7 декабря 2007

Volkswagen Golf 1.6

Итак, VW Golf II CL, 1989г, 5 дв., 1,6 RF (карбюратор, с катализатором), комплектация - "руль и колёса". Куплена машина была в 2006-м с пробегом 350 т. км за 90000 р. Сразу пришлось подремонтировать подвеску, поменять жидкости/ремни/свечи/ВВ провода, и всё в целом стало нормально.

Проехал на своём авто порядка 33000 км за полтора года. Вот общие впечатления:

- машина очень маневренная - удобно в большом городе, да и на парковке почти всегда местечко найдётся;

- с эргономикой всё хорошо - все рычажки/кнопочки рука находит без проблем. Правда, в моей комплектации их не так много :)

- вместительный салон и большой багажник (разумеется, для машины такого класса). Без проблем ездил на дачу и на рыбалку;

- высокая посадка - езда по просёлочным дорогам не вызывает сильного дискомфорта;

- небольшой расход - в смешанном цикле порядка 8 литров, на трассе - 6-7, в зависимости от дороги и стиля езды;

- езда на большие расстояния особо не утомляет - 3 часа за рулём не вылезая - без проблем;

- неплохая динамика (72 лошадки всё-таки породистые);

- масло не ел совсем (лил п/с Кастрол 10w40), быстрее 140 не ездил;

Теперь немного о недостатках. Во всём, конечно, виноват преклонный возраст. Однако мне достался экземпляр с уже откапиталенным движком (где-то на 330-ти тысячах), поэтому за него сердце не болело. За время эксплуатации поменял всю тормозную систему (кроме вакуумника), почти всю подвеску, несколько деталок в карбёре (трёхпозиционный регулятор ХХ стоил аж 7500 р.), помпу, сцепление (заводской брак оказался) и пару ШРУСов. Как видно, в автосервисе бывать мой приятель любил. По моим прикидкам - примерно каждые 5000 км. Плюс ко всему - несмотря на хорошее железо, медленно но верно подгнивал кузов. Некоторые жучки удалось закрасить и они больше о себе не напоминали, а некоторые потом вылезали снова. Однако совсем загнивших элементов не было - кузов-то оцинкованный.

Поскольку авто был куплен в основном для выездов за город ( на рыбалку, на дачу и т.д. ) главными критериями при выборе были: высокий дорожный просвет, небольшой расход и вместительность. Golf полностью оправдал мои ожидания. Ездил на нём даже на юг, в Новороссийск. С полной загрузкой - 4 человека + забитый под завязку багажник - уверенно забирался на перевалы (кто знает дорогу в Абрау-Дюрсо - тот оценит). По трассе обгоны тоже не сильно напрягали.

Про ремонт:

По конструкции достаточно прост, много можно сделать самому (это для любителей гайки покрутить). Кстати, ни одного "закисшего" болта на машине не было - если что-то надо было снять - это снималось. После каждого ремонта грела уверенность - если что-нибудь и накроется, так точно не та деталь, которую только что пеменял. Вот, пожалуй, и всё. Жаль, что пришлось с ни расстаться - после неприятного ДТП восстановление просто нерентабельно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1989 г

  • Golf II хорош в качестве первой машины. При покупке - не пожалейте 50$ на качественную диагностику. ОЧЕНЬ внимательно смотрите кузов!
Еще советы

Достоинства:

  • Доступность запчастей
  • Наличие хороших сервис-центров
  • Управляемость
  • Комфорт (по сравнению с ВАЗ, конечно)
  • Высокий дорожный просвет

 

Недостатки:

  • Возраст
  • Подвеска жёстковата

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15642
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 7 декабря 2007 в 21:31
У меня у самого первая машина Гольф2 1988 года. Копался в нём только после покупки и незадолго до продажи. Очень надёжная машина. Только кузов Гольфа2 НИКОГДА НЕ ЦИНКОВАЛСЯ. Использовалась цинковая грунтовка, но не оцинковка. Заблуждение всех о том, что ZZZZ является символом оцинковки вызывает смех у специалистов (это резерв VIN номера).
0
изменен 7 декабря 2007 в 22:44
Только кузов Гольфа2 НИКОГДА НЕ ЦИНКОВАЛСЯ. Использовалась цинковая грунтовка, но не оцинковка. Заблуждение всех о том, что ZZZZ является символом оцинковки вызывает смех у специалистов (это резерв VIN номера).

