19 января 2008

Volkswagen Golf 1.6

Машина куплена в 2005 новая в салоне, но 2004 г.в. До того, как купить, много чего пересмотрел. Но Форд и Мазду ждать долго, а тот стоял в салоне, бери - не хочу! и помимо него, еще полно Гольфов разной комлектации. Стоимомть 23500 зеленых + сигналка 650. Движок 1.6 (102 л.с), механическая коробка 5 супеней, есть датчик дождя, освещенности, круиз контроль, штатная музыка (магнитола + 10 колонок, да, да , именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Возвращаясь к Форду и Мзаде, скажу, что по внешнему виду мне немного больше они симпатичны (Форд хэчбэк, а Мазда - седан), но вот по салону - только гольф! Я не говорю о дизайне интерьера, здесь каждом у свое, а лишь о качестве отделки ( у Гольфа на 5) и размерах салона. Немного неудобными мне кажуться сиденья, больше понравились у Фокуса 2 (у друга есть), а ему наооборот- мои! тяговитости я бы не сказал, что гольфу 1.6 не хватает мощности, просто нужно движочек не жалеть, я смело до отсекателя кручу! Конечно, хотелось бы что нить помощнее, но на тот момент это был оптимальный вариант.

На данный момент пробег 125000 (много езжу), где -то за 2 года накатал. И, самое интересное- поломки, с которыми приходилось сталкиваться!

Машину эксплуатирую очень жестко: не жалею, и в грязь и в снег лезу и по бардюрам и по бездорожью! Обслуживаюсь только у официалов (у других делать нечего, у них даже программ нет, что бы компьютер прочитать), но за время эксплуатации сменил трех!!! Машина - немецкая, а вот рученки, которые в ней копаются -русские!!! ГАРАНТИЯ 2 года БЕЗ ограничения пробега!!!

Поломки:

1) как приехал из салона, на холостых начал греться движок!!! Обидно - жуть! Пытались сами понять, думали предохранител какой, но пришлось ехать обратно в срвис. Оказалось, действительно, предохранитель, только в сервисе сказали, что самому его поменять не реально было бы (где он находился так и не сказали, но явно не там, где все предохранитеот у гольфа- слева от водителя в панеле, тот раз в 5 больше!!!) поменяли его быстро, но потом позвонили и сказали, мол к оплате где -то 1500р, я сначала проглотил, но потом перезвонил менеджеру и уточнил, на каком основании??!! Машине ПРВЫЙ ДЕНЬ!!! Теперь они проглотили, денег не взяли. (забегая вперед, дам совет: обязательно, если ВЫ с чем либо несогласны, требуйте старшего менеджера или звоните по тел. гор. линии, очень действенно тел:797-4444. Но так как об этом я узнал не сразу, то долго еще мучился с нашим Российским "сервисом"

2) на 60000 слосмался бензонасос - здесь все без проблем - поменяли по гарантии.

3) а вот на 80000 начала пропадать мощность, на холостых машина дергалась как ошпаренная, пыталась глохнуть, в сервисе сказали надо инжектор почистить (за деньги, скока, не помню), ну я конечно же согласился, все сделали, поехал домой через 10 км все по - старому!!! Звоню в сервис, там говорят, надо снова записаться и приехать (живу очень далеко от сервиса ), приезжаю через какое - то время, говорят, надо почистить дроссельную заслонку! Добро, спрашиваю,- поможет?? Ответ - Конечно же..

Опять таже история: через 10 км - все по- старому!!! Деньги, опять взяли !!!в итоге за чистку инжектора и заслонки, я отдал где-то 8000р. Не вопрос, я готов залатить, но за результат!!! Опять звоню, записываюсь, и говорю, что пока не сделаете . машину не заберу!!! Она же на гарантии!!! через день перезвонили, оказалось всего - то перетерся какой -то провод!!! Отдал 1800р, забрал машину, наконец -то все впорядке!!! Видимо до этого они даже ничего не диагностировали, я уже не говорю о качестве обслуживания, при мне мастер орал на клиента дурниной!!! Ему посетители деали замечание, он и на них гавкал!!!.

Злость взяла, нашел в Интернете вышеуказанный тел. гор. линии, позвонил, объяснил ситуацию, в течение 10 дней, сначала перезвонили с представителства Фольцвагена в России извинялись, обещали разобраться, затем, где- то через день, два менеджер сервиса, то же самое извинялся, обещал наказать виновных!!! Было очень приятно, что хотя бы это помогло. но менеджеру я сказал(вежливо), что я больше в их сервис не поеду.

