что значит лучше - хуже? И с каким конкретно Японцем сравниваем?
То что качество у немцев становится подчас ниже плинтуса не означает что их любить не за что.
0
Добавить комментарий