27 декабря 2005

Volkswagen Golf

Golf 2.0 Tdi DSG Sportline.

Почему именно Гольф?

К этому автомобилю я шел долго, очень долго, почти 15 лет. Для него нужно созреть, пройти через успехи и поражения, стать взрослым, наконец. Разумеется, он не всем подходит т.к. многие остаются мальчишками (в душе) до конца своих дней. Гольф это выбор прагматика, испытавшего и повидавшего достаточно на своем веку. У меня за всю мою 32-х летнюю жизнь было 9 автомобилей, начиная от отцовского запорожца и заканчивая МБ Е 430 (2000 г.в.). И с каждым новоприобретенным автомобилем во мне росла уверенность в себе и в своих силах, спокойствие за мой завтрашний день. Каждый автомобиль становился средством доказывания себе и окружающим своей силы и жизненной позиции. Бешеные гонки по автобанам и подмосковным дорогам, тоскливое прозябание в столичных пробках, досадливые взмахи рук с пренебрежительным: «Козел!!!». Как постоянный посетитель данного сайта регулярно читаю отзывы типа: «бомба (БМВ) рвет, мерин (Мерседес) прет, всех на светофоре делаю» ну и т.п. Все это тоже было. Но в один прекрасный день я понял, что мне это надоело. Мне надоело доказывать всем и вся что я круче, умнее всех и успешнее других, надоело бессилие мощного V8 в московских заторах, зачем мне почти 300 лошадей под капотом, если им негде пастись? Стирать резину до корда в управляемых (и не управляемых) заносах? Увольте. Даже направляясь на дачу по скоростной трассе Москва-Рига, я понимал, что мои потуги быть быстрее всех разбиваются в пыль при виде очередной, перестраивающейся в левый ряд фуры, запряженной дымящим как паровоз КамАЗом, или неторопливым дачником, везущим счастливое семейство на какой-нибудь старенькой иномарке. И я поймал себя на мысли, что перестал спешить. Да, да. Я перестал получать удовольствие от созерцания стрелки спидометра, лежащей на отметке 250 км/ч, при этом я все чаще вспоминал, что у меня есть люди, которыми я безумно дорожу, и что на такой скорости никакие 8 подушек безопасности не помешают ребятам из МЧС отскребать меня от асфальта деревянной лопатой. Я понял всю бесполезность попыток успеть куда-то и зачем-то. Зачем мне здоровенный (не спорю, удобный) салон, когда я езжу почти все время один? Кто-то возразит, ты что, а как же драйв? Отточенная управляемость? Прохождение поворотов с заносом, визг резины и мигающая лампочка системы стабилизации? Может быть, они и правы, может у них действительно бензин в крови. Но я таким уже точно не буду. Мой компаньон гоняет как бешеный на своем Мерседес CL 55 AMG (матерясь от бессилия на каждого кто едет по его полосе), и находясь рядом с ним, я понимаю, что в душе он до сих пор доказывает окружающим свое превосходство. А еще, глядя на него, я понимаю, что вижу мальчишку, которому в детстве не купили велосипед, хотя ему уже почти 60 лет. Некоторые скажут: «Во, чувак, не шарит совсем, видать на нормальных тачках не гонял!» Таким скажу честно, я ездил на всем что может быстро двигаться, включая Audi RS6, Porsche Cayenne S, Mercedes E 55 AMG & CL 55 AMG и даже разок прокатили на Lamborgini Diablo (это отдельная тема). Не спорю, быстрые, мощные машины, но бешеный ритм московской жизни требует отдохновения, расслабленности хотя бы за рулем.

В октябрьском номере в Авторевю «примеряли на себя» новый Пассат и Рустам Акиниязов очень хорошо подметил что в английском языке есть понятие Understatement, которое на русский язык буквально не переводится, но смысл примерно таков: иметь возможность ездить на БМВ, но в качестве альтернативы выбрать неприметный Фольксваген. Вот она Европа – неброскость, сдержанность. На Западе вообще не принято выставлять свое эго напоказ. И тоже я хочу немного приобщиться к европейским ценностям. Тот, кто бывал на Западе поймет меня, в той же Финляндии за 2 недели пребывания я не видел ни одной машины с объемом мотора больше 2-х литров (за исключением МБ S600 с питерскими номерами). Невыгодно - налоги на литраж огромные, цены на бензин из области фантастики. И если вы обратите внимание, то увидите, что и на наших дорогах сундукообразных Гелендвагенов становится все меньше, а машинок типа Фокуса все больше. Европеизация, господа! А там где Европа - там царствует его величество ДИЗЕЛЬ! Мощные, тихие, легкие, экономичные дизельные моторы, не зря на них приходится более половины продаж в Европе. Разница между современным легковым дизелем и его собратом 10-летней давности как между каменным топором австралопитека и новейшей бензопилой горячих финских лесорубов Husqvarna. Я прокатился на 2-х литровом турбодизеле новенького VW Passat и был убит наповал! Пусть лошадей там поменьше чем в бензиновых моторах (да и то не факт), но зато, какой крутящий момент!!! 320 Нм – это больше чем у МБ Е 320 с V-образной шестеркой под капотом. А теперь представьте, как с этим дизелем едет легкий Гольф. Представили? Вот и я такого же мнения. И выбор для меня стал очевиден – VW Golf V 2.0 TDI DSG Sportline.

1.Дизайн.

Первое ощущении - машина действительно стоит своих денег. Каждый стык, каждый стежок – все на своем месте, все дышит качеством, и пересев из Гольфа в тот же Фокус, сразу понимаешь, за что ты платишь такие деньги. Словами это не объяснить, это нужно потрогать, увидеть, посидеть, понюхать и т.д. Пусть каждый думает что хочет, но одно я знаю твердо – именно ЭТО я и хотел. Кому-то Гольф покажется скучным, но возможно это в этом и есть его изюминка, если так можно выразится. На его фоне Citroen C4 и Renault Megane кажутся фонтаном эмоций, острые грани, изящные линии, яркие детали! Но скоро это приедается, ты не можешь все время испытывать бьющие через край эмоции, разум от этого устает, и резкие грани начинают резать глаз, изящество деталей нагоняет уныние (господи, нельзя ли было сделать поудобнее), а яркость утомляет взор. Так и человек время от времени, посещающий ночной клуб, каждый раз возвращается к себе домой, погружаясь в спокойный мир любимых вещей и уютных тапочек. Ведь в ночном клубе, несмотря на его продвинутость, море ярких огней, громкую музыку невозможно жить. Вот так же и Гольф – это дом, где человек отдыхает душой и телом. Он там живет. И пусть он скучный, но все вещи находятся на своих местах, и ты даже не задумываешься где что лежит, потому что тебе удобно и уютно. Ты можешь спокойно вести машину в дальний путь за много сотен километров, зная что, не устанешь и останешься свежим и бодрым, и с таким же успехом можно не напрягаясь провести долгие часы в километровых московских пробках, пока твои соседи по потоку будут брызгать слюной и задыхаться от матерного лая на соседей по потоку, градоначальников их матерей и родственников. Ты дома. И этот дом оказывается не скучный, а уютный, продуманный до мелочей. Идеал. Так же и внешность. Здесь нет ярких деталей, рубленых форм и авангардных решений. Но все на своих местах, придраться не к чему. А черный цвет придает Гольфу солидность и значимость. Если же Вам захочется разбавить этот безупречный стиль, то лучше средства, чем большие многоспицевые колеса (17 или 18 дюймов) способа не найти (см. выше). Будет так, как если к официальному черному костюму и белоснежной рубашке добавить элегантный галстук необычной расцветки с крупным узлом и стальной хронограф Брайтлинг. Будьте уверены – Вас запомнят. Всякие же обвесы мне кажется не к лицу Гольфу, они придают ему не спортивность, а некоторую тяжеловесность. Хотя, может я и ошибаюсь.

2.Двигатель.

Теперь о самом интересном – как все это едет. А едет оно действительно интересно! То, что под капотом притаился «пожиратель солярки» можно догадаться по шильдику 2.0 TDI на крышке багажника. И по шумовому сопровождению. На холодную мотор тарахтит, что твой трактор Беларусь, однако прогревшись, минут через пять затихает. Действительно, сказать, что двигатель бесшумен, означало бы покривить душой – это не так. Нет, он работает, так как и ожидаешь – спокойно. Так и бульдог, рычит не громко - но хватка мертвая. В его сдержанности чувствуешь скрытую угрозу для обитателей городских джунглей на всяких там Ауди, БМВ и МБ с объемами двигателей 3 и более литра. Опять же, я не собираюсь никому ничего доказывать, но хамство не люблю ни в каком виде. В светофорных гонках ловить нечего (все-таки 9 секунд до заветной «сотни» против 7 у БМВ и Мерина), но вот в ускорениях со скоростей типа 60-120 дизель в буквальном смысле наносит зазнайкам мощнейший удар ниже пояса. Все-таки 320 Нм на 1300 кг. Это сила! Потягаться со мной в этом упражнении могут только обладатели 8-цилиндровых бизнес-седанов. Но гоняться наперегонки на Гольфе не интересно, с меня достаточно самого сознания. Кстати, ближе к весне хочу провести чип-тюнинг, прошить блок управления программой от Wetteraurer или WKR – на выходе получается 170 (180) л.с. и 390 (410) Нм! Для справки скажу, что 4,3 литровый бензиновый V8 от Мерседес развивает 400 Нм. А ведь Гольф легче Мерина почти на 400 кг. Тяга превращается из паровозной в пароходную, разгон до 100 км/ч уменьшается до 8 секунд, а максималка возрастает до 223 км/ч. (хотя это не основное, главное – ощущение ускорения на средних скоростях). И приходится быть осторожнее т.к. лавина крутящего момента норовит провернуть передние колеса на скользкой дороге на скоростях до 80 км/ч – это видно по мигающей пиктограмме системы стабилизации.

3.Тормоза, трансмиссия и подвеска.

Тормоза это песня! Причем ни одной фальшивой ноты. Усилие на педали, такое как ожидаешь, замедление полностью адекватное. Такое ощущение, что тормоза впитывают скорость (а не ставит машину колом) и делают это без малейшего напряжения. Оценка «отлично»! Подвеска жестковата, машину потряхивает, но в меру, в поворотах машина почти не кренится, прописывая их словно по лекалу. Однако Авенсис моей жены все-таки немного комфортнее. Легкий при парковке руль на скорости наливается тяжестью (прогрессивный электроусилитель), здорово напоминая «трешку» БМВ. Ничего не брякает, не стучит и не хлопает. Подвеска отрабатывает неровности бесшумно. Что касается волшебной коробки DSG, то здесь я не ошибся – передачи включаются настолько незаметно, что порой возникает ощущение нереальности происходящего. Они будто втекают одна в другую. Ни рывков, ни запаздываний, все плавно и быстро. А еще эти лопатки переключения передач на руле, если в городе от них пользы мало, то на трассе пощелкать ими одно удовольствие, наблюдая как стрелку тахометра подбрасывает в нужный диапазон оборотов, обеспечивая реактивное ускорение по твоему велению.

И напоследок несколько приятных мелочей. Заводской биксенон, доложу я вам, это действительно вещь! Даже проездив со штатным мерседесовским ксеноном 3 последних года, понимаешь, что оптика Гольфа - это оптика нового поколения. Нет размытого пятна света, есть четко сфокусированный линзами мощнейший световой пучок, яркий как солнечный свет, но никого при этом не ослепляющий. И сразу заметна разница между штатной линзованной оптикой и ксеноном, установленным в частной мастерской. Игорь из С-Петербурга (см. отчет о VW Golf от 21.11.2005 г.) отметил отличную работу стеклоомывателя, не брызгающего струйками, а словно распыляющего жидкость по всей поверхности лобового стекла. Присоединяюсь. Кстати, такая же фишка стоит на Porsche Cayenne S моего приятеля – очень удобно. Климат-контроль четко держит заданную температуру (в каждой половине салона свою), ни градусом больше, ни градусом меньше. Хорошая штука – подогрев стекла в зоне залегания «дворников», на Тойоте такая вещица тоже есть, но работает не столь эффективно. И подогрев сидений просто фантастика! Пять положений, но если подвести колесико регулировки к цифре 5 то возникает мысль об утюге, который приложили тебе к заднице, поэтому больше 3-ки не включаю…

Что касается надежности данного аппарата, то при пробеге 800 км. на сегодняшний день об этом ничего сказать нельзя. Пока ничего не ломалось и отваливалось, поживем – увидим. Радует и то, что межсервисные пробеги для дизелей VW увеличены с 7,5 до 15 тысяч километров, так называемый Long life service.

Общее впечатление. Гольф похож на человека, который вроде бы и одет неброско, и говорит мало (но к месту), однако каждое его движение и каждая оброненная им фраза дает почувствовать огромный жизненный опыт, выдержку и умение постоять за себя. И начинаешь замечать, что при всей скудности его гардероба, эта простота стоит бешеных денег, и эта неброская одежда прикрывает мускулистое, тренированное тело без капли лишнего жирка. Что-то вроде Эраста Петровича Фандорина на автомобильный лад.

Из недостатков отмечу лишь незначительные детали:

1.Шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, похоже набегающий поток воздуха путается в зеркалах заднего вида.

2.Синяя-красная подсветка приборов и всей приборной панели. Не спорю, смотрится очень эффектно, но ночью это свечение превращается в этакую новогоднюю елку и здорово отвлекает.

3.В холода (ниже - 10 С) примерзают сопла омывателей фар, после марш-броска по трасе необходимо постоять минут пять, чтобы они оттаяли.

4. Возможно, у владельцев пятых Гольфов бывали проблемы с установкой электронной противоугонной системы. Дело в том, что Гольф оборудован так называемой цифровой CAN-шиной и "обычные" аналоговые сигнализации невозможно подключить, не имея специального переходника (его цена от 200$). В принципе это можно сделать, но придется разобрать половину машины, подключаясь напрямую к концевикам дверей и т.п. А "цифровые" системы довольно дороги (от 700 $) ввиду их дефицита. Зато они подключаются к родному ключу, что делает ненужным наличие отдельного брелка.

5.Ну и конечно цена! Каждая опция стоит запредельных денег!

А теперь о самом радостном – расход топлива. При идентичной динамике с представителями клуба 3-х литровых, расход солярки просто невообразимо мал! В городе 7 литров, на трассе – 5-5,5 литров на сотню! Один мой хороший приятель, обладающий МБ Е 55 AMG, очень удивлялся моему решению приобресть именно дизель. Кто же, говорит, с Мерина пересаживается на VW? Я пытался объяснить ему, что на каждой пройденной сотне км. экономлю как минимум рублей 150-170 по сравнению с его сверхмощным пожирателем автобанов. Он не понял. Сказал – надо больше зарабатывать. Кто же против? Но я так думаю, что каждая сэкономленная денежная единица уже является заработанной.

Вердикт. Если и буду когда-нибудь менять машину, то только на дизельную. Говорят, у БМВ дизеля классные. Вот поднакоплю деньжат и куплю новый Гольф.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 TDI 2005 г

  • Если позволяют средства то смело можно покупать. Только поездив в нем, и пересев в Форд Фокус или Мазду3, понимаешь за что были уплачены ТАКИЕ деньги. Но боюсь что "прагматичных" безумцев, вроде меня, наберется немного. Хотя реальной альтернативы ДИЗЕЛЬНОМУ Гольфу в настоящей момент на рынке просто нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный, экономичный дизельный мотор.
  • Превосходная трансимиссия DSG.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Компоновка салона и приборной панели.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Головной свет.
  • Работа подвески.

Недостатки:

  • Свист ветра в боковых зеркалах на скоростях за 120.
  • Примерзание омывателей фар.
  • ЦЕНА.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
49460
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 26 августа 2006 в 03:00
Молодец,душевно написал-приятно читать!
0
изменен 29 августа 2006 в 22:02
Главное, чтобы автомобиль нравился своему владельцу, особенно если выбор вынашивался 15 лет :-). Тогда можно и оду сложить ему. Но машина гольф класса, она и есть машина гольф класса и этим все сказано со всеми вытекающими отсюда выводами про комфорт и безопасность. Хотя Гльф по праву считается лучшим автомобилем в своем классе. Как говорил один философ, не помню уже какой, истинно счастлив тот, кто находит удовлетворение в ограничении своих потребностей :-).
По существу вопроса, на мой взгляд, фольксваген слишком много хочет за бренд и гольф у него переоценен (он же лучший!). Что касается Западной Европы, то, как правило, не торопяться Порше, Ягуры, БМВ 7-ой серии, ихним владельцам торопиться некуда, у них уже все есть, а летают как раз на гольфах, и чем старее экземпляр, тем больше хочет самоутвердиться на дороге. По поводу отсутствия доргих машин в Финляндии, Англии, Ирландии и им подобным старнам, то просто не по карману там эти машины. Так что из сказанного "Вот она Европа – неброскость, сдержанность. На Западе вообще не принято выставлять свое эго напоказ. И тоже я хочу немного приобщиться к европейским ценностям. Тот, кто бывал на Западе поймет меня, в той же Финляндии за 2 недели пребывания я не видел ни одной машины с объемом мотора больше 2-х литров (за исключением МБ S600 с питерскими номерами). Невыгодно - налоги на литраж огромные, цены на бензин из области фантастики." справедливо окончание, а виллы у моря и дорогие машины для всех привлекательны, были бы деньги (есть конечно исключения в среде российских математиков :-)).
0
jemison
НаMercedes E-class21 марта 2009 в 03:58
Буду спорить в Англии ест такие тачки мама не горюй Поршей очень много Ягуаров немерено так как она ваше Английская машина,МБ С500,БУГАТИ ВЕЙНЕРО и так далие.
0
изменен 30 августа 2006 в 00:26
Очень грамотно и интересно написали, возможно не совсем согласен, но спорить бесполезно, но написано очень красиво! Спасибо.
0
изменен 30 августа 2006 в 00:42
По поводу отсутствия доргих машин в Финляндии, Англии, Ирландии и им подобным старнам, то просто не по карману там эти машины.


