Volkswagen Golf
Привет!
VW GOLF III 5-дверый, 1.8 двигатель 8-клаппаный 90 л.с. (тип ABS), АКПП, электрозеркала, эл. подъемники, кондиционер с салонным фильтром, подушки безопасности, центр. замок, режим комфорт, сиденья с боковой поддержкой, 1996 г.в..
Купил я свой первый автомобиль в июле 2006 года, до этого ездил на отцовских машинах, Гольф 3 - стал моим первым автомобилем. На момент покупки пробег был 150000 км, реальный или смотанный судить не берусь. Машина пришла автовозом из Германии. Честно сказать, я искал именно Гольф 3, очень мне эта машина была по душе, просто захотел именно Гольфа и все. Был выбор БМВ 318 компакт, Ауди А4, Тойота Корола, Мерседес С-класса. Я так подумал, что по обслуживанию по нашим дорогам и по моему заработку Гольф 3 будет оптимальным выбором, тем более что изначально хотел Гольфа, так что проблем с выбором особо не было, хотя вышеперечисленные машины мне тоже нравятся.
Машина пришла в неплохом состоянии, по плану было поменять масло, антифриз, сделать диагностику моновпрыска, ремни генератора, гидравлики, ГРМ, свечи. Кузов в отличном состоянии, не следов и не намеков на ржавчину, салон весь сбитый, ухоженный, потолок, пластмасс - все в отличном состоянии. Электрика - не работал задний стеклоподъемник, лампочка в панели приборов, перегорела одна дорожка обогрева заднего стекла, все по мелочам короче.
Поменял масло в двигателе, залил полусинтетику Esso 10W40, сразу скажу масло не подошло, стал жрать, на старом масле откатался недели так 3 - ни грамма не ушло. Жрет от замены до замены (1 литр), замену делаю раз в 8000 км. На сервисе сказали, масло не совсем подходит, высушивает маслаки и просто "горит". Дыма не было, труба чистая, свечи когда менял (NGK трехконтактные поставил), старые были в темно-коричневом нагаре, ИМХО - отличная работа двигателя. Сейчас лью Енеос 10\40.
Откатал за год около 30000 км по городу весь сезон, зимой тоже ездил. За это время:
- поменял тройник системы охлаждения сбоку на блоке, уходил антифриз, с заменой, работой и новым антифризом + новый тройник = все вышло около 35$
- сделал диагностику моновпрыска, был расход 15 литров по городу, проверили, поменяли 4-х контактный температуный датчик (не знаю, связан с датчиком холостого хода). По цене вышло тоже около 35 у.е за все про все.
- поменял датчик холостого хода, обороты стали скакать, вместе с работой примерно 100 у.е.
- все остально расходники, т.е. ремни, масло и т.д. и т.п. в счет не беру, но все очень недорого и доступно.
Машина ни разу меня не подвела, заводилась с полупина в любой "наш" мороз и нашу жару. В жару не греется, в гору идешь без проблем, температура в норме, в любых условиях. 4-х человек в машине тянет, медленно, но верно. На автомате зимой, не вопрос, поставил неплохую зимнюю резину, тормозить на автомате без проблем переводя селектор на пониженные на гололеде или заснеженой колее - не вопрос(но нужно в меру, нагрузка на фрикционы). Летом прохладно, кондишен пашет отменно, зимой тепло, греется очень быстро, машина теплая, тепло держит лучше чем, например, Ниссан Примьера 91 года. Подвеска жесткая, любителей плавать по дороге Гольф разочарует, приходилось привыкать.
Делал диагностику ходовой, вся ходовка в норме, только геометрию сделать и все, после года по нашим дорогам ничего не стучит. Минус - салон расхлебался, появились сверчки в дверях, но это учитывая наши непредсказуемые дороги и мой небольшой опыт вождения.
Дорогу держит неплохо, входил на скорости в крутые повороты, совсем небольшой снос оси, практически не заносит, хотя по ощущениям точно "уйдешь", тапки летние 195\50\15. В машине все есть, за исключением АБС, хотя зимой без проблем при аккуратной езде отъездил. Мне с ростом в 185 см. удобно, все под рукой и места хватает, запас еще есть, но это кому как. Сзади места маловато, но это гольф, а не представительский седан.
Багажник небольшой, но сиденья складываются, а картошку килотоннами я не вожу. Режим "комфорт", автоподнятие стекол при закрывании машины, поставил сигналку, не нужно доп. блоки, очень удобно, не на каждом однокласснике такого встретишь (личное наблюдение). Эргономика на "отлично", по крайней мере для этой машины, все под рукой, все на месте, всего хватает. Замысловатый правда рычажок дворников, не сразу разберешься, немного хитромудрый, например влключение прерывистого режима, но свой кайф есть, сколько секунд отсчитаешь, такой интервал и будет. На трассе ведет себя нормально, как небольшая машина, давал 140
- больше страшно(дураки на дорогах),на неровностях подпригывает, но по тяги просит еще. Оптимальная скорость 110-120 в наших условиях. Машинка любит хороший бензин, очень чувствует качество топлива, я заправляю 96 на проверенных заправках, если плохой бензин, сразу тупит, шумит, не едит. Залил 98 - зверь, кроме шуток, но спалил маслаки окончательно, стала дымить после 10 часов простоя после завода, секунды так 1-2 выхлоп синий небольшой. Поменять тоже не проблема, есть целых два качественных и проверенных СТО, запчастей тоже валом. Расход от 8-9 по трассе, 10-13 по городу в зависимости от езды. Габариты - песня, в любую Ж, без вазелина, очень практично с пробками. Автомат иногда тупит, время заменить масло, просто не хочу кому-попало доверять коробку.
Для размеренной езды по городу 1.8 90л.с. с автоматом хватает вполне, для активного воздения лучше брать GTI 2.0 16v 150 л.с., динамика с этим двигателем отменная. Для любителей хорошие возмжности для тюненга, для звука - вариантов до фени, есть места под колонки и пищалки в передних и задних дверях (полку резать нет необзодимости), отлично слышен сабфувер.
Вот в принципе и все, машинкой очень доволен, следующая машниа у меня будет G3 GTI, потом golf 4 (вообще шикарная машинка и салон - кайф).
Если нравится, берите неубитый вариант.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1996 г
- Если вам нравится Гольф 3, берите, практичная машина для одного, ИМХО лучшая в своем классе.
Достоинства:
- Габариты, удобно в городе
- Надежность и неприхотливость (если вконец не ушатанная)
- Неустаревший дизайн кузова, отличный металл
- Доступность запчастей, недорогой ремонт
- Большой выбор разных комплектаций, реально найти "полный фарш"
- Хорошая эргономика управления
Недостатки:
- Жесткость ходовки
- Небольшие болезни (подтекает прокладка клапанной крышки, тройник системы охлаждения)
- Моновпрыск лучше кому попало не доверять, иначе будут проблемы (у других машин замечал)
- Хороший гольф будет неплохо стоить по деньгам, но за удобства надо платить (это немец)
- Болты на ступицы, дурацкий прикол, если литые диски, на мантоварках проще



