Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo
2001 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь
22 декабря 2006

Volkswagen Bora

Доброго времени суток, уважаемые.

Честно скажу, не собирался вовсе оставлять свой отзыв, ввиду большого количества уже написанных. И только несогласие с отдельными мнениями о любимой машинке усадило меня за клавиатуру.

Несколько раз проскользнула информация о схожести подвески Бори и Пассата. Господа, вы про какой Пассат? Большинство покупателей Борьки рассматривают вариант покупки Пассата Б5. И именно его подвеска стала притчей во языцех. Так у Бориса и Б5-го подвески похожи не более, чем хвосты у хомячка и крокодила.

Клиренс, клиренс, передний свес и опять клиренс, в каждом отзыве. Читаю, а перед глазами встает знакомая до боли картина - "оторванный бампер, помятая защита или порог, боль и гнев автовладельца в адрес наших дорог и дорожников" Сколько раз видел, сколько попадал. Ну, пролетел мимо пакет "плохие дороги", не беда. Кто мешает самому его установить? Две шайбы по 25мм – и нос уже не пялится уныло в пол, а оптимистично задран в небо. Шайбы эти, кстати, штатно стоят на сестричке Октавии. Плюс хорошая защита, достойные аммо, вовремя поменянные пружины. Вот и весь пресловутый "пакет".

Задний обзор. Да уж. Действительно задний. Т.е., водителю, не привыкшему к такому «мясистому» заду, полная, извините, труба. А уж, если правильная тонировка присутствует (интересно, есть хоть кто-то без тонировки?), то ночью вовсе голову можно не поворачивать – только по звездам ориентироваться. Парктроник, однако, нужен – подумает большинство. Совершенно правильно, и, спасибо Поднебесной, не так уж он и дорог последнее время. Я, вообще, приступаю к установке камеры заднего вида вкупе с TV. Надеюсь уложиться в 6 килорублей. Если телек попадется с красно-синей подсветкой, обязательно поделюсь фотами.

А в остальном мнение мое о Борее схоже со всеми собратьями по машинке.

Внешность – то что надо. Вкусно и без пафоса. Чесное слово, смотришь на всю эту китайско-корейскую массу, заполонившую улицы, и веришь, что машина это просто средство передвижения. На француза обернешься – одни понты на колесах, только по выставкам и ездить бы им, пыжемеганистым клоунам. Повернешься к своей, положишь руку на мускулистый бок, улыбнешься в ответ на ее прищур с хитрецой – понимаешь, этот хищник с характером.

Что еще? Практичность у малыша на высоте, от С класса большего ждать грех. Да, бардачок крохотный, сзади тесно, при посадке-высадке ноги с рулем здороваются, за что они, возможно, и обделены теплом из печки, дует вниз действительно не очень. Зато все добротно сделано, продуманно до мелочей, что согласитесь, не легко в таком скромном объеме городского автомобиля.

Один камень все-таки брошу в изготовителя, зазоры между пластиком дверей и торпедо велики. Может, это только моей крошке достались такие, а, может, это символ протеста свободолюбивых латиносов, не разобрался пока. Да-да, не удивляйтесь, у меня – мексиканка. Как и полагается горячей красотке, движка с турбиной, автомат и, разумеется, люк. Надеюсь не разорит меня девченка своими капризами.

Чуть не забыл про трансформацию и, вытекающую отсюда, вместительность салона. Жирный респект инженерам из далекого Вольфсбурга. Бог его знает, сколько там литров, и кто додумался машину литрами измерять (все равно, что попугаями), я измерял ее другими машинами. Результаты впечатляют, 1 Боря = 1,5 Волги = столько же "восьмерко-девяткок" = 1,3 "девяностодевятой". Естественно, на глаз, при условии сохранения целостности салона.

Пожалуй, отложу перо. Прошу извинить меня за отсутствие статистических данных, как то: пробег, кол-во поломок, сколько и чего заливал/доливал. Да, чинил, менял, но все с удовольствием, и что бы не попросила меня моя красавица – выполню. И, вообще, любите машину, как девушку, выбирайте, как невесту, прислушивайтесь к ней, как к жене, и она непременно ответит вам преданностью как настоящая женщина (блин, во палюсь, если это читает девушка).



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo 2001 г

  • На вкус и цвет товарища, как известно, нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Красавица во всех смыслах.

 

Недостатки:

