4 февраля 2008

Volkswagen Golf 1.8

Год назад (в январе 2007) пришла пора пересаживаться с ВАЗ2109 на что-то другое.

Выбор пал на б/у авто за 8куе из Японии или Германии. Рассматривался Гольф-3 последних годов выпуска. Осмотрели порядка десяти машин, одна из них была как в сказке "Дедушка в булочную ездил". На самом деле состояние машины соответствовало пробегу порядка 100ткм, но отвращал слабый движок и спартанская комплектация.

В итоге был куплен Г-3 с почти "полным фаршем". Например в комплектации присутствовал и люк и климат (как объяснили потом, это вовсе не хорошо, т.к. в конце выпуска машины на конвеере собирают из всего, что есть под рукой). Заявленный пробег в 150ткм был адекватен состоянию. Легкий дар в угол переднего бампера не смутил, т.к. нестукнутых машин не видели вообще (у некоторых было неплохо замаскировано).

Предыдущий хозяин обслуживал машину на достаточно известной СТО, что не гарантировало от кривизны рук. Почти первым делом поменял текущий фланец, который тек на номер двигателя. Течь происходила из-за непоменяного уплотнительного кольца (ценой в 5-10 руб), которое было вдобавок замято при установке и густо замазано герметиком. Подобным образом самостоятельно устранил несколько мелких недостатков и поменял расходники. Понравилась высокая ремонтнопригодность своими силами.

В конце лета, после диагностики превентивно поменяли шаровую (из-за порванного пыльника), задний ступичный подшипник и колодки. Чуть позже потекла помпа - поменяли и ее. Во всех случаях ставили НЕоригинал, заслуживающий доверия. Цены - чуть выше аналогичных жигулевских. Большей проблемой оказалось найти СТО, где быстро, качественно и за адекватные деньги могли произвести замену. В итоге по прошествии года и 20ткм было потрачено примерно 300уе на ремонт. Плюс прогнозируется замена торм.дисков.

Что печалит: кондей в начале лета еще морозил, а к конце перестал. И, надеюсь, из-за проблем с электроразъемами не работает АБС. Все-таки 10 лет - это большой срок для сложных агрегатов.

В общем проблем с ежедневной эксплуатацией на порядок меньше, чем у ВАЗа. Ездит и ездит, заводится отлично. :) Климат, при нерабочем кондее, отлично управляет печкой (пока охл.жидкость не прогрелась - не дует), как прогрелась выше требуемой температуры - начинает дуть как зверь :) Регулируемая рулевая колонка практически не пригодилась, равно как и электрорегулировка зеркал. А вот их обогорев - очень полезная штука, даже в дождь.

Вертикальная регулировка сидения помогла исключить боль в спине (поначалу возникала после часа езды, я аж удивился)

Проходимость хуже, чем у зубилы ввиду низкой посадки и штатного (съемного) дефлектора под передним бампером. Зато при разгоне до максималки (165-170) не мотает на дороге и не сдувает. Устойчивость на виражах тоже получше будет. Подвеска сделана крепче, чем у ВАЗа.

Удивил двигатель: дефорсированный 1.8л 75лс штатно потребляет 92 бензин. Максимальный момент на 2700об и длинные передачи позволяют комфортно маневрировать в городском потоке. Как говорится: заряженные зубилы отдыхают :) В то же время ощутимо не хватает мощности на шоссе при желании быстро обогнать. Машина разгоняется до 170, но после 90-100 это происходит сравнительно вяло. Идеальный двигатель для спокойной, но быстрой езды.

Общие впечатления: компактная добротно сделанная машинка



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

  • По возможности ищите машину помоложе (возможно Гольф-4) с большим объемным двигателем. Налоги с лошадей платятся раз в год, но запас мощности нужен чаще.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево в эксплуатации
  • Эргономичность и комфорт
  • Большой выбор дешевых (и дорогих) запчастей

 

Недостатки:

  • Возраст
  • Низкая посадка (клиренс)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии1
18 апреля 2009 в 10:07
Внятно и с расстановкой. Хороший отзыв.
0
Добавить комментарий