Но и в Росии они не многим по карману,молодой человек.А большая часть населения вообще машину не имеет и покупать не планирует.
А российские дилеры предлагают например кредит на машину по 2,9% ?
Финны ,например,любят попонтиться на старых американских тачках с объемом мотора больше 3 л. teeth Но это не показывает всю картину происходящего тут.
Самая продаваемая марка - Toyota Corolla,и могу добавить,что в последнее время парк машин заметно обновился,по крайней мере в Хельсинки.Corolla кстати здесь - главный конкурент Гольфа.
0
изменен 30 августа 2006 в 12:27
По поводу отсутствия доргих машин в Финляндии, Англии, Ирландии и им подобным старнам, то просто не по карману там эти машины.


Но и в Росии они не многим по карману,молодой человек.А большая часть населения вообще машину не имеет и покупать не планирует.
А российские дилеры предлагают например кредит на машину по 2,9% ?
Финны ,например,любят попонтиться на старых американских тачках с объемом мотора больше 3 л. teeth Но это не показывает всю картину происходящего тут.
Самая продаваемая марка - Toyota Corolla,и могу добавить,что в последнее время парк машин заметно обновился,по крайней мере в Хельсинки.Corolla кстати здесь - главный конкурент Гольфа.


Вы мне льстите, насчет молодого человека :-). По поводу кредита в 2.9% это хорошо или плохо (?), моя жена получила в американской компании беспроцентный кредит на покупку Ауди А6. По мощным машинам лидером остается Германия именно здесь чаще всего можно увидеть V6, V8 и V12. Посмотрите фильм "Автобан" National Geographic очень познавательно. В остальных странах с ограничением 130 км мощные машины не нужны в принципе. В Германии я не видел ни одной Короллы едущей в левом ряду на автобане без ограничения скорости, это машина домохозяек (ихмо).
0
НаRenault Sanderoизменен 30 августа 2006 в 14:37
Написал душевно, аж слеза навернулась undecided Но будем обьективны -автор не мог идти к этому автомобилю целых 15 лет! 15 лет назад 5 Гольфа в помине не было! biggrin Не корректная фраза!
0
изменен 30 августа 2006 в 18:12
По поводу кредита в 2.9% это хорошо или плохо (?),

если кредит беспроцентный лет так на 5 - то тогда у матросов нет вопросов wink

с остальными Вашими тезисами согласен полностью - на трассе в Финляндии летом ограничение скорости 120км/ч,так что особо не позажигаешь.В прошлом году тут одного миллионера штрафанули за превышение - вместо 50 ехал 83 в городе,так штраф был где-то 1.300.000 евро - здесь от доходов считают angry
сто раз подумаешь перед тем,как давить на газ...
0
изменен 12 сентября 2006 в 20:21
Антон, интересно узнать как справляется 2-х литровый ТДИ с нашим дизтопливом. И как ведёт себя автО в целом на данный момент.
0
изменен 12 сентября 2006 в 20:32
Антон, интересно узнать как справляется 2-х литровый ТДИ с нашим дизтопливом. И как ведёт себя автО в целом на данный момент.


