Volkswagen Eos 2.0 TDI
2011 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
9 января 2012 → пробег 2800 км

Volkswagen Eos на острове вечной весны.

Всем привет. Прошу принять мои запоздалые, но искренние поздравления с новым годом. Так же хочется пожелать исполнений всех даже самых смелых желаний, и чтобы этот год оказался наиболее удачным и… не последним.

Есть у нас с женой давняя традиция — под новый год уезжать куда-то далеко и прочь от тошнотворной предновогодней суеты. В этом году среди многих предложений остановили свой выбор на о. Тенерифе — так сказать (с пафосом в голосе), решили слетать на Канарах. Хотелось более европейского отдыха — чинного и размеренного. Да и остров вечной весны для нас всегда вызывал неподдельный интерес — поразительно, что раньше там не очутились, хотя много где отдыхали. Ну и уж если совсем откровенно — удобные вылеты, давно полюбившаяся Атлантика, небольшая доплата за бизнес класс… Забегая вперёд скажу — отдохнули изумительно — но об это позже.

Я задержусь лишь на моменте, связанном с самым интересным времяпрепровождением на этом острове — аренда автомобилей.

Колесить по острову на своем авто — в этом много осмысленной пользы. Покупать экскурсии при этом смысла нет совсем — парадоксально, но при аренде авто вы немало экономите на экскурсиях, получая взамен гору и серпантины положительных эмоций. Так что если есть сомнения на этот счёт — настоятельно рекомендую арендовать авто. Мы с женой делаем это с завидной регулярностью (берём машины напрокат в Европе).

У меня были с собой и международные права, и наши простые, российские. Вполне оказалось достаточно последних. По машине — хотелось кабриолет, разумеется, и крайне желательно на автомате. Да-да — вы можете сказать, что я закушался, но на острове великое множество серпантинов, и, поверьте мне, исходя из предыдущих путешествий по ним — дёргать ручку все же не так удобно и комфортно…

Обошли множество контор — в основном совсем уже старые меганы, 206/307 или же малолитражки. По совету британцев дошли до крупной конторы со своим обширным автопарком. Вполне так удачно дошли — новенькие машины не самой дешевой категории — и множество кабриолетов. Называлась контора — Vap Tour — напротив отеля Best Tenerife.

308СС был фаворитом в выборе — 2.0 дизель, но механика. Очень жаль - при всех спорных моментах французского автомобилестроения мало кто не признает - кабриолеты у них что надо! Потом не мог отойти от 508-ого — в наших российских краях он раньше февраля не появится, а тут бери и рассекай хоть через 5 минут. 1.6 турбо — но снова на ручке. Жаль. Ой — а что там стоит такое? Eos от вольцвагена? Слышал — но не видел толком. Да и не был ни фанатом, ни противником ВАГа. 2 дизельных литра на 6-ти ступенчатой DSG — отчего и нет. Определились.

Оформление стало чистой формальностью — и вот мы довольные, если не сказать счастливые, выезжаем за пределы стоянки.

Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2.000 км. — их буквально недавно закупили, были в разном цвете. На низах тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и скисает тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных коней не сильно много. Хотя - смотря что ожидать, есть версии с 250 конями, уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро — но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как-то - лично моё мнение!

Управляемость несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно — местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало — чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen. Да и в целом какое-то ватное управление, что ли. Скажу честно — 308, которым я владел до лагуны, рулился не в пример интереснее и прозрачнее. Да и 307-й кабриолет, на котором мы колесили по греческому острову Крит на таких же серпантинах, оставил куда более интересное впечатление после управления. Ну а лагуна потом кажется так вообще почти эталон — хотя разные классы авто, всё же.

Подвеска — как-то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало её при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много - весь городки в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало — но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать.

Автомат — хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила. Да — на прямой всё здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6-й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее — ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель-коробка — всё же негативное перевесило. Но повторюсь - это лишь моя оценка.

В целом вполне комфортное авто, без каких-то откровений и изысков — чопорно и типа по-вольцвагеновски строго внутри (читай, уныло или слишком строго - кому как по душе), материалы простоваты, сиденья уровня обычной малолитражки — вполне терпимо и не более того. Ничего внутри откровенно не расстроило, но и радужному взгляду зацепиться было просто не за что.

Механизм складывания крыши порадовал, конечно, чуть больше 20 секунд — и перед тобой кадры, не вошедшие в последние "Трансформеры". Багажник организован очень грамотно, кстати — он остаётся вполне вместительным даже при сложенной крыше. Да и задние места смогут вполне принять двоих пассажиров. Как ни крути — с эргономикой и Eos все в полном порядке. Разве что водительское сиденье можно покритиковать немного - подушка коротковата, поясничного подпора не нашёл, низкие подголовники. Но ничего критичного.

