Volkswagen Golf
Острая управляемость. На льду Гребного канала нужно очень постараться, чтобы сорвать в неуправляемый занос. Нет бокового тренда при старте даже на снегу, хотя, в отличие от Субару, есть мгновенье прокрутки передних колес, поскольку подключение задних колес чуть запаздывает.
Очень низкий клиренс - поездки со скорость более 130 км/час по многим участкам дороги Питер-Москва крайне не рекомендуются даже при отсутствии мелких выбоин - сильная раскачка приводит к контакту с полотном на незамеченных неровностях. При ровном полотне, даже на непрямых участках, очень устойчив и скорость до 200 км/час воспринимается без излишнего напряжения.
Раскачка также великовата для поездок на дальние расстояния - вестибулярный аппарат детей и жены отдает явное предпочтение Легаси. Удивление вызывает тезис статей в автожурналах о хорошей звукоизоляции - по факту чуть лучше, чем у Жигулей.
Очень хороший городской автомобиль для аккуратной жены в Москве - дает уверенность, что едет, куда направил, и немного кайфа, что зимой на светофоре парни сбоку остаются сзади.



