9 сентября 2008

Volkswagen Golf 2.0 16V FSI

Всем привет!

Вот и я решился поделиться своими отзывами об автомобиле который приобрел, ибо спасибо всем тем, кто оставил свои отзывы о своих авто. При приобретении и выборе своего авто перечитал все что здесь было написано об авто которое хотел.

Итак после долгих раздумий остановил свой выбор на VW Golf 2.0 FSI, спросите почему ведь и стоит он больше своих одноклассников и т.д. Ответ прост во первых это бренд, далее родоначальник в своем классе, весь идеально скрупулезно продуман до мелочей, на его платформе построено большое количество автомобилей входящих в концерн VW, в том числе Ауди т.е .надежен. Хотел конечно Ауди, но он ощутимо дороже.

Итак комплектация: ксенон, парктроник, противотуманки, пакет багажных приспособлений, климат, 8 колонок (потом в салоне поставил ДВДи), зимний пакет, индикатор давления в шинах, центральны подлкотник спереди с нишей с регулировкой высоты и вылета и два дефлектора вентиляции для задних пассажиров (очень удобная штука), хотел автомат, но предлагали 6 ступ. Типтроник, а хотелось знаменитую DSG, но почему то её на этот двигатель не ставят. Посему остался на механике и собственно не жалею.

Да можно было бы кстати спорить об японских и немецких автомобилях, скажу просто, что делают и те и другие хорошие авто, подход к исполнению, концепция автомобилестроения немного отличаются и как долго мы бы не спорили все равно многие констатируют что немцы лучше. И я при этом тоже. До этого у меня были авто ВАЗы, Нексия, Лансер, упралял Камри, Октавией.

Теперь об авто. Машина проехала 7 000 км., отвечает всем моим требованиям и понятиям об авто такого класса, теперь когда сажусь в другое авто такого же класса убеждаюсь что Гольф лидер. Скорость с этим двигателем набирает очень быстро субъективно, судя по тех данным тоже 8.8 минут до 100 км/ч., в салоне тихо т.е. шумоизоляция тоже на высоте. Из магнитол которые предлагались в базе отказался т.к. среди них не было с дисплеем и воспроизводящим ДВД формат, поэтому смирился с тем, что придется ставить на стороне и уже было начал выбирать, между тем находясь по делам в автосалоне VW увидел такую магнитолу для Пассата видимо, спросил, подходит ли он для Гольфа, сказали что да.

Встала эта магнитола в авто как родная чему я был очень рад, особенно сын который по дороге в отпуск смотрел любимые мультики и фильмы. Все приборы на месте, все предельно понятно, сначала это обескураживает, но потом влюбляешься в авто, и если не ездил на ней день, два хочется обязательно проехаться. Так вообщем и говорили в салоне, что в Гольф влюбляешься, но сначала это брак по расчету. Так как считаю себя человеком умеющим считать деньги и правильно их вкладывать считаю приобретение Гольфа именно в такой комплектации хорошим вложением.

Теперь ходовая, отлично держит дорогу выигрывая в этом у конкурентов, имел неудовольствие с ровной дороги (отличный асфальт) вылететь на скорости 110 км/ч на очень плохую с ухабами высотой 7-10 см. вынужден был тормозить (спасибо тем, кто должен был поставить в этом месте предупреждающие знаки), Гольф прогнозируемого остановился включив аварийные огни, видимо есть такая функция (приятно), я вышел из машины прикидывая возможный ущерб, однако, к моему удивлению все, не поверите, все было в порядке, даже потом когда я для верности проехал в шиномонтаж отболонсировав колеса мастер сказал что изменений нет и все в норме. Так что не врут те кто написал здесь что подвеска у Гольфа неубиваемая.

Вообщем от автомобиля веет надежностью, как в той рекламе где говориться о том, что увезет куда угодно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 16V FSI 2008 г

Не омрачайте свою жизнь которую Вы проживаете один раз приобретением недостойных аVтомобилей, аVтомобиль должен еще приносить эстетическое удовольствие
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Надежность

  • Комфорт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18893
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 5 месяцев назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 сентября 2008 в 15:30
    судя по тех данным тоже 8.8 минут до 100 км/ч.

    Понимаю, что опечатка, но, все равно улыбнуло..., как представил biggrin
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 16:14
    жестокий разгон - может имелась ввиду выход на сверхзвуковые скорости или даже световую? teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 9 сентября 2008 в 16:59
    жестокий разгон - может имелась ввиду выход на сверхзвуковые скорости или даже световую? teeth

    жестокий разгон - что за 9 минут ты сможешь 54 раза разогнатся до 100 км/ч, а он только один...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 сентября 2008 в 17:02
    Так что не врут те кто написал здесь что подвеска у Гольфа неубиваемая.

    Это кто тут такое написал? Можно ссылочку?
    0
    был 10 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 19:35
    жестокий разгон - может имелась ввиду выход на сверхзвуковые скорости или даже световую? teeth

    жестокий разгон - что за 9 минут ты сможешь 54 раза разогнатся до 100 км/ч, а он только один...


    А что, в самом деле жестокий разгон. Представляю как тебя обходят пешеходы один за другим, опаздывая на маршрутку teeth
    Хотя Гольф и в самом деле хорош, а спорить что лучше, немецкое или японское можно до хрипоты. Прав автор, автомобиль должен РАДОВАТЬ своего владельца, именно тогда будет меньше показушных светофорных гонок и дрифтинга по школьным дворам (ИМХО)
    0
    НаAudi Allroadизменен 9 сентября 2008 в 20:19
    На полном серьезе обсуждать этот рекламный буклет? Увольте...
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 11:33
    Тоже так показалось. Уж слишком всё кошерно и неубиваемо sad
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 10 сентября 2008 в 13:12
    У брата сейчас Гольф5, машинка хорошая, прыткая. Субъективно, турбо-1.4DSG не хуже чем е39 2.5 на ручке! Очепятка про разгон позабавила teeth Но вот штатная магнитола - говно редкостное! Низов нет вобще, на высоких противно дребезжит. Может есть какое премиальное исполнение как опция, но 8 динамиков с МП3 - так себе аппарат!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 сентября 2008 в 13:19
    Приятный отзыв, я бы даже сказал эстетический!
    Гольф 5 моя любимая машина, думаю, что когда-нибудь куплю ее себе!
    P.S. а я опечатку "8.8 минут..." и не заметил ))))))
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 14:39
    У брата сейчас Гольф5, машинка хорошая, прыткая. Субъективно, турбо-1.4DSG не хуже чем е39 2.5 на ручке! Очепятка про разгон позабавила teeth Но вот штатная магнитола - говно редкостное! Низов нет вобще, на высоких противно дребезжит. Может есть какое премиальное исполнение как опция, но 8 динамиков с МП3 - так себе аппарат!


    По поводу музыки. Стандартный звук, не лучше и не хуже конкурентов. Примерно тоже самое, что и Опель Астра, Форд Фокус, Тойота Королла, Рено Меган. Тут на вкус и цвет. Ничего особо выдающегося, но вполне достаточно для не самой тихой на ходу машины.

    Про мотор 2.0 FSI. Могут быть проблемы с запуском зимой из-за нашего топлива. Поэтому, если есть возможность держать в теплом гараже, то надо этим не пренебрегать. Либо тщательно выбирать заправку. Еще WEBASTO неплохо решает эту проблему.
    0
    Добавить комментарий