Ну наконецто . Хоть один человек написал правельно .
Я просто уже замучался писать тоже самое .
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 декабря 2007 в 07:55
Да, за цену в 90000руб лучше машины скорее всего не купить. Вроде маленький, а сидеть в тоже время вполне удобно. Подвеска только жестковата, но это ахиллесова пята почти всех бюджетных немцев.
0
cvg
НаЗАЗ Таврия10 февраля 2010 в 03:33

У МЕНЯ ЛУЧШЕ!

0
был час назад
НаFord Fusionизменен 8 декабря 2007 в 13:40
Возможно,но надо чётко понимать,что к 90 тырам придётся добавлять минимум 10.Потому,как беспроблемные машинки продают в исключительных случаях undecided ИМХО:брать ,в качестве первой ,лучше новую (пусть даже в кредит).Будете кататься,а не изучать матчасть. tongue
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 декабря 2007 в 02:13
никогда не понимал смысла покупать такую древность. пусть это VW, но он по-любому в таком возрасте уже в коме. ну 2-2,5 тыс.$ еще туда-сюда. но никак не 4!
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 10:44
Возможно,но надо чётко понимать,что к 90 тырам придётся добавлять минимум 10.Потому,как беспроблемные машинки продают в исключительных случаях ИМХО:брать ,в качестве первой ,лучше новую (пусть даже в кредит).Будете кататься,а не изучать матчасть.

biggrin не совсем так, вернее не стану уподобляться комментам из серии МОЙ ДРУГ КУПИЛ СЕБЕ И ....СЯ С ЭТИМ КОРЫТОМ, ибо достало)
но все не так однозначно как вы описываете, множество случаев, когда оказывается наоборот! Мне моя первая машина проблем вообще не доставляла! менял только шрус (Audi 80 82 года сигара) за 3 года.
Я честное слово не знал где у нее что, а осваивать авто начал вместе с друзьями на вазах, 21ой волге итд...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 декабря 2007 в 11:45
da ochenj horoshaja mashina!
zhestkovata pravda, no dlja pervoj samoe - to... hatja bi elementarno v cene ne upadjot
0
изменен 22 марта 2008 в 00:22
Ауди 80 82 года это селедка, сигара это Ауди 100 biggrin

Интересно чтобы уважаемый opos посоветовал за 4 тысячи, уж не ТАЗ ли случаем? teeth Я не вижу альтернативы 2-му Гольфу ни на 4 ни за 5 тысяч...
0
был час назад
НаFord Fusionизменен 22 марта 2008 в 11:13
2 Xzshnik это если смотреть только в сторону б.у.А 4-5 тысчонок-неплохой первый взнос за новую. wink
0
изменен 25 марта 2008 в 15:36
2 Xzshnik это если смотреть только в сторону б.у.А 4-5 тысчонок-неплохой первый взнос за новую. wink

"новую" какую? Ланос, Логан, Акцент? Да это все тоже самое, что гольф2 только новое. Но бабок высосет ойёёй, ТО, кредит, страховка. Я все эту кухню знаю изнутри.
0
изменен 25 марта 2008 в 15:37
2 Xzshnik это если смотреть только в сторону б.у.А 4-5 тысчонок-неплохой первый взнос за новую. wink

"новую" какую? Ланос, Логан, Акцент? Да это все тоже самое, что гольф2 только новое. Но бабок высосет ойёёй, ТО, кредит, страховка. Я все эту кухню знаю изнутри.
0
Добавить комментарий