1.9 ведет себя абсолютно нормално , практически любую саляру жрет ( кроме ТНК ) .
0
изменен 3 октября 2006 в 10:44
Заказал себе Golf+ с движком 1.9TDI с DSG, (просто психологически трудно всыйти за ценник в 27.000$ за гольф класс и 90% езда по городу в пробках) не в курсе есть ли возможность чип-тюнинга этого движка наподобии 2.0?
0
изменен 19 декабря 2006 в 23:13
[quote="sonnar"]Антон, интересно узнать как справляется 2-х литровый ТДИ с нашим дизтопливом. И как ведёт себя автО в целом на данный момент.[/quot

Присоединяюсь к вопросу.
Как 2,0 литра ТДИ ведёт себе с нашей соляркой,как живёт авто сейчас,и как машина переживает наши зимы.
smile
[b]Радует и то, что межсервисные пробеги для дизелей VW увеличены с 7,5 до 15 тысяч километров, так называемый Long life service.[/b]
откуда инфа? У нашего дилера спросил,сказали 7500 как и было.
0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta13 июня 2009 в 21:28
Напиши что-нибудь. Очень слог понравился.
Да и столько времени прошло...
0
НаChevrolet Aveo19 октября 2009 в 18:44

Очень интересно было прочитать отзыв - давно таких не читал. Видно, что человек купил тачку не скоропалительно и не оглядываясь на стереотипы стран СНГ, а некоторые мысли имеют место для жизни и в головах иных людей и автолюбителей. Видно, что человек самодостаточен и купил достаточную для себя на данном этапе машину, при этом имел с чем сравнивать по жизни.

Но если не читать тезы про Европу, то эта машина действительно выбор прагматика, уверенного в себе человека у которого есть деньги и они не последние.

Я искренне рад за Хозяина. Удачи в жизни и на дорогеthumbs_up

0
НаDaewoo Nexia19 октября 2009 в 19:53
Вот это отзыв! Сверх-супер-шикарный! Очень красиво, как будто книгу прочитал.
0
НаToyota Avensis11 января 2010 в 13:04
Спасибо очень за отзыв. Как я Вас понемаю.. Я столько времени и усилий потратил чтобы купить машину мечты - БМВ.. Maшина отличная но в ней столько "посмотрите на меня", обретения статуса итд... как вы и описываете. Ее даже страшно гдето оставить, кинул и забыл - точно не получится. И не думал что это будет так мешать, теперь машину продавать жалко ибо уже много вложенно.. Мне начали очень мешать ахи, вздохи, какоето странное уважение на мою БМВ, "Это вед только Машина! Люди!" хочется кричать. Да и где эту управляемость использовать, при ограничениях макс-90 км, и потом как говорите, себя и пассажиров жалко, зачем... Немного жаба душит что уплачено за то чем не пользуюсь.
По этому я вям даже завидую выбора :), точнее завидую в этом плане что не осознал этой истины перед выбором. А гольфик с этим мотором очень хорош, поздравляю. Качественная машина для себя, чтобы незамеченно насслаждатся ездой. Чего мне очень не хватает после моей старой мазды (хотя и ведро было :))
0
olekas
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 февраля 2010 в 13:39

   Отличный отзыв и очень хорошо написан. Я сам только личных авто имел около 40-ка, поскольку от ваших российских цен на подержаные авто Латвия сильно отличается.. Соглашусь с автором в том, что уже не хочется особо спешить. Мне сейчас подавай любую марку авто, которая будет меня беспроблемно возить и редко ломаться. А когда от знакомых слышишь, что где-нибудь на светофоре "умер" от электроники его BMW-X5 -становиться как то грустно, что качество когда то известных старых марок машин (по моему) ушло куда то. А всякие варианты типа "порву всех со светофора" у меня вообще вызывают улыбку. Порвёшь, чтобы уткнуться в задницу Опеля на следующем светофоре.  И по выпендрежу мы первые. В Германии шеф моего друга (миллионер) ездит на работу на 4-ом Гольфе, а в выходные на ретро родстере (даже марку не помню). И везде так. На улицах полно малолитражек Хёндэ, КИА, Гольфов и Астр. Люди скромные. А у нас в Риге даже в кризис рябит от Порше Кайен на улицах. Х5 БМВ уже как простой Жигуль. Но это проблемы сознания постсоветских людей.

 Сам себе присматриваю 5 Гольф, читаю отзывы. У моего друга  в Бремене такой служебный. Я ездил на нём. Всё качественно, очень скучно, но надёжно. Вот так и получается - обожаю за дизайн Ситроены, а ездить надо на Фольксе.  

 

0
Добавить комментарий