  • В тексте есть, но не придирайтесь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16603
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 25 декабря 2006 в 07:24
Интересный отзыв, вот только не надо так над подвеской издеваться...))) Усиленная подвеска и "шайба на 25 мм", поверьте специалисту, две большие разницы...))) Удачи на дорогах...)))
0
НаOpel Astraизменен 27 декабря 2006 в 14:50
МихаЧ, я никоим образом не думал издеваться над подвеской. Наоборот, к своей подвеске я отношусь так же трепетно, как и д’Артаньян к подвескам Анны, в смысле, берегу ее. Более того, именно из-за простоты, надежности, неприхотливости гольфовской подвески я отдал предпочтение не Пассату или А4, а Борочке (рассматривались также Гольф и Октавия). И уж, конечно, я даже не вооруженным глазом любителя вижу разницу между шайбами и настоящими заводскими изменениями в конструкции. Разница эта, между прочим, составляет не менее 1000 енотов, между тем как дилеры Шкоды устанавливают шайбы на каждый продаваемый в Росии автомобиль, справедливо полагая, что небольшое ухудшение устойчивости и управляемости на скоростях, близких к максимальным, не столь актуально для наших соотечественников, как низкий клиренс типичного обитателя автобанов. И делают это не потому, что детали усиленной подвески закончились, а, опираясь на вкусы и возможности потенциальных покупателей, разумеется, с полного одобрения самого VAG. И, уж во всяком случае, переделанная таким образом немка будет вести себя на дороге не хуже, чем культовая тачила рейсеров – ВАЗовская «двенашка». А нормальному водителю, не привыкшему проходить повороты в стиле «N f S», о разнице в поведении машины можно попросту забыть. Так что, несмотря на свою примитивность, шайбы могут быть полезны многим автовладельцам.

Всем удачи на дорогах в наступающем году.
0
изменен 27 декабря 2006 в 20:43
МихаЧ, я никоим образом не думал издеваться над подвеской. Наоборот, к своей подвеске я отношусь так же трепетно, как и д’Артаньян к подвескам Анны, в смысле, берегу ее. Более того, именно из-за простоты, надежности, неприхотливости гольфовской подвески я отдал предпочтение не Пассату или А4, а Борочке (рассматривались также Гольф и Октавия). И уж, конечно, я даже не вооруженным глазом любителя вижу разницу между шайбами и настоящими заводскими изменениями в конструкции. Разница эта, между прочим, составляет не менее 1000 енотов, между тем как дилеры Шкоды устанавливают шайбы на каждый продаваемый в Росии автомобиль, справедливо полагая, что небольшое ухудшение устойчивости и управляемости на скоростях, близких к максимальным, не столь актуально для наших соотечественников, как низкий клиренс типичного обитателя автобанов. И делают это не потому, что детали усиленной подвески закончились, а, опираясь на вкусы и возможности потенциальных покупателей, разумеется, с полного одобрения самого VAG. И, уж во всяком случае, переделанная таким образом немка будет вести себя на дороге не хуже, чем культовая тачила рейсеров – ВАЗовская «двенашка». А нормальному водителю, не привыкшему проходить повороты в стиле «N f S», о разнице в поведении машины можно попросту забыть. Так что, несмотря на свою примитивность, шайбы могут быть полезны многим автовладельцам.

Всем удачи на дорогах в наступающем году.


Доброго времени суток, уважаемый Ветерок!
У Шкоды Октавии и у Фольксвагена Боры усиленная подвеска для каждого автомобиля своя. Поясню. Усиленная подвеска заключается в более жестких пружинах и более жестких и длинноходных аммортизаторах. Для каждой машины (Боры или Октавии, не важно) усиленные пружины и аммортизаторы будут свои. Они будут зависеть от двигателя, коробки передач, в основном... Аммортизаторы и пружины усиленной подвески для авто с двигателем 1,6 и механической КПП и для авто с 1,8 и АКПП будут разными. Они будут отличаться по жесткости и длинноходности. Но и в том, и в другом случае, это будет усиленная подвеска.
Подбор аммортизаторов и пружин производится по PR кодам конкретного автомобиля. Поэтому подкладывание шайб официальными дилерами мне представляется фантастикой. Изменение клиренса автомобиля осуществляется не проставками, а более жесткими пружинами и длинноходными амортизаторами. Такой комплект, как Вы правильно заметили, стоит около 2000 долларов, если машину со стартной подвеской переделывать на усиленную. Если машина заказывается для рынка России, то она уже приходит с пакетом для плохих дорог, в который входит усиленная подвеска.
С уважением, МихаЧ.
Удачи на дорогах !!!
0
НаOpel Astraизменен 28 декабря 2006 в 20:06
Рад Вас приветствовать снова, уважаемый МихаЧ.
Все ваши слова от "доброго времени" до "удачи на дорогах" абсолютная правда, и я их не оспариваю. Даже
подкладывание шайб официальными дилерами мне представляется фантастикой
. Действительно дилеры ничего не подкладывают, потому как машины уже с завода идут с этими шайбами (сорри за неточность в предыдущем посте). Пакет "плохие дороги", предлагаемый официалами для Гольф 4, состоит из этих шайб (втулок), несколько измененных стоек и более жестких пружин. Цена - 1000 евро, с работой, пожалуй, те самые 2000 дол. Шайбы имеют каталожный номер, и выпускаются не кустарями, а одним из VAG-овских поставщиков. Не вижу ничего предосудительного в их установке.

P.S. По тому энтузиазму, с которым мы обсуждаем эту тему, у читателей может возникнуть ошибочное мнение, что я приторговываю шайбами, а Михач, скорее всего, владелец маленького заводика по производству усиленных пружин. Граждане, это не правда!!!!!!!!!

Всем ХЭППИ НЬЮ ГОДА)))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Добавить комментарий