Volkswagen Caravelle 2.5 TDi 4motion
2009 г.
2.5 л. дизель
102 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 декабря 2014 → пробег 250000 км

Отличный семеный и/или корпоративный автомобиль

Данный служебный автомобиль эксплуатировал в личных целях в течение двух недель в мае 2013 года. На тот момент пробег составлял около 250000 км. Повидала машина много чего - в компании использовалась для командировок, объездила весь запад России.

Очень большой салон. Очень удобный передний ряд сидений. Жена, преодолев 450 км. в качестве пассажира на одном дыхании была очарована эргономикой.

Средний и задний ряд для долгого сидения не предназначены - регулировок никаких нет, даже по наклону спинки. Все возможности трансформации салона заключаются в возможности полностью их снять за 10 секунд, и салон превращается в пространство для перевозки громоздких вещей, стройматериалов и прочего.

Автомобиль с пробегом 250 тыс.км. свежим не назовешь. Подвеска при неровностях брякала и бухала, при этом пассажир и водитель чувствуют себя очень комфортно (по моим субъективным ощущениям). Полный привод оценить в полной мере не пришлось. Автомобиль дорогу держит отлично, как говорится, "как по рельсам".

Двигатель тяговитый, в сочетании с 6-ступенчатой механикой ускоряет автомобиль с самых низов.



Совет автора покупателям Volkswagen Caravelle 2.5 TDi 4motion 2009 г

Мечтаю в качестве второго автомобиля о новом Multivan. Но стоит он совсем недемократичных денег. Поэтому пока мечта.

Достоинства:

  • Сочетание двигателя 2,5 TDI и 6-МКПП;
  • Огромный салон
  • Легко ощущаемые габариты автомобиля
  • Огромные боковые зеркала
  • Ну очень удобная посадка водителя (хоть и автобусная)
  • Небольшие свесы

Недостатки:

  • Нетрансформируемые средний и задний ряд сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
13474
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 декабря 2014 в 20:34

Одна фотография не соответствует ФВт4. Отзыв человека который видимо никогда до этого не ездил на микроавтобусах подобного класса. Я "пронюхал" плюсы подобного транспорта еще лет 8 назад , с тех пор не рассматриваю для покупки никаких других машин кроме микроавтобуса. Это свобода отдыха, возможность дополнительного заработка и всегда много места для семьи и поклажи.

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla18 декабря 2014 в 21:49

"с тех пор не рассматриваю для покупки никаких других машин кроме микроавтобуса" -- а как же Mitsubishi Outlander XL

0
геныч 25
НаSkoda Rapid19 декабря 2014 в 09:15

Отзыв человека который видимо никогда до этого не ездил на микроавтобусах подобного класса.

Так и есть. И был впечатлен. Однако слабо себе представляю, как я на подобном автомобиле каждый день еду на работу в центр Москвы. Поэтому, для выходных дней в качестве второй машины - для меня вариант идеальный.
0
геныч 25
НаSkoda Rapid19 декабря 2014 в 11:11

Какое именно фото не соответствует?

0
vcar75
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2014 в 22:40

Второе - там т4 каравелла, он до 2003года выпускался

0
геныч 25
19 декабря 2014 в 20:47
+100000
0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 декабря 2014 в 10:42
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2014 в 23:53

Пять лет ездил на Т4. После него садился в "Жигуль" и отдыхал. Это к вопросу об удобстве посадки. Хреновая там эргономика. Руль не регулируется, щиколотка затекает, спина болит. Для работы машина, не более.

0
koe69
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 декабря 2014 в 08:37

Про "щиколотка затекает" это жигуль чемпион в этом виде спорта.

0
fedodorov
НаSkoda Rapid19 декабря 2014 в 09:06

Вероятно, все зависит от индивидуальных особенностей. Как раз в вазовской шестерке я не мог проезжать больше 250 км - приходилось останавливаться и разминаться. A в Каравелле - 500 км за один присест.

0
vcar75
был день назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2014 в 09:28

Возможно. В "Жигуле" для собственного удобства я миллиметров на 15 подавал рулевую колонку на себя (на шлицах крестовин), а сиденья приподнимал на 20 мм (подкладывал квадратную трубу). Было намного удобнее.

0
koe69
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 декабря 2014 в 11:01

Так бы и писал сразу, что в тюнингованной жиге удобнее, чем в стоковой каравелле. Ведь в каравелле руль и сидушку не дорабатывал? Или дорабатывал?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2014 в 17:03

Не-а. Чё там дорабатывать? Автобусную посадку ничем не вылечить.

0
koe69
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2014 в 11:46

Сомневаюсь, что в какой-то иномарке посдака хуже, чем в классике.

0
koe69
26 декабря 2014 в 03:04
вижу ваши комментарии ( аватарка запоминающиеся))) судя по комментариям вам лет 150-170 и ездили на всех машинах)))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 декабря 2014 в 21:26

