17 ноября 2003

Volkswagen Bora

История покупки такова. Хотелось более менее мощную машину, небольшую (что бы не было проблем с парковкой, да и езжу в основном один) и по возможности включения полного привода (на предыдущей машине пару раз зимой, элементарно буксовал перед ракушкой). Вначале долго присматривался к Шкоде Октавии 1.8Т, даже съездил к ребятам в клуб, прокатился на разных вариантах. У дилеров нашел вариант 1.8Т 4*4, но надо было подождать месяца 1,5. Параллельно присматривался и к Боре уж больно дизайн нравился, но мощности маловато, максимально, что поставляли официальные дилеры это 2л с 110л.с., а у Шкод 150л.с. И тут, через интернет нахожу объявление, что в одном салонов у официального дилера есть две Боры в комплектации Хайлайн (есть все кроме ксенона, кожаного салона и музыки) с двигателями 1.8Т, МКП. Процесс приобретения прошел достаточно быстро, дополнительно приобрел резиновые коврики, а то стандартные (что-то типа ковролина) по нашим зимам не сильно защитят от растаявшего на полу снега, а там проводка, мало ли что.

Дополнительно было установлено: (параллельно с заводской) сигнализация Reef-344 (с режимом турботаймера, что позволяет с вынутым из замка зажигания ключом проработать двигателю 1,5 минуты, для охлаждения турбины, после чего машина полностью встает на охрану) + иммобилайзер+ пейджер. Машина продавалась без музыки, поэтому с выбором музыки немного попотел, хотелось чтобы соответствовало подсветке приборов (синее освещение приборов - красные стрелки) подобрал Блаупункт Гамбург (хотя меня отговаривали, говоря, что качество не то, да и защита от кражи пластиковая карточка) не знаю, я очень доволен прием радиостанций очень качественный, СD на неровностях не сбоит, вид в вечернее время просто фантастический (как сказал ГИБДДешник: "Ну, у тебя прям, как в самолете"), заодно уж до кучи в багажнике установил саб с CD чейнджером.

Итак, машине ровно год, проехал около 18.000км, средний расход в городе от 11-15 л, на трассе от 8-10л., наслаждение от вождения получаю просто огромное, машина позволяет с любой скорости просто взлететь, максимально разгонялся на МКАДе до 180 км/ч, дальше все время кого-то догоняешь. Посадка позволяет удобно разместиться - хочешь как гонщик, хочешь, как водитель грузовика правда тогда лбом почти в лобовое стекло упираешься. Если кого-то постоянно возить на заднем диване то наверно надо машину побольше брать типа Пассата, а так мне одному - супер. Очень удобна поясничная поддержка, спина не напрягается, как в кресле на работе, да и в низ не сползаешь. Зимой часто пользуюсь подогревом сидений - приятная функция. За зиму никаких проблем с заводом двигателя не было. Омыватели фар не замерзали. Радует обогрев боковых зеркал (капельки воды, в дождь и снег, почти моментально высыхают). Удобно и самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне (солнце вроде светит прямо в глаза, но можно спокойно контролировать ситуацию позади машины).

Маленькие минусы:

- Обзор назад, особенно при парковке (было - царапал) хочу поставить камеру заднего вида, видел, в Планете ставят за 900 ам. руб. с маленьким экраном в зеркале заднего вида, но думаю дороговато, посмотрим.

- Пластмассовая защита картера (стандартная комплектация) когда потерял, даже не знаю, в выходные поставлю железную, 100ам. руб.

- Надо бы ксенон присобачить, а то при наших дорогах и освещении... часто не замечаешь, что у тебя перед носом

- Установка климатроник в самом низу перед коробкой передач, приходиться отвлекаться от дороги для переключения режимов, в пассатах удобней она сверху.

Минусы большие: пришлось два раза менять катушки зажигания, первый раз по гарантии, второй через две недели, после того как кончилась, и, как я понял по словам мастера, скоро мне предстоит и оставшиеся две заменить (какие-то у ранних модификаций проблемы были, сейчас устанавливают новые), доехал до сервиса на троящем двигателе без проблем, заменили за 110 ам. руб. Ну вроде и все.



Достоинства:

  • Дизайн
  • Удовольствие от вождения 
  • Эргономика

Недостатки:

  • Задний обзор
  • Слабая защита картера
  • Неудобное управление климат-контролем
  • Постоянно выходят из строя катушки зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12044
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий