Volkswagen Caddy 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
2 ноября 2013 → пробег 22000 км

Служебный фольксваген кэдди

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось...

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой... Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

Второй глюк - это свист на холодную какого-то то ли подшипника, то ли ролика. Справа раздается именно свист, с увеличением оборотов он увеличивается. Но как только авто прогреется он пропадает. После остывания вновь. Записался на сервис, посмотрим что скажут.

Салон очень удобный, собран качественно. Пластик жесткий но пофиг, считаю глупостью оценивать авто на степень мягкости пластика. Не гремит, симпатично. В зависимости от комплектации есть 5 местный есть 7. У меня 5. Огромный багажник. 6 колес 17' входят стоя без проблем. Для пассажиров места много и просторно. С одной стороны удобна сдвигающаяся дверь, не паришься на тесной парковке, с другой из салона не очень удобно ее открывать и закрывать пассажирам. Но пофиг это их проблемы)

Машина высокая, как ростом так и клиренсом. На грунтовке еду быстрее обычного и не задеваю ничем. Высокий рост аукается сносом при боков ветре и разъезде со встречным грузовиком. Сносит не слабо.

В общем двоякое ощущение. С одной стороны очень приятная связь коробки и двигателя, обалденно настроенное шасси и подвеска. А с другой стороны описанные мной выше косяки, которые я как думал не должны быть у уважающей себя немецкой марки авто. 



Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1.2 TSI 2012 г

Надеюсь, что указанные мной косяки - это недостаток конкретно моего автомобиля. В целом машина мне очень понравилась, купил бы для семьи.

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Большая площадь остекления
  • Идеальная связь коробка-двигатель
  • Отличная подвеска
  • Шустрый двигатель

Недостатки:

  • Холодная машина и долго греется
  • Нужно привыкнуть и понять алгоритм действия турбины, чтобы двигаться динамично
  • В прохладную погоду постоянно необходимо ехать с обдувом лобовухи - потеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
54683
Комментарии173 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio 2 ноября 2013 в 13:35

Хорошая машина, интересовался когда-то, но для семьи лучше 1.6 или дизель. Однако сейчас на рынке представлены авто аналогичного класса, качеством и функционалом едва ли ниже, даже выше. К тому же уж очень у Кэдди маленький дорожный просвет - все кочки соберешь, например зимой. Единственное, что у него высокое - это цена, и как показала практика, совсем не оправданная. Поэтому перестал его рассматривать как вариант.

1.2 - чахотка, которая везет довольно тяжелую машину только благодаря турбине, высасывающей из мотора все соки. Ресурс этого тандема вряд ли будет высоким. Вообще, немцы иногда такое могут отчубучить - хоть стой, хоть падай. Они бы еще от матиза 0.8 поставили и парочку турбин, чтобы как у ТРД давление создавать.

+2
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2013 в 20:29
лично владели 1.2т или так фантазии?
-3
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 2 ноября 2013 в 22:31

Обоснованная точка зрения.

0
stargazer
НаSkoda Yeti 3 ноября 2013 в 00:49

Готовы услышать обоснования

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 02:24

обоснуйте

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 10:27

Читайте первый пост.

0
stargazer
НаSkoda Yetiизменен 3 ноября 2013 в 10:47

Я так понимаю, это и было обоснование?

"1.2 - чахотка, которая везет довольно тяжелую машину только благодаря турбине, высасывающей из мотора все соки. Ресурс этого тандема вряд ли будет высоким. Вообще, немцы иногда такое могут отчубучить - хоть стой, хоть падай. "

Очень неубедительно!

0
sergeypis
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 14:11

А что не так написано? И зачем мне кого-то убеждать в интернете и вступать в какие-то споры, когда заранее известно ,что всегда найдутся эрудиты, готовые стоять до последней капли терпения. Я просто написал пост, касаемо отзыва. И что Вас так задело я не понимаю.

А чтобы убедиться почитайте любой учебник для ПТУ по устройству ДВС.

0
stargazer
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2013 в 15:53

И что? Только двухлитровый мотор может таскать машину и не загибаться? Неужели современная наука стоит на месте и не может создать мотор меньшего литража с лучшими характеристиками? Сколько ещё столетий будем ездить на атмосферных двухлитровых? Инопланетяне летают же как-то на своих тарелках и не падают...

0
koe69
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 16:00

Причем спорить пытаются именно владельцы авто с моторами таких же объемов. Вам не смешно? Как дети, ей богу.

0
stargazer
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 16:16

наверное это логично ? когда спорят люди которые с этим мотором имеют дело, глупо когда наоборот, спорят, или утверждаю об том чего даже не представляют.

+3
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2013 в 16:41

... ещё и стонут за ресурс двигла:) Тоже не понимаю, с чего это их так волнует??

+1
ewgenius
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 17:10

Кто стонет?

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:37

завидуют.

0
andrei 36
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 17:12

Представляю больше Вас :)))

0
stargazer
НаSkoda Yetiизменен 3 ноября 2013 в 20:46

Давайте, я как владелец такого двигателя, только на Skoda Yeti, расскажу о нём подробнее.

Тех. характеристики Skoda Yeti 1,2TSI:

Мощность: 105 лс при 5000 об.

Момент: 175 Нм при 1500 – 4100 об.

Максимальная скорость: 175 км/ч

Разгон до сотни: 11,8 сек

В эксплуатации обороты в городе обычно держаться в районе 1300-2000. Выше 3000 крутить редко когда приходится. До 1200 оборотов чувствуется нехватка мощности. После 5500 также пропадает тяга. Так что сильно крутить движок не имеет смысла.

Ни включенный кондиционер, ни 4 человека в машине на динамике сильно не сказываются. Запаса мощности хватает.

Получается, что чуть больше 1400 кг двигатель 1,2 TSI таскает без особой нагрузки, держа обороты в районе 2000. Чему там напрягаться?

Уверенный разгон до 130-140, потом идет тяжело - аэродинамика не на высоте. За городом на скорости более 100 км/ч необходимо планировать обгон, более 120 - лучше и не пытаться.

Между прочим, нареканий на сам движок единицы. Были проблемы с турбинами, с цепью ГРМ, которые можно считать устраненными, но по самому движку пока никакой отрицательной статистики нет - мало у кого пробеги превышают 100.000 км. Свои 250 тыс. км без капиталки он выкатывать должен.

Никаких иллюзий по поводу движка не имею. Однозначно, динамичнее 1,6 атмосферников (ВАГа и одноклассников). Не хуже 1,8 (атмо), но есть меньше топлива, если скорость не превышает 100 и более.

Я бы даже назвал его по повадкам очень похожим на 1,8 TSI, если не сильно давить на газ. Ну, а если подтапливать, то, конечно, и рядом не стоит.

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:39

все точно и добавить нечего.. разве что в город для динамичного передвижения все же и побольше 3тыс крутить надо.. и до 1.5тыс он слабоват.

0
stargazer
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 14:33

На чем основан сей вывод ? Прочитал учебник для ПТУ ?

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:37

смешно когда владелец пежо 1.4 атмо что то доказывает владельцам 1.2т касаемо 1.2т вот это смешно)) как бы намекая вы дурачки сослепу купили а я то точно знаю побольше вашего))

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 20:56

Смешно, когда Вы пытаетесь унизить владельца автомобиля, двигатель которого слабее Вашего. Причем еще начинаете строить доводы, не соответствующие действительности. Или Вы себя считаете самым обалденным спецом по автомобилям? Не льстите себе.

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 21:23

где и кого я пытался унизить?

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 ноября 2013 в 15:21

Да тем ,что начинаете обсуждать чужие машины. Чем мой Партнер 1.4, например, хуже вашего Сеата 1.2турбо?

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2013 в 22:36

тем что 1.4 на партнере вообще не едет. при том что 1.2. тоже отнюдь не самолет.

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 ноября 2013 в 22:26

Зато у меня багажник большой:-)) А у тебя его нет))

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2013 в 23:04

мне важнее управляемость динамика и чтобы в салоне нравилось. хотел бы за 605 тыс купил бы новый берлинго 1.6 несравнить с твоим по багажнику и всему)

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 ноября 2013 в 00:02

Чему всему? По совокупности качеств абсолютно аналогичен. Современнее - да, и это пожалуй его единственное достоинство. Багажник там больше на несколько сантиметров, М-59 дешевле в эксплуатации и надежнее, несмотря на возраст.

А меня в моем устраивает все:))

Да и по каблукам можешь со мной даже не затевать спор - потерпишь фиаско гарантированно.

Ну что, будем и дальше фаллометрией заниматься?? ))

0
stargazer
15 января 2019 в 20:47

мне смешно когда на трассе и на подьемах я обгоняю престижные иномарки груженый 300-400кг

0
koe69
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 14:43

2-х литрового атмосферника частенько не хватает машине весом 1,5 тонны.

Недавно проехался на Хонде СРВ 2.0 АКПП-5.

Она просто не едет даже с 2 седооками без груза!

Но точно также печально едут машины такой же массы и с турбированным 1.2.

Что бы там не писали в паспортных данных - один нормальный тест-драйв все быстро расставляет на свои места.

Под горку или на ровном покрытии - нормально, а чуть в горку - все, приехали.

+3
романов
НаSkoda Yeti 4 ноября 2013 в 15:07

Проблема не в движке, а в их АКПП.

0
sergeypis
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 15:10

Конечно. И в АКПП, и в весе машины, и в трансмиссии (подбор главной передачи), и в реальных возможностях двигла, и в дорожных условиях, и наверное еще много в чем.

0
stargazer
НаSkoda Yeti 3 ноября 2013 в 20:52

У меня знакомый очень любит размышлять об автомобильных двигателях, при этом ссылаясь на учебник по судовым энергетическим установкам 80-х годов. Обычно разговор далее не продолжается. Ну куда там простым смертным.

0
sergeypis
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 15:56

Круто. А знакомый в курсе, что двухтактные дизеля на автомобили не ставят? И что моточистку каждые 5000 моточасов делать не надо?

К стати, можете ему сказать, сейчас на контейнерах европейской постройки (на проектах подороже) ставят Common Rail. Пускай ставит учебник на полку.

+1
sobol
НаSkoda Yeti 4 ноября 2013 в 16:07

Я так думаю, этот учебник надо было ставить на полку сразу после его выхода в печать.

0
sergeypis
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 16:18

Ну, это уже перегиб. Судостроение - достаточно консервативная отрасль, и принципиальных изменений в СЭУ с 80х годов не так много. Но отрасль эта столь же и специфична, и с автомобильной промышленностью параллели проводить некорректно.

А учебные пособия советского издания как правило, с поправкой на время, намного грамотнее, полнее и ближе к "железу", чем современные.

Просто мы же не спорим о турбовинтовых двигателях боинга на примере турбин Саяно-Шушенской ГЭС))))

+1
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:35

еще раз спрашиваю сами владели или только по учебнику выводы?))

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 10:47

Это уже другой вопрос и я не буду на него отвечать. )) Cobra33, что ты примотался как банный лист, никому я ничего не доказываю.

Товарищи, вам не надоело еще? Или заняться нечем? Удачи вам и беспроблемной эксплуатации своих автомобилей!

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:32

и не отвечайте просто смешно читать такое от невладельцев. коорые и хаят в большинстве. как правило кто ездит или молчит довольный или радостно делится. одна жалоба была только на 1.2т что пипец как холодно и долго реется от чела на кадди с мурманска вроде .. так он сам виноват не прочел инфу досканально... я когда выбирал узнал что идет фен в моей компл .если бы его небыло может выбрал бы 1.4т или 1.6 атмо.

0
cobra33
НаBMW X2изменен 4 ноября 2013 в 14:38

Чтобы узнать, что это г..но - обязательно надо, чтобы оно принадлежало именно тебе? )))

+3
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 14:36

Кажется

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:42

если это именно г..но то нет. а если это сложный продукт то да. лично ты же не смотришь старый телик с кинескопом метр толщиной отрицая что новые плоские показывают лучше и телефоном пользуешся явно не нокиа3210))) хотя все новое технологичное имеет меньший срок службы. вот парадокс у меня телик 9лет именно с таким кинескопом (я его не смотрю почти) а машина с новым мотором. а те кто с пеной у рта доказывают мне что у меня мотор ломучее г..но... сами ездят зачастую на моторах из каменного века.. при этом владея остальной техникой самой последней))

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 20:45

Кстати, 3210 у меня до сих пор лежит. Работает окаянный, еще все эти плоды копропрогресса переживет.

Вот я не против науки и развития ,а даже двумя руками за. Но далеко не все новое лучше старого. Далеко не все.

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:45

Это философский вопрос. Лучше сразу его закрыть, а то "Война и мир" покажутся короткой заметкой)))

+3
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:29

тем не менее это странно.. и еще реально раздражают невладельцы.. что то там спорящие с владельцами.. этим они ставят себя выше тех кто владет.. типа они не купившие все про данный двс узнали а мы купившие сразу хапнули.. а на деле я лично прошерстил форумы навел справки.. пообщался с владельцем реальным узнал все и и вся и только потом сделал выбор.. тем более что и выбора то особого не было.. или 1.6 8кл 102лс 148нм 5мкпп или плюс 10тр но 1.2т 105лс 175нм и 6мкпп плюс фен. по моему выбор очевиден. при условии что авто не собираешся оставить внукам. я брал авто минимум на 2 года максимум на 5. и пробег не больше 100тыс расчитваю так что уверен что продам его в идеале и второй хозяин тоже будет очень рад.. а покупаю новое авто думать как авто будет вести себя через 5 лет с или у 3-4 хозяина это по моему или клиника или крылышки сзади должны быть))

0
cobra33
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 19:37

Ты просто как-то очень болезненно относишься к "инакомыслию" ))

Никто ж не отрицает плюсов прогресса (другое дело, насколько хорошо все это адаптировано к нашим реалиям).

Не обижайся.

Вот тебе еще один плюс 1.2 TSI против 1.6 атмо - он работает потише, от него меньше вибраций.

Я на тещиной Фабии 1.6 когда еду, чувствую себя трактористом - такой звук, как будто это дизель )))

+3
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 21:25

да тише это точно.. зато на поло седане как нажимал думла что там субаровский 2.5т такой рык шел)) а тут даже в шоке был когда гнал от салона.. жму вроде едет чуть бодрее но тишина))

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 17:04

Ну вот слушай. Я НЕ владел Тойотой Королла в 150м кузове. Но ей владел мой кум. Очень аккуратный, грамотный и адекватный водитель с немалым стажем и трепетным отношением к авто. Итог эксплуатации - за 80 т. км загудели все ступичные подшипники, дважды менялась лобовуха, трижды - актуатор РКПП и сцепление. Вопрос - даёт ли мне право наблюдение этого авто в течении 3х лет (2008-2011) говорить о его надёжности или ненадёжности? Судя по твоей логике,нет. А по моей да. Учитывая ситуацию, кому-то из нас нужно пересмотреть стиль мышления.

+1
stargazer
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 16:22

Не ужели 1.4 на Партнере лучше?

0
andrei 36
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 3 ноября 2013 в 17:13

Причем здесь партнер?

Ребята, хорош уже. А то это превратилось в троллинг.

Всё! Всех благ.

0
НаDaewoo Sens 2 ноября 2013 в 14:51

Непонятно, что этот моторчик делает в такой машине. Ресурс у него сомнительный. Хотя может это мои предрассудки, хз. Хорошо если предрассудки.

+1
mts
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2013 в 20:31
в чем сомнения?
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 20:42

В ресурсе. Чё неясного?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 ноября 2013 в 14:51

Ездил на дизельных Кедди, в целом согласен с плюсами машины. А что касается минусов, то мне вообще не очень понятен такой выбор мотора для такой машины

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2013 в 20:31
мне понятен тянет лучше 1.6 ест меньше. какие еще вопросы? да русурс поменьше наверно но не настолько. чтобы об этом заморачиватся.
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 00:49

Меньше 1,6 дизеля? Тянет лучше? "Что Вы курите, товарищ Сталин?"

+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 02:24

я про 1.6 8кл бенз имел ввиду. а 1.6тд тянет именно тянет конечно лучше. но по приему все же хуже. посмотрите ттх.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 ноября 2013 в 15:09

В топку ТТХ.

По ТТХ ВАЗ 2106 разгоняется до 156 км/ч. А попробуй разгони. По тем же ТТХ мой слоник упирается на 160ти. Лично разгонял до 165ти по GPS, и это с 200 кг багажа.

Дизель есть дизель. А 1,2 ТСИ - это хороший мотор для ибицы - максимум леона.

А для более тяжёлого Кедди, да ещё и с его грузоподъёмностью его мало

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:42

то есть ты лучше инженеров знаешь? кадди таскал уже много лет 1.6 8кл бенз. 148нм. и ничего. тут дали 1.2т 175нм. и оказывается мало для чего мало? шахматить и мощно стартануть как легкая ибица с 1.2т кадди конечно не может а средне динимично ездить вполне. про оценку остального согласен. для ибицы он великолепен 9.6 до 100 или меньше. для леона на мой взгляд минимально достаточен с учетом шасси и желания динамично его использовать.

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 4 ноября 2013 в 14:03

Кобра, да угомонись ты уже :) Вы в одном кабинете с sergeypis что ли сидите? Склочная команда троллей:)

Что ты пристал к этой железке? Вон автор отзыва ничего не написал, а ты флуда тут навел - ничего не упустил, кроме знаков препинания. Неудивительно, что у тебя рейтинг такой.:))

Да еще и минусуешь))) Типичный интернет-воин.

0
stargazer
НаSkoda Yeti 4 ноября 2013 в 14:54

Конечно, тролли! Именно они эксплуатируют авто с данным двигателем, немного читают о них, знают ТТХ, приводят примеры из эксплуатации. А вот не тролли без какой либо аргументации называют его "чахоткой", неправильным выбором производителя для кокретной модели автомобиля и ссылаются на учебник по ДВС из программы ПТУ, без указания названия и автора. А то я бы заглянул, мож там и правда про 1,2TSI все расписано.

+2
sergeypis
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 17:01

Да толку-то в их знаниях и примерах? Лично Вы экспуатируете Кэдди?

Попробую в последний раз пояснить все.

У меня примеров сколь угодно и много опыта эксплуатации коммерческих фургонов, в том числе и кэдди. Не на всех ездил именно я, но в курсе был всегда.

Я написал всего один пост, в котором изложил свою точку зрения, касаемую силового агрегата для конкретного автомобиля.

Здесь же сразу разгорелся срач. Начали фаллометрию про Пежо 1.4, который тут совершенно не к месту, про какую-то зависть...

Домотались к учебнику... И если я укажу авторов, то Вы сразу же побежите в библиотеку? Может и ошибаюсь: Косенков "Устройство автомобилей с ДВС".

А чтобы что-то узнать про TSI Вам следует обратиться в КБ, где его разрабатывали. Может быть они Вам вышлют полный перечень документов с чертежами и акты испытаний со всеми резолюциями.

Где я писал, что он не едет? Просто в народе моторы малого объема по-традиции называют "чахоткой" (у меня на Пежо такая-же чахотка) Я лишь написал, что турбина - это неотъемлемый элемент для обеспечения необходимых характеристик. Если взять атмосферник того же объема и поставить на Кэдди, то его ходовые качества ухудшатся значительно, особенно с полной нагрузкой.

А что касается ресурса, то чем меньше объем, тем меньше пробег до 100% износа. Так всегда было и будет. И никакие технологии и наука против законов физики не пойдут, а могут лишь вносить те или иные конструктивные элементы. Да и проблемы с турбинами не редкость. Пообщайтесь с опытными мотористами на эту тему. Здесь опыт не из интернетов, а из жизни.

Другое дело, что первый владелец точно не откатает столько километров ,поэтому и ресурс его не интересует.

+5
stargazer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:30

Плюсанул. Не поспоришь.

0
sobol
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2013 в 18:36

согласен. Имелся в виду двигатель применимо именно к коммерческому автомобилю.

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:43

Именно в таком контексте. Но ведь и отзыв не о спорткупе)))

+3
stargazer
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 ноября 2013 в 19:25

Не могу согласиться. Нет такой закономерности - зависимости ресурса от объёма. Знаю примеры, когда более объёмные моторы позавидуют ресурсу стандартного 1,6. Это что касается атмосферников. Далее, кроме собственно мотора есть и другие узлы и агрегаты. Мало примеров, когда ресурс ещё не выработан, а автомобиль списывают на свалку именно по причине нецелесообразности дальнейшего содержания? Это конечно к коммерческому транспорту с его большими пробегами не относится. Но 1,2ТСИ свои 250-300 тысяч отходит. За такой пробег можно существенно сэкономить на топливе по сравнению с 1,6 атмо (которым Кадди комплектовались в предыдущих поколениях). Динамические характеристики заметно выше у турбированного. Наконец сомневаюсь, что Косенков знает больше инженеров ВАГа, во всяком случае судя по отечественному автомобилестроению...

+2
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:34

+1 как всегда по делу без воды.

0
ewgenius
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 19:56

А откуда такая уверенность в 250-300 тыс. км? На нем это написано?

Просто с меня тут спрашивают авторов, цифры, конкретику, обсуждают мои фантазии, а сами пишут сплошную отсебятину.

Сейчас скажут: "Да есть масса примеров, вот у меня знакомый и проч...."

Так и у меня тоже масса сравнительных примеров, которые увы не в пользу микролитражек. И по две замены турбин за 80 тыс. км

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:58

зайдите на форумы и на профильные сайты. там многие на тех же шкода йети больше 100тыс накатали без проблем. если за 2 года турбина не крякнула то врядли до 100-150тыс крякнет. а цена замены ее не космическая. или может не ездить а то колодки стираются диски резина итд)))

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 20:10

Лучше не ездить.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2013 в 23:18

Пусть лучше ходят пешком. а мы уж как-нибудь поездим с турбинками.

0
stargazer
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2013 в 20:02

Это не написано, это заявлено производителем. А вот откуда уверенность, что не отходит?

0
ewgenius
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 20:19

Не передергивайте, пожалуйста. Я не утверждаю, что он не отходит столько, а Вы мне в ответ зачем-то задаете аналогичный вопрос. Я тут цифрами не фигурирую.

Производитель обычно дает гарантию на авто в целом (да и то с большими оговорками), а не на ресурс двигателя. Все это уже наши дилеры додумывают, т.к. ни один производитель не будет так рисковать.

Получается , если он крякнет на 200, то можно смело в суд ходить - сразу новую машину дадут и двигатель запасной. Это ж смешно.

0
stargazer
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2013 в 20:25

Не передёргиваю. Представитель ФВ заявил, что как и раньше, ресурс автомобилей концерна расчитывается на пробег 300 тысяч км. У Фольксвагена кроме гарантии в отличие от других есть такое понятие, как куланц. У меня вот друг мается с Субару. Пробег 230 тысяч, а мотор уже требует капиталки. Замена прокладок-резинок не помогла. Мотор 2,5 литра атмосферник. Может ему производитель новый двиг подарит?

0
ewgenius
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 20:41

Вряд-ли. Скорее он подарит еще денег ремонтникам и продавцам запчастей.

0
stargazer
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 апреля 2014 в 16:16

приезжал недавно партнер с соденего города как раз на партнере, у меня глаз выпал пробег 396000 км, говорит с коробкой что-то надо в сервис

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:32

а мы покупаем авто думая а следующих владельцах или о себе? или лучше приплатить 200т забрав из дела или от семьи но чтобы даже 6 хозяин был доволен))

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:38

Уважаемый, имеем большой опыт эксплуатации машин класса Кедди?Имеем хоть КАКОЙ-НИБУДЬ опыт эксплуатации легковых коммерческих автомобилей? Нет?

Тогда весело рулим на своём Леон Копа в светлое будущее и перестаём троллить на темы, в которых не разбираемся.

Удачи!

+1
sobol
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2013 в 14:59

ну если вспомнить у запора 968 при массе с пассажирами - под тонну, был движок 1.2 с 40 лошадями и моментом в 75 hm. Здесь мы имеем 1,8 т с пассажирами и 105 лс и 178 hм. То есть на каждую тонну приходится 60 кобыл и 100 момента. Спрашивается, за счёт чего машина может быть быстрой под нагрузкой?

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 15:49

А давайте вспомним, какие были передаточные числа в трансмиссии, на каких оборотах достигался этот крутящий момент, и в каких годах вышел ЗАЗ-968? Я уже молчу о цене. Как и о том,что быстрым ни под нагрузкой, ни без нагрузки запик не был никогда( разве что в свободном полёте))) .

Я вообще о том,что поездив немного на Кедди (разных), оптимальными моторами считаю дизеля от 105 л.с. и выше. Бензиновый мотор для подобной машины - это вообще не очень понятный мне ход. Исхожу я из того,что по опыту, турбодизель меньше "просаживается" под нагрузкой чем турбобензинка. Да и вопрос ресурса всё-таки не снят: для езды в тонусе на почти двухтонной машине 1,2 придётся крутить, и крутить здорово.

Я абсолютно не против этого движка на леонах, гольфах и даже Йети, но вот имплантация его в Кедди напоминает Крафтер Макси с легковым по сути двухлитровым турбодизелем. Не лучший ход

+4
sobol
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2013 в 16:07

турбомотор по любому будет иметь более широкую полку момента. И современная трансмиссия , разумеется высосет из него всё кпд какое только возможно. Но 60 л с на тонну, от этого другими не станут. Такие автомобили, всё ж предназначены не для того, чтобы воздух возить.

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 16:12

Вот-вот. Поэтому здесь дизель однозначно уместнее

+1
sobol
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2013 в 16:24

тем более, что с дизелем 1,6 - он не намного дороже. И это единственный псевдокаблук, который можно заказать с автоматической коробкой. Правда цена сразу стремится стать негуманной. Мы когда каблук смотрели, Кадди , всеж был самый удобный. И самый дорогой.

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 16:27

Это совсем другой вопрос)))

0
sobol
НаSkoda Yetiизменен 4 ноября 2013 в 16:33

Тыц

Так он есть. Что мешает купить 2.0 TDI.

Посмотрел цену. Более 200 000 рублей разницы между дизелем и бензином. Я не удивлен, почему конторы предпочитают 1,2. Оказывается, 1,2 TSI еще и очень дёшев.

PS: Почему-то не нашел 1,6 TDI в прайсе. Их к нам не возят?

0
sergeypis
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 ноября 2013 в 16:44

а 1,6 TDI в России не предлагается?

У нас довольно популярен

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:49

1.6тд великолепный мотор. ставился бы он на всю линейку. купил бы с ним леон точно. а в перспективе ибицу.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:33

Сочувствую. У нас Леон с ним предлагается. А мотор и правда неплохой.

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:35

ну не уродство ли? почему так? сомневаюсь что у вас соляра лучше или дизеля берут больше.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 20:38

Лучше - не факт, хотя Евро 4 и выше - импорт из Литвы и Беларусми.

И да, дизеля берут больше.

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:48

я вообще не понимаю такой вилки цен. да .2тди лучше ну не на 200же тр. 50-60 ну 80 край. долгжа быть раница. вот на той же октавии. 1.2т и 2тди в равных компл отличаются тоже на почти такую сумму но там еще 6дсг которая под100 стоит. учитвая что 7дсг сухая60т стоит а она дешевле.

0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 ноября 2013 в 23:14

таможенная пошлина берется с объема двигателя....

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 ноября 2013 в 17:08

Машина то служебная , а туда наверно берут что по дешевле .

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 ноября 2013 в 21:04

Однако, тенденция...С 2015 Опель переходит на 3 -цилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском объемом 1 л (Астра). Так что за такими перделками (которые впору на мопед ставить)-будущее.

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2013 в 22:20

ничего что 1л это супер байки)) пипец я в шоке

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 01:27

судя по описанным симптомам печки-срочно к дилеру.Очень похоже на то,что это типичный ВАГовский косяк для машин,продащихся в России в малом количестве-на их движки ставят российскую прошивку,которая какими-то непонятными нам способами плохо стыуется с родным софтом климатика или климатроника.У меня аналогичный глюк был на Поло-хэтче,в климате которого при температуре за бортом +27-28 вырубался кондиционер.2 раза прошивку меняли,пока косяк устранили.

а касаемо моторчика 1,2-не такой уж чахоточный.Я тоже так думал,пока не прокатился на Гольфе знакомых с таким движком.Он на удивление неплохо таскает тяжёлый Гольф,примерно на уровне хорошего атмосферника 1,6 у дноклассников

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 02:23

на уровне хорошего 1.8 1.6 на С классе хуже едет. даже по паспорту.

0
НаBMW X2 3 ноября 2013 в 08:44
Чтож 1.2 на Туарег не ставят? )))
Конкурсы "Двигатель года" превратились в междусобойчики, оторванные от жизни.
+1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2013 в 12:17

Чего вам 1,2 покоя-то не даёт? Надо больше - хоть R купите с 300 лошадей, а этот малыш найдёт своего покупателя...

0
романов
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2013 в 18:07

Чтож 1.2 на Туарег не ставят? )))Конкурсы "Двигатель года" превратились в междусобойчики, оторванные от жизни.

Сейчас на Кашкай 1.2л.. тоже ставить начнут....и из-за этого его покупать перестанут что-ли????

+1
olegg116
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 05:43

Ну да, а потом воткнут туда и электромотор. Для Европы (со смешными расстояниями, и параноей по экологии и экономии) и стран с теплым климатом - это нормальные тенденции. А вот для России - не уверен, что это всегда будет хорошо. Хотя тем, кто только внутри и вокруг мегаполисов ездит - тоже неплохо, наверное (да и то не всегда).

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:43

потому что туру иногда и на низах нужен момент. а у 1.2т внизу как у просто 1.2))) да и 2л обычный тоже мало для позиционирования тура.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 14:50

о чем Вы все говорите??? ха..я вот ржу над фразой "1.2 неплохо таскает тяжёлый Гольф" это чем он там тяжел??? тонна веса это сегодня тяжело? Тогда ловите такой факт - мерседес спринтер МАКСИ и мотор 2.2 что скажете? а ? знатоки блин....да этот мотор чахлый потомучто А) машина рассчитана на таскание груза ( у кадди помоему где то 800 кг.) + его собственный вес. Б) ресурсность в наши дни не волнует никого кроме потребителя но свои 200-250 тысяч он проходит, дальше на свалку. В) В Европе ресурс "кэддера" рассчитан на 4-5 лет максимум так почему бы не поставить этот чахлый мотор на это время? Другое дело мы все по старинке хотим 3-х литровый бенцевский вечный дизель и кузов на 30 лет.

0
геныч 25
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 15:09

Не тонна, а тонна триста. Груз в расчет не берем - машина пассажирская. Не нужно сравнивать дизель и бензинку.

+1
stargazer
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 23:02

...и не надо забывать Спринтеровский дизель 2,2 при небольшой мощности выдаёт момент 300 с лишним-как у очень хорошего современного бензинового атмосферника-))

0
7777777777777
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 23:58

ага....теперь ты его переделай в категорию Д, насовай в него 15-16 человек с багажом и отправь по Европе....Нанометры сдохнут через 250-300 тысяч ...ресурс!

0
7777777777777
НаCitroen C3 Picasso13 ноября 2013 в 18:51

300 Nm маловато будет. У меня форд- мондео 2,0 TDDi 2001 г.в. (замечу даже не TDCi) выдавал на гора 280 нормально и 315 в режиме овербуст. Лачетти 2,0 CDTi 2007 г.в. выдавал те же 280, но это же легковушки. А для Спринтера 300 - это ни о чем.

0
stargazer
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 23:57

Гольф стал весить 1.3 тонны? ....куда катится этот мир...впрочем скоро мы будем и 1.0 радоваться как дети)))

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 00:02

что значит стал? у меня был гольф4 2002г 1270кг

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 00:17

хмм....а второй сколько весил тогда ? мой Опель кадетт весил 980 кг. ну это так...с него начинал.Вообще по легковым не мастак, больше по коммерческому транспорту.

0
геныч 25
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2013 в 10:21

второй весил меньше тонны. И по длине был меньше 4 м.

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2013 в 17:01

Сколько весил Кадетт, сейчас столько весят двери от Гольфа:))) Нынешний носок со вторым поколением из общего имеет только название.

+1
cobra33
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 4 ноября 2013 в 22:32

7 мой гольф похудел, по сравнению з 6 на 100кг

0
koljalus11
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 23:05

да вся линейка моб похудела. ездил на лновом леоне 1.2т он едет чуть резвее моего. как раз из за этого. на 0.9сек по паспорту

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 19:43

Проблема в том, что у бенца был или вечный дизель, или кузов лет на 30. Исключения - разве что 140й

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 00:03

да это я так ...в порыве)) кстати 123 ездят некоторые до сих пор без капиталки кузова...ну а моторы там уже по миллиону точно прошли...я к тому что надо понимать новую доктрину автомобилестроения, и относится к ней как к неотвратимому явлению....Коммерческий транспорт является источником заработка и по умолчанию в него заложена небольой жизненный цикл поэтому почему бы и не сэкономить при покупке с мотром 1.2 ...свои 4-5 лет он отходит а там трава не расти.В Европе к этому давно привыкли.

+2
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:24

Ты знаешь, соглашусь да не совсем. В коммерческий транспорт как раз цикл заложен покруче чем в легковушки - это и для твоего Эксперта справедливо. и для моего Слона, и для им подобных. Видел много и экспертов и трафиков с пробегами хорошо за пол-ляма, и при этом во вполне приличном состоянии.

А 123...да, он будет ездить и 30 лет, и больше, но вот все знакомые, соседи и т.д., у кого были эти аппараты, жалуются на кузов. Сосед по гаражу, пересев на сильно поюзаный Трафик шести лет после вылизанного двадцатисемилетнего Т3, до сих пор с тоской вспоминает свой 300D 82 года. Говорит, если бы тот не гнил так, есть шанс,что и не продавал бы.

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 ноября 2013 в 00:01

Согласен насчет жизненного цикла. Наверное поэтому нехочется пересаживаться на "обычные" машины. Всеже рассчитаны они на таскание груза и более жесткие условия эксплуатации. наверное и запас прочности получше будет. Но штука в том что при использовании в "естественной" среде любой бус начинает сыпаться лет через 5-6. Конечно это не говорит о том что он уже не годен, но необходимо делать вложения, а для бизнеса это накладно.

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 00:41

Поэтому я и стараюсь перехватывать эти машины в начале их бизнес-цикла)))

0
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 16:25

Когда утром на прогреве, не нужно включать печку, не уверен точно как в Кади, но на Йети, если климат выключен прогрев на Х.Х. очень быстрый, так устроен мотор у него два контура охлаждения, и когда печка выключена, циркуляция ОЖ идет по малому кругу.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:45

непонимаю эту маету с печкой. у меня климат. зачем его выключать то? завел минуту подохжал и поехал если сухо. если снег пока чистишь масло пошло по двс чуть нагрелось и тоже поехал.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 23:17

Ну у меня к примеру частный дом, я машину завел, и пошел пить чай, если климат вылючен, то машина через 5-7минут прогрелась, соответственно это лучше чем если бы я начинал движение на не прогретом моторе. А так сел включил климат и поехал, и в машине тепло пошло сразу, и двигателю хорошо. Если включен климат, то за счет фена в машине будет тепло, но мотор так и не прогреется на Х.Х. Когда едет жена, она не заморачивается этим, завела и поехала. Если я сам то прогреваю мотор, и затем вкл. климат.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 00:14

ребят, че вы маетесь с этой печкой ? У меня с недавних пор в эксплуатации много дизелей было, и митсубиси и ФВ и Бенц. Зимой ВСЕ греются долго. Мерседес спринтер 2008 года , с печкой (в нем клима) все ажур -прогревается ТОЛЬКО на ходу, если ждать на ХХ ну тогда минут 15-20 и то...просто тепленький воздух будет. Бенц не канает-пожалуйста Митсубиси паджеро 2007 года, 2.5 дизеляка - еслиб не жопогрелки сиденья так вообще бы задрыг зимой. Прогревал ТОЛЬКО на ходу, начинал езду после 2-3 минут стоянки. Горячий воздух шел когда уже до офиса доезжал, 15-20 минут. Ну и добавлю про ФВ ЛТ35 2004 года. там было все хреново, не грелся НИКАК и НИКОГДА , еле еле что там тепленькое бздело вполсилы, этого едва хватало на обдув стекла. Термостату был каюк да и всей печке в целом. Кстати он был турситическим ....понимаете о чем я ?...когда зима приходила...Так что мой совет - завел- две минуты стоим чтоб масло рассосалось да более менее маховики с подшипниками смазку разогнали и вперед. Кстати для двигателя прогрев зимой под нагрузкой только во благо. улучшается прокачка масла, главное не жечь до одури...так 2200-2500 оборотв, и будет вам тепло уже через 10 минут.

+3
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:29

полностью согласен всегда так и делаю в + стою от 10сек то 30. в - минуту две и поехал сильно не топя. первые минут 5

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:41

+100!

0
геныч 25
НаCitroen C5 4 ноября 2013 в 18:40

Так тут бензин!

У меня турбодвижок Рено прогревается до 50 градусов метров за 300 пути, а тут...

0
smi
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 23:54

если датчик температуры есть тогда смотри на него, при постоянной езде должне стоять на 90 ну или если там ползунок электронный то на середине. Еще можно термометром померять ОЖ. Вообщем может у тебя термостат не срабатывает?

0
геныч 25
НаCitroen C5 5 ноября 2013 в 12:09

Все отлично срабатывает :)

0
НаCitroen C5 4 ноября 2013 в 18:38

Кадди самый комфортный среди европейских "коблучков". Мне очень нравился в свое время.

Движок конечно ему надо нормальный.

0
smi
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 19:27

VAG уже понял свою ошибку - продавать в России машины с движками для Европы и теплых Индии и Африки.

В следующем году VAG запускает в России завод, на который переведут производство "старого доброго" атмосферного бензинового 1.6.

По всей видимости именно его будут ставить на большинство моделей концерна, собираемых в России, или для России.

В зависимости от прошивки, такой двигатель выдает порядка 100 л.с., он надежен (по крайней мере - был надежен, посмотрим, как скажется производство в России), неприхотлив к качеству топлива, может обслуживаться даже криворуким персоналом российских СТО и весьма ремонтопригоден.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:37

не вижу никакой ошибки. для арктики конечно тси не очень. в остальном он всепогоден.

-2
cobra33
НаBMW X2изменен 4 ноября 2013 в 19:49

То есть даже официальное признание VAGом этой ошибки лично тебя не смущает )))

Тут дело вот в чем. Они не ожидали, что этим движкам придется работать в таких условиях.

Холодное время года - ... 8 месяцев в в году (с октября по май).

В городах - пробки (в Европе пробки - это редкость, там траффик, как у нас был лет 15-20 назад - просто гуще дорожная сеть).

За городом - гонки (обгоны фур и тракторов с выездом на встречку), большое количество затяжных подъемов, необходимость резко ускоряться, маневрируя (плохая организация движения и качество дорог).

Дороги с ямами и ухабами (ударные нагрузки на трансмиссию, а с МКПП - и на двигатель).

Некачественные или фальсифицированные горюче-смазочные материалы (присадки в масла, выпадающие в осадок, отвратного качества топливо - детонация, повреждение ЦПГ).

Безумные или преступные действия персонала СТО ("забывающего" поменять масляный фильтр или весь объем масла, неконтролирующие ничего, и гадящие все, до чего только не дотянутся).

Нежелание значительной части владельцев внимательно изучить инструкцию по эксплуатации до начала этой самой эксплуатации (лезут читать, когда уже "что-то не то").

+3
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 19:53

тут ты прав. но ты что хочешь сказать что полюбившим резвые и экономичные турбо моторы пересесть с них и на что? я лично для себя если в балансе для души и для семьи вижу не совсем равноценный но все же аналог это хороший 2л. на С классе или легком кроссовере. но даже 2л не поедет как новый 1.4т 140лс 250нм. неговоря уже про 1.8т

0
cobra33
НаBMW X2изменен 4 ноября 2013 в 20:24

На электромобили пересядем в конце концов )))

Насчет топливной экономичности вроде бы уже публиковались (в том числе и на этом сайте) данные, что все вовсе не так однозначно, и больше зависит от стиля езды в конкретных условиях (иногда атмо оказывается экономичнее). Я могу чеками показать, что на своем 2.0 атмо (с вариатором) у меня средний расход за 27 тыс.км. (по Москве и пригородам) всего 10,5 литров на машине весом 1,5 тонны. Уложился бы я в эти рамки на близком по аэродинамике и массе Тигуане с 2.0 TSI? Вовсе не факт.

Насчет резвости - понимаешь, есть "два вида резвости":

- старт со светофора (вот тут турбодвижки прут реально, скажем - с 0 до 60-80 км/час), и

- необходимость быстро ускорится при обгоне (скажем с 80 до 140 км/час, да еще в горку) - вот тут они порой стухают (проверял лично и на 1.2 и на 1.4, и на 1.8 и на 2.0). Вот в таком "типе" резвости - рулят именно объемные движки (вот для чего они вообще-то и нужны). Европейцам такой маневр практически неведом - они и на автобанах разгоняются плавно и пилят по одной полосе, а у нас на большинстве трасс и в городах это обычное дело. Ну и такой режим езды - естественно сказывается на ресурсе (не лучшим образом).

