Volkswagen Golf 1.9 TD
Данным автомобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску - очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков "просиделости", исключение - рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям - хлипковато (прокручивается в руках).
В целом - автомобиль неплох, но своих "болячек" у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух - это смена звука работы двигателя при переходе на "наше" дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого автомобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники "шаровых", "гранат" и "колокольчиков"), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке... пришлось приобретать на "разборе").
С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за "фирму" отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие - практически нереально. Пришлось замотать изолентой - пока езжу...
Следует также отметить тормозную систему. АБСки нет, сзади вообще стоят "барабаны". Но если тормозная система в хорошем состоянии - то тормозов вполне хватает. Я же столкнулся со следующим: поменяв передние колодки я расстался с тормозами. Как выяснилось - тормозная жидкость была "грязноватой" и разводя суппорты всю грязь я загнал в главный цилиндр. Восстанавливать его не стал, купил новый. При прокачке тормозов - были большие проблемы с выкручиванием штуцеров для стравливания воздуха. Также слабоваты сальники задних рабочих тормозных цилиндров, текут... Да, и еще, в моей машине установлен люк в крыше. Он не подтекает, но к сожалению, вышли из строя салазки, а их отреставрировать - недешево.
В остальном - автомобиль хорош. Салон практически не гремит (за исключением наполовину открытых окон и люка), печка работает отлично (в салоне очень тепло), к двигателю тоже претензий нет (песперебойно работает, масло не расходует, мощей хватает, да и запускается с пол-оборота). А вот к турбине есть небольшие претензии - если двигатель раскрутить до 3500об/мин и более, а затем перейти на следующую скорость, то на несколько секунд пропадет тяга, но потом движок все также хорошо тянет.
Вот что я могу сказать по прошествии двух лет использования Третьего Гольфа с 1.9ТД. Возможно, этим "болячкам" уже и положено было "вылезти наружу"ввиду немалого возраста авто, но устранив их, я продолжаю на нем отлично ездить.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.9 TD 1993 г
Достоинства:
Недостатки:



