Volkswagen Bora
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля VW Bora 1.6
1999 г.в. с автоматической кпп. За 5 лет эксплуатации (55000 км пробега) из поломок: лопнуло лобовое стекло, это болезнь VW, несколько раз перегорала лампочка заднего "фонаря", заменяется мин. за 10 своими руками, водительский стеклоподъемник и все.
Регулярные ТО в фирменном сервисе, таком как урарту моторс, дороговато, судите сами:
замена воздушного фильтра 365р. (открыть и закрыть капот!)
замена кородок передних и задних 850+750р. соответственно, а если еще учитывать стоимость оригинальных колодок 3500+2500р., то получается кругленькая сумма.
Кстати, последнее ТО вылилось в 700 американских рубликов.
Обзор сзади не самый лучший, что создает дополнительые неудобства при парковке.
АКПП с двигателем 1.6 не позволяет динамично набирать скорость, разгон очень плавный.
максимальная скорость около 170-185км/ч, после 100 км/ч достаточно громкий шум в салоне от двигателя, а еще больше от шин, стоит continental всесезонка.
В целом, несмотря на перчисленные недостатки, от авто только приятные впечатления.
Вывод: Динамика оставляет желать лучшего, хотя АКПП в условиях города - большой плюс.
Низкий клиренс делает автомобиль не пригодным для эксплуатации по россии, с нашими то дорогами.
Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 1999 г
- Тем, кто всетаки решил покупать VW Bora, пара советов:
1. Брать с мотором 2.0 или, что еще лучше, B5.
2. Немного приподнять "морду", конечно я не знаю, может быть сейчас дилеры это обстоятельство как-то учитывают и продают авто с каким-нибудь пакетом для россии.
Всем удачи на дорогах !!!
Достоинства:
- управляемость на отлично
- качество отделки салона, приятные мелочи, удобные сидения
- широкая колесная база, уверенно держит дорогу
- достаточно большой багажник
- внешний вид
Недостатки:
- очень низкий клиренс!!!, цепляет любую кочку
- мало места для пассажиров на заднем сидении
- дорогое обслуживание, конечно все относительно