Второй сервис:

Те же яйца -вид сбоку! Уже толком не помню, что там было, но, примерно, то же самое.

Опять начала машина дергаться, (тысяч в 100000) в сервисе сказали, что надо лить не 95, а 92, что в этом все дело и оправили домой. Проехал 2000 на 92 никакого эффекта, записался снова. Как щас помню, к 1300 еду, отпросился с работы, (повторюсь живу примерно в 120 км о сервиса!!) в 1200, звонок. Звонят из сервиса и говорят, что у них мастер, который должен заниматься моей машиной на работу не вышел!!! Как так?? Он что, один на весь сервис??!!

И если он не вышел , то он уже в 0900 не вышел!!! а я -то как пунктуальный, еду!!! Почему же звонят только в 1200??? Вобщем опять переписываюсь (не забываю позвонить пожаловаться), еще и подшипник заднего колеса засвистел, приезжаю, оставляю машину, через какое - то время звонят и недовольным голосом говорят: - у Вас через 2 дня гарантия заканчивается, вы бы еще за день доконца гарантии приехали!!! Вы представляете какая наглость!!! Клиенту так сказать. Чем же это интересно первый день гарантии отличатся от последнего???!!!

Вобщем подшипник поменяли по - гарантии, первую проблему так и не устранили, и зачем- то сами что-то делали с кондиционером, позвонили и сказали что-то сломалось. Заказали деталь, и опять началось...Мне машина для работы жизненно необходима. Звонил, узнавал, когда деталь привезут, сказали через день подъезжать. звоню в этот день , объясняю, что мне, что бы до них добраться нужно часа 3 , т.е мне заранее нужно знать привезут деталь или нет, но там включают тупого, и просто говорт мы ничего не знаем, деталь везут со склада в Москве, я прошу дать телефон склада, что бы узнать выехала машин или нет, ничего не говорят!!!

На свой страх и риск поехал, деталь привзли в этот день. Все поменяли. Гарантия закончилась и через месяц кондиционер накрылся!!! Без восстановления!! Компрессор полетел!! Заказал новый =30000р. Х.З. что они там меняли... 

Поехал в третий сервис, машина -то дергается, оказалось форсумка... Вроде бы этим доволен....За просто так деньги не берут, нормално общаются.

Еще была ситуация с ремонтом, поцарапал мне один, дверь и крыло. По каске все оформили отдал в сервис (официал). Отдал в понедельник, сказали максимум в пятницу вернут. Звоню в четверг, удостовериться, а мне говорят, что моей машиной даже не начинали заниматься!!! Я в шоке, как так??!! Опять без зазрения совести говорят, что вся бригада в отпуск ушла, может в конце следующей недели сделают!!! Терпение лопнуло. позвонил куда только можно...В субботу в 0900 звонок из сервиса - все готово!!! Приехал, в машине чистота и порядок, все помыли, пропылесосили, торпеду натерли!!

Так что нужно сразу же при малейшем недовольстве жаловаться и все записывать!!! А так скажу, что машинка очень достойная и надежная, ни разу не подвела, даже когда задыхалась и кашляла, кое как, но ехала!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2004 г

  • Кажому свое, но денег свои она стоит, она же не виновата, что у нас в России все через Ж...
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный салон
  • Управляемость
  • Не угонят!! можно во дворе бросать

 

Недостатки:

  • Трудно найти нормальный сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12839
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 15:44
крик уставшего от раша-сервиса
понимаете теперь-почему гаражные "дяди Васи" всегда популярны!! ?oh
и не в пример официалов точнее и дешевле
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 января 2008 в 16:16
магнитола + 10 колонок, да, да , именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Не надо путать динамики и колонки. Одна колонка может состоять из четырех динамиков, разнесенных по разным местам или слепленных вместе.
0
изменен 21 января 2008 в 16:38
магнитола + 10 колонок, да, да , именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Не надо путать динамики и колонки. Одна колонка может состоять из четырех динамиков, разнесенных по разным местам или слепленных вместе.
Сто пудов 10 динамиков разнесенных по машине . 2 в передних дверях 2 ззади в стойках и 2 в полке + по 2 пищалки сзади и спереди .
Кароче магнитола на колесах .
0
изменен 22 января 2008 в 09:33
магнитола + 10 колонок, да, да , именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Не надо путать динамики и колонки. Одна колонка может состоять из четырех динамиков, разнесенных по разным местам или слепленных вместе.
Сто пудов 10 динамиков разнесенных по машине . 2 в передних дверях 2 ззади в стойках и 2 в полке + по 2 пищалки сзади и спереди .
Кароче магнитола на колесах .


Почти так. Только, в задней полке нет колонок. Десять колонок: шесть из них в передних дверях, две большие, две поменьше и два твиттера, и четыре в задних дверях, две большие и два твиттера. Итого, десять!
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 января 2008 в 13:59
просто нужно движочек не жалеть, я смело до отсекателя кручу! Конечно, хотелось бы что нить помощнее, но на тот момент это был оптимальный вариант.
На данный момент пробег 125000 (много езжу), где -то за 2 года накатал. И, самое интересное- поломки, с которыми приходилось сталкиваться!
Машину эксплуатирую очень жестко: не жалею, и в грязь и в снег лезу и по бардюрам и по бездорожью! Обслуживаюсь только у официалов


Ну тут я могу и оффициалов понять.... ежедневно не жалеть авто ни в чем, расчитывать на вежливость сервисменов, которые вынуждены наблюдать, как Вы пытаетесь своим отношением "У МЕНЯ ЖЕ ГАРАНТИЯ И МНЕ НАС***ТЬ НА ВСЕ, СДЕЛАЙТЕ, А Я ДАЛЬШЕ ПО БАРДЮРАМ И ДО ОТСЕКАТЕЛЯ" залесть к ним в карман. Ну да фиг с ними, на то они и оффициалы, чтоб брать на себя риск встретицца с такими как Вы людьми!

Вот что действительно страшно, так это попасть на такой авто на вторчином рынке, а потом писать разгромные отзывы об авто biggrin
0
изменен 22 января 2008 в 17:42
зря ВЫ защищаете официалов, видимо не сталкивались с проблемами в обслуживании... Те поломки, котрые произошли не имеют никакого отношения ни к езде по бардюрам, ни к выкручивванию движка. Если ВЫ внимательно прочитали отзыв, то должны были заметить суть: проблема в том, что они не могут и не хотят найти реальную причину поломки! А делают все на авось. Ведь все поломки. описанные мной, абсолютно незначительные. На сегодняшний день движок работает как новый и вообще состояние нового автомобиля (обследовал машину у третьего официала). А правило "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!" никто не отменял!!! wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 07:14
зря ВЫ защищаете официалов, А правило "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!" никто не отменял!!! wink

Все верно, клиент платит настоящие деньги, пусть исполняют по настоящему, а не на авось.
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 10:26
2iamalexman, да бесспорно у нас почти нет сервисов европейского уровня. Полностью согласен с тем, что и сервис должен быть настоящим, как и деньги взятые за него. Отзыв читал вроде внимательно, стиль езды всеж определяет большинтсво поломок.

Кстати с оффициалами дело последний раз имел год назад, но это был автоТАЗ, от него решено было отказацца не изза качества, наши машины не иномарки, все изучено и отточено, а из-за явно завышенных цен на работы. В гараже "дяди Васи" в 3 раза дешевле и без записи.

Насчет ваших жалоб по первому-же поводу, я с вами согласен на 100 поцентов, только так можно искоренить тотальное хамство и криворукость.

Из неприятного опыта:
Только есть одно маленькое "но", после того, как официал получит в тык, он точно узнает откуда ноги растут и после этого врядли можно будет расчитывать на качественный и вежливый сервис, аккредитацию из-за вас одного они наверняка не потеряют, а вот предвзятость гарантирую, они могут начать пользоваться своими правами на все 100, каждый случай будет проверяться на гарантийность с особой дотошностью. Двоюродный родственник столкнулся с этим, теперь авто ездит на ТО за 250 км в другой город, т.к. у нас в городе между диллерами отлично налажены отношения, по приезду к другому ему просто сразу с порога ознакомили с документами в которых прописано на что они имеют право... установили сразу предельные сроки экспертиз и записали на месяц ожидания, а очередь была тока на 5 дней biggrin После этого пришлось слегка прокатиться чтоб пройти ТО-2 и 3.
0
Добавить комментарий