Служебный фольксваген кэдди
Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось...
Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.
В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой... Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.
Второй глюк - это свист на холодную какого-то то ли подшипника, то ли ролика. Справа раздается именно свист, с увеличением оборотов он увеличивается. Но как только авто прогреется он пропадает. После остывания вновь. Записался на сервис, посмотрим что скажут.
Салон очень удобный, собран качественно. Пластик жесткий но пофиг, считаю глупостью оценивать авто на степень мягкости пластика. Не гремит, симпатично. В зависимости от комплектации есть 5 местный есть 7. У меня 5. Огромный багажник. 6 колес 17' входят стоя без проблем. Для пассажиров места много и просторно. С одной стороны удобна сдвигающаяся дверь, не паришься на тесной парковке, с другой из салона не очень удобно ее открывать и закрывать пассажирам. Но пофиг это их проблемы)
Машина высокая, как ростом так и клиренсом. На грунтовке еду быстрее обычного и не задеваю ничем. Высокий рост аукается сносом при боков ветре и разъезде со встречным грузовиком. Сносит не слабо.
В общем двоякое ощущение. С одной стороны очень приятная связь коробки и двигателя, обалденно настроенное шасси и подвеска. А с другой стороны описанные мной выше косяки, которые я как думал не должны быть у уважающей себя немецкой марки авто.
Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1.2 TSI 2012 г
Надеюсь, что указанные мной косяки - это недостаток конкретно моего автомобиля. В целом машина мне очень понравилась, купил бы для семьи.
Достоинства:
- Просторный салон и багажник
- Большая площадь остекления
- Идеальная связь коробка-двигатель
- Отличная подвеска
- Шустрый двигатель
Недостатки:
- Холодная машина и долго греется
- Нужно привыкнуть и понять алгоритм действия турбины, чтобы двигаться динамично
- В прохладную погоду постоянно необходимо ехать с обдувом лобовухи - потеет





Хорошая машина, интересовался когда-то, но для семьи лучше 1.6 или дизель. Однако сейчас на рынке представлены авто аналогичного класса, качеством и функционалом едва ли ниже, даже выше. К тому же уж очень у Кэдди маленький дорожный просвет - все кочки соберешь, например зимой. Единственное, что у него высокое - это цена, и как показала практика, совсем не оправданная. Поэтому перестал его рассматривать как вариант.
1.2 - чахотка, которая везет довольно тяжелую машину только благодаря турбине, высасывающей из мотора все соки. Ресурс этого тандема вряд ли будет высоким. Вообще, немцы иногда такое могут отчубучить - хоть стой, хоть падай. Они бы еще от матиза 0.8 поставили и парочку турбин, чтобы как у ТРД давление создавать.