На этом автомобиле за все три дня мы несколько раз пересекли остров, побывали и на вулкане, и в знаменитых парках, спускались к изумительного вида деревушкам, плескались на пляжах с черным вулканическим песком, не избежал он и столичного шопинга — отличный автомобиль. И вполне экономичный! Но в следующий раз я посмотрю в сторону других производителей. Как-то вот не зацепил, что ли…

А может быть, я просто слишком предвзят? )



Совет автора покупателям Volkswagen Eos 2.0 TDI 2011 г

Покупать смысла лично я не вижу, 308 турбо на автомате стоит дешевле и в целом намного интереснее.

Брать в аренду - думайте сами: преимущество в виде автоматической коробки на серпантинах сходило практически на нет...

Достоинства:

  • Вполне добротная внешность
  • Хорошая эргономика
  • Приличный багажник в своём классе
  • Хорошо продуманный механизм складывания крыши

Недостатки:

  • Простовато и скучно внутри
  • Неоднозначность оценки восприятия DSG + 2.0 TDI
  • Пресное управление
  • Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13540
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Audi A410 января 2012 в 00:54

А мне вот  кабриолеты не понравились. Голову припекает не подетски. Хотя На острове весны это неактуально :)

0
af754125
НаVolvo S8010 января 2012 в 11:38

Средняя температура - 24-25 градусов. Занятно, когда поднимались выше - падало и до 12 градусов - крышу приходилось закрывать.

0
изменен 10 января 2012 в 06:14
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan10 января 2012 в 10:26

Отзыв понравился, читается легко и непринуждённо. В общем, интересно. Удивило впечатление от тандема двигатель-коробка (сам не управлял, поэтому информацию получаю из отзывов). На своей Астре с 140 бензиновыми лошадками и МКПП ездил по серпантинам Крыма, показалось вполне приемлимо. Конечно, всё это субъективно. Но закусывание рулевого - это ничем оправдать нельзя. Может, просто с браком машина попалась?

0
НаPeugeot 30810 января 2012 в 11:32

Ну вот не пойму чего-то, у меня 308 пыжик практически с аналогичными характериствиками (механика правда 6ст), так он наоборот где-то с 60 км час и до максималки (ехал по спидометру 210) аж взлетает. От честно, мало кто может вровень ехать, хотя номинально всего 10,1 сек до 100 км. Любые обгоны - песня! А на низах - так себе. Какие-то у французов и немцев кони разные дизельные получаются.

0
stami
НаVolvo S8010 января 2012 в 11:40

Потому как дизеля у французов поинтереснее будут. На EOS обгоны не всегда были лёгкими...

0
НаVolkswagen Tiguan10 января 2012 в 12:26

У меня тоже ТДИ 2,0 140 л.с. ДСГ6, но впечатления другие. Конечно может быть разные модификации и настройки этих двойных мокрых роботов, но моя ДСГ при нажатии на газ в пол-педали похоже адаптируется и прёт на оборотах максимального крутящего момента 1500-3000 как зверь. Да, при кикдауне переключается далеко вниз и ревёт на больших оборотах. Но надо давить не более пол-педали. Т.е. у меня от данного сочетания двигатель-коробка совершенно противоположные впечатления.

0
wideson
НаVolvo S8010 января 2012 в 14:47

Я же и пишу - мои личные впечатления.

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan10 января 2012 в 16:13

Да я не против . Тоже в ответ написал личные впечатления после 37 000 пробега.

0
wideson
НаAudi A6, Volkswagen Passat10 января 2012 в 22:35

Приколол...))), три дня и 37000 т.,  у меня от DSG только позитив...

0
alextol77
НаSuzuki SX411 января 2012 в 02:13

у меня от DSG только позитив...

На форумах VW не у всех он присутствует и советы-после гарантии сливать с  DSG-7, а б/у не рассматривать,"сухую" точно.Я без ехидства...

0
alextol77
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 08:31

Приколол...))), три дня и 37000 т., - автор написал личные впечатления о ДСГ6+ТДИ при тест-драйве на Канарах, а я от юзанья Скаута на пробеге 37 000 км.

0
wideson
НаVolvo S8011 января 2012 в 09:58

Ну не все же умеют внимательно читать...

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 10:20

Не обижайся, автор, мне твой отзыв о тест-драйве понравился, оценил "хороший".

0
wideson
НаVolvo S8011 января 2012 в 11:02

А почему не ОТЛИЧНО? Я тратил огромные деньги на аренду этого авто, год экономил, копил деньги, на острове не ел ничего ради фоток и данного отзыва, а ты так за что???

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 11:30

Тогда исправлю на "отличный"

0
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
11 января 2012 в 23:33

отзыв хорош, но что это за марка такая "вольцваген"? {#grin}

0
indigol
НаVolvo S8012 января 2012 в 17:25

Ну попутал первую букву, ну виноват!

0
megageronima
12 января 2012 в 17:28

и еще пятую {#smile}

0
indigol
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf12 января 2012 в 19:55

И шестую пропустил {#smile}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:52
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:33
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:49
Комментарий удален модератором.
27 февраля 2015 в 00:11

Да все уже, конец Eos - к лету его производство свернут. Здесь вот прочитал http://www.vwdrive.com.ua/?p=6590.

0
Добавить комментарий