10 августа 2005

Volkswagen Golf

Машина была куплена в апреле 2004 года и благополучно продана в июле 2005 года. При покупке не обратил внимания, что явился уже четвертым по счету владельцем данного авто. В силу этих обстоятельств видимо и не повезло. При выборе не стоял вопрос о покупке с двигателем VR6, но подвернулась такая модификация за 6300 вечно зеленых и я не отказался.

Самое главное достоинство 3 гольфа - это внешний вид (благородный) и то, что он немецкий.

В ходе эксплуатации выяснилось совсем слабое место - рулевая гидравлика, как правило рейка американского производства TRW которая постоянно протекала, гидронасос японский KYB, который даже новый отказывался нагнетать давление.

По двигателю больших вопросов не возникало, за исключением замены цепей/успокоителей/натяжителей ГРМ. В специализированном техцентре по ремонту VW/AUDI это обошлось в 910$. (работа + свои запчасти). Так что есть о чем задуматься.

Еще одно слабое место - эл. проводка и окисленные разъемы, что вполне объяснимо на старой машине с огромным количеством проводов, датчиков и сервисных систем. Кстати стоимость контроллера управления двигателем - 1800$, вентилятора системы охлаждения (оригинального) - 300$, бензонасоса - 230$.

После поездки на Черное море настала необходимость переборки подвески - замена передних пружин, четырех аммортизационных стоек, всех подшипников, что тоже довольно накладно.

По ощущениям от вождения - приятная машинка при езде по прямым дорогам с хорошим качеством покрытия, т.е. за границей. Из-за очень тяжелой "морды" в повороте не чувствуешь машину. До этого год катался на гольф 2 1.8 mono, так удовольствия от рулежки намного больше.

Опять-же на большинстве третих гольфов продавленные и сгнившие пороги спереди, на что при покупке надо обратить особое внимание.

Настоятельная рекомендация не верить в оцинкованный кузов VW, т.к. если дело происходит на территории г. Москвы, то коррозия развивается очень хорошими темпами. И не забудте, что зап. части можно найти легко (в Москве), но стоят они в 5 - 100 раз дороже, чем на наш автопром.

Следующей машиной видимо будет Toyota Avensis или Mazda 626 где-то от 98г.в.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.8 VR6 1993 г

  • Не повторяйте чужих ошибок, дешево хорошо не бывает.
Еще советы

Достоинства:

  • 1) Мощный двигатель, при умеренном расходе топлива 12 - 13л/100 км.
  • 2) Относительно хороший аккустический комфорт
  • 3) Много места внутри для небольшой машинки (длина менее 4 м.)
  • 4) Посадка водителя очень удобна (салон Rekaro)

Недостатки:

  • 1) Абсолютная ненадежность в моем случае
  • 2) Авто предназначено только для прямолинейного движения по автобанам, которых в России нет.
  • 3) Жесткая подвеска в версии VR6
  • 4) Гниет чуть медленнее отечественного автопрома
  • 5) Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26686
Комментарии2
изменен 29 июля 2006 в 23:13
Мое мнение тачка УТОПЛЕННИЦА!
0
изменен 30 июля 2006 в 15:06
Мое мнение тачка УТОПЛЕННИЦА!

+1
или утопленник
0
Добавить комментарий