я "автобусник" по складу характера, люблю ездить большой компанией, с ночевкой на рыбалку, на море -шашлыки.Поэтому такая машина была для меня мечтой. По поводу фото- несоответствие средней фотографии где профиль Т4 а например зад и раскрытые двери от Т5. Насчет машины на каждый день- безусловно для Москвы такой аппарат на каждый день нецелесообразен. В Москве я бы купил себе смарт и ни о чем не думал. Насчет эргономики - кто ездил на разной коммерческой технике хотя бы пару лет, тот понимает разницу между Т4 и Спринтером. Между каблуком и микроавтобусом. Эти машины не для вальяжной езды и отдыха за рулем, это рабочая лошадь для заработка или для перемещения в пространстве с объемным грузом или большим количеством народа. Кто нибудь из присутствующих водил автобус? Большой автобус.По мне это кайф, когда едешь не спеша и со знакомыми людьми. Это своего рода нирвана,никуда не надо спешить , все кто тебя обгоняют это суета и ниочем. Ты очень большой и важный. Микроавтобус в дальней поездке это вообще песня, плывешь себе соточку, развалившись в кресле, осознавая что впереди тебя ждут путешествия, новые впечатления, вечером приготовить шашлык и разогреть чай на горелке, ну и сто-стопятьдесят завалить непомешает))) А потом лечь на удобную кровать в любимой машине, прижавшись к любимой женщине захрапеть в ночной глуши....Вообщем для всех тех кто хочет все это пройти, микроавтобус это острая необходимость.

p.s. На вопрос касательно Митсубиси оутлендера - за то время сколько я за рулем я сменил больше 20 машин. Самых разных классов и самой разной стоимости. Не все они были моими.Начинал с опель кадетта в 2006 году, в прошлом году водил новенький мерседес GL. Но душа моя лежит к большим габаритам, естественно вне города.

+2
геныч 25
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 декабря 2014 в 21:13

Сам такой же), понимаю. Хотя и на кроссовере, но манера езды диаметрально поменялась на спокойную. В каравелле ездил пассажиром, комфорт отсутствует, сиденья нк удобные, на раблте пять штук купили, в Тверь ездили- я бы сказал предел. Плюс подвеска жестковата по грузовому, но ничего не скрипит, молчок. Вобще, для многлдетной семьи очень хороший вариант, если без претензий. Мультиван не понимаю, у нас один есть-4места, помимо передних, но сверхудобно, конечно. Для меня бы идеальный вариант был бы Шаран, но их не везут сюда. Или ГРАНДИС, который уже тоже не продают у нас...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2014 в 02:01

Для меня следующий выбор это Рено трафик. Кому интересно изучайте, лучше в своем классе и за свои деньги не найти.

0
геныч 25
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 25 декабря 2014 в 22:44

Маленький он какой-то, Трафик. Легковая машина. Сидит очень низко.

0
оськар
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 декабря 2014 в 11:44

Трафик маленький ? ну так посмотрите длиннобазный. Он ничем не короче длиннобазной каравеллы. По поводу низко-не джип конечно но не ниже опять таки фольксвагена. До кризиса можно было взять нового пассажира в короткой версии за 1.2 млн рублей. а фолькс за сколько?

0
геныч 25
НаSkoda Rapid29 декабря 2014 в 12:07

Учитывая Ваш опыт, вопрос - как относитесь к Grand Starex? Был опыт управления? Какие впечатления?

0
vcar75
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 декабря 2014 в 18:55

Опыта управления нет. А интерес к этой машине был, привлекала цена и комплектация. Но есть два НО которые перечеркнули всю вероятность покупки:

1) кузовщина не выдерживает никакой критики- 5-6 лет и ощутимая коррозия, местами даже до дыр. Даже спринтер ТАК не ржавеет.

2)Расход дизеля в городе по словам владельцев не опускается ниже 13-14 литров дизеля. Это я считаю много по сегодняшним меркам. Для сравнения - Спринтер в исполнении МАКСИ (7.3 метра) расходует в городе 12.

И еще: если брать для вылазок на природу, чтобы чувствовать себя комфортно зимой то уж брать с полным приводом но никак не с задним. Это третий минус -отсутствие переднего привода.

Из плюсов: хорошая комплектация, довольно неплохой мотор с цепным приводом (я могу ошибаться но вроде это так)

Если рассматривать автомобиль для большой семьи, для дальних дорог и надолго - я бы смотрел только на передний (полный) привод с оцинкованой кузовщиной и расходом не более 10 литров по городу.

0
геныч 25
29 декабря 2014 в 21:52
чушь частичная)), расход в пределах 10-11 литров, кузовщина ( для современных нормальная!! задний привод с блокировкой (ездить можно) полный привод официально в Россию не поставляли!, а теперь самое главное НО очень ненадежная турбина!, имхо, что Т4 лучший!!!
0
серега 4848
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 декабря 2014 в 22:26

у 2.5 расход в городе по пробкам 10-11 литров? НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!!!!! Ну или вы "гладите" педаль газа и передвигаетесь со скоростью дедушки. Для современных кузовщина нормальная- то есть по вашему дыры в порогах через 6 лет это нормально? для меня нет. Времена ВАЗ 2107 давно прошли и хочется иметь нормальный кузов не менее чем на 12-15 лет. Это если ездить на машине не меньше 8-10 лет а потом продать. Насчет заднего привода- ненавижу его на пустых машинах,груженый еще туда сюда да и то всегда нос по ветру держать надо. В настоящую зиму да при дальней дороге это ЖОПА . Если месить снежок за 5 км от дома тогда норм. Про турбину,ее ненадежность, сказать забыл. Про то что Т4 лучший....соглашусь в основном,сам бредил этой машиной, но возраст уже взял свое. Износ и еще раз износ. Самому молодому сейчас 11 лет и хотят за него 700-800 тысяч. Вы отдадите за уезженную машину столько ? я нет да и найти его в хорошем состоянии нелегко....времена нынче не те...за те же деньги можно взять 4-5 летнего того же Трафика и ездить еще 10 лет. А если смотреть микроавтобус на короткий срок имея деньги,то брать спринтера за 1.3 млн рублей и ни о чем не думать. Своих 3-4 года он отходит а там продать и забыть.

0
Добавить комментарий