Volkswagen Golf 1.6
Итак, VW Golf II CL, 1989г, 5 дв., 1,6 RF (карбюратор, с катализатором), комплектация - "руль и колёса". Куплена машина была в 2006-м с пробегом 350 т. км за 90000 р. Сразу пришлось подремонтировать подвеску, поменять жидкости/ремни/свечи/ВВ провода, и всё в целом стало нормально.
Проехал на своём авто порядка 33000 км за полтора года. Вот общие впечатления:
- машина очень маневренная - удобно в большом городе, да и на парковке почти всегда местечко найдётся;
- с эргономикой всё хорошо - все рычажки/кнопочки рука находит без проблем. Правда, в моей комплектации их не так много :)
- вместительный салон и большой багажник (разумеется, для машины такого класса). Без проблем ездил на дачу и на рыбалку;
- высокая посадка - езда по просёлочным дорогам не вызывает сильного дискомфорта;
- небольшой расход - в смешанном цикле порядка 8 литров, на трассе - 6-7, в зависимости от дороги и стиля езды;
- езда на большие расстояния особо не утомляет - 3 часа за рулём не вылезая - без проблем;
- неплохая динамика (72 лошадки всё-таки породистые);
- масло не ел совсем (лил п/с Кастрол 10w40), быстрее 140 не ездил;
Теперь немного о недостатках. Во всём, конечно, виноват преклонный возраст. Однако мне достался экземпляр с уже откапиталенным движком (где-то на 330-ти тысячах), поэтому за него сердце не болело. За время эксплуатации поменял всю тормозную систему (кроме вакуумника), почти всю подвеску, несколько деталок в карбёре (трёхпозиционный регулятор ХХ стоил аж 7500 р.), помпу, сцепление (заводской брак оказался) и пару ШРУСов. Как видно, в автосервисе бывать мой приятель любил. По моим прикидкам - примерно каждые 5000 км. Плюс ко всему - несмотря на хорошее железо, медленно но верно подгнивал кузов. Некоторые жучки удалось закрасить и они больше о себе не напоминали, а некоторые потом вылезали снова. Однако совсем загнивших элементов не было - кузов-то оцинкованный.
Поскольку авто был куплен в основном для выездов за город ( на рыбалку, на дачу и т.д. ) главными критериями при выборе были: высокий дорожный просвет, небольшой расход и вместительность. Golf полностью оправдал мои ожидания. Ездил на нём даже на юг, в Новороссийск. С полной загрузкой - 4 человека + забитый под завязку багажник - уверенно забирался на перевалы (кто знает дорогу в Абрау-Дюрсо - тот оценит). По трассе обгоны тоже не сильно напрягали.
Про ремонт:
По конструкции достаточно прост, много можно сделать самому (это для любителей гайки покрутить). Кстати, ни одного "закисшего" болта на машине не было - если что-то надо было снять - это снималось. После каждого ремонта грела уверенность - если что-нибудь и накроется, так точно не та деталь, которую только что пеменял. Вот, пожалуй, и всё. Жаль, что пришлось с ни расстаться - после неприятного ДТП восстановление просто нерентабельно.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1989 г
- Golf II хорош в качестве первой машины. При покупке - не пожалейте 50$ на качественную диагностику. ОЧЕНЬ внимательно смотрите кузов!
Достоинства:
- Доступность запчастей
- Наличие хороших сервис-центров
- Управляемость
- Комфорт (по сравнению с ВАЗ, конечно)
- Высокий дорожный просвет
Недостатки:
- Возраст
- Подвеска жёстковата



