Отличный семеный и/или корпоративный автомобиль
Данный служебный автомобиль эксплуатировал в личных целях в течение двух недель в мае 2013 года. На тот момент пробег составлял около 250000 км. Повидала машина много чего - в компании использовалась для командировок, объездила весь запад России.
Очень большой салон. Очень удобный передний ряд сидений. Жена, преодолев 450 км. в качестве пассажира на одном дыхании была очарована эргономикой.
Средний и задний ряд для долгого сидения не предназначены - регулировок никаких нет, даже по наклону спинки. Все возможности трансформации салона заключаются в возможности полностью их снять за 10 секунд, и салон превращается в пространство для перевозки громоздких вещей, стройматериалов и прочего.
Автомобиль с пробегом 250 тыс.км. свежим не назовешь. Подвеска при неровностях брякала и бухала, при этом пассажир и водитель чувствуют себя очень комфортно (по моим субъективным ощущениям). Полный привод оценить в полной мере не пришлось. Автомобиль дорогу держит отлично, как говорится, "как по рельсам".
Двигатель тяговитый, в сочетании с 6-ступенчатой механикой ускоряет автомобиль с самых низов.
Совет автора покупателям Volkswagen Caravelle 2.5 TDi 4motion 2009 г
Мечтаю в качестве второго автомобиля о новом Multivan. Но стоит он совсем недемократичных денег. Поэтому пока мечта.
Достоинства:
- Сочетание двигателя 2,5 TDI и 6-МКПП;
- Огромный салон
- Легко ощущаемые габариты автомобиля
- Огромные боковые зеркала
- Ну очень удобная посадка водителя (хоть и автобусная)
- Небольшие свесы
Недостатки:
- Нетрансформируемые средний и задний ряд сидений





Одна фотография не соответствует ФВт4. Отзыв человека который видимо никогда до этого не ездил на микроавтобусах подобного класса. Я "пронюхал" плюсы подобного транспорта еще лет 8 назад , с тех пор не рассматриваю для покупки никаких других машин кроме микроавтобуса. Это свобода отдыха, возможность дополнительного заработка и всегда много места для семьи и поклажи.