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 21:49

1. надо сравнивать сравнимое. 1.2т позиционируется самим концерном как замена 1.6 не больше. а этот вариант самое то. поэтому непонятно ваше сравнение 2л атмо кашкая с 2тси конечно 2тси жрет больше. 2л кашкая по энерговоруженности сравнивать надо с 1.4т 122лс что стоит на том же тигуане в базе или йети . и он как раз с автоматом то есть дсг жрет заметно меньше а именно 8литров по отзывам. даже меньше моего так как мне надо сильнее давить чтобы ехать также как 1.4т 2. что касается типов резвости. с места я не любитель вжаривать.. не просто жалко машину шины итдд.. очень резко когда под настроение захочется. имея опыт эксплуатации турбо и не турбо равных лс но не равного НМ могу сказать что атмо перед турбо как раз выигрывает в прыжке с места если мы говорим об равных лс то есть 1.2т против 1.6 а вот дальше как раз в широкой полке где ездит большинство хоть в городе хоть на трассе 2-5тыс об турбо ощутимо лучше тянет. я проверял и не раз. по той же трассе.. при обгоне фур несмотря на то что леон тяжелей поло на 100кг вроде если не больше обгоны на нем давались быстрее и легче. так как он именно на полке и ехал . старт в горку с места да на малообьемном турбо это тяжко.. со мной такое было всего раз.. на огромном уклоне не помню сколько в градусах но пипец каком большом.. в лапееранте.. и еще какой то финн чуть не в бампер мне встал сзади.. так я пока переношу ногу с тормоза на газ.. авто катится.. момента нет с хх он не держит.... пришлось по старинке... ручник газу бросить и с буксом поднятся)

0
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 21:28

Какое официальное признание сами выдумываете, не зная что.

Чем именно не подходит, для России 1.2 я из того что вы написали лично не понял.

То что ВАГ планирует выпускать в России, это моторы новой серии. ЕА 211, они все TSI, так какое тут признание? самый последний ВАГовский мотор.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2013 в 20:00

Откуда такая информация? И интересно, какой 1,6 будут делать? 8-клапанный или 16?? Нашим очумелым рукам доверия как-то не особо много...

0
ewgenius
НаBMW X2изменен 4 ноября 2013 в 20:26

Да это вроде и не новость уже. Ей больше года: http://www.moderniz.ru/news/volkswagen_postroit_v_rf_zavod_po_proizvodstvu_dvigatelej/2012-08-29-1890

Проектное количество выпуска двигателя (150 тыс. в год) совпадает с проектной мощностью сборочного производства в Калуге (тоже 150 тыс. в год).

А теперь о печальном - "На заводе будет механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя, сообщает VW".

+1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2013 в 20:29

Спасибо за ссылку. Там ещё написано, что двигатели новейшей серии ЕА211. Так что непонятно, что там будут собирать... посмотрим...

0
ewgenius
НаBMW X2изменен 4 ноября 2013 в 21:30

"Новейшая" серия EA211 - это мотор, в котором цепь в приводе ГРМ заменили на ремень.

У некоторых владельцев в России (и не только) эта цепь вытягивалась и перескакивала уже к 20-30 тыс.км. пробега.

Конструкцию этой цепи 2 раза изменяли, но все равно это не помогало ВАГу решить эту проблему.

Поэтому решили от цепи отказаться, и установить ременный привод.

1.6 - это топовый двигатель в серии EA211.

Сомнительно что именно его производство развернут в России.

Скорее всего это будет просто обычный старый атмосферник (оборудование завезут из Польши).

0
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 21:29

И в этом признание ? в переходе от цепи к ремню ?

0
andrei 36
НаBMW X2 4 ноября 2013 в 21:31

И это тоже )))

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 21:52

цепь заменили ремнем с металлизированным покрытием.. то есть он как бы тоже вечный при ТО рекомендован осмотр а не замена. а вообще 1.2т и 1.4т сделали новые.. теперь они как бы греются быстро.. ждем отзывов о новых леонах гольфах и октавиях зимой.

0
cobra33
НаCitroen C5 5 ноября 2013 в 12:18

Вы хотели сказать перегреваются? ;)

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2013 в 22:39

причем тут перегреваются? тси без фена греется зимой долго. раньше. теперь исправили.

0
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 22:00

Ну в общем то одни догадки, даже в том месте где конкретно написано что моторы будут выпускать ЕА211, если бы ВАГу это было нужно, то они и по сейчас ставили 1.6 8кл.,

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 22:06

пути их политики мне лично не понятны.. логикии не вижу.. до перехода на тси повального. даже.. в 11-12 году поло фабия и ибица шли с 1.6 16кл а более тяжелые леоны гольфы и октавии с 1.6 8кл странно.. 156нм 105лс у более легких авто и 148нм 102лс у более тяжелых...

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 ноября 2013 в 00:28

Вот мое первое сообщение оказалось правильным. Могут таки они удивить-то)))

0
cobra33
НаCitroen C5 5 ноября 2013 в 12:19

Ничего страного нет. Вы сравнивайте рабочие характестистики, а не максимальные. 8 клапанник куда веселее тянет более тяжелую машину на низах. Вы же не будете всевремя на 4000 оборотах в городе гарцать.

+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 17:12

У Maxxx333 где-то в профиле отзыв о Бора с таким 16-клапанником. Мотор выходит из спячки только тогда, когда в салоне уже звон от перекрута. А Леон и Гольф - не девятка и не Таврия. Масса приличная.

На Фабии внизу и трёхцилиндрового мотора некоторым хватало, вот туда 1,6 16V и воткнули.

0
романов
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 4 ноября 2013 в 22:50

еслиВы про 1.6(8кл.)102л.с BSF,BSE,то он снят с производства.Да он надежен..,.но в случаи серйозного износа ЦПГзво нелзя откапипалить,так как гильзи там алюминевие где не предусмотрена расточка!

0
koljalus11
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 ноября 2013 в 23:34
Комментарий удален автором.
koljalus11
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2013 в 00:06

Обсуждалось уже на профильных форумах. И магнитами проверяли... Чугунные там гильзы.

0
ewgenius
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 5 ноября 2013 в 16:38

нет,алюминей!а если точнее сплав алюминия и кремния(17% кремния)с последующим плазменним покритеем (специальная технология от износа)толщина покритея всево 0.1; милиметра.заводом не педусмотрена расточка,так как расточитса плазменний слой,а там алюминий.,,,,,ето я про 1.6 Bse,Bsf ,а в АКL также 1.6(102 л.с) там чогуные гильзи!

-1
koljalus11
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2013 в 17:41

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24107

В разделе 1. Общая информация - описание двигателя.

0
koljalus11
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2013 в 17:46

0
ewgenius
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 5 ноября 2013 в 23:43

У BSF,BSE, там гильзы мокриэ,но не чогун,а сдели вместе с блоком,как единоэ целоэ з алюминия,ето я знаю на 100%.

0
koljalus11
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 ноября 2013 в 00:22

даже если и так,(хотя выше вроде все понятно) а у многих производителей есть ремонтные размеры поршней ? Даже если и есть, то после расточки, нормально хватит доехать только до авторынка. По хорошему нужно выбирать на станке старые гильзы, и менять, а лучше мотор целиком.

0
koljalus11
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2013 в 16:20

Лично мотор не разбирал. Есть вот такая дискуссия:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5...

Можете прочитать начиная с 66 коммента.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 17:08

Про комфорт - тут спорно. Продуманный - да, а комфорт зависит от комплектации, и базовый Кедди комфортным может назвать только аскет.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 8 ноября 2013 в 22:41

тут спорили про то мало ли кадди 1.2т или нет. я вспомнил кто живет в Питере часто видит кадди макси пассажирские новые в такси красного цвета там 1.2тси 105лс или 86 других нет. так вот я ездил в потоке кадди такой едет и едет прилично.

0
НаChevrolet Aveo, Volkswagen Caddy 9 ноября 2013 в 09:58

Абалдеть! Честно я очень удивлен, что мой отзыв вызвал такую полемику)) Прочитал половину, на досуге прочитаю до конца, интересно кто же победил)))

Вчера забрал авто с сервиса. Свист устранили заменой ремня генератора. Никогда бы не подумал что ремень может издавать такие звуки. Много раз слышал как свистит ремень, и на 2115 у меня периодически подсвистывал пока не заменил его, но это был звук именно подшипника или ролика. Ну не суть, отремонтировали и ладно. Так же поменяли свечи, я офигел увидев их. Видимо бензин на нашей татнефти такой хороший- электрод весь красный! Как за такой короткий пробег могут свечи придти в такое состояние? Не понятно.

А про динамику.. Я считаю что ее хватает. Конечно я не ездил с полной загрузкой на автомагистрали и в горку, но в остальных режимах газ в пол не нажимаю никогда. На трассе подоткнул третью и влегкую обошел. Вторая служебная машина форд транзит. 2 литра 140 лошадей дизель. Так вот там намного сложнее подыграть момент для обгона. С низов не очень хорошо тянет, с верхов тоже. Приходится сначало нащупать максимальный момент двигателя и потом он конечно пуляет очень приятно. На фольксе проще намного.

+1
flatrons
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2013 в 20:14

об этом и речь. что тянет прилично . у меня сестра села даже и спросила у тебя 2л ?))

0
flatrons
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 ноября 2013 в 22:34

На трассе подоткнул третью и влегкую обошел.

Упаси бог! Хорошо, что не первую. А еще говорят едет... дискусс на целый том... Вот она - практика отвечает на все вопросы.

Едет - это когда правую педаль нажал и на любой передаче ускорился.

За 12 лет ни разу не подтыкал третью на обгонах. Нет, не потому, что у меня "едет", а просто ни к чему доводить до таких ситуаций. Если честно, то планирую заранее и всегда обгоняю на... пятой, не поверите.

Берегите себя.

0
stargazer
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2013 в 22:56

Вот в том то и штука, что тебе приходится планировать. Я, например, не планирую, а, когда надо, подоткну третью - и пошёл, как реактивный самолёт. Обгон даётся в считанные секунды.

+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2013 в 23:09

я тоже также .. правда 3 не включаю с 6 на пятую подобрался на удобную дистанцию 5ю осмотрелся 4ппередачу и педаль впол и все.

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2013 в 23:07

то что вы делаете это не обгон в опережение.. я тоже раньше так делал.. когда думал что при обгоне надо как ехал на какой передаче так и надо.. просто сильнее нажимая на газ)) потому что иначе как опережение(даже с выездом из полосы) такой маневр на 5 передаче не назвать. потому что обгон это быстрый и безопасный маневр.. хотел бы я посмотреть как вы бы обгоняли на своем 1.4 атмо на двух полосной извилистой трассе скандинавия фуру или две.. на 5 передаче)))

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 ноября 2013 в 23:50

потому что обгон это быстрый и безопасный маневр.. хотел бы я посмотреть как вы бы обгоняли на своем 1.4 атмо на двух полосной извилистой трассе скандинавия фуру или две.. на 5 передаче)))

Тебе не кажется, что твои комменты становятся все менее адекватными?

Всегда считалось, что обгон - самый опасный маневр для наземных транспортных средств. Почитайте ПДД - там написано, что такое обгон и опережение. Я знаю когда надо обгонять и на рожон стараюсь не лезть. И отстань уже от моего "1.4атмо". Тоже мне, нашелся пилот-истребитель. Я таких гонщиков каждый день по два десятка в Семашко возил, когда на скорой работал.

0
stargazer
НаChevrolet Aveo, Volkswagen Caddy23 ноября 2013 в 13:49

Ну тут не все же такие крутые и ездят на таких крутых тачках, которые позволяют без проблем обогнать на пятой передаче кого-то. Расскажу по секрету, что переход на пониженную передачу для обгона это АБСОЛЮТНО нормальное поведение для всех нормальных водителей. И если ты поспрашиваешь знакомых автомобилистов, тебе все это подтвердят. Ты можешь здесь об этом нам не сказать, но себя ты не обманешь. Естественно, когда человек едет по двух и более полосной дороге, и нет необходимости выезжать на встречку, то никто не будет втыкать низшие передачи,жать газ в пол и крутить движек до отсечки, а плавно добавит газу и обойдет. А когда ты едешь по загруженным трассам по распространенным направлениям, где куча фур и просто тормозов, там без обгонов не обойдешься и одной пятой передачи там будет недостаточно.

Если ты продолжишь утверждать свое, значит просто не ездишь по загруженным дорогам и не знаешь что это такое. И потом все мотористы советуют иногда давать машине обороты.

+1
flatrons
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 20:18

Про обгон прав на все 100%Если двухполосная дорога и ты к примеру плетешься за фурой 70-80 км в час то переход на четвертую просто жизненно необходим ибо первое: тебе необходим запас крутящего момента чтоб пульнуть машину на короткое расстояние за короткое время. Второе - как правило, по крайней мере у нас в области, загородные двухполосные дороги довольно извилистые, с частоменяющейся разметкой. Поэтому обогнать быстро в отстутсвии "встречки" это важный момент. Поясню для тех кто ездит на спорткарах или внедорожных дредноутах у которых больше 200 сил - Вы можете обгонять и на пятой, мотор вытянет если давить в пол.Тем более акпп сама перейдет на четвертую.

По поводу мотористов- давать обороты полезно но не в коротком временном диапазоне. Приветствуется езда по трассе дабы дать мотору "проsrаться" на оборотах свыше 3000. В таком режиме например очищаются свечи от нагара....

0
геныч 25
НаChevrolet Aveo, Volkswagen Caddy 7 декабря 2013 в 16:51

спасибо за поддержку:)

0
flatrons
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 15:47

вы полностью правы. но тут таких тонко понимающих не более 10ка) остальные простые юзеры для котрых обгон это как ехал на пятой так и едешь только жмешь сильнее на газ)) а то что надо втыкать 4 а если надо очень быстро то и 3ю им невдомек. я сам таким был пару лет назад. пока не начал интересоватся автоспортом и не общатся с гонщиками.

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 декабря 2013 в 18:34

с гонщиками......в автоспорте прохождение поворотов на пониженной передаче продиктовано быстрой сменой пейзажа за окном. Трудно представить как плетясь на четвертой передаче можно "забить" машину в крутой поворот или связку. Сделать это можно только повышая крутящий момент сообразно передаточному числу. По человечески- понижаешь передачу и увеличиваешь подачу газа.

0
stargazer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 15:44

так я тебе про то и толкую. что там где тебе рожон мне можно проехать. а еще более мощному вобоще без напряга. и я е такой гонщик но и не тормоз. вчера в зале спорил с челом. он все мне доказывал что ему мощность не важна главное комфорт.. я ему этот же привел пример. как ты по трассе будешь пилить за грузовиком который еще и хвост собрал.. он да и буду)) о чем с ним говорить если он по кад больше 100 не ездит..)

0
НаVolkswagen Polo, Volkswagen Caddy21 апреля 2016 в 11:48

Владею этим авто. Одним словом хватает этой машине движка с головой.

0
Добавить комментарий