Volkswagen Golf
Купил 2 года назад с пробегом 90т.км сейчас почти 130.
Впечатление от машины в целом положительные. Из вложений за время эксплуатации:
-масло, фильтры каждые 10т. км.
-прочие расходники (топливный фильтр, фильтр салона, щетки, свечи, колодки, про с меньшим интервалом)
-по подвеске стойки стабилизатора 2 раза, подшипник ступицы, пыльники шрусов.
Вроде все, ну вобщем мелочь.
Ходовые качества (1.8 механика):
-отличные цепкие тормоза (диски сзади и спереди)
-двигатель в общем шустрый, но если хочется реализовать стритрейсоровские амбиции лучше взять 1.8т или 2.3, а так динамика чуть лучше, чем у наших 16 клапанных. Двигатель 1.6 вообще слаб, на мой взгляд, но в принципе позволит более менее комфортно ускоряться и ехать по трассе чуть быстрее общего потока, но не более.
-коробка четкая, нет нареканий
-расход в городе примерно 12л при среднем темпе ускорения
-немного низковат для наших дорог
Эргономика, дизайн:
-материалы салона на неплохом уровне. хороший пластик, все удобно. Единственное что не нравится из мелочей это омыватель фар, который срабатывает при включенном ближнем свете+включение дворников т.к. толку от него никакого, а воду кушает прилично.
-из опций, которые радуют: подогрев сидений, климат.
-внешне выглядит современно
-задним пассажирам конечно тесновато.
-шумоизоляция не очень, после примерно 140 шумно в салоне.
Вобщем могу сказать про авто:
С точки зрения практичности и дороговизны обслуживания можно сказать, что машина с приличным ресурсом подвески, двигателя и прочих узлов. Ремонтопригодная, много сервисов и источников запчастей как оригинальных, так и нет. Неплохие ездовые качества, достаточно престижна. Не плохой вариант для города и в принципе может полазить по проселочным дорогам. ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА.
Совет по обслуживанию:
- найти специализированный сервис занимающийся этими марками с нормальными расценками присмотреться и там обслуживаться. Был как-то у официалов это БЕЗУМИЕ, какое то берут бешеные деньги просто за то, что они официальный сервис, но если конечно переплата в несколько раз особо не бьет по карману, у всех ведь разный достаток, можно и туда.
Ради прикола расскажу, как чистил у них кондиционер. Приехал значит, говорю, пахнет немного, можете почистить? Можем не вопрос! (при этом зачем-то настоятельно предлагали мне сделать диагностику всей системы кондиционирования за 200$). С тебя 1500руб. ОК, говорю, делайте! Думал у них оборудование какое-то специальное типа все круто, ОФИЦИАЛЬНО так эти взяли балончик с аэрозолью, открыли крышку салонного фильтра, брызнули туда раз 5 при работающей вентиляции, дали поработать, потом заглушили, подождали 10 мин и сказали все, брат, ГОТОВО! я был в шоке. Если кто не в курсе баллончик стоит около 300-400 руб. и его можно несколько раз использовать (у них был типа одноразовый), ну а 3 винта открутить и снять крышку салонного фильтра и брызнуть туда и в каналы системы вентиляции это даже мне не трудно при моем малом интересе к самостоятельному капанию в машине. Во что у них выльется ТО и ремонт подвески мне даже представить страшно.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 5V 1998 г
- Если нужна машина, более менее пристижная, для езды в городе с не очень большой стоимостью содержания это вариант.
Достоинства:
- Тормоза
- Не плохой ресурс
- Возможность "бюджетно" обслуживать
- Габариты хороши для города
- Динамичный
Недостатки:
- Мало места для задних пассажиров
- Маленький дорожный просвет
- Быстро пачкается 5 дверь
- Бесполезный омыватель фар
- Шум на